Совет 1: Как открыть swf

Формат swf (ShokWave Flash) не просто получил в настоящее время широчайшее распространение, особенно в интернете. Он, можно сказать без преувеличения, полностью изменил лицо интернета, обогатив его яркими динамичными флеш-роликами, мультипликацией и интерактивными сайтами, полностью сделанными на флеш-технологии.

Swf-файл как раз и содержит флеш-анимацию — мультфильм или даже игру. Как правило, открыть swf файл достаточно просто даже при помощи того программного обеспечения, которое уже установлено на большинстве Windows-систем.

1.    Воспользуйтесь браузером, установленным в системе — Internet Explorer, Google Chorme, FireFox или Opera (скачать браузер для установки можно с сайтов их производителей, все браузеры полностью бесплатны). Скорее всего, браузер сможет открыть такой файл сразу. Если этого не произойдет, значит, браузеру не хватает плагина, обрабатывающего формат ShokWave Flash. Как правило, его скачивание и установка происходят полностью автоматически. Необходимо просто подождать, после чего вновь попытаться открыть файл.

2.    Можно открыть swf с помощью видеплеера, применяемого для просмотра видеофильмов, такого как Media Player Classic, входящий в состав k-lite codec pack, или kmplayer. Как правило, подобные программы уже поддерживают этот широко распространенный формат, и воспроизводят флеш-анимацию также, как обычный видеофайл.

3.    Для того, чтобы не только открыть файл swf, но и создать такой файл, установите Adobe (Macromedia) Flash. Это мощный инструмент для разработки флеш-роликов, игр и других продуктов, позволяющий, разумеется, также и просматривать готовые результаты работы.

Видео по теме
Источники:
  • как открыть файл swf

Совет 2 : Как играть в флеш игры

Флеш-игры прочно вошли в нашу жизнь. Мы играем дома, в транспорте, но чаще всего, конечно, на работе. Многие клерки, секретари, даже руководители, тратят большую часть своего времени на добывание очков или завоевание новых территорий, потому что играть в флеш-игры интересно и очень просто.

Как играть в флеш игры
Вам понадобится
  • Компьютер или ноутбук с выходом в Интернет.
Инструкция
1
Сначала убедитесь, что на вашем компьютере присутствует Flash Player последней модели или Shockwave Player для трехмерных игр. Обычно Flash Player загружается вместе с автоматическими обновлениями компьютера, но если нет, то скачайте его самостоятельно и установите, это займет совсем немного времени.
2
Затем вы просто набираете в поисковике словосочетание «флеш-игры» и заходите на один из многочисленных сайтов. Большинство сайтов с флеш-играми бесплатны и не потребуют от вас прислать смс за пользование игрой. Регистрация на сайте необязательна, но она позволит вам сохранять набранные очки и отправлять результаты вашей игры друзьям. Вам не придется скачивать игру и устанавливать ее на компьютер, вы будете играть онлайн.
3
Теперь вам нужно выбрать флеш-игру из множества игр, представленных на сайте. Обычно все игры сгруппированы по тематике в рубрики «спорт», «ролевые», «квесты», «гонки» и т.д. На каждом сайте есть описания всех игр, инструкции по управлению, а если у вас все же возникнут проблемы, то в комментариях к игре вы сможете задать вопрос администратору сайта или другим игрокам. Просто выбирайте то, что вам интересно, включайте и наслаждайтесь приятным отдыхом за флеш-игрой.
Видео по теме
Полезный совет
И напоследок маленький секрет: на многих сайтах для каждой игры есть горячая клавиша, позволяющая скрыть флеш-игру с экрана компьютера. Так что вы можете наслаждаться игрой, не боясь быть замеченным вашим боссом.

