Совет 1: Как удалить поисковую систему Webalta

Иногда после установки на компьютер какой-либо программы при запуске интернет-браузера начинает постоянно открываться поисковик, интегрируемый в систему вирусным путем. Удалить поисковую систему Webalta можно несколькими способами.

Зайдите в панель управления Windows и перейдите к пункту установки и удаления программ. Найдите в списке установленных приложений Webalta Toolbar и выберите пункт «Удалить». В процессе деинсталляции приложения обязательно выберите пункт «Удалить из браузеров». По окончании процедуры перезагрузите компьютер.

Воспользуйтесь системным поиском, строка которого расположена в меню «Пуск». Введите в качестве поискового слова Webalta, после чего перейдите к вкладке дополнительных параметров. Отметьте пункты поиска в системных папках, а также среди скрытых файлов и папок. По завершении поиска удалите все файлы, название которых содержит Webalta. Это поможет вам окончательно удалить поисковую систему Webalta из всех браузеров.

Вирусные программы часто оставляют свои следы в реестре, что может привести к их восстановлению после процедуры удаления. Воспользуйтесь комбинацией клавиш Windows + R, после чего введите команду Regedit. Выполните поиск по слову Webalta в реестре, затем удалите все параметры, которые содержат это название.

Убедитесь, что поисковая система "Вебальта" больше не является домашней страницей в ваших браузерах. Для этого перейдите в параметры используемого приложения для выхода в интернет, откройте вкладку домашней страницы и очистите ее. Также почистите кэш.

Удалить поисковую систему "Вебальта" из системы и браузеров окончательно могут помочь антивирусные программы. Запустите любую из них. Произведите сканирование системы на вирусы. Программа автоматически обнаружит зараженные файлы и удалит их. Перезагрузите компьютер. В дальнейшем, чтобы не допустить заражения компьютера и не загружать вредоносные файлы, внимательно читайте лицензионное соглашение к устанавливаемым программам.

Совет 2: Как убрать Goinf, Webalta

Goinf, Megogo, Webalta - все это поисковые системы, которые зачастую автоматически становятся стартовыми страницами. Они попадают на компьютер с различными нелицензионными программами. Есть несколько способов убрать Goinf и другие системы с ПК.

Если у вас в браузере вместо привычной стартовой страницы открывается Goinf, Webalta и т.п., то первым делом зайдите в настройки, найдите графу "стартовая страница" и измените ее на тот ресурс, который вам необходим. У большинства браузеров настройки находятся в контекстом меню рядом с адресной строкой.

Есть вероятность того, что указанный способ не поможет. Это объясняется тем, что перечисленные поисковые системы и их аналоги проникают весьма глубоко в компьютер и «оседают» в различных папках. Именно поэтому Megogo и др. страницы некоторые специалисты приравнивают к вирусам.

Чтобы избавиться от систем, следует совершить ряд шагов:

  • Зайдите в «Пуск». Найдите «Панель управления» и «Удаление программ». Отыщите поисковую систему, которая есть у вас. К названию программы должна быть добавлена приписка «toolbar».  Поставьте галочку в окошке «Удалить тулбары из всех браузеров» и дважды удалите файл.
  • Откройте «Свойства» используемого вами браузера и перейдите в раздел «Объект». В показанной строке не должно содержатся никаких URL адресов.
  • Перейдите в настройки браузера и поставьте нужную вам поисковую страницу.
  • Удалите из реестра все упоминания о Goinf, Webalta и других поисковых системах, которые вам неизвестны. Делать это нужно через команду Regedit, которую следует вводить в «Пуск».

Совет 3: Как в Опере изменить главную страницу

Браузер Опера, как и другие, позволяет пользователям изменять стартовую страницу и стандартную поисковую систему. Сделать это можно довольно легко и просто.
Пожалуй, не секрет, что некоторые программы во время установки могут автоматически изменять стартовую страницу в браузере или стандартную поисковую систему на собственную. В некоторых случаях программное обеспечение оповещает пользователя о таких действиях и можно отключить такую установку, но в других же все происходит иначе. Кроме того, изменения могут происходить не только во время установки какого-либо ПО, но и во время скачивания.

