Совет 1: Как изменить расширение файла на видео

Порой после скачивания видеофайла с интернета он не открывается, а появляется уведомление, что операционной системе не удалось открыть файл. Также предлагается выбрать программу для его открытия вручную. Проблема состоит в том, что, скорее всего, этому файлу не прописано правильное расширение. А без него ОС не знает, какую программу нужно использовать для его открытия. Проблема эта вполне решаема. Все, что нужно - это прописать правильное расширение.
Как изменить расширение файла на видео
Вам понадобится
  • - компьютер с ОС Windows.
Инструкция
1
Если вы используете операционную систему Windows XP, то изменить расширение файла на видео можно таким способом. Нажмите по файлу правой кнопкой мышки. В контекстном меню выберите «Переименовать». Расширение файла следует сразу после имени, после которого и нужно его прописать. В большинстве случаев расширение видеофайла Avi. Но, конечно же, могут быть и другие варианты, например, 3gp, этот формат часто используется мобильными телефонами. Если видео в формате DVD, то его расширение будет Vob.
2
Может быть такой случай, когда расширение файлов в Windows XP не отображается. Для активации его отображения проделайте следующие шаги. Щелкните по любой папке правой кнопкой мышки и в контекстном меню выберите «Свойства». После этого перейдите во вкладку «Вид». Найдите там строку «Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов». Снимите флажок напротив этой строки. Сохраните изменения. Для этого нажмите «Применить» и OK. Теперь вы сможете изменять расширение файлов.
3
В операционной системе Windows 7 по умолчанию расширение файлов недоступно. Чтобы активировать его, необходимо сделать так. Нажмите «Пуск». Пройдите на «Панель управления» и откройте компонент «Параметры папок». Далее проследуйте во вкладку «Вид» и уберите флажок напротив строки «Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов». Нажмите «Применить» и OK. Теперь можно менять расширение файла.
4
Щелкните по файлу правой клавишей мышки и выберите «Переименовать». Вы увидите, что имя файла будет выделено, а затем идет его расширение. Именно невыделенную часть и необходимо переименовывать. Если отображается только выделенный фрагмент, это значит, что к видеофайлу не прописано вообще никакого расширения, и его следует дописать сразу после имени файла.
Источники:
  • формат файла как изменить

Совет 2: Как изменить разрешение файла

Параметр «разрешение» для графического файла тесно связан с его качеством, он указывает, сколько элементов изображения, информационных единиц, приходится на единицу длины или площади данной картинки. Чем их больше, тем резче будет изображение. Для того чтобы правильно подобрать оптимальное соотношение разрешения и физического размера изображения, выводимого на печать, требуется изменить разрешение файла. Его низкое значение приведет к мозаичности картинки, а высокое – к избыточному технологическому напряжению.
Как изменить разрешение файла
Инструкция
1
Если вам необходимо поменять разрешение файла изображения, которое выводится на экран, то запустите редактор графических изображений, например, Adobe Photoshop, откройте искомое изображение и на главной панели, которая расположена сверху, нажмите «Изображение» -> «Размер изображения». В появившемся окне отметьте флажком «Сохранять пропорции» и в поле «Разрешение» напишите значение 72. Нажмите на кнопку «ОК».
Как изменить <strong>разрешение</strong> <b>файла</b>
2
Если необходимо откорректировать разрешение для вывода на печать, то, загрузив изображение, в этом же окне «Размер изображения» выберите единицы измерения размеров выводимой на печать твердой копии – (дюймы, сантиметры) и измените разрешение на то, которое необходимо.
Полезный совет
Чем большее значение разрешения изображения вы будете задавать, тем меньше будет его физический размер при выводе.

Для того чтобы сопоставить физический размер изображения с размером листа бумаги на который оно будет выводиться, подключите необходимое печатающее устройство и в меню «Файл» выберите пункт «Печать с просмотром», при необходимости, откорректируйте размеры картинки.

Для того отображения изображения на экране монитора достаточно разрешения 72 dpi, для получения качественного отпечатка на принтере или плоттере - 150-200 dpi. Если картинка будет выводиться на фотэкспонирующем устройстве, то необходимое разрешение - 200–300 dpi.
Источники:
  • Как изменить формат, размер рисунка или нескольких файлов