Совет 3 : Как сохранить формат swf

Формат swf – это стандартное расширение для скомпилированных флеш-файлов (интерактивные приложения, игры, анимация). Часто анимация и игры на веб-страничках публикуются именно в этом формате. Можно ли сохранить их себе на компьютер?
Как сохранить формат swf
Вам понадобится
  • - компьютер с выходом в интернет;
  • - браузер.
Инструкция
1
Скачайте программу Flash Saver, чтобы сохранить флеш в формате swf на свой компьютер. Скачать программу можно с сайта http://www.fcenter.ru/online.shtml?articles/software/utilities/3813#1. Данное приложение можно вызвать после установки с помощью команды «Сохранить флеш с данной страницы», которая появляется в контекстном меню веб-страницы, а также зайти в панель инструментов и нажать кнопку «Сохранить флеш». Запустите программу, в трее появится иконка программы Flash Saver. Вызовите программу двойным щелчком мыши по иконке или нажмите кнопку F7. Также воспользуйтесь стандартным способом запуска программы из главного меню («Пуск» – «Программы»). Данное приложение имеет возможность интеграции в браузер Internet Explorer. Также можно работать с программой независимо от браузера. Зайдите в приложение, чтобы сохранить swf, вставьте ссылку с нужного сайта и нажмите кнопку «Загрузить флеш». Зарегистрируйте программу, чтобы скачать больше 30 файлов, которые доступны в ознакомительном режиме.
2
Скачайте программу Flash Catcher с сайта http://www.justdosoft.com/FlashCatcher/Download/FlashCatcher.exe. Установите ее на свой компьютер, чтобы скачать файл в формате swf. Запустите программу, введите ссылку на интересующую вас страницу, откуда вы хотите сохранить флеш-файл. Далее слева отобразится список флеш-файлов, которые есть на странице, а справа будет показан предварительный просмотр файла, который в данный момент выделен. Программа работает с браузером Internet Explorer, а также самостоятельно.
3
Нажмите кнопку на панели инструментов Internet Explorer «Сохранить флеш-анимацию» или вызовите контекстное меню на флеш-содержимом и выберите этот же пункт. Далее выберите место сохранения и нажмите кнопку «Сохранить». Проведите указателем мыши над flash-файлом, из-за его границы возникнет окно, в котором есть три кнопки: «Сохранить флеш-анимацию», «Настройки программы» и «Вызов справки».
Видео по теме

Совет 4 : Как открыть Flash игры

Современные Flash игры – это наилучшее решение для приятного времяпрепровождения всей семьей, ведь их многообразие просто впечатляет. Они обладают множеством достоинств, к примеру, по сравнению с обычными играми имеют меньший размер. Причем некоторые Flash игры необязательно загружать на ПК: достаточно открыть, и вы окунетесь в яркий игровой мир.
Как открыть Flash игры
Вам понадобится
  • - персональный компьютер с доступом к глобальной сети.
Инструкция
1
Зайдите на сайт, предлагающий огромное многообразие Flash игр, используя для этого привычный браузер, к примеру, Internet Explorer. Убедитесь в том, что данный браузер может открыть Flash игру (все эти игры выполнены в формате ShokWave Flash - swf). В основном проблем с открытием флеш-игр не возникает, однако если все же браузер не может открыть swf-файл, это служит признаком того, что в нем отсутствуют плагины, позволяющие открыть файлы данного формата. Закачайте плагины и установите их вручную либо просто попробуйте обновить страницу.
2
Убедитесь в том, что на персональном компьютере установлена программа Adobe Flash Player. Если таковой нет, скачайте ее и установите. Файлы формата swf создаются, как правило, с помощью Adobe Flash, поэтому Flash-игры должны без проблем запуститься с помощью программки Adobe.
3
Проверьте, поддерживают ли установленные на вашем ПК видеоплееры возможность открытия файлов с форматом swf. Если все старания не увенчаются успехом, скачайте Media Player Classic - эта программка точно откроет Flash игру.
4
Используйте для открытия флеш-игр программу Millenium Flash Player 4.4.5. Этот специальный софт позволяет проигрывать как флеш-ролики, скачанные на персональный компьютер, так и открывать Flash игры напрямую, то есть не скачивая их с ресурсов глобальной сети.
Видео по теме
Обратите внимание
Прежде чем устанавливать скаченную программу на ПК, проверьте ее на антивирусной программе: этим вы предотвратите инфицирование компьютера вредоносным ПО.
Полезный совет
Посетите специализированные ресурсы, на которых представлена подробная информация о флеш-файлах, их особенностях, а также размещена подборка спецпрограмм для открытия Flash игр. Здесь вы найдете много практических советов от опытных геймеров.
Источники:
  • Расширение swf и способы открытия файлов данного формата