Замена стартовой (домашней) страницы браузера

Стартовую страницу можно с легкостью изменить в самих настройках браузера Opera. Для этого следует перейти во вкладку «Настройки» и выбрать пункт «Общие настройки». Далее пользователю будет предложено выбрать, что делать при запуске браузера, а именно - какую страницу открывать. Например, если значение стоит на «Начать с домашней страницы», то необходимо в соответствующем поле указать ее URL-адрес, например, google.com. На этом процедуру смены домашней страницы в браузере можно считать завершенной. Такой вариант идеально подойдет в том случае, если не устанавливался никакой другой поисковик, например, Webalta.

Удаление нежелательной стартовой страницы

В том случае, если все время появляется какая-либо надоедливая поисковая система, которую пользователь не устанавливал самостоятельно, и при этом никак не убирается, то нужно поступить иначе. Для ее удаления и нормальной работоспособности браузера необходимо запустить «Редактор реестра». Нужно открыть меню «Пуск» и щелкнуть на пункт «Выполнить». Появится небольшое окно, в котором следует ввести команду regedit. После подтверждения действия откроется окно реестра. Здесь необходимо открыть вкладку «Правка» и выбрать «Поиск», где вписывается, например, webalta или наименование какой-то другой системы.

Когда появятся результаты поиска, следует обратить свое внимание на параметр «Значение», и если там будет указано искомое имя, в данном случае webalta, то строку следует обязательно удалить. С помощью кнопки F3 нужно повторять эту процедуру до тех пор, пока абсолютно все значения не будут удалены из реестра. То же самое можно делать со всеми подобными системами, которые не изменяются в обычных настройках браузера.

После этого можно заново запускать браузер Opera и снова в настройках менять стартовую страницу. После всех этих манипуляций домашняя страница браузера должна будет смениться на указанную пользователем.

Совет 4: Как узнать характеристики компьютера

Иногда владельцу компьютера требуется узнать его конфигурацию или полный список установленных программ. Стандартными средствами Windows сделать это не получится и приходится использовать стороннее ПО.

PC Wizard

Очень полезна и информативна бесплатная программа PC Wizard, которую можно скачать на сайте разработчика. При установке ее на компьютер вы можете выбрать язык пользователя. Следуйте инструкции, обращая внимание на дополнительные сервисы, установленные по умолчанию - возможно, вам незаметно пытаются навязать услуги поисковых систем вроде Webalta или DeltaSearch.

После запуска программы начинается сканирование компьютера. Чтобы узнать конфигурацию компьютера и характеристики всех комплектующих, зайдите в раздел "Железо" в левой части окна и щелкните по соответствующей иконке. Справа появляется название детали и перечень ее рабочих характеристик. Для получения более подробной информации о работе элемента щелкните по его названию. Соответствующие данные выводятся в нижней части окна.

В разделе "Конфигурация", кроме сведений об операционной системе и установленных программах, можно  найти пароли к учетной записи, почте и другим приложениям Microsoft. Для этого кликните по иконке с ключами. Впрочем, разобраться  будет нетрудно, поскольку при наведении курсора на каждый элемент появляется всплывающая подсказка.

Очень полезен раздел "Тест". Щелкните по соответствующей иконке, чтобы получить исчерпывающие отчеты о работе всей системы, ОЗУ в разных режимах, процессора, жесткого диска и т.д. Чтобы отчет был достоверным, не шевелите мышкой и не трогайте клавиатуру, пока идет тест. Результат будет представлен в виде диаграммы.

CPU-Z

Другая полезная программа от того же разработчика CPU-Z. Будьте внимательны при установке, чтобы не получить непрошенного навязчивого гостя - поисковую систему Ask Search. Поскольку программы полностью бесплатные, разработчикам надо как-то зарабатывать, поэтому отнеситесь с пониманием к маленьким хитростям этих добрых людей.

