Совет 1: Как изменить расширение файла на видео

Порой после скачивания видеофайла с интернета он не открывается, а появляется уведомление, что операционной системе не удалось открыть файл. Также предлагается выбрать программу для его открытия вручную. Проблема состоит в том, что, скорее всего, этому файлу не прописано правильное расширение. А без него ОС не знает, какую программу нужно использовать для его открытия. Проблема эта вполне решаема. Все, что нужно - это прописать правильное расширение.
Как изменить расширение файла на видео
Вам понадобится
  • - компьютер с ОС Windows.
Инструкция
1
Если вы используете операционную систему Windows XP, то изменить расширение файла на видео можно таким способом. Нажмите по файлу правой кнопкой мышки. В контекстном меню выберите «Переименовать». Расширение файла следует сразу после имени, после которого и нужно его прописать. В большинстве случаев расширение видеофайла Avi. Но, конечно же, могут быть и другие варианты, например, 3gp, этот формат часто используется мобильными телефонами. Если видео в формате DVD, то его расширение будет Vob.
2
Может быть такой случай, когда расширение файлов в Windows XP не отображается. Для активации его отображения проделайте следующие шаги. Щелкните по любой папке правой кнопкой мышки и в контекстном меню выберите «Свойства». После этого перейдите во вкладку «Вид». Найдите там строку «Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов». Снимите флажок напротив этой строки. Сохраните изменения. Для этого нажмите «Применить» и OK. Теперь вы сможете изменять расширение файлов.
3
В операционной системе Windows 7 по умолчанию расширение файлов недоступно. Чтобы активировать его, необходимо сделать так. Нажмите «Пуск». Пройдите на «Панель управления» и откройте компонент «Параметры папок». Далее проследуйте во вкладку «Вид» и уберите флажок напротив строки «Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов». Нажмите «Применить» и OK. Теперь можно менять расширение файла.
4
Щелкните по файлу правой клавишей мышки и выберите «Переименовать». Вы увидите, что имя файла будет выделено, а затем идет его расширение. Именно невыделенную часть и необходимо переименовывать. Если отображается только выделенный фрагмент, это значит, что к видеофайлу не прописано вообще никакого расширения, и его следует дописать сразу после имени файла.
Источники:
  • формат файла как изменить

Совет 2: Как изменить разрешение файла

Параметр «разрешение» для графического файла тесно связан с его качеством, он указывает, сколько элементов изображения, информационных единиц, приходится на единицу длины или площади данной картинки. Чем их больше, тем резче будет изображение. Для того чтобы правильно подобрать оптимальное соотношение разрешения и физического размера изображения, выводимого на печать, требуется изменить разрешение файла. Его низкое значение приведет к мозаичности картинки, а высокое – к избыточному технологическому напряжению.
Как изменить разрешение файла
Инструкция
1
Если вам необходимо поменять разрешение файла изображения, которое выводится на экран, то запустите редактор графических изображений, например, Adobe Photoshop, откройте искомое изображение и на главной панели, которая расположена сверху, нажмите «Изображение» -> «Размер изображения». В появившемся окне отметьте флажком «Сохранять пропорции» и в поле «Разрешение» напишите значение 72. Нажмите на кнопку «ОК».
Как изменить <strong>разрешение</strong> <b>файла</b>
2
Если необходимо откорректировать разрешение для вывода на печать, то, загрузив изображение, в этом же окне «Размер изображения» выберите единицы измерения размеров выводимой на печать твердой копии – (дюймы, сантиметры) и измените разрешение на то, которое необходимо.
Полезный совет
Чем большее значение разрешения изображения вы будете задавать, тем меньше будет его физический размер при выводе.

Для того чтобы сопоставить физический размер изображения с размером листа бумаги на который оно будет выводиться, подключите необходимое печатающее устройство и в меню «Файл» выберите пункт «Печать с просмотром», при необходимости, откорректируйте размеры картинки.

Для того отображения изображения на экране монитора достаточно разрешения 72 dpi, для получения качественного отпечатка на принтере или плоттере - 150-200 dpi. Если картинка будет выводиться на фотэкспонирующем устройстве, то необходимое разрешение - 200–300 dpi.
Источники:
  • Как изменить формат, размер рисунка или нескольких файлов

Совет 3: Как изменить расширение файла

Расширение имени файла – особая последовательность символов, которая находится после названия файла (через точку) и указывает на программу или несколько программ, с помощью которых операционная система откроет данный файл. Например, в названии файла «Resume.txt» расширением является последовательность «txt». Но расширение файла можно изменить.
Как изменить расширение файла
Инструкция
1
Укажите Windows на необходимость отображения расширений имен файлов. По умолчанию расширения не показаны.
Для этого откройте меню «Пуск», затем «Панель управления», в панели – «Оформление и персонализация», далее кликните на ссылку «Свойства папки».
Переключитесь на вкладку «Вид» и уберите галочку напротив строчки - «Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов». Сохраните изменения.
2
Кликните нужный файл правой кнопкой мыши и из появившегося меню выберите «Переименовать». Введите новое расширение вместо исходного. Например, «html» вместо «txt». Нажмите «Enter». Расширение изменено.
3
Меняйте расширение очень осторожно. Неправильная смена расширения может привести к тому, что вы не сможете открыть файл.
4
Если вы планируете изменить формат графического, музыкального или видео-файла, то вам необходимо провести конвертацию. Простым изменением расширения нужного эффекта не достичь! Для конвертации используются программы для редактирования фото/видео/аудио или специальные конверторы.

Совет 4: Как посмотреть расширение файла

По умолчанию настройки операционной системы Windows не позволяют пользователю видеть расширения файлов. Это не всегда удобно в работе, а иногда бывает просто необходимо видеть тип конкретного файла на жестком диске или сменных носителях. Как изменить настройки, чтобы активировать опцию отображения расширений файлов - описано ниже.
Настройка свойств папки
Вам понадобится
  • ОС Windows
Инструкция
1
Расширение файла - это часть его названия, по которому операционная система или прикладные программы осуществляет идентификацию типа файла. Это необходимо компонентам ОС чтобы знать - которому из приложений следует передать файл на обработку, а приложениям - чтобы определить, в каком формате нужно читать содержимое файла. У программного обеспечения нет проблем с чтением расширений файлов, но возможны ситуации, когда и пользователю необходимо видеть полное имя файла. Например, текстовые файлы Документ1.rtf и Документ1.doc будут отображаться с одинаковым значком и одинаковым именем без расширения. Узнать кто из них кто можно лишь открыв оба файла, а это не удобно.Для активации настройки отображения расширений файлов запустите проводник Windows двойным щелчком по ярлыку «Мой компьютер». Это же можно сделать нажатием сочетания клавиш WIN + E (латинская R). Далее в раздел «Сервис» меню проводника выберите пункт «Свойства папки». В результате откроется окно, в котором перейдите на вкладку «Вид» и в низу длинного списка «Дополнительные параметры» снимите отметку с пункта «Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов». Если файл, расширение которого вам надо увидеть, является системным файлом, то в этом же списке снимите отметку с пункта «Скрывать защищённые системные файлы» и поставьте точку напротив пункта «Показывать скрытые файлы и папки». Для закрепления этих изменений в настройках нажмите кнопку «OK».
Включение отображения расширений файлов
2
Есть альтернативный путь к этим же настройкам - через «Панель управления» Windows. Запустить её можно выбрав в разделе «Настройка» главного меню (кнопка «Пуск») пункт «Панель управления». В панели управления запустите «Свойства папки» и в результате попадете в то же самое окно настройки свойств папки. Дальнейшие действия - те же, что и в предыдущем варианте.
Видео по теме
Источники:
  • как увидеть расширения файлов

Совет 5: Как скрыть расширение файла

Каждый файл имеет свое расширение. Именно благодаря ему операционная система знает, какую программу нужно использовать для открытия этого файла. В операционных системах в имени некоторых файлов в конце написано их расширение. К примеру, в текстовом документе Microsoft Office в конце имени файла пишется DOC - это и есть расширение файла. Бывает необходимость скрыть расширение файла. Возможно, кому-то не хочется, чтобы в конце имени файла отображалось его расширение, либо необходимо скрыть тип файла.
Как скрыть расширение файла
Вам понадобится
  • Компьютер под управлением операционной системой Windows
Инструкция
1
Скрывать расширение файла нужно в зависимости от ситуации. Если вам необходимо сделать так, чтобы никто не знал, что это за тип файла, можно просто переименовать его расширение. Это можно сделать без проблем, если вы используете операционную систему Windows XP или более раннюю версию.
2
Нажмите правой кнопкой мышки по файлу, расширение которого вы хотите скрыть, и в контекстном меню выберите «Переименовать». Переименуйте именно расширение. Оно пишется сразу после имени самого файла и только латиницей. В качестве расширения можете задать любые символы. Тогда система будет распознавать этот файл как неизвестный.
3
Обычным способом этот файл теперь не открыть. Для его открытия нажмите по файлу правой кнопкой мышки и в контекстном меню выберите «Открыть с помощью» и выберите программу для открытия. Если расширение было скрыто на текстовом файле, то, естественно, открыть файл можно с помощью Microsoft Office.
4
Вернуть правильное расширение файла можно в любой момент. После того как вы переименуете расширение файла обратно, соответственно, выбирать программу для его открытия не понадобится, файл опять будет открываться операционной системой автоматически.
5
Если вам необходимо просто скрыть расширение файла, чтобы оно не отображалось, вам подойдет этот метод. Нажмите «Пуск» - «Все программы» - «Стандартные». Среди стандартных программ выберите «Командная строка». В командной строке введите "rundll32.exe shell32.dll,Options_RunDLL 0".
6
Появится окно «Параметры папок». Выберите вкладку «Вид». В окне «Дополнительные параметры» найдите пункт «Скрывать защищенные системные файлы». Отметьте этот пункт галочкой. Рядом находится пункт «Скрывать расширение для зарегистрированных типов файлов». Этот пункт также отметьте галочкой. После этого нажмите ОК. Теперь расширение файлов операционная система отображать не будет.