Совет 5 : Как открыть расширение swf

Swf-файл - это набор скомпилированных специальной программой в один файл, элементов графики, анимации, звуков и скриптовых сценариев. Чаще всего этот формат используется в веб-строительстве и называется одним общим словом «флэш» (swf - это сокращение от ShockWave Flash). Кроме элементов интернет-страниц swf-файлы часто содержат несложные интерактивные игры, которые можно запускать как самостоятельные приложения.
Как открыть расширение swf
Инструкция
1
Используйте обычный браузер, если нужно просто запустить на исполнение swf-файл, так как большинство из них имеют установленные по умолчанию плагины для воспроизведения флэш-роликов. Если же в вашем интернет-обозревателе такой плагин еще не установлен, то при загрузке swf-файла приложение предложит сделать это и укажет ссылку, по которой вам для этого следует отправиться. Можно загрузить и установить плагин и в ручном режиме - используйте соответствующую страницу на сайте компании-производителя http://get.adobe.com/ru/flashplayer/.
2
Откройте swf-файл в каком-либо hex-редакторе, если вам нужен доступ к скомпилированному коду этого файла. Такой шестнадцатеричный редактор позволяет просматривать и изменять код файла именно в том виде, в котором он хранится на носителе в вашем компьютере. Например, это может быть Cygnus Hex Editor, бесплатную версию которого можно загрузить с сайта производителя - http://softcircuits.com/cygnus/fe/. Эта программа имеет очень простой интерфейс и не требует инсталляции.
3
Декомпилируйте swf-файл, если вам необходимо извлечь из него составляющие элементы - графику, скрипты, звуки и т.д. Сделать это можно с помощью специальных программ-декомпиляторов, которые несложно найти в интернете. Например, большой популярностью среди приложений этого рода пользуется Sothink SWF Decompiler. После установки эта программа интегрируется в браузер и позволяет извлекать флэш-файлы из веб-страниц и сохранять их. Сохраненные swf-файлы можно декомпилировать, а затем либо сохранить все составляющие элементы, либо внести изменения и скомпилировать отредактированный вариант, либо сохранить весь набор в виде исходника - файла с расширением fla. Исходники впоследствии можно редактировать обычным флэш-редактором.

Совет 6 : Как открыть в телефоне swf

Для открытия в меню мобильного телефона флеш-файлов с расширением .swf необходимо наличие стороннего программного обеспечения. Вы можете найти его в свободном доступе в интернете.
Как открыть в телефоне swf
Вам понадобится
  • - доступ в интернет;
  • - кабель для подключения телефона.
Инструкция
1
Скачайте для вашего мобильного телефона специальное программное обеспечения для открытия флеш-файлов. Программы могут использоваться разные в зависимости от типа мобильного устройства, чаще всего используется Macromedia Flash Mobile, Macromedia Flash Lite, Flash Player Mobile, однако вы можете воспользоваться и их аналогами, которые могут работать с файлами расширения .swf. Для загрузки приложений для вашего мобильного устройства учитывайте операционную систему, установленную в нем, поскольку при несоответствии могут возникнуть проблемы с запуском установщика.
2
Выберите для скачивания проверенные надежные ресурсы, поскольку в последнее время участились случаи установки вредоносного содержимого в качестве программного обеспечения для мобильного телефона. Также проверьте соответствие расширения окна программы разрешению дисплея вашего мобильного устройства, если это необходимо для конкретно выбранной вами программой. Обратите внимание, что для разных моделей устройств может не подойти одно и то же программное обеспечение.
3
Скачав установочный файл мобильного приложения, проверьте его на наличие вирусов. Обратите внимание, что это также не защищает ваше мобильное устройство от вирусов. Скопируйте установщик в модуль памяти телефона или на съемный накопитель, после чего отсоедините устройство, обновите список файлов и запустите установку программы для открытия флеш-файлов. Обратите внимание, что подобные приложения не должны запрашивать у вас доступа к интернету, отправки голосовых и видеовызовов и СМС-сообщений.
4
В целях обеспечения безопасности вашего мобильного телефона, файлов на нем и вашего лицевого счета у оператора запретите программе доступ к данным действиям. Через меню установленной вами программы откройте файл с расширением .swf, находящийся в памяти вашего мобильного устройства или на подключенном к нему съемном диске.
5
Если у вас в мобильном телефоне установлена операционная система Symbian, скачайте плеер по следующей ссылке: http://macromedia-flash-player.en.softonic.com/symbian, проверьте установщик на вирусы и скопируйте его в память подключенного к компьютеру устройства. Запустите установщик из памяти телефона, выбрав его в обозревателе файлов. После установки откройте программу в меню приложений или откройте флеш-файл обычным способом из памяти мобильного устройства.
Полезный совет
Проверяйте скачанные архивы на вирусы.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500