Совет 1: Как узнать пароль Вконтакте

Для большинства людей общение «ВКонтакте» является важной составляющей социальной жизни. Потеря пароля от любимой странички в интернете может сильно расстроить. На самом деле, пароль можно узнать и восстановить доступ.
Вам понадобится
  • - доступ в интернет
  • - мобильный телефон
  • - фотография или скан документа удостоверяющего личность
Инструкция
1
Узнать пароль можно, покопавшись в глубинах памяти. Попытайтесь вспомнить, какой пароль вы могли придумать. В ходе размышлений можно заново придумать пароль, он окажется тем самым забытым.
2
Возможно, у вас есть блокнот или текстовый файл, куда вы записываете и храните все пароли. Просмотрите его внимательно. Если это не помогает, следует обратиться на сайт любимой соц. сети.
3
Войдите на главную страницу сайта «ВКонтакте». С левой стороны, под полем авторизации, находится ссылка «Забыли пароль?». Перейдя по ней, вы попадете на страницу восстановления доступа к странице.
4
Заполните поле на странице восстановления. Система просит вписать логин, е-mail или телефон. Нужно указывать номер телефона, привязанный к аккаунту. На телефон в виде СМС пришлют цифровой код, который следует ввести в соответствующую графу. Правильно вписанный и подтвержденный код вернет доступ к странице.
5
Возможно, вы не знаете номер телефона, использованного при регистрации. В этом случае воспользуйтесь ссылкой, находящейся ниже строки для ввода кода. Перейдя по ней, попадете на страницу, где необходимо подробно заполнить предложенную форму. Нужно будет загрузить две фотографии. Первая - документа, на котором видна печать, ваша фотография, имя и фамилия. Вторая - вы находитесь рядом с монитором, на котором открыта текущая страница. Предоставленная вами информация позволит идентифицировать владельца страницы.
6
Если вы не помните вообще никаких данных, внесенных при регистрации, вернитесь на страницу восстановления доступа. Под полем для ввода телефона есть подсказка поиска своей страницы по адресу. Найдя нужную страницу, вам следует выполнить действия, указанные в предыдущем пункте.

Совет 2: Как узнать пароль сайта

Все мы теряем или забываем нужные пароли. Иногда это бывает очень некстати. Это касается и паролей, под которыми мы регистрируемся на сайтах. Однако существуют программы задачей которых является именно восстановление паролей. Например, пароли скрытые значками «звездочек» можно восстановить с помощью программы Asterisk Key.
Вам понадобится
  • Вам будет нужная программа Asterisk Key. Утилита Asterisk Key специально разработана для расшифровки забытых паролей, спрятанных за звездочками.
Инструкция
1
Скачайте бесплатную программу и установите к себе на ПК. Интерфейс утилиты крайне просто и интуитивный, вы легко установите ее за пару минут.
2
Запустите утилиту и одновременно с этим зайдите на сайт, пароль которого вам нужно восстановить.
3
Откроется панель инструментов Asterisk Key, щелкните по кнопке «Recover» - этим действием вы начнете обработку окна, в котором находится забытый пароль.
4
Когда Asterisk Key закончит свою работу – программа покажет вам пароль, который вы хотели восстановить.
Видео по теме
Обратите внимание
Программа по восстановлению паролей Asterisk Key находит и расшифровывает забытые пароли из любого запущенного приложения или веб-страницы.
Полезный совет
Asterisk Key работает с паролями на разных языках.
Источники:
  • Zone.net, компьютерный информационный портал

