Совет 1: Как убрать домашнюю страницу

Запуская Интернет-обозреватель, не каждый пользователь желает видеть навязанные некоторыми сервисами и автоматически установленные домашние страницы. От ненужного вам сайта на стартовой странице можно легко отказаться.
молодой человек выражает радость
Инструкция
1
Существует несколько основных Интернет-браузеров, и чтобы убрать ненужную вам домашнюю страницу, у каждого из них предусмотрен свой путь.
2
Internet Explorer: вам следует попасть в меню «Свойства обозревателя». Для этого в верхней панели щелкните надпись «Сервис» и выберите соответствующий пункт меню. Перед вами появится небольшое окно, открытое на нужной вам вкладке «Общие». В самом верху вы увидите поле с адресом, который запускается при старте программы. Чуть ниже следует найти кнопку «Пустая» и нажать на нее. Адрес в поле сменится на надпись «about:blank», что будет означать успешное удаление домашней страницы и замене ее на пустую. Нажимайте кнопку «ОК». Готово!
3
В Google Chrome вам придется действовать иначе – компания-разработчик спрятала нужный пункт меню в правом верхнем углу за значком гаечного ключа. Жмите на него и выбирайте пункт меню «Параметры». В появившемся окне, на вкладке «Основные» прямо посередине будет раздел «Главная страница», где вам нужно поставить галочку возле надписи «Открывать страницу быстрого доступа». Закрывайте окно. Теперь, в момент старта, вы не увидите не нужную вам домашнюю страницу, а вместо нее будет появляться настраиваемая страница быстрого доступа.
4
В Opera чтобы найти меню настроек домашней страницы, нужно нажать красную кнопку «Меню», расположенную прямо в левом верхнем углу, и выбрать пункт «Настройки», а затем перейти в «Общие настройки». Откроется новое окошко. Переходите на вкладку «Основные», и в самом верху выбирайте из нескольких вариантов, нужную вам надпись: «Открыть экспресс-панель». Закрывайте окно, при этом настройки будут сохранены, а вместо домашней странице при запуске обозревателя будет открываться экспресс-панель, которую вы сможете настроить по своему вкусу.
5
И, наконец, в Mozilla Firefox в самом верху окошка следует нажать на надпись «Инструменты», перейти в раздел «Настройки» и в открывшемся окне, во вкладке «Основные» найти раздел «Запуск». Теперь, возле надписи «При запуске Firefox» нужно выбрать раздел «Показать пустую страницу», затем нажать кнопку «ОК», подтверждающую выполнение ваших действий, после чего домашняя страница успешно будет удалена, и в момент старта браузера перед вами будет пустая страница.
 
Видео по теме

Совет 2 : Как восстановить стартовую страницу

Стартовая страница — это сайт, который загружается автоматически при запуске браузера либо открытии новой вкладки. Ее можно устанавливать вручную или задавать при помощи инструментов странички, на которой вы находитесь.
Как восстановить стартовую страницу
Вам понадобится
  • Компьютер с подключением к сети интернет.
Инструкция
1
Иногда случается так, что стартовая или домашняя страница сбивается и вместо нее загружается какой-либо другой сайт. Чаще всего домашней страницу назначают такие сервисы, как Google, Yandex или другие поисковые системы. Зная ее точный адрес, вы легко можете произвести смену на нужное значение.
2
Mozilla Firefox. После запуска браузера в главном окне необходимо перейти к верхнему меню «Инструменты» и выбрать строку «Настройки». В открывшемся окне перейдите к вкладке «Основные». В блоке «Домашняя страница» укажите ссылку на интернет-страницу «По умолчанию». Чтобы восстановить пустую страницу, необходимо в этом поле ввести about:blank (данная функция работает во всех браузерах).
3
Для открытия стартовой страницы при первоначальном запуске браузера нужно в блоке «При запуске Firefox» указать пункт «Показать домашнюю страницу». Нажмите кнопку «ОК», чтобы закрыть окно и сохранить изменения.
4
Opera. Запуск настроек осуществляется нажатием сочетания клавиш Ctrl + F12. Перейдите к вкладке «Основные», напротив строки «Домашняя» поставьте фокус мыши и введите ссылку на сайт. Чтобы задать в качестве основной страницы ту, которая сейчас открыта, нажмите кнопку «Текущая страница». Для открытия домашней страницы при запуске браузера необходимо напротив строки «При запуске» выбрать пункт «Начать с домашней страницы». Нажмите кнопку «ОК», чтобы закрыть окно и сохранить изменения.
5
Google Chrome. Для вызова окна с настройками необходимо нажать на иконку с изображением гаечного ключа, которая находится в правом верхнем углу. В открывшемся меню щелкните левой кнопкой мыши по пункту «Параметры». В окне настроек откройте вкладку «Основные». В разделе Главная страница нужно выбрать опцию «Открыть эту страницу» и ввести адрес сайта.
Источники:
  • как изменить стартовую страницу в хроме