Совет 6: Как соединить два avi файла

Соединение видеофайлов, в широком смысле этого слова, именуется монтажом. Поэтому даже для такого простого склеивания двух фрагментов видеозаписи придется прибегнуть к использованию программ для видеомонтажа, например Pinnacle Studio.
Как соединить два avi файла
Вам понадобится
  • программа Pinacle Studio.
Инструкция
1
Соединение двух avi-файлов можно произвести с помощью огромного количества программ для видеомонтажа, как платных, так и бесплатных. Однако наиболее оптимальной программой для простого монтажа является приложение Pinnacle Studio, которая предназначена для нелинейного монтажа. Данная программа является платной, но по функциям и интуитивному интерфейсу ей вряд ли найдутся бесплатные аналоги. Установите программу Pinnacle Studio на свой компьютер и активируйте ее с помощью лицензионного ключа. После этого запустите программу.
2
После запуска программы откройте режим видеомонтажа, нажав кнопку с пиктограммой в виде видеокамеры. В верхней части окна программы откроется некое подобие файлового менеджера, с помощью которого укажите программе путь к требуемому avi-файлу. Затем откройте его двойным щелчком мыши. После этого в верхней части окна программы появится раскадровка видеофайла. Выделите все кадры и перетащите их на монтажную ленту, расположенную в нижней части окна Pinnacle Studio. Затем таким же образом откройте второй видеофайл, который необходимо соединить с первым. Выделив всю его раскадровку, аналогичным образом перенесите ее на монтажную ленту.
3
После соединения двух видеофайлов на монтажной ленте сохраните проект Pinnacle Studio. Для этого используйте сочетание клавиш Ctrl+S либо последовательность команд "Файл" -> "Сохранить как...". После сохранения нажмите на кнопку "Вывод фильма", расположенную в левой верхней части окна. В настройках вывода фильма выберите конечную папку для сохранения, а также формат будущего файла - avi. После процедуры создания фильма в указанной вами папке будет располагаться видеофайл, созданный из двух avi-файлов.
Видео по теме
Источники:
  • avi файлы-объединение, прожиг

Совет 7: Как сделать видимым расширение файла

В операционной системе Windows каждому типу файлов соответствует свое расширение. В некоторых дистрибутивах показ расширений по умолчанию отключен, что нравится далеко не всем пользователям. Включение показа расширений заметно повышает удобство работы на компьютере.
Как сделать видимым расширение файла
Инструкция
1
Наличие расширений позволяет пользователю судить о назначении того или иного файла. Исполнимые файлы могут иметь расширение «.exe», «.com» или «.bat», текстовые – «.txt», «.rtf» или «.doc», фотографии – «.jpg» или «jpeg», рисунки – «.bmp», файлы интернета – «.htm», «.html», «.mht», медиафайлы – «.mov», «.avi», «.mpeg» и т.д. и т.п. Отсутствие показа расширений во многих случаях мешает нормальной работе с файлами – например, при их переименовании, поэтому пользователи обычно стараются включать данную опцию.
2
Для того, чтобы включить показ расширений в Windows XP, откройте любой диск или папку. Выберите в меню вкладку «Сервис», в ней «Свойства папки». Откроется окно, в нем перейдите на вкладку «Вид». Найдите раздел «Дополнительные параметры», в нем вы увидите список дополнительных опций. Отыщите строку «Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов» (она в самом низу папки «Папки и файлы») и снимите с нее галочку. Нажмите «ОК». Задача решена, показ расширений включен.
3
В операционной системе Windows 7 для включения показа расширений откройте «Панель управления», найдите раздел «Свойства папки». В нем снимите галочку со строки «Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов». Нажмите «ОК», показ расширений включен.
4
Некоторые пользователи сталкиваются с ситуацией, когда показ расширений вдруг исчезает «сам собой». Такая ситуация с большой вероятностью свидетельствует о заражении компьютера троянской или вирусной программой. Включить показ расширений в этом случае может оказаться невозможно – соответствующая строчка меню в окне дополнительных параметров будет отсутствовать, ее скрывает троянская программа. Если вы не нашли строки «Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов», срочно обновите антивирусные базы и просканируйте компьютер на наличие вредоносного программного обеспечения.