Интерфейс программы полностью англоязычный. CPU-Z выводит информацию о материнской плате (Mainboard), ЦПУ (CPU, Caches), видеоадаптере (Graphics) и ОЗУ (Memory, SPD). Для получения сведений зайдите в соответствующую вкладку окна программы.

SIW

Эта программа выводит информацию об аппаратной части компьютера,  установленных драйверах, операционной системе и стороннем ПО, запущенных процессах, сети и паролях на приложения от Microsoft, позволяет запустить тест памяти и процессора, проверить скорость интернета и т.д. Если вам удобнее русскоязычная версия, после установки программы щелкните по иконке Options в верхней строке и в списке Language отметьте Russian.

Зачастую вредоносное ПО внедряется на компьютер через открытые порты. Чтобы узнать о потенциальных уязвимостях, щелкните по иконке «Открытые порты». Программа выведет перечень портов, занятых теми или иными процессами.

Если вам требуется узнать IP- или MAC-адрес вашего компьютера, кликните по иконке «Инфо о сети» в виде монитора. Программа выведет информацию, которую обычно получают с помощью команды ipconfig /all - модель сетевой карты и роутера, сведения о сети и соответствующие адреса.

Чтобы получить сведения об аппаратной части компьютера, перейдите в раздел «Оборудование» в левой части окна. Очень часто причиной некорректной работы компьютера становится перегрев ЦПУ, видеокарты, чипсетов, жесткого диска. Кликните по иконке «Сенсоры», чтобы узнать актуальную температуру этих комплектующих.

Подробный перечень установленного оборудования можно получить, щелкнув по иконке «Устройства». Щелкните по названию устройства в списке, чтобы получить детальную информацию о нем.

Видео по теме
Источники:
  • Скачать CPU-Z
  • Скачать PC-Wizard

Совет 5: Как убрать вебальту

Многие пользователи наверняка заметили, что активность новой поисковой системы Webalta растет не по дням, а по часам. ПС Webalta беспрепятственно захватывает наши компьютеры, занимая стартовые страницы браузеров. К сожалению, зачастую стандартной сменой настроек избавиться от этого незваного гостя не удается. Наши советы помогут вам избежать новой нежеланной встречи с Webalta.
Инструкция
1
Инструкция по избавлению от Вебальты для Opera и InternetExplorer:
- В первую очередь зайдите в меню раздела «Пуск» и нажмите кнопку «Выполнить».
- В появившемся окне забейте команду «regedit».
- В открывшемся редакторе реестра найдите и выберите «Правка», затем «Найти».
- Далее впишите в окне поиска «webalta» (Внимание! Вписать нужно без «http» или «.ru»).
- Теперь нажмите кнопку «Найти».
- Найдите все упоминания «webalta» и удалите их. (Чтобы гарантировано удалить все записи, скорее всего, придется повторить два предыдущих несколько раз). Когда удалите найденную запись, можно продолжить поиск следующей, нажав клавишу F3.
- Запустите браузер и установите стартовую страницу традиционным способом: «Сервис»//«Свойства обозревателя» для InternetExplorer и «Инструменты»//«Настройки» для Opera.
2
Инструкция по избавлению от Вебальты для Mozilla Firefox:
- Для начала откройте файл «user.js». Путь к этому файлу следующий: диск C//Documents and Settings//Имя Пользователя//Application Data//Mozilla//Firefox//Profiles//xxxxxxxx.default . Внимание! xxxxxxxx – это цифровое значение, на каждом компьютере оно свое.
- После того, как вы открыли файл user.js, удалите записи «http//webalta.ru» в 1-ой и 3-ей строках. Теперь здесь можно прописать адрес своей домашней страницы.
- Проверьте также файл «prefs.js», который находится в этой же папке. В некоторых случаях бывает изменена строка 55: user_pref, где вы найдете «browser.startup.homepage», «_http//webalta.ru» вместо chrome://speeddial/content/speeddial.xul, которая назначает стартовой страницей расширение speeddial.
- И наконец, запустите браузер и установите стартовую страницу традиционным способом: «Инструменты»//«Настройки»//«Основные»…
Источники:
  • как удалить вебальту из яндекса
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше