Совет 1: Как узнать, кто удалил файл

Работая в офисе, когда все компьютеры объединены в одну сеть, когда к папкам и файлам имеют доступ и другие сотрудники фирмы, рискуешь в один прекрасный день не найти нужный файл, папку или документ. И тогда возникает вопрос: куда он делся, кто мог его удалить? Можно ли получить информацию о том, кто удалил файл с вашего компьютера? Можно, необходимо лишь включить аудит доступа к файлам и папкам.
Как узнать, кто удалил файл
Вам понадобится
  • Персональный компьютер, доступ от имени администратора
Инструкция
1
Для этого вам необходимо зайти в меню «Пуск» и кликнуть по опции «Панель управления». В открывшемся окне выбираете опцию «Производительность и обслуживание», в Windows 7 нужно выбрать «Система и безопасность». Перейдите по вкладке к пункту «Администрирование» и откройте его двойным щелчком левой кнопки мыши. В открывшемся окне выберите пункт «Локальная политика безопасности». Если окно не открылось при двойном клике левой кнопки мыши, то кликните правой кнопкой и откройте вход от имени администратора. В новом окне щелкаете по папке «Локальные политики» и далее выбираете папку «Политика аудита». Осталось сделать клик по пункту «Аудит доступа к объектам».
2
В открывшемся диалоговом окне поставьте флажки либо у опции «Успех» (с ее помощью будут отслеживаться все удачные попытки открыть файл), либо у «Отказ» (эта опция позволяет проследить неудачные попытки). Чтобы отследить все попытки доступа к файлам нужно установить два флажка. Последнее действие – нажать кнопку «Ок».
3
После установления аудита в «Свойствах» той папки, за операциями над которой вы хотите следить, в разделе «Безопасность» щелкните иконку «Дополнительно», выберите «Аудит» и в открывшемся окне кликните по слову «Дополнительно» и внесите имя пользователя или группы пользователей, чьи действия с данной папкой будут отслеживаться. Можно выбирать различные списки пользователей. Также стоит отметить, что данные параметры вы всегда сможете изменить, следуя аналогичному принципу работы. Теперь вы всегда будете в курсе, кто работал с файлами и по чьей неосторожности они исчезли. Данная функция пригодится людям, которые работают в различных компаниях за компьютерами.
Видео по теме
Источники:
  • Вопрос, как узнать кто удалил папку

Совет 2 : Как узнать, кто работал на моем компьютере

Бывают ситуации, когда по служебной необходимости вам нужно покинуть офис на некоторое время. В вашем компьютере находится конфиденциальная информация, которая, по соображениям безопасности, не должна попасть в чужие руки. Но в ваше отсутствие вы не можете контролировать доступ к вашему компьютеру. Чтобы развеять закравшееся сомнение о том, что кто-то мог работать на вашем ПК, проверьте это, используя штатные средства операционной системы.
Как узнать, кто работал на моем компьютере
Вам понадобится
  • Компьютер, начальные навыки по работе с компьютером
Инструкция
1
Если компьютеры в вашем офисе стоят в сети, то в ваш ПК могут войти под именем и паролем другого пользователя. В данном случае ваша информация для других пользователей недоступна. При включении компьютера в диалоговом окне, в котором просят указать имя пользователя и пароль, останется имя пользователя, который последним работал на вашем компьютере.
2
Если в ваш компьютер заходили под вашим именем и паролем, то время пребывания другого человека можно узнать довольно легко. Для этого нажмите кнопку «Пуск» в строке состояния (внизу изображения на мониторе) левой клавишей мыши. В предложенном меню выберите строку «Все программы». Затем перейдите на строку «Стандартные» и далее по ней в выпавшем списке - на строку «Командная строка».
3
Кликните по этой строке и наберите команду systeminfo. Появится большой список с различной информацией. В левой части списка найдите строку «Время работы системы». Напротив этой строки будет информация, сколько дней, часов, минут и секунд работал компьютер. Сопоставив время отсутствия и время работы компьютера, вы сможете определить, включался ли ПК без вас или нет.
4
Если же вы хотите узнать, не заходит ли в ваш компьютер кто-то через интернет, то необходимо выполнить следующие действия. На рабочем столе найдите иконку «Мой компьютер». Кликните по ней правой кнопкой мыши и перейдите на строку «Управление». Кликните по этой строке. В открывшемся диалоговом окне дважды щелкните по строке «Просмотр событий». Далее зайдите в строку «Безопасность». Там вы получите ответ на свой вопрос.
Источники:
  • Компьютер - это просто

Совет 3 : Как узнать, кто создал папку

Современная операционная система Windows 7 предоставляет широкие возможности для настройки безопасности системы и аудита происходящих в системе изменений. Все файлы и папки, находящиеся на разделах, имеют установленную политику доступа. Чтобы посмотреть, кто является владельцем папки, зайдите в ее свойства.
Как узнать, кто создал папку
Инструкция
1
Откройте в «Моем компьютере» местонахождение интересующей вас папки. Кликните правой кнопкой мыши по рисунку папки, а затем по нижнему пункту «Свойства». Откроется окно информации о выбранной папке. Зайдите на вкладку безопасность, а затем щелкните мышью по кнопке «Дополнительно», чтобы перейти в расширенные настройки. Обратите внимание на вкладку «Владелец» открывшегося окна.
2
В поле «Текущий владелец» будет указано имя и группа владельца выбранной папки. Указание имени и группы производится через знак слэша. Также утилита предлагает возможность изменить владельца данной папки на другого пользователя компьютера. Чтобы изменить владельца выбранной папки, выберите пользователя из предложенного списка или добавьте другого. Для этого кликните по кнопке «Изменить» и затем «Другие пользователи и группы». Найдите нужного пользователя с помощью встроенной опции поиска, а затем добавьте к списку.
3
Стоит заметить, что владелец папки не всегда является ее создателем. Владельцем автоматически становится тот пользователь, который был авторизован в момент создания папки. Однако, некоторые папки и файлы возникают под влиянием системы или вирусов. Для отслеживания действий процессов нужно устанавливать программу мониторинга системы. Также можно установить специальное программное обеспечение, которое в режиме реального времени записывает все действия на компьютере.
4
Вы посмотрите время создания папки и сравните с записями программы. Одной из таких утилит является Expert. Найти можете на сайте soft.ru. Установите в локальный диск операционной системы. Запустите программу и установите пароль на запуск. Далее просто выключайте компьютер. Если вам нужно просмотреть, какие папки и кем были созданы на компьютере, откройте программу, введите пароль и просматривайте записанные скриншоты.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500