Совет 3: Как узнать пароль ВКонтакте, если забыл

Наверное, с каждым может случиться такое, когда заветный пароль вылетает из головы. А если этот пароль от любимой социальной сети, то для некоторых это может стать большим разочарованием. Но не нужно переживать, пароль всегда можно восстановить.
Вам понадобится
  • - мобильный телефон;
  • - скан паспорта в цифровом виде.
Инструкция
1
Для того чтобы восстановить пароль зайдите на страницу восстановления доступа сайта ВКонтакт. На этой странице вас попросят указать ваш адрес электронной почты или имя пользователя, которые вы вводили при регистрации на сайте. Введите данные, после чего на ваш адрес электронной почты придет письмо. В нем будет указана информация о восстановлении доступа к вашей страничке. Также там будет указана ссылка, по которой необходимо перейти, что бы подтвердить процесс восстановления.
2
Перейдите по ссылке на страницу подтверждения, введите номер вашего мобильного телефона, который вы указывали при регистрации. Затем откроется страничка, куда необходимо ввести четырехзначный код. Данный код высылается вам в виде смс-сообщения на номер, который вы вводили ранее. Сообщение с кодом может придти не сразу, а в течение 24 часов.
3
Далее введите четырехзначный код в окне активации. После чего доступ к вашей страничке откроется и вам будет предложено ввести новый пароль.
4
Если же вы не вводили номер телефона при регистрации или не помните его, то придется воспользоваться помощью технической поддержки. Для этого на сайте ВКонтакт зайдите в раздел «обратная связь» и напишите сообщение с просьбой восстановить пароль от вашей странички. В ответ специалисты технической поддержки попросят вас прислать в электронном виде копию вашего паспорта. А также попросят ответить на некоторые вопросы, касающиеся вашей учетной записи (сколько человек у вас в друзьях, какие сообщения были приняты и отправлены в последний раз и т.д.). Если вы правильно ответили на все вопросы, вам вышлют новый пароль на ваш адрес электронной почты.

Специалисты технической поддержки могут ответить вам не сразу, а в течение нескольких дней. Обязательно дождитесь ответа.
Обратите внимание
Специалисты технической поддержки могут отказать вам в восстановлении доступа без объяснения причин. Что бы этого не произошло, указывайте только достоверную информацию.
Полезный совет
Новый пароль лучше указывать, используя не только числа, но и буквы. Это позволит уменьшить риск того, что ваша страничка будет взломана.
Как узнать пароль "ВК" без письма на почту
Связанная статья

Совет 4: Как узнать пароль в телефоне

Многие владельцы сотовых телефонов меняют защитный пароль. Со временем некоторые пользователи этот пароль забывают. Пока ваш телефон работает в обычном режиме, эта проблема вас не волнует. Но как только вы заблокируете телефон (возможно, случайно), пароль придется восстанавливать.
Вам понадобится
  • Для первого варианта разблокировки:
  • - компьютер;
  • - программа Nemesis Multi Flasher 1.0.38.14 / 1.0.38.15 (Nemesis Service Suite);
  • - программа для разблокировки вашего телефона, например, Nokia Unlocker 1.0 beta2;
  • - телефон;
  • - USB-кабель.
  • Для второго варианта разблокировки:
  • - компьютер;
  • - программа JAF by ODEON 1.98.62;
  • - эмулятор для JAF3;
  • - телефон;
  • - USB-кабель.
Инструкция
1
С помощью USB-кабеля подключите ваш телефон к компьютеру. Откройте программу Nemesis Service Suite. В верхнем правом углу дисплея нажмите на значок-лупу. Перейдите на закладку Phone Info. Проверьте, закрыта ли у вас программа PC Suite. Если нет, то закройте её. Иначе Nemesis Service Suite не будет работать. Теперь нажмите Scan.
2
Откройте вкладку Permanent Memory. Отметьте галочкой To File и нажмите кнопку Read. Компьютер считает информацию и сохранит результат прочтения в файл с расширением .pm. Если вы не задали другой путь сохранения, то по умолчанию компьютер сохранит файл на C:\Program Files\NSS\Backup\pm\. Название файла — это IMEI-код вашего телефона.
3
Откройте программу для разблокировки вашего телефона, например, NokiaUnlocker. Если эта программа не подходит, найти нужную можно в интернете. Выберите тот файл, что сохранили в предыдущем шаге, с расширением .pm. В окошке «Защитный код (Security Code)» вы увидите ваш пароль. Телефон разблокирован! Ниже располагается окошко «Пароль(и) на карту памяти». Если вы устанавливали пароль на карту памяти в телефоне, то он должен быть виден в этом окошке.
4
Существует и второй вариант разблокировки, который вы тоже можете использовать. Отключите в вашем компьютере все программы, связанные в вашим телефоном. Установите программу JAF by ODEON. Создайте папку. Поместите в нее программу и эмулятор, который можно найти в интернете. Скиньте эту созданную папку в любую папку программы Nokia Unlocker или другой программы для разблокировки.
5
Подключите телефон к компьютеру. Откройте эмулятор. Запустите программу. Для этого нажмите на кнопку «GO». Программа запущена.
6
Перейдите на вкладку BB5. Отметьте пункт Read PM и нажмите на Servise. В появившемся окошке введите число 0. Нажмите кнопку «ОК». Во втором окошке введите число 500. Также нажмите «ОК». Выберите папку, в которую необходимо сохранить файл с информацией. Процесс чтения данных может занять некоторое время. Дождитесь его окончания. Сигналом о том, что чтение файла завершено, будет появившееся слово DONE.
7
Теперь закройте программу JAF и откройте Nokia Unlocker. Далее действуйте так же, как и в первом варианте разблокировки. Откройте созданный с помощью JAF файл. В появившихся окошках «Защитный код (Security Code)» и «Пароль(и) на карту памяти» вы видите ваши пароли. Телефон разблокирован.
Видео по теме
Источники:
  • Как узнать пароль телефона и карты памяти с помощью NSS

