Совет 1: Что такое плагин

Плагином (от английского plug-in) называется независимый программный модуль, который может подключаться к приложению для расширения его возможностей или особого использования уже имеющихся. Чаще всего плагины представляются в виде разделяемых библиотек.
Что такое плагин
Принцип работы плагинов заключается в следующем. Приложение, для которого они предназначаются, предоставляет им сервисы для их использования. К этим сервисам относятся такие возможности как регистрация плагина в программе, а также протокол, позволяющий обмениваться информацией с другими плагинами. Как правило, без предоставляемых сервисов плагины используются крайне редко, так как являются от них зависимыми. В свою очередь программа позволяет пользователям добавлять, удалять и обновлять плагины без каких-либо изменений самого приложения.Среди приложений, предоставляющих возможность создания для них плагинов, могут быть программы для редактирования изображения, аудио и видео, интернет-обозреватели, мультимедиа плееры, офисные приложения и т.п. Также можно отметить плагины для систем управления контентом (CMS), например, для Wordpress или Joomla.Установка плагинов может осуществляться несколькими способами. Например, интернет-браузеры позволяют устанавливать плагины, предоставляя для этого свой интерфейс. В специальной вкладке открывается хранилище с плагинами, которые устанавливаются при клике по соответствующим кнопкам. Для некоторых программ установка плагинов осуществляется путем копирования соответствующих файлов в специально предназначенные папки программы. При запуске приложения данные каталоги проверяются на наличие файлов плагинов и, если они имеются, подключаются к работе приложения.Для программ редактирования изображений плагины могут добавлять функционал цветовой коррекции, какой-либо его деформации, нанесения водяных знаков и т.п.Довольно часто плагины позволяют программам осуществлять работу с теми типами файлов, которые изначально не поддерживаются. В звуковых редакторах плагины используются для создания определенных эффектов, для искажения звука, изменения его характеристик. Особой популярностью пользуются плагины для веб-браузеров, которые способны блокировать рекламу и всплывающие окна, предоставлять статистическую информацию о просматриваемых страницах, загружать видеофайлы и т.п.
Видео по теме

Совет 2 : Для чего нужны плагины

Плагины – это дополнительные программы, которые после установки значительно расширят функционал ПО, для которого они разработаны. Список подключаемых дополнений вы сможете выбрать самостоятельно, так что ваше ПО будет настроено в максимальном соответствии с вашими личными потребностями. Разнообразные плагины в больших количествах выпускаются для всевозможных популярных программ.
Для чего нужны плагины
Adobe PhotoshopПлагины для программы Adobe Photoshop также еще называют дополнительными фильтрами. Как и основные фильтры, установленные в программу по умолчанию, плагины изменяют обрабатываемое изображение – искажают картинку, меняют палитру и т.п. Плагины для Adobe Photoshop распространяются как по отдельности, так и целыми пакетами. Файлы дополнений в формате 8bf просто скопируйте в папку Photoshop/Plug-Ins. Если у плагина имеется установочный файл (setup.exe или install.exe), то запустите его. После установки добавленные плагины отобразятся в меню фильтров программы Adobe Photoshop вместе со стандартными.Плагин Contrast Master повысит контрастность изображения и позволит вам придать обыкновенным снимкам модный эффект HDR.Плагин ICOFormat после установки в программу позволит вам сохранять небольшие изображения (размером не более 200х200 рх) как файлы иконок с расширением ico.Плагин Genuine Fractals Pro разработан для значительного увеличения размеров изображений без потери качества картинки. Аналогичного эффекта позволят добиться фильтры Blow Up и AKVIS Magnifier.AKVIS Chameleon – плагин для любителей создавать коллажи. Инструментарий фильтра подгоняет палитру добавляемого фрагмента под цвета основного изображения, сглаживает резкие границы изображений, отчего коллажи получатся особенно реалистичными.Плагин AKVIS Smart Mask поможет быстро выделить и вырезать отдельные участки изображения, что также очень пригодится любителям делать коллажи.Google ChromeДля популярного интернет-браузера Google Chrome созданы тысячи плагинов, и список этот постоянно пополняется. Чтобы просмотреть доступные для загрузки дополнения, в меню брузера (кнопка с гаечным ключом) выберите пункт «Инструменты» - «Расширения». Нажмите на ссылку «Добавить расширения» («Еще расширения»). На открывшейся странице ищите плагины по категориям.Плагин VKfox позволит вам просматривать новые сообщения «В Контакте» и отвечать на них, оповестит о новых оценках фото, комментариях, мнениях, приглашениях, о входе и выходе в эту популярную соцсеть ваших друзей и т.д. Аналогичный плагин существует также для браузера Mozilla Firefox.Плагин Google Mail Cheсker после установки будет показывать количество непрочитанных писем в вашем почтовом ящике на Gmail.Panic Button – плагин, который позволит вам свернуть все открытые в браузере вкладки простым нажатием на кнопку, а потом, если понадобится, восстановить их.Mozilla FirefoxДля не менее популярного браузера Mozilla также создано огромное количество плагинов (аддонов). Чтобы выбрать подходящие, в меню браузера выберите пункт «Дополнения» или просто нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Shift+A. В открывшемся окне выберите раздел «Получить дополнения».Расширение CacheViewer позволит вам удобно просматривать файлы, сохраненные в кэш браузера.FireShot – инструмент, создающий скриншоты просматриваемых страниц. Полученные графические файлы в разных форматах вы сможете выгружать в сеть, отправлять по электронной почте, сохранять на диске, через буфер обмена экспортировать в графический редактор.Фильтры дополнения Adblock Plus позволят вам блокировать содержимое просматриваемых сайтов, от картинок до Java-скриптов. Параметры блокировки устанавливать вы будете сами. Таким образом вы избавитесь от просмотра рекламы, обезопасите себя от вирусов и значительно увеличите скорость загрузки веб-страниц.Отслеживайте появление новых плагинов на просторах интернета, устанавливайте их, и ваши любимые программы станут для вас еще более удобными.