Совет 3: Как скрыть расширение файла

Каждый файл имеет свое расширение. Именно благодаря ему операционная система знает, какую программу нужно использовать для открытия этого файла. В операционных системах в имени некоторых файлов в конце написано их расширение. К примеру, в текстовом документе Microsoft Office в конце имени файла пишется DOC - это и есть расширение файла. Бывает необходимость скрыть расширение файла. Возможно, кому-то не хочется, чтобы в конце имени файла отображалось его расширение, либо необходимо скрыть тип файла.
Как скрыть расширение файла
Вам понадобится
  • Компьютер под управлением операционной системой Windows
Инструкция
1
Скрывать расширение файла нужно в зависимости от ситуации. Если вам необходимо сделать так, чтобы никто не знал, что это за тип файла, можно просто переименовать его расширение. Это можно сделать без проблем, если вы используете операционную систему Windows XP или более раннюю версию.
2
Нажмите правой кнопкой мышки по файлу, расширение которого вы хотите скрыть, и в контекстном меню выберите «Переименовать». Переименуйте именно расширение. Оно пишется сразу после имени самого файла и только латиницей. В качестве расширения можете задать любые символы. Тогда система будет распознавать этот файл как неизвестный.
3
Обычным способом этот файл теперь не открыть. Для его открытия нажмите по файлу правой кнопкой мышки и в контекстном меню выберите «Открыть с помощью» и выберите программу для открытия. Если расширение было скрыто на текстовом файле, то, естественно, открыть файл можно с помощью Microsoft Office.
4
Вернуть правильное расширение файла можно в любой момент. После того как вы переименуете расширение файла обратно, соответственно, выбирать программу для его открытия не понадобится, файл опять будет открываться операционной системой автоматически.
5
Если вам необходимо просто скрыть расширение файла, чтобы оно не отображалось, вам подойдет этот метод. Нажмите «Пуск» - «Все программы» - «Стандартные». Среди стандартных программ выберите «Командная строка». В командной строке введите "rundll32.exe shell32.dll,Options_RunDLL 0".
6
Появится окно «Параметры папок». Выберите вкладку «Вид». В окне «Дополнительные параметры» найдите пункт «Скрывать защищенные системные файлы». Отметьте этот пункт галочкой. Рядом находится пункт «Скрывать расширение для зарегистрированных типов файлов». Этот пункт также отметьте галочкой. После этого нажмите ОК. Теперь расширение файлов операционная система отображать не будет.

Совет 4: Как соединить два avi файла

Соединение видеофайлов, в широком смысле этого слова, именуется монтажом. Поэтому даже для такого простого склеивания двух фрагментов видеозаписи придется прибегнуть к использованию программ для видеомонтажа, например Pinnacle Studio.
Как соединить два avi файла
Вам понадобится
  • программа Pinacle Studio.
Инструкция
1
Соединение двух avi-файлов можно произвести с помощью огромного количества программ для видеомонтажа, как платных, так и бесплатных. Однако наиболее оптимальной программой для простого монтажа является приложение Pinnacle Studio, которая предназначена для нелинейного монтажа. Данная программа является платной, но по функциям и интуитивному интерфейсу ей вряд ли найдутся бесплатные аналоги. Установите программу Pinnacle Studio на свой компьютер и активируйте ее с помощью лицензионного ключа. После этого запустите программу.
2
После запуска программы откройте режим видеомонтажа, нажав кнопку с пиктограммой в виде видеокамеры. В верхней части окна программы откроется некое подобие файлового менеджера, с помощью которого укажите программе путь к требуемому avi-файлу. Затем откройте его двойным щелчком мыши. После этого в верхней части окна программы появится раскадровка видеофайла. Выделите все кадры и перетащите их на монтажную ленту, расположенную в нижней части окна Pinnacle Studio. Затем таким же образом откройте второй видеофайл, который необходимо соединить с первым. Выделив всю его раскадровку, аналогичным образом перенесите ее на монтажную ленту.
3
После соединения двух видеофайлов на монтажной ленте сохраните проект Pinnacle Studio. Для этого используйте сочетание клавиш Ctrl+S либо последовательность команд "Файл" -> "Сохранить как...". После сохранения нажмите на кнопку "Вывод фильма", расположенную в левой верхней части окна. В настройках вывода фильма выберите конечную папку для сохранения, а также формат будущего файла - avi. После процедуры создания фильма в указанной вами папке будет располагаться видеофайл, созданный из двух avi-файлов.
Видео по теме
Источники:
  • avi файлы-объединение, прожиг