Совет 5: Как узнать пароль, если ты его не помнишь

Если у вас есть множество различных аккаунтов в социальных сетях, блогах, почтовых доменах, мессенджерах и так далее, вы знаете, что запомнить пароли от всех них достаточно проблематично. Конечно, можно завести единый пароль для всех аккаунтов, но это может быть небезопасно. Кроме того, известно, что хороший пароль должен содержат буквы верхнего и нижнего регистра, цифры, и, желательно, пунктуационные знаки. Конечно, забыть такой пароль достаточно легко. Что же делать в том случае, если пароль забыт?
Инструкция
1
Многие мессенджеры - ICQ, Skype и так далее – достаточно просто восстанавливают забытые пароли. Пройдите по ссылке «Забыли пароль?» («Вспомнить пароль», «Восстановить пароль») в загрузочном окне или на сайте вашего мессенджера, введите в соответствующем поле ваш логин или электронный адрес, который вы указали при регистрации, а также слова или цифры с картинки (используются для защиты от сетевых «роботов»). Нажмите «Далее» - на ваш электронный адрес тут же придет письмо, из которого вы сможете перейти на страницу восстановления пароля.
2
Если вы утратили пароль от своего блога, например, на Livejournal.com или на www.diary.ru, схема действия будет примерно такой же: нужно пройти по ссылке «Забыли пароль?» (или похожей), ввести ваш логин или адрес электронной почты и, если требуется, контрольные цифры или слова с картинки. Далее вы также получаете письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля.
3
Восстановление пароля в социальных сетях – дело чуть более сложное. Поскольку пользователи социальных сетей размещают больше персональных данных, чем блогеры, администраторы здесь серьезнее подходят к вопросам безопасности. Для восстановления пароля, например, на сайте www.vkontakte.ru к вашему аккаунту должен быть привязан номер вашего мобильного телефона. После того, как вы прошли по ссылке «Не можете зайти?» на главной странице сайта, вам надо будет ввести электронный адрес, контрольные цифры и буквы, после чего на ваш мобильный телефон придет код, только введя который, вы попадете на страницу восстановления пароля. Поэтому очень важно прикрепить к аккаунту актуальный номер мобильного телефона.
4
При восстановлении пароля от электронной почты от вас, как правило, требуется указание ответа на контрольный вопрос. Этот вопрос и ответ на него вы указываете при регистрации, поэтому важно, во-первых, не забыть его, а во-вторых, указывать информацию, которая не может стать известна третьим лицам. К счастью, есть и более простые способы – многие почтовые домены при регистрации рекомендуют указать какой-либо другой адрес электронной почты или мобильный телефон – с помощью этих опций также можно будет восстановить пароль в том случае, если вы его не помните.