Совет 3 : Как вернуть стартовую страницу

Во время установки дополнительных компонентов браузера, обновления программы случается так, что происходит незапланированная смена стартовой страницы на новую. К сожалению, подобный переход не всегда желателен, и тогда перед пользователем встает вопрос о возврате главной страницы.
Как вернуть стартовую страницу
Вам понадобится
  • - установленный браузер;
  • - адрес для главной страницы.
Инструкция
1
Любой интернет-обозреватель позволяет пользователю сделать браузер максимально удобным, настроив его «под себя». При этом можно определить, как будут открываться окна и вкладки, при помощи какой системы следует осуществлять поиск, и установить еще ряд необходимых параметров.
2
Одним из плюсов при работе с браузером является то, что при его запуске возможно указать страницу, использующуюся в качестве стартовой. Домашней может быть любая поисковая система, сайт, электронная почта, социальная сеть и т.п.
3
Для установления главной страницы нужно открыть браузер, кликнув по соответствующему ярлыку на рабочем столе, или найти его в разделе «Все программы» меню «Пуск». После того как обозреватель запустится, найдите на его рабочей панели кнопку «Инструменты» и перейдите в раздел «Настройки». Далее выберите «Домашнюю страницу», введите в специальное поле адрес нужного интернет-ресурса и сохраните настройки.
4
Входящий в состав операционной сиcтемы Windows обозреватель Internet Explorer перейдет к настройкам сразу после того, как вы нажмете пиктограмму с изображением шестеренки. На странице параметров найдите пункт «Свойства обозревателя». Затем впишите или вставьте в строку скопированный ранее адрес нужной страницы.
5
В Google Chrome раздел настроек «прячется» за пиктограммой гаечного ключа, располагающейся на панели инструментов. Кликните на значок и выберите «Настройки». Затем в открывшемся окне в разделе «Начальная группа»отметьте строку с надписью «Главная страница. После чего в пустое поле рядом с графой впишите адрес стартовой страницы. Здесь же можете указать наиболее удобную для вас поисковую систему, полный перечень которых открывается в выпадающем окне в разделе «Поиск».
6
В Mozilla Firefox для перехода к настройкам сначала нужно нажать кнопку «Инструменты». Затем найдите пункт «Настройки». Выберите «Основные». После чего в графе «Домашняя страница» укажите адрес страницы, используемой в качестве стартовой.
7
В Opera - нажмите на верхний знак, откройте «Настройки», выберите «Общие настройки», затем в графу «Домашняя» вставьте адрес домашней страницы. Для сохранения результата нажмите ОК.
8
Аналогично настройка стартовой страницы осуществляется и при использовании других обозревателей.

Совет 4 : Как восстановить главную страницу

Возникшие проблемы со входом на любимый сайт практически всегда решаемы. Несмотря на то что, причины потери доступа к аккаунту могут быть различными: утрата потеря, отключение профиля, взлом страницы, процесс восстановления идентичен во всех социальных сетях.
Как восстановить главную страницу
Вам понадобится
  • - персональный компьютер с выходом в интернет;
  • - регистрация на социальном сайте.
Инструкция
1
Внезапная потеря доступа на сайт – ситуация неприятная, но поправимая. Решить ее не так сложно, как кажется на первый взгляд. Но для этого нужно посетить главную страницу социальной сети, с которой вы начинали процесс регистрации.
2
Здесь же можно приступить и к восстановлению доступа к профилю. Такой возврат не случаен. Именно на начальной странице располагается неприметная ссылка с надписью «Забыли пароль», которую нужно будет открыть для продолжения работы.
3
Пароль является наиболее уязвимой учетной записью, так как логин на различных сайтах нередко привязан к адресу электронной почты, и заменить его довольно сложно. Сменить же пароль для взломщика аккаунта, оказавшегося на вашей личной странице - минутное дело. Но его также просто восстановить, по крайней мере, у пользователя с этим не должно возникнуть проблем. Ведь только ему доступен ответ на секретный вопрос, указанный при регистрации. А это одно из преимуществ, которым обладает настоящий владелец страницы.
4
Кроме ответа на вопрос, вам будет предложено выполнить несколько простых шагов, после чего сможете ввести новый пароль. Но для этого сначала может понадобиться ввести логин, использующийся на сайте. Логин также могут заменить адрес электронной или номер вашего телефона, если ранее вы воспользовались возможностью привязки страницы к телефону. Затем нужно ввести в специальное поле код с картинки.
5
На следующей странице придется ответить на контрольный вопрос. Только будьте внимательны: записи во время регистрации и при восстановлении доступа должны быть полностью идентичными.
6
Если ответ введен правильно, следующий шаг – изменение пароля. В открывшемся окне введите новый пароль и повторите его еще раз в нижней строке. При этом старайтесь, чтобы учетная запись была максимально сложной, для чего чередуйте цифры и буквы.
7
Ряд социальных сетей после нескольких шагов процедуры восстановления подбирает подходящие варианты аккаунтов, на которых вы можете узнать свою страницу по фотографии или другим данным (имени, фамилии, месту проживания). Если найденная страница ваша, нажмите «Да, это нужная страница».
8
Если открытая страница к вам не имеет никакого отношения, попробуйте воспользоваться другим способом, для него вам потребуется указать номер телефона, к которому привязан аккаунт. Затем вы получите смс-сообщение с кодом, который нужно будет ввести в специальной строке. И только потом вы сможете ввести действующий логин и пароль. Позже их продублируют смс-сообщением на телефон.
9
Если же описанными методами восстановить страницу не удается, обратитесь в службу поддержки. Ссылка на ее адрес, как правило, располагается в конце главной страницы.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500