Совет 5: Как изменить регион DVD

Очень часто пользователи персональных компьютеров сталкиваются с проблемой чтения дисков, произведенных в определенных регионах мира. Это связано с условным делением стран на зоны – содержимое диска, произведенного, к примеру, в Японии, не предназначено для DVD-проигрывателей, регионально отнесенных к США. Решить эту проблему поможет изменение настроек проигрывателя DVD-дисков или его перепрошивка.
Как изменить регион DVD
Вам понадобится
  • - программное обеспечение Any DVD и DVD Region.
Инструкция
1
Откройте «Мой компьютер», щелкните правой кнопкой мыши на DVD-дисководе. У вас на экране откроется окно с несколькими вкладками. Изучите их содержимое, выберите вторую вкладку - «Регион дисковода».
2
Выберите из открывшегося перечня то месторасположение, которое совпадает с зоной страны - производителя диска. Будьте внимательны, количество попыток ограничено 5 сменами регионов нахождения дисковода.
3
Примените изменения, перезагрузите компьютер.
4
Если вы хотите просмотреть содержимое дисков без процедуры смены региона дисковода, тогда воспользуйтесь программным обеспечением сторонних разработчиков, например, утилитой DVD Region, которая не только позволяет смотреть DVD-диски любых стран-производителей на компьютере, но и выполняет функцию их копирования. Скачайте ее с официального сайта производителя, выполните инсталляцию согласно указаниям мастера установки, ознакомьтесь с интерфейсом программы и пользуйтесь ей в течение всего пробного срока действия и даже больше, если решите приобрести лицензию.
5
Также воспользуйтесь удобной программой для просмотра содержимого дисков различных регионов Any DVD. Она не требует никаких дополнительных настроек конфигурации, достаточно будет просто установить и запустить ее для решения проблемы воспроизведения DVD. Эта программа намного проще в использовании, нежели предыдущая, и среди пользователей персональных компьютеров завоевала признание.
6
Если вам предложат перепрошить дисковод – не соглашайтесь. Это довольно долгая и трудоемкая процедура, результат которой будет аналогичным предыдущим действием с разницей лишь во временных затратах. Однако если вы решитесь на это, доверьте выполнение операции профессионалам сервисных центров.
Видео по теме
Обратите внимание
Процедуру по смене региона вручную в свойствах дисковода можно проводить ограниченное количество раз.
Полезный совет
Скачивайте программное обеспечение только с официального сайта разработчика.

Совет 6: Как вернуть расширение файла

Название файла состоит из полного пути к нему на винчестере, личного названия и расширения, обычно указываемого после знака точки. Если вы каким-то образом удалили расширение, то операционная система не может автоматически распознать тип документа и запустить его на выполнение в соответствующей программе. Первым делом нужно выяснить, к какому типу файлов он относится.
Как вернуть расширение файла
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - программы TrID, FileInfo, File Analyzer;
  • - интернет.
Инструкция
1
Загрузите из интернета и установите одну из программ анализа файлов TrID, FileInfo, File Analyzer и прочие. Найти можно на сайте программного обеспечения softodrom.ru или soft.ru. Воспользуйтесь возможностями программы, чтобы выяснить тип файла. Если вы используете программу TrID, она выведет информацию о возможном типе файла в процентном соотношении.
2
Просмотрите подробное бинарное содержимое данных в обычном блокноте. В начале находится сигнатура файла — специальный набор символов с информацией о документе. Например, для архива RAR сигнатура содержит символы Rar. Подробно выявить соответствии сигнатур типам файлов можно через интернет. Также можете узнать расширение документа при помощи стандартных средств операционной системы. Для этого нажмите на файле правой клавишей и выберите пункт «Свойства». Перед вами появится окно, в котором будет представлена вся соответствующая информация.
3
Воспользуйтесь онлайн-сервисами распознавания файлов. Проверить их тип прямо в интернете возможно той же программой TrID. Выяснив тип файла, допишите полное его расширение, просто изменив название определенного документа. Кликните по файлу правой кнопкой мыши и в меню выберите пункт «Переименовать». Введите расширение, не забыв знак точки.
4
Не стоит удалять расширение файлов просто так. Вы легко забудете тип документа, а операционная система автоматически не распознает данные и не подберет программу для запуска. Внимательно смотрите на расширение каждого файла, который находится на вашем персональном компьютере. В целом же можно сказать, что вернуть расширение какому-либо документу не так уж и трудно, главное обладать соответствующим программным обеспечением.
Видео по теме

Совет 7: Как включить показ расширений файлов в Windows 7

По умолчанию расширения файлов скрываются операционной системой, чтобы неопытный пользователь случайно его не удалил во время редактирования. Если вы себя к таким не относите, включить показ расширений файлов в Windows 7 не составит труда.
Включить показ расширения файлов windows 7
Инструкция
1
Открываем любую папку. Например, «Мой компьютер».
Показывать расширение файлов windows 7 - открываем любую папку
2
В правом верхнем углу выбираем меню «Упорядочить» и нажимаем на «Параметры папок и поиска».
Показывать расширение файлов windows 7 - заходим в меню
3
В открывшемся меню переходим во вкладку «Вид», прокручиваем меню до конца и снимаем галочку с самого нижнего чекбокса под названием «Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов».

Готово, теперь на вашем компьютере с Windows 7 включен показ расширений файлов.
Показывать расширение файлов windows 7  - отключаем скрытие расширений
Полезный совет
1. Если во время переименования файла вы случайно удалили его расширение, после чего он перестал открываться, - ничего страшного, просто переименуйте файл обратно, вернув старое расширение.

2. Показ расширений файлов может помочь вам обезопасить свой компьютер от вирусов. Если вы хотите скачать из интернета архив или текстовый документ, а на ваш компьютер скачался файл с расширением .exe, обозначающий программу, - лучше отказаться от запуска этого файла, обычно таким способом злоумышленники заставляют доверчивых пользователей устанавливать ненужные программы и заражать компьютер вирусами.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500