Совет 6: Как зарабатывать монеты Вконтакте

Социальные сети, предлагающие участникам платные сервисы, привлекают таким образом реальные деньги пользователей. Благодаря купленным монетам в играх на сайте «ВКонтакте» можно покупать дополнительное снаряжение, элементы декора, подсказки, упрощающие игроку жизнь, и другие услуги. Причем монеты не обязательно покупать, существует несколько способов заработать их, не потратив при этом реальных денег.
Вам понадобится
  • - регистрация (аккаунт) в социальной сети «ВКонтакте».
Инструкция
1
Следите за конкурсами сайта «ВКонтакте» вне игр, призы в которых - голоса. Правда, обычно такие конкурсы обещают не слишком большое количество голосов. При наличии голосов на вашем балансе обменяйте их на монеты непосредственно внутри игры по соответствующему курсу (для каждой игры существует свой курс).
2
Собирайте монеты при каждой авторизации в игре. Некоторые игры имеют автоматическую опцию-подарок - дар некоторой суммы при ежедневной загрузке приложения.
3
Выполняйте простые задания (квесты), зарабатывайте монеты и не тратьте их какое-то время — таким образом накопите монеты на дорогую виртуальную вещь, нужную вам в игре.
4
Выполняйте особые квесты и обращайте внимание на предметы быта. Иногда в игровом мире после прохождения отдельной игры открываются дополнительные локации, где монеты бывают спрятаны в укромных местах, на которые некоторые игроки не обращают внимания. Иногда вместо квестов игроку предлагаются конкурсы (например, на лучшее обустройство сада), участвуйте в них — это тоже хорошая альтернатива для заработка монет.
5
Обменивайте обычные монеты на золотые, имеющие большую стоимость, или наоборот. В некоторых играх можно перевести базовую валюту (например, бронзовые или серебряные монеты) в золото или иные монеты, которые ценятся выше.
6
Продавайте ценные вещи в игре, если такая опция предусмотрена. За проданную вещь иногда можно получить обычные монеты.
7
Продвигайтесь выше по уровням. Традиционно в игре предусмотрен подарок в виде призовых монет или полезных вещей при переходе на новый уровень, которые можно впоследствии продать.
Обратите внимание
Помните, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке, потому конвертируйте голоса в монеты только через «ВКонтакте» — безопасность Вам будет гарантирована.

Обращайте внимание на адрес в адресной строке, так как иногда обманщики меняют официальный адрес vkontakte.ru (или vk.com) на схожий.
Полезный совет
Не забывайте проверять приложения в праздники. Обычно разработчики дарят от имени приложения некое число монет в честь праздничного дня (Новый Год, День Победы и прочие).
Источники:
  • Голоса «ВКонтакте»