Совет 3 : Зачем нужны «плагины»

Плагины - это мини-программы, созданные как дополнения к программам-основам, таким как браузеры. Плагины расширяют возможности основных программ, делают работу в них легче. К каждой программе пишется множество специальных плагинов - от плагинов для просмотра видео до плагина, позволяющего отслеживать пробки на дорогах.
Зачем нужны «плагины»
Точный перевод английского слова, вернее двух слов plug in – подключить, подключиться. Перевод, в общих чертах, передает смысл термина, но плагины гораздо чаще называют дополнениями, расширениями, добавочными модулями, приложениями. В любом случае, плагин – это мини-программа, расширяющая возможности основной программы или облегчающая работу в ней.

Для каждой основной программы – свои плагины. Расширения, созданные для браузера нельзя применить к программам графического дизайна или CMS движков сайтов. И наоборот.

Зачем браузерам плагины

Все браузеры, которые служат проводниками в мир интернета, открывают веб страницы сайтов. Только открывают и ничего больше, если на них не установлены добавочные приложения, плагины. Некоторые стоят в браузере по умолчанию.

Плюс - всегда есть выбор. Если вы нуждаетесь в каких-то дополнениях, то можете установить их сами, воспользовавшись площадкой выбора плагинов. Каждый день появляются новые расширения и дополнения, поэтому выбор программ-помощников огромен.

От просмотра видео и чтения документов в различных форматах; от прослушивания музыки и отслеживания автомобильных пробок и погоды в вашем регионе, до анализа сайтов для разработчика и оптимизатора.

Все браузеры стремительно развиваются, улучшаются и ускоряются. Значит и плагины должны обновляться и усовершенствоваться своевременно, чтобы оставаться полезными мини-помощниками пользователя.

Нужно помнить только одну вещь: если "увешать" браузер огромным количеством плагинов, он станет неповоротливым и медленным. Ставьте только те расширения, без которых нельзя обойтись. Старайтесь не затруднять быструю загрузку веб страниц. Быстродействие - это главная задача разработчиков браузеров, и поэтому они устанавливаются, так сказать «голенькими», с минимумом самых необходимых плагинов.

Кому какое приложение будет необходимо, тот такое и поставит. Ни к чему инфо-бизнесмену браузер с предустановленными флеш- играми, а школьнику не нужны плагины, отслеживающие курс доллара и евро. Каждый выберет что-то свое.

Плагины для WordPress и других движков сайтов

Все движки, на которых размещаются сайты, дают возможность установки дополнительных плагинов. Особенно это касается популярного движка Word Press. Ворд Пресс - благодарная площадка для блоггера. Бесплатен, прост, имеет множество плагинов, улучшающих и упрощающих работу неопытному пользователю.

Недостаточно просто установить WordPress на домен, его нужно настроить так, чтобы поисковики его видели, индексировали и продвигали. Для этого и существуют плагины. Их очень много. Есть плагины необходимые, без которых корректная работа сайта будет затруднена или вовсе невозможна, а есть плагины, украшающие внешний вид блога, повышающие его юзабилити.

Плагины пишут ко всем программам - от графических программ, до программ по созданию видео и музыки. Они расширяют возможности программ-основ и делают работу с ними удобней и комфортней.

Если вам встретился плагин, за который просят заплатить деньги, погуглите его бесплатный аналог. Часто бывает, что в "коробку" для продажи недобросовестные и предприимчивые «бизнесмены» запаковывают то, что предлагается в общем доступе бесплатно разработчиками плагинов.

Прежде чем установить новый плагин, изучите, что он может и насколько он вам необходим. Избыток дополнений не будет полезен ни одной программе, будь то браузер или сайт.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500