Совет 8: Как изменить регион DVD

Очень часто пользователи персональных компьютеров сталкиваются с проблемой чтения дисков, произведенных в определенных регионах мира. Это связано с условным делением стран на зоны – содержимое диска, произведенного, к примеру, в Японии, не предназначено для DVD-проигрывателей, регионально отнесенных к США. Решить эту проблему поможет изменение настроек проигрывателя DVD-дисков или его перепрошивка.
Как изменить регион DVD
Вам понадобится
  • - программное обеспечение Any DVD и DVD Region.
Инструкция
1
Откройте «Мой компьютер», щелкните правой кнопкой мыши на DVD-дисководе. У вас на экране откроется окно с несколькими вкладками. Изучите их содержимое, выберите вторую вкладку - «Регион дисковода».
2
Выберите из открывшегося перечня то месторасположение, которое совпадает с зоной страны - производителя диска. Будьте внимательны, количество попыток ограничено 5 сменами регионов нахождения дисковода.
3
Примените изменения, перезагрузите компьютер.
4
Если вы хотите просмотреть содержимое дисков без процедуры смены региона дисковода, тогда воспользуйтесь программным обеспечением сторонних разработчиков, например, утилитой DVD Region, которая не только позволяет смотреть DVD-диски любых стран-производителей на компьютере, но и выполняет функцию их копирования. Скачайте ее с официального сайта производителя, выполните инсталляцию согласно указаниям мастера установки, ознакомьтесь с интерфейсом программы и пользуйтесь ей в течение всего пробного срока действия и даже больше, если решите приобрести лицензию.
5
Также воспользуйтесь удобной программой для просмотра содержимого дисков различных регионов Any DVD. Она не требует никаких дополнительных настроек конфигурации, достаточно будет просто установить и запустить ее для решения проблемы воспроизведения DVD. Эта программа намного проще в использовании, нежели предыдущая, и среди пользователей персональных компьютеров завоевала признание.
6
Если вам предложат перепрошить дисковод – не соглашайтесь. Это довольно долгая и трудоемкая процедура, результат которой будет аналогичным предыдущим действием с разницей лишь во временных затратах. Однако если вы решитесь на это, доверьте выполнение операции профессионалам сервисных центров.
Видео по теме
Обратите внимание
Процедуру по смене региона вручную в свойствах дисковода можно проводить ограниченное количество раз.
Полезный совет
Скачивайте программное обеспечение только с официального сайта разработчика.

Совет 9: Как изменить ассоциации файлов

Установка ассоциации файлов значительно облегчает жизнь пользователя персонального компьютера, позволяя по умолчанию открывать файлы определенного типа в программе, наилучшим образом для этого подходящей. Если ассоциация файлов по какой-то причине установлена некорректно, ее можно изменить.
Как изменить ассоциации файлов
Вам понадобится
  • - компьютер с установленной Windows XP.
Инструкция
1
Наиболее простой способ изменения ассоциации файлов с приложением заключается в выборе нужной программы через окно свойств файла. Для того чтобы это сделать, откройте в проводнике файл того типа, ассоциацию которого с конкретной программой вы хотите поменять.
2
Установите указатель курсора на иконку файла и кликните по ней правой кнопкой мышки. Выберите пункт «Свойства» из открывшегося контекстного меню.
3
Щелкните по кнопке «Изменить» во вкладке «Общие». Из открывшегося списка программ выберите ту, в которой, с вашей точки зрения, должны по умолчанию открываться файлы данного типа. По возможности, выберите приложение из списка рекомендуемых. Нажмите кнопку ОК в окне со списком программ и кнопку «Применить» в окне свойств файла.
4
Изменить ассоциации файлов можно, открывая файл с использованием опции «Открыть с помощью». Для того чтобы использовать эту возможность, вызовите контекстное меню, кликнув по иконке файла. В открывшемся меню наведите указатель курсора на пункт «Открыть с помощью» и кликните по опции «Выбрать программу».
5
Выберите программу, с которой собираетесь проассоциировать этот тип файлов. Поставьте галочку в чекбоксе «Использовать ее для всех файлов такого типа». Щелкните по кнопке ОК.
6
Ассоциации файлов можно поменять через панель управления. Для того чтобы это сделать, выберите опцию «Панель управления» в главном меню. В открывшемся окне щелкните по значку «Свойства папки». Выберите вкладку «Типы файлов» в открывшемся окне.
7
Из списка файлов выберите интересующее вас расширение. Кликните по кнопке «Изменить» в поле «Сведения для расширения». Выберите приложение, с которым собираетесь установить ассоциацию для данного типа файлов и нажмите ОК. Щелкните по кнопке «Применить» в окне свойств папки. Теперь файлы выбранного типа будут открываться по умолчанию в том приложении, с которым установлена ассоциация.
Источники:
  • Установка ассоциации файлов в Windows XP
  • ассоциация файлов в xp