Совет 7: Как разморозить страницу Вконтакте

Заморозка страницы Вконтакте – вещь неприятная. Но при правильных действиях можно легко восстановить доступ к социальной сети. Главное - суметь определить кем заблокирована ваша страница: администрацией или злоумышленником.
Инструкция
1
Первое, на что нужно обратить внимание – надпись в адресной строке браузера. Она должна быть такого содержания: vk.com. Если адрес хоть немного видоизменен, то очевидно, что вы находитесь на странице мошенника. Скорей всего, вас попросят вести пароль от вашего аккаунта в специальное поле либо потребуют отправить смс для разморозки. Ни в коем случае этого не делайте.
2
Если с вашего компьютера после нескольких попыток не удается зайти на оригинальную главную страницу социальной сети, возможно, на вашем компьютере поселился вирус, который блокирует доступ к Вконтакте и перенаправляет вас на страницу злоумышленника.
3
Запустите антивирусную программу на компьютере и дайте ей полностью проверить вашу операционную систему. Скорей всего, она обнаружит и устранит вашу проблему.
4
Если же адрес правильный, то следуйте инструкциям, которые приведены на странице. Обычно администрация просит вас ввести номер телефона, к которому была привязана страница, чтобы отправить вам код активации для разморозки. Именно поэтому при регистрации желательно указывать свой действующий мобильный номер.
5
Если же у вас нет привязки номера к странице, придется восстанавливать доступ к «Вконтакте» через обращение к администрации сайта. Составьте сообщение, в котором подробно описывается, по каким причинам возможна заморозка страницы, и причастны ли вы к этому. Также вам нужно будет выслать фотографию паспорта и себя самого рядом с компьютером, на экране которого отражена заполняемая форма. Далее следуйте инструкциям, которые предоставляет сайт.
6
Ни в коем случае не скачивайте программы, «мгновенно размораживающие» страницы, которые рекламируют на форумах. Это вирусы, и, воспользовавшись такой услугой, вы только усугубите ситуацию.
Видео по теме
Обратите внимание
Заморозка Вконтакте происходит из-за повышенной активности. Это значит, что если вы будете добавлять больше 15 друзей каждый день, рассылать одинаковые сообщения, которые будут помечаться как спам, ставить много «лайков», то блокировки вам не избежать.
Полезный совет
Если на вашем компьютере не установлен антивирус, скачайте бесплатный сканер Dr. Web Cureit. Он проверит ваш компьютер и удалит вредоносные программы. Данная утилита не является полноценным программой, поэтому перед новой проверкой устанавливайте новую версию.

Совет 8: Куда вводить код Вконтакте

Коды, которые нужно вводить в соответствующем поле, являются своеобразной защитой, встроенной в социальную сеть «ВКонтакте». При вводе их следует быть внимательнее, чтобы система не заподозрила вас в совершении противоправных действий.
Инструкция
1
Первым кодом, который должен ввести каждый пользователь социальной сети «ВКонтакте», является проверочный, высылаемый сразу после регистрации на сайте. Для этого в специально отведенном поле нужно указать ваш действительный номер мобильного телефона. Впоследствии код придет именно на него в виде сообщения. Полученные цифры введите в специально отведенное для этого поле на сайте. Сразу после этого вы будете отмечены соцсетью как действительный пользователь, а не бот (роботизированная система, регистрирующая несуществующих пользователей для дальнейшей рассылки спама с их аккаунтов).
2
Впоследствии процедуру ввода проверочного кода придется пройти еще раз, если вы решите сменить свой номер телефона в общих настройках. Сначала нужно будет указать код, который придет на ваш старый номер телефона, после чего ввести последовательность цифр, отправленную на указанный новый номер телефона. Обратите внимание, что менять номер разрешается не более трех раз.
3
Следующим кодом, который нередко приходится вводить пользователям соцсети, является капча – последовательность из случайных цифр и букв, показанных на экране в виде изображения. Данная процедура так же является своеобразной защитой от рассылки спама, действий ботов и мошенников. Вы будете сталкиваться с ней часто, если еще не подтвердили свой аккаунт через сотовый телефон, пытаетесь отправить сообщение сразу большому количеству пользователей или размещаете запись в нескольких сообществах одновременно. Просто введите указанную последовательность чисел в поле, расположенное ниже, и нажмите «Ввод».
Видео по теме
Обратите внимание
В соцсети «ВКонтакте» предусмотрены и другие коды, которые нужно вводить в тех или иных ситуациях. Чаще всего это нужно делать при регистрации нового сообщества, приложения, оформления подписок и других действий. Инструкция по вводу обычно сразу отображается на соответствующей странице.

Совет 9: Как найти девушку Вконтакте

В последнее время все большее число молодых людей знакомятся через интернет. Как правило, это происходит в социальных сетях. Такой метод знакомства очень удобен, он позволяет лучше узнать друг друга перед встречей, благодаря чему в реальной жизни пара испытывает меньше стеснения и дискомфорта при первом общении.

