Совет 1: Почему отключается Мегафон-модем

USB-модемы все прочнее входят в нашу жизнь, становясь проводниками в мир интернета. И это не удивительно. USB-модем удобен в использовании, компактен. Поставщики услуг предоставляют выгодные тарифы, особенно это относится к компании «Мегафон». Вот только с работой USB-модема существуют некоторые неудобства.
Мегафон-модем часто отключается сам по себе без каких-либо действий со стороны пользователя. Почему так происходит? Причин может быть несколько. На работу модема оказывает влияние, прежде всего, загруженность линии. Ведь модем работает как обычное звуковое устройство, например, сотовый телефон. Если сеть перегружена, то позвонить вы уже не сможете. Это же относится и к модему. Когда интернет выходит много пользователей одновременно, Мегафон-модем отключается. Как показывает практика, часто модем отключается при большом количестве подключенных пользователей в одном населенном пункте.Вторая причина отключения может быть в слабом уровне поступающего на модем сигнала. То есть в месте расположения модема сигнал улавливается плохо, Мегафон-модем не может его «найти» и в результате прекращает свою работу. На функционирование программного обеспечения модема может оказывать влияние антивирусное программное обеспечение, которое иногда воспринимает модем как вредоносную программу.Еще одной из причин отключения Мегафон-модема могут быть вирусы, которыми заражен ваш персональный компьютер. Поэтому периодически проверяйте свой персональный компьютер на наличие вирусов. Подобные программы попадают в основном через интернет.Мегафон-модем может отключаться, если не найдены драйверы устройства, которые автоматически устанавливаются при первом подключении модема к компьютеру. Когда драйверы будут установлены, модем начнет работать. Если вы устраните перечисленные выше причины отключения Мегафон-модема, то ничто не помешает вам выходить в интернет и пользоваться всей необходимой информацией. Также стоит отметить, что описание подобных ошибок содержится в справочной информации к модему.

Совет 2: Почему интернет отключается

Отключение интернета порой способно стать причиной нервного срыва, и известный случай с Антоном Уральским - тому пример. Но что же становится причиной самого отключения интернета?
Инструкция
1
В случае с ADSL причин пропадания связи может быть несколько. Во всем известной фонограмме оператор службы поддержки провайдера был абсолютно прав: поскольку IP-адрес абоненту выделяется динамический, раз в сутки соединение действительно разрывается с целью екго смены. И если используется модем, совмещенный с роутером, то абонент вполне может этого разрыва и не заметить, поскольу после него тут же осуществляется автоматическое переподключение (оно занимает около тридцати секунд), а на экран компьютера ничего не выводится.
2
Если при доступе через ADSL хотя бы один телефонный аппарат подключен не через сплиттер или микрофильтр, а напрямую, это вызовет не только неприятное шипение в трубке при работающем модеме. При входящем звонке, а также в те моменты, когда пользователь аппарата снимает и кладет трубку или набирает номер, будут происходить переподключения. Однако, во время разговора доступ закрываться все равно не будет.
3
При доступе через dial-up разрыв связи при случайном снятии трубки на параллельном телефоне произойдет обязательно. Прием же входящего звонка в такой ситуации невозможен, поскольку при работающем модеме номер занят. Также как сам модем, так и оборудование провайдера иногда разрывают связь в моменты, когда прохождение сигнала ухудшается. Приходится переподключаться, иногда не с первого раза, по причине занятости номера.
4
В обычной GSM-сети голосовому трафику отдается приоритет перед данными, передаваемыми по протоколу GPRS, для которых используются каналы, свободные в данный момент. Когда абонентов, желающих поговорить, становится слишком много, свободных каналов не остается, и доступ в интернет прерывается. Также он прерывается и тогда, когда поговорить по телефону решает сам его владелец, а также во время передачи и приема сообщений, отправки USSD-команд.
5
В 3G-сетях ситуация более благоприятная. Их пропускная способность значительно улучшена по сравнению с GSM-сетями, а передача данных и голоса возможны одновременно. Трафик в такой сети имеет меньшую себестоимость, что и обусловило резкое снижение стоимости безлимитных тарифов на мобильный интернет. Но если абонент находится в движении, ему приходится переключаться между базовыми станциями, одни из которых поддерживают 3G, а другие - нет. В моменты смены станций иногда происходит временное прекращение доступа. Да и сами операторы иногда периодически производят принудительный разрыв связи.
6
При доступе через WiFi порой уже в десяти метрах от роутера прием становится неустойчивым. Излучение с частотой в 2,4 ГГц по свойствам чем-то напоминает обычный свет. Его легко загородить стеной и даже ладонью.
7
Сбои при доступе в интернет через витую пару могут быть вызваны неисправностями как на стороне абонента (испорченная сетевая карта), так и на стороне провайдера. Иногда причиной является поврежденный кабель (причем, место повреждения на участке между абонентом и провайдером может находиться где угодно), а также профилактические мероприятия, осуществляемые провайдером. А если после смены сетевой карты даже при осуществлении правильных настроек доступ не возобновляется, причиной является наличие у провайдера контроля по MAC-адресам. Достаточно сообщить в службу поддержки новый MAC-адрес, и подключение восстановится.
Видео по теме
Источники:
  • отключается интернет

Совет 3: Почему компьютер отключается

Основными причинами, вызывающими самопроизвольное отключение компьютера, принято считать механическое загрязнение систем охлаждения и проблемы с используемой видеокартой. Последняя проблема требует вмешательства специалистов, а вот с первой можно попробовать разобраться и самому.
Отсутствие реакций на команды клавиатуры, мгновенное исчезновения отображения дисплея и продолжающееся гудение системного блока символизируют неполадки с видеокартой, используемой в компьютере. Но самой распространенной причиной самопроизвольного выключения компьютера остается отключение из-за перегрева, являющееся защитной реакцией процессора. Значение этого параметра может быть изменено в настройках BIOS в группе Power Management (по умолчанию он составляет 70 градусов по Цельсию). Для исправления этого вида неполадок достаточно проверить степень запыленности лопастей вентилятора и решетки кулера и произвести очистку.Еще одной причиной самопроизвольного выключения компьютера может послужить загрязненность материнской платы компьютера и слотов. Рекомендуемым действие в этом случае становится продувка пыли. Стоит обратить внимание на возможность доступа проточного воздуха к системному блоку, чтобы избежать повторения неприятных ситуаций.Возможен и вариант выхода из строя одного из узлов материнской платы. Определение причины в некоторых случаях возможно и визуальным методом: снимите боковую крышку и проверьте состояние конденсаторов. Плоская поверхность цилиндров с крестообразной насечкой на вершине не должна быть нарушена. Любое нарушение плоскости является предупреждением о необходимости квалифицированного ремонта и перепайки системного блока.Не забывайте проверять наиболее очевидные вещи - ненарушенность контактов проводов питания и непрерывность подачи электрического напряжения в сети. Случайно задетый провод может послужить причиной самопроизвольного отключения компьютера, а перебои с электричеством подразумевают необходимость использования стабилизаторов и источников бесперебойного питания.
Источники:
  • Компьютер выключается сам по себе
  • Основные причины самопроизвольного выключения компьютера
  • почему отключается компьютер

Совет 4: Почему дети попадают в плохую компанию

Никто из родителей не застрахован от того, что их ребенок может попасть в плохую компанию. Ее можно встретить в школе, на улице, в лагере, у бабушки в деревне. Как его оградить от этого, что делать.
Вам понадобится
  • Вам нужно немного времени для прочтения.
Инструкция
1
Если ваше чадо часто гуляет на улице, риск связаться с плохой компанией возрастает. Что делать? Необходимо быть всегда в курсе с кем, где гуляет ребенок. При возможности познакомьтесь с родителями друзей. Если посчитаете, что такие знакомые не подходят, организуйте жизнь ребенка так, чтобы времени на пустые прогулки не оставалось.
2
В плохую компанию может привести сильная опека над малышом. Пытаясь почувствовать себя крутым, он направленно увлечется нехорошими ребятами. Поэтому всегда оставляйте ребенку больше свободы, право выбора. Вначале будете бояться этого, но потом поймете, что от этого ребенок становится самостоятельней и уверенней в себе.
3
Если ваше чадо робкое и скромное, то у него все шансы ввязаться в плохую компанию. В хулиганах их привлекает вера в себя, которой ему не хватает. Подберите ребенку подходящее увлечение, в котором он проявит себя с лучшей стороны.
4
Часто в нехорошее общество может привести банальное любопытство. Беседуйте с ребенком чаще, с кем он общается, дружит, в какие игры играет.
Видео по теме