Совет 10: Как заменить расширение файла

Расширение файла используется для определения системы параметров данных, которые могут быть прочитаны той или иной программой. Замена расширения повлияет на ход дальнейших операций с файлом, поэтому эту процедуру стоит выполнять только по необходимости.
Как заменить расширение файла
Инструкция
1
Откройте «Панель управления» при помощи меню «Пуск». Выберите «Свойства папки». В открывшемся на экране окне перейдите на вкладку настроек внешнего вида. Прокрутите список позиций до самого конца.
2
Снимите отметку с параметра «Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов». Примените изменения, закройте окно посредством нажатия кнопки «Ок». Если потребуется, выполните перезагрузку системы. После этого названия всех имеющихся на компьютере файлов будут содержать в себе еще и расширение, поэтому в дальнейшем будьте внимательны при их переименовании, чтобы случайно не изменить параметров.
3
Найдите на компьютере тот файл, разрешение которого вы хотите изменить. Нажмите на нем правой кнопкой мыши, выберите пункт меню «Переименовать».
4
Сотрите из названия файла все знаки, которые идут после точки. Поставьте нужное расширение и нажмите клавишу Enter. Система выдаст предупреждение о том, что изменение расширения файла может повлиять на дальнейшую работу с ним, нажмите OK. Если на вашем компьютере была установлена программа для чтения данных нового формата, пиктограмма изменится на соответствующую приложению. Если вы введете название расширение неправильно, тогда файл будет отображаться как незарегистрированный.
5
Если вам нужно не просто изменить расширение файла, а выполнить его конвертацию, тогда скачайте и установите любые удобные для вас программы, которые меняют параметры данных. Например, если вам нужно выполнить конвертацию файла .docx в .txt, откройте его при помощи программы Microsoft Office Word и выберите пункт сохранение.

6
В выпадающем меню снизу поставьте расширение txt и система выполнит необходимые преобразования. Также существуют различные специальные программы конвертации, специально разработанные для определенных видов файлов.
Обратите внимание
Имейте в виду, что при изменении расширения файла меняется и пиктограмма соответственно программе для его открытия.
Полезный совет
Будьте внимательны при указании нового расширения, поскольку если вы допустите хотя бы малейшую ошибку, файл может быть не прочитан программой.

Совет 11: Как вернуть расширение файла

Название файла состоит из полного пути к нему на винчестере, личного названия и расширения, обычно указываемого после знака точки. Если вы каким-то образом удалили расширение, то операционная система не может автоматически распознать тип документа и запустить его на выполнение в соответствующей программе. Первым делом нужно выяснить, к какому типу файлов он относится.
Как вернуть расширение файла
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - программы TrID, FileInfo, File Analyzer;
  • - интернет.
Инструкция
1
Загрузите из интернета и установите одну из программ анализа файлов TrID, FileInfo, File Analyzer и прочие. Найти можно на сайте программного обеспечения softodrom.ru или soft.ru. Воспользуйтесь возможностями программы, чтобы выяснить тип файла. Если вы используете программу TrID, она выведет информацию о возможном типе файла в процентном соотношении.
2
Просмотрите подробное бинарное содержимое данных в обычном блокноте. В начале находится сигнатура файла — специальный набор символов с информацией о документе. Например, для архива RAR сигнатура содержит символы Rar. Подробно выявить соответствии сигнатур типам файлов можно через интернет. Также можете узнать расширение документа при помощи стандартных средств операционной системы. Для этого нажмите на файле правой клавишей и выберите пункт «Свойства». Перед вами появится окно, в котором будет представлена вся соответствующая информация.
3
Воспользуйтесь онлайн-сервисами распознавания файлов. Проверить их тип прямо в интернете возможно той же программой TrID. Выяснив тип файла, допишите полное его расширение, просто изменив название определенного документа. Кликните по файлу правой кнопкой мыши и в меню выберите пункт «Переименовать». Введите расширение, не забыв знак точки.
4
Не стоит удалять расширение файлов просто так. Вы легко забудете тип документа, а операционная система автоматически не распознает данные и не подберет программу для запуска. Внимательно смотрите на расширение каждого файла, который находится на вашем персональном компьютере. В целом же можно сказать, что вернуть расширение какому-либо документу не так уж и трудно, главное обладать соответствующим программным обеспечением.
Видео по теме

Совет 12: Как исправить расширение файла

Как правило, редактирование расширения файла должно отражать изменение формата записи содержащейся в нем информации. А такое вмешательство в структуру файла чаще всего осуществляется с использованием специализированных приложений, которые и изменяют расширение. Но и случаи, когда исправлять расширение пользователю приходится самостоятельно, все же не так редки.
Как исправить расширение файла
Инструкция
1
Проще всего изменить расширение файла с использованием программы, специально предназначенной для работы с файлами. Открыть ее в ОС Windows можно многими способами - например, кликните правой кнопкой мыши кнопку «Пуск» и во всплывшем списке команд выберите строку «открыть проводник».
2
Выберите в левой колонке интерфейса менеджера файлов диск, на котором размещен объект переименования, а затем, последовательно раскрывая папки в той же левой колонке, перейдите к каталогу, содержащему файл.
3
Если расширение нужного объекта не отображается в менеджере файлов, то раскройте выпадающий список «Упорядочить» над левой колонкой Проводника и выберите строку «Параметры папок и поиска». Если в вашей версии ОС этого списка нет, то раскройте в меню раздел «Сервис» и выберите пункт «Свойства папки». В обоих случаях откроется одно и то же окно, в котором вам нужен список параметров на вкладке «Вид» - найдите в нем строчку «Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов». Уберите отметку в чекбоксе этой строки и кликните OK.
4
Кликнув нужный файл правой кнопкой мыши, выберите команду «переименовать», перейдите в конец названия (нажмите кнопку End) и исправьте расширение. Нажатием клавиши Enter вы зафиксируете измененное название файла.
5
Эту же операцию можно проделать и в командной строке, даже если отображение расширения файла отключено в настройках Windows. Вызов окна имитатора командной строки реализуется через диалог запуска программ - нажмите одновременно клавиши Win и R, чтобы открыть этот диалог. Затем наберите cmd, нажмите Enter и терминал командной строки будет открыт.
6
Используйте для переименования команду rename или ее сокращенный вариант ren. Эта команда требует указания полного пути и названия редактируемого объекта, а также имени файла с новым расширением (для второго параметра указывать полный путь не требуется). Например, если файл с названием someFile.doc помещен в папку text корневой директории диска F, то для изменения его расширения с doc на txt следует ввести такую команду: ren F: extsomeFile.doc someFile.txt и нажать клавишу Enter.
Видео по теме

Совет 13: Как изменить тип видео файла на avi

Тип файла — это внутренняя схема расположения данных, которая различна у разных файлов. Например, у видеофайлов расширение avi — это один тип, mkv — другой, а mov — третий. Каждый из этих стандартов обладает определенными свойствами и особенностями. Бывает так, что нужно воспроизвести запись на каком-то устройстве с поддержкой только avi-видео. В таком случае нужно конвертировать файл из одного типа в другой с помощью специальной программы.
Как изменить тип видео файла на avi
Инструкция
1
Скачайте утилиту для преобразования видеофайлов, например, Any Video Converter. Это бесплатный и удобный инструмент для работы с очень большим перечнем стандартов и типов видео. В качестве альтернативного варианта можно использовать Total Video Converter или Format Factory. Эти программы также могут изменить тип видео файла на avi.
2
Перейдите по ссылке на сайт разработчика AVC — http://www.any-video-converter.com/products/for_video_free/ или на любой софт-портал в интернете, например www.softportal.ru или www.softodrom.ru, если предпочитаете другую программу. Нажмите кнопку «Скачать» или Download и загрузите инсталляционный файл.
3
Установите программу для конвертации данных. Для этого найдите в папке загрузок вашего браузера установочный файл, который вы скачали. Обычно это папка «Мои ДокументыDownloads», но возможны и другие варианты. Запустите двойным щелчком установку программы и отвечайте на вопросы мастера. Когда все закончится, у вас на рабочем столе будет ярлык для запуска программы.
4
Откройте Any Video Converter. Дважды щелкните на ярлыке левой кнопкой мыши или найдите папку в меню «Пуск», подменю «Все программы». Нажмите кнопку «Добавить видео», она находится в левой верхней части окна. Выберите тот файл, который вы хотите изменить. Название видео и его параметры появятся в основной части окна.
5
Выберите строчку «Пользовательский AVI» из выпадающего меню в правой части программы, прямо над окном просмотра видео. В нижней части, под областью просмотра, выберите параметры кодирования. Для этого прокручивайте список возможных настроек, щелкайте левой кнопкой мыши на нужной строчке и выбирайте подходящий вариант. Например, рекомендуется указать «Разрешение видео» Original, чтобы не изменялись пропорции изображения. Также установите параметр «Частота кадров» в положение AUTO.
6
Нажмите кнопку «Кодировать», когда закончите настройку параметров. Эта кнопка находится в верхней части окна программы. Дождитесь завершения работы, для контроля процесса напротив имени файла появляется строка прогресса конвертирования. После окончания конвертации программа сама предложит открыть получившийся файл.
Источники:
  • Format Factory
  • как поменять видео на avi

Совет 14: Как изменить сводку о файле

Большинство файлов при просмотре их свойств выдают определенную информацию. В частности, дату создания, программу, в которой они были созданы, и т.д. Иногда у пользователя возникает необходимость полностью удалить или подправить данную информацию.
Как изменить сводку о файле
Инструкция
1
Возможность правки информации зависит от типа файла. Например, у вас есть файл в формате *.doc. Кликните его правой кнопкой мышки, выберите в контекстном меню «Свойства». Откроется окно, во вкладке «Сводка» будут указаны данные о файле. Какие-то строки поддаются редактированию, какие-то – нет. Например, вы можете изменить имя автора, дату последнего изменения, тип использовавшегося приложения. Если вы набирали текст в редакторе Word от Microsoft, то изменить тип приложения можно так: откройте его в Open Office, измените пару символов (затем можете все вернуть на место) и сохраните в формате *.doc. Сводка изменится, в ней не будет упоминания о Microsoft Office.
2
Сложнее изменить сводку фотографии. Например, вы обработали фотографию в программе Photoshop и не хотите, чтобы в информации о файле сохранилось упоминание об этой программе. Для изменения сводки вам потребуется программа ExifCleaner. Найдите ее в интернете, скачайте, откройте в ней подлежащее обработке изображение. Выделите строку с ним, в правой части окна программы появятся данные о фотографии. Нажав кнопку Clean Setup, отметьте галочками строки, подлежащие удалению. Затем нажмите Quick Clean - все выбранные данные будут удалены.
3
Если вам надо не просто удалить, но заменить данные о фотографии, воспользуйтесь программой ASDSee. Она обладает богатыми возможностями по работе с изображениями, может менять и данные из сводки файла. Вы можете бесплатно скачать 30-дневную версию программы: http://www.softportal.com/software-51-acdsee.html.
4
Очень хорошими возможностями по редактированию сводки файлов изображений обладает программа Quick EXIF Editor. Ее единственный недостаток заключается в неудобном интерфейсе. Скачайте и установите программу, запустите ее. Перед вами появится небольшое окошко. Нажмите кнопку Open и выберите нужный вам файл. В раскрывающемся списке в самом центре программы будут отражены метаданные.
5
Откройте список, выберите нужную строку (данные могут быть в самом низу, поэтому протяните ползунок). Затем отредактируйте данные в поле Value и сохраните изменения: нажмите кнопку Commit change(s), в новом окошке нажмите кнопку Save. Данным приложением лучше пользоваться в сочетании с уже упомянутой программой ExifCleaner. Посмотрите в ней полный список метаданных EXIF, найдите нужную вам строку и подправьте ее (или удалите) в Quick EXIF Editor.
6
Иногда возникает необходимость изменить данные о времени создания файла. Самый простой способ таков: установите системное время компьютера на необходимую вам дату. Откройте нужный файл и сохраните его под другим именем - в сводку будет добавлено установленное системное время.
Видео по теме
Источники:
  • как изменить свойства файле