Как найти хорошую девушку в «В Контакте»

Если у вас не получается познакомиться с девушкой в реальной жизни, у вас есть все шансы завести отношения через социальную сеть «В Контакте». Но представительниц прекрасного пола на этом сайте очень много, как же найти там свою будущую избранницу?

Это сделать довольно легко. Единственное, придется потратить немного времени. Для начала выберите в поиске людей свою страну и город, ведь с иногородней девушкой встречаться будет проблематично. Отметьте в поиске, что вам необходимы люди женского пола и укажите необходимый возраст.

После этого вам откроется множество женских аккаунтов. Заходите на страницы тех девушек, фотографии которых вам приглянулись. Главное, обращайте внимание на семейное положение понравившихся девушек. Лучше, если они будут в активном поиске или не замужем.

Когда вы отберете кандидаток, изучите информацию, которую они сами писали о себе на страницах. Теперь можете приступать к прямому знакомству с несколькими девушками.

Как познакомиться с девушкой в «В Контакте»

Напишите девушкам что-то на подобии «вы очень привлекательная, можно с вами познакомиться» или «очень красивый аватар». Вы можете написать что угодно, главное, чтобы кто-то из девушек откликнулся.

Далее приступайте к общению с теми, кто действительно в этом заинтересован. Пусть это будут одна-две девушки, больше вам и не нужно, так как плодотворного общения сразу с большим количеством новых знакомых не получится.

Вы можете общаться на любые интересные темы, но лучше говорить о том, что интересует именно ее. Покажите ей, что умеете слушать, заодно сможете понять, каким характером она обладает.

Когда ваше общение будет уже более близким, попросите у нее номер телефона. Позвонив ей, предложите встретиться. Пригласите ее в уютное кафе или кино, пусть она сама выберет место для свидания.

Самое главное, помните, что общение в социальное сети – это такое же общение, как в реальной жизни. Будьте искренними, вы переписываетесь с реальным человеком. Не приукрашивайте свои достоинства, ведь когда вы встретитесь, девушка все равно поймет, кто вы есть на самом деле. Пишите о себе только правду.

Также не забывайте о том, что если вам изначально не нравится характер девушки, в дальнейшем у вас с ней ничего не получится. Общайтесь только с приятными личностями, верьте в себя, будьте собой, и у вас обязательно все получится.

Совет 10: Как узнать ник взломщика Вконтакте

Взломы страниц пользователей в социальной сети ВКонтакте - нередкое явление. Если вам кажется, что кто-то без разрешения воспользовался вашей страницей, вы можете вычислить злоумышленника одним из нескольких способов.
Инструкция
1
Войдите в свой профиль в соцсети ВКонтакте, используя личные логин и пароль. Перейдите в пункт меню «Мои настройки», расположенный в левой части страницы. Пролистайте вниз данные, указанные на вкладке «Общее», пока не дойдете до раздела «Безопасность Вашей страницы». Здесь вы можете увидеть, с какого IP-адреса, браузера и в какое время осуществлялся вход на вашу страницу. Если вы увидите, что некоторые из сеансов входа осуществлялись с неизвестных вам компьютеров, скорее всего, ваша страница была взломана, а злоумышленнику известны ваши логин и пароль.
2
Попробуйте определить по отображаемым данным, кто именно мог заходить на страницу под вашим именем. Возможно, кто-то из ваших знакомых пользуется исключительно тем браузером или мобильным приложением, указанным в истории сеансов. Необходимо как можно скорее активировать функцию «Завершить все сеансы». После этого вновь зайдите в ваш профиль и откройте меню настроек. Установите новый пароль, защитив тем самым вашу страницу от повторных заходов на нее посторонних лиц.
3
Вспомните, не заходили ли вы на свою страницу с чужого компьютера, например, находясь в гостях у друзей либо в интернет-кафе и т.д. Возможно, вы не выполнили процедуру выхода из своего профиля либо случайно установили автоматический ввод пароля в настройках браузера. Если это так, то возможность использования вашей страницы посторонними лицами очень велика, и вы можете предположить, кто именно это сделал.
4
Проверьте ваш электронный почтовый адрес, который привязан к вашей странице «ВКонтакте». Социальная сеть автоматически направляет различную информацию о последних действиях пользователя на электронную почту, что может помочь вам выяснить, не попадала ли страница в чужие руки.
5
Зайдите в раздел диалогов на своей странице. Посмотрите, не присутствуют ли здесь диалоги либо отдельные сообщения, которые вы не отправляли тем или иным пользователям. Очень часто взломщиками страниц становятся рассыльщики спама, которые начинают отправлять рекламные сообщения всем контактам профиля. Обязательно завершите все открытые сеансы и поменяйте ваши логин и пароль.
6
Иногда при попытке зайти на свою страницу появляется сообщение о том, что она заморожена в связи с попыткой взлома посторонним лицом. При этом если зайти на вашу страницу пытался кто-то из пользователей ВК, здесь же будут указаны его никнейм и мини-фотография. Обратитесь по указанной ниже ссылке к администрации соцсети и попросите вернуть вам украденную страницу.

Совет 11: Зачем нужны подписчики Вконтакте

ВКонтакте – крупнейшая социальная сеть рунета. Подписчиками называют людей, которые отслеживают обновления страниц пользователя или группы. Чем больше их будет, тем больше выгоды можно получить.
Самый популярный способов использования подписчиков – это реклама каких-либо товаров. Допустим, у вас есть публичная страница, посвященная рецептам. Издательство обращается к вам, чтобы вы прорекламировали какую-нибудь новую кулинарную книгу. Вы получаете деньги и размещаете пост, а издательство получает заинтересованных покупателей.

Получение дохода

Также прибыль можно получать, публикуя рекламу других групп. Если у вас есть раскрученное сообщество, то к вам могут обратиться с подобным предложением. Также вы можете добавить свою группу или страницу в специальные биржи вроде Sociate и отсылать там заявки рекламодателем. В среднем группа с 50 000 подписчиков получает около 100 рублей за одно подобное размещение.

Для раскрутки группы лучше воспользоваться услугами специалистов

Помимо этого, вы можете продавать какие-либо товары самостоятельно. Например, ту же кулинарную книгу, если вы являетесь ее автором. Многие группы создаются исключительно под определенные товары или бренд. Сейчас популярность набирают публичные страницы с дешевыми дубликатами известных марок часов.

Также можно заниматься арбитражем трафика. Допустим, издательство предложило вам сделку. Вы размещаете ссылку у себя в группе с рецептами, а с каждой проданной книги вы будете получать по 100 рублей. Таким образом, и издательство в убытке не останется, и вы сможете получить прибыль. Под отдельные виды арбитража также создаются специальные группы.

Другое

Кроме дохода с помощью подписчиков можно раскручивать свои ресурсы. Например, создать группу с советами по саморазвитию, набрать много участников, а затем размещать ссылки на свой проект схожей тематики. Многие современные известные группы начинали именно с этого.

Лояльность аудитории напрямую зависит от количества, качества и разнообразия контента

К тому же подписчиков можно использовать уже на готовых ресурсах. Допустим, у вас на сайте есть блок от ВКонтакте. Пользователи подписываются, а затем отслеживают нужные новости непосредственно из социальной сети. Таким образом трафик не теряется, а просто переходит в новый формат.

Все эти методы касаются не только групп или публичных страниц, но и индивидуальных анкет. Однако нередко количество подписчиков тут увеличивают просто для личного удовлетворения. Некоторые считают, что чем больше человек их читают, тем более интересной личностью они являются.
Полезный совет
Для регистрации «ВКонтакте» используйте настоящее имя, тогда вы всегда сможете восстановить доступ к своей странице
Источники:
  • как узнать свой пароль вконтакте
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше