Совет 1: Почему отключается Мегафон-модем

USB-модемы все прочнее входят в нашу жизнь, становясь проводниками в мир интернета. И это не удивительно. USB-модем удобен в использовании, компактен. Поставщики услуг предоставляют выгодные тарифы, особенно это относится к компании «Мегафон». Вот только с работой USB-модема существуют некоторые неудобства.
Почему отключается Мегафон-модем
Мегафон-модем часто отключается сам по себе без каких-либо действий со стороны пользователя. Почему так происходит? Причин может быть несколько. На работу модема оказывает влияние, прежде всего, загруженность линии. Ведь модем работает как обычное звуковое устройство, например, сотовый телефон. Если сеть перегружена, то позвонить вы уже не сможете. Это же относится и к модему. Когда интернет выходит много пользователей одновременно, Мегафон-модем отключается. Как показывает практика, часто модем отключается при большом количестве подключенных пользователей в одном населенном пункте.Вторая причина отключения может быть в слабом уровне поступающего на модем сигнала. То есть в месте расположения модема сигнал улавливается плохо, Мегафон-модем не может его «найти» и в результате прекращает свою работу. На функционирование программного обеспечения модема может оказывать влияние антивирусное программное обеспечение, которое иногда воспринимает модем как вредоносную программу.Еще одной из причин отключения Мегафон-модема могут быть вирусы, которыми заражен ваш персональный компьютер. Поэтому периодически проверяйте свой персональный компьютер на наличие вирусов. Подобные программы попадают в основном через интернет.Мегафон-модем может отключаться, если не найдены драйверы устройства, которые автоматически устанавливаются при первом подключении модема к компьютеру. Когда драйверы будут установлены, модем начнет работать. Если вы устраните перечисленные выше причины отключения Мегафон-модема, то ничто не помешает вам выходить в интернет и пользоваться всей необходимой информацией. Также стоит отметить, что описание подобных ошибок содержится в справочной информации к модему.
Источники:
  • как работает интернет мегафон

Совет 2: Почему дети попадают в плохую компанию

Никто из родителей не застрахован от того, что их ребенок может попасть в плохую компанию. Ее можно встретить в школе, на улице, в лагере, у бабушки в деревне. Как его оградить от этого, что делать.
Почему дети попадают в плохую компанию
Вам понадобится
  • Вам нужно немного времени для прочтения.
Инструкция
1
Если ваше чадо часто гуляет на улице, риск связаться с плохой компанией возрастает. Что делать? Необходимо быть всегда в курсе с кем, где гуляет ребенок. При возможности познакомьтесь с родителями друзей. Если посчитаете, что такие знакомые не подходят, организуйте жизнь ребенка так, чтобы времени на пустые прогулки не оставалось.
2
В плохую компанию может привести сильная опека над малышом. Пытаясь почувствовать себя крутым, он направленно увлечется нехорошими ребятами. Поэтому всегда оставляйте ребенку больше свободы, право выбора. Вначале будете бояться этого, но потом поймете, что от этого ребенок становится самостоятельней и уверенней в себе.
3
Если ваше чадо робкое и скромное, то у него все шансы ввязаться в плохую компанию. В хулиганах их привлекает вера в себя, которой ему не хватает. Подберите ребенку подходящее увлечение, в котором он проявит себя с лучшей стороны.
4
Часто в нехорошее общество может привести банальное любопытство. Беседуйте с ребенком чаще, с кем он общается, дружит, в какие игры играет.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500