Совет 15: Как включить показ расширений файлов в Windows 7

По умолчанию расширения файлов скрываются операционной системой, чтобы неопытный пользователь случайно его не удалил во время редактирования. Если вы себя к таким не относите, включить показ расширений файлов в Windows 7 не составит труда.
Включить показ расширения файлов windows 7
Инструкция
1
Открываем любую папку. Например, «Мой компьютер».
Показывать расширение файлов windows 7 - открываем любую папку
2
В правом верхнем углу выбираем меню «Упорядочить» и нажимаем на «Параметры папок и поиска».
Показывать расширение файлов windows 7 - заходим в меню
3
В открывшемся меню переходим во вкладку «Вид», прокручиваем меню до конца и снимаем галочку с самого нижнего чекбокса под названием «Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов».

Готово, теперь на вашем компьютере с Windows 7 включен показ расширений файлов.
Показывать расширение файлов windows 7  - отключаем скрытие расширений
Полезный совет
1. Если во время переименования файла вы случайно удалили его расширение, после чего он перестал открываться, - ничего страшного, просто переименуйте файл обратно, вернув старое расширение.

2. Показ расширений файлов может помочь вам обезопасить свой компьютер от вирусов. Если вы хотите скачать из интернета архив или текстовый документ, а на ваш компьютер скачался файл с расширением .exe, обозначающий программу, - лучше отказаться от запуска этого файла, обычно таким способом злоумышленники заставляют доверчивых пользователей устанавливать ненужные программы и заражать компьютер вирусами.

Совет 16: Как изменить свойства файла

Стандартными средствами Windows можно изменить лишь некоторые свойства файлов, например, разрешить редактирование и удаление. Чтобы изменить дату создания, приходится использовать сторонние программы или нестандартные приемы Windows.
http://hq-wallpapers.ru/wallpapers/12/hq-wallpapers_ru_computer_59715_1280x1024.jpg

Как скрыть файл

Стандартными средствами Windows вы можете скрыть созданный вами файл от просмотра и запретить его редактирование. Для этого щелкните по его значку правой кнопкой мыши, выбирайте команду «Свойства» и во вкладке «Общие» окна свойств отметьте флажками атрибуты «Только чтение» и «Скрытый». Затем зайдите в меню «Сервис» и отметьте пункт «Свойства папки». Во вкладке «Вид» найдите в списке дополнительных параметров пункт «Скрытые папки и файлы» и установите для него значение «Не показывать». Для подтверждения нажмите ОК. Чтобы восстановить видимость файла, снимите флажок с атрибута «Скрытый».

Как изменить свойства файла

Вы можете изменить только некоторые данные в свойствах файла. Если у вас установлена Windows XP, в окне свойств перейдите во вкладку «Сводка» и нажмите «Дополнительно». Щелкните мышкой в разделе «Значение» напротив свойства, которое хотите изменить. Если редактирование разрешено, появится пустое поле, обведенное рамкой.

Для изменения свойства файла в Windows 7 в окне свойств перейдите во вкладку «Подробно» и действуйте, как описано выше.

Как изменить дату создания файла

Чтобы узнать дату создания файла, щелкните правой кнопкой по его значку и выбирайте команду «Свойства». Во вкладке «Общие» отображаются основные сведения о файле, в том числе, и дата создания. Изменить этот параметр стандартными средствами Windows не получится, но можно использовать нестандартные приемы. Кликните дважды по часам в трее (правый нижний угол экрана) и установите дату и время, на которые хотите изменить реальные данные файла.

Откройте файл подходящим редактором (для текстовых файлов подойдет Word, для графических – Paint или Photoshop) и сохраните его под своим именем. Теперь в свойствах файла будет отражаться нужная вам дата создания.

Можно использовать сторонние программы для изменения атрибутов файла, например, файловый менеджер Total Commander. Запустите TC и найдите в проводнике файл, сведения о котором хотите изменить.

В меню «Файлы» щелкните пункт «Изменить атрибуты» и в новом окне поставьте флажок возле пункта «Изменение даты/времени». Затем отметьте флажком пункт «Использовать плагины». В поле «Плагин» должно быть значение tc. В поле «Свойство» раскройте выпадающий список и выбирайте пункт «Дата создания». В поле «Значение» введите нужную дату и нажмите ОК.

Для правдоподобия корректировки нажмите «Добавить атрибут» и в списке свойств выберите «Дата модификации». Введите дату более позднюю, чем дата создания.

В этом же окне можно запретить редактирование файла и сделать его скрытым. Для этого отметьте галочками пункты «Только для чтения» и «Скрытый».
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500