Совет 5: Как разогнать 3G Мегафон-модем

В наше время, когда доступ в интернет нужен всем и всегда, очень полезным предметом являются 3G модемы, которые позволяют пользоваться беспроводным соединением в зоне покрытия, однако после приобретения этого устройства практически каждый покупатель сталкивается с плохой скоростью соединения, которая мешает хорошей работе. Вот реальные способы решения этой проблемы.
Вам понадобится
  • ПК, модем, кабель, открытый доступ
Инструкция
1
Чтобы наладить и улучшить скорость работы интернета, необходимо действовать в двух направлениях:

Программная настройка

Аппаратная (физическая) настройка
2
Программная настройка

У плохой 3G связи есть только две причины – это загруженность базовой станции и слабый сигнал. Нетрудно догадаться, что улучшить сигнал или прием его, программными средствами невозможно, поэтому можно только экономить его расход. Для этого необходимо настроить брандмауэр Windows:

Зайдите Пуск-Панель управления - брандмауэр Windows. Если он у вас выключен, то включите.
3
Если вы собираетесь просто смотреть веб-страницы, то можете блокировать все входящие подключения. Потом перейдите во вкладку исключения и настройте нужные программы. Скорость интернета заметно увеличится.

Это один из самых простых и действенных способов программного решения проблемы. Супер утилиты, которые предлагает Google для ускорения интернета, являются или "лохотроном" или просто сервисом для сжатия трафика, что, собственно, мы только что и проделали.
4
Далее - аппаратная настройка.

Способов аппаратной настройки довольно много, один из самых действенных – это подключение модема мегафон к внешней антенне с помощью переходника, но для этого нужно отдать его в фирму, которая делает эту модернизацию.
5
Другой способ намного проще. Он заключается в том, что модем подключается к компьютеру через usb-удлинитель, длина которого может быть до 5 метров. Сам модем проводится к окну, или даже если хотите за окно (смотря какая погода). Скорость интернета должна увеличиться. В этом способе много зависит от качества кабеля, поэтому лучше покупайте в проверенных магазинах.

Эта статья поможет вам справиться с вашим 3G модемом.
Видео по теме
Полезный совет
Кабель должен быть не более 5 метров.

Совет 6: Как отключается вертикальная синхронизация

При вертикальной синхронизации производится обратная отрисовка изображения, поэтому FPS падает. При игре и различных графических тестах это неприемлемо, поэтому целесообразно отключить vsync. Это обеспечит более быструю производительность в 3D приложениях и позволит максимально повысить FPS.
Вам понадобится
  • - драйвер видеокарты с официального сайта разработчика;
  • - Riva Tuner
Инструкция
1
Включение и отключение вертикальной синхронизации осуществляется в настройках драйвера видеокарты.
Для Nvidia все параметры располагаются в панели управления. Кликните правой клавишей мыши на рабочем столе и перейдите в пункт «Панель управления NVIDIA».
2
Затем включите расширенный режим отображения настроек. Для этого перейдите в раздел «Расширенный» и выберите соответствующий пункт.
3
В открывшемся окне найдите пункт «Управление параметрами 3D». В правой части экрана откроется меню настроек, где одна из строк будет называться «Вертикальный синхропульс». Выберите в выпадающем списке «Выкл» и перезагрузите компьютер.
4
В настройках видеокарты Radeon, в центре управления Catalyst, существует аналогичный пункт. Находится он во вкладке 3D и называется «Вертикальная синхронизация». В выпадающем меню выбираете значение «Всегда выкл».
5
Для отключения синхронизации можно воспользоваться программным методом. Для этого установите утилиту Ruva Tuner. После того, как она опознает используемую версию драйвера перейдите в закладку «Настройка драйвера», далее — в пункт «Настройка Direct 3D». Поставьте ползунок около «Вертикальная синхронизация» в положение «Всегда выкл.». Запускайте нужную программу или игру, в опциях отключите аналогичный пункт. Вертикальный синхропульс можно считать отключенным.
Видео по теме
Обратите внимание
Не смотря на то, что выключение данного пункта в настройках драйвера существенно добавляет производительность, это сказывается на качестве отображения графики. Возможно появление «артефактов», которые возникают в результате вертикального смещения одной части изображения относительно другой. При резкой смене кадров часть изображения может на несколько пикселей отставать.
Источники:
  • как работает интернет мегафон
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше