Совет 1: Как убрать пароль в локальной сети

Выполнение операции отмены пароля доступа к локальной сети и доступа к общим папкам может быть осуществлено стандартными средствами операционной системы Microsoft Windows и не требует привлечения дополнительного программного обеспечения сторонних разработчиков.
Как убрать пароль в локальной сети
Инструкция
1
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню системы и перейдите в пункт «Настройки» для инициации отмены пароля для доступа в локальную сеть.
2
Перейдите в пункт «Панель управления» и выберите пункт «Администрирование».
3
Раскройте ссылку «Локальная политика безопасности» и укажите пункт «Назначение прав пользователя».
4
Укажите желаемых пользователей, имеющих право доступа к локальной сети,в разделе «Доступ к компьютеру из сети» и перезагрузите компьютер для применения выбранных изменений.
5
Вернитесь в главное меню «Пуск» и перейдите в пункт «Панель управления» для выполнения операции предоставления доступа к файлам и отмены пароля в локальной сети.
6
Раскройте ссылку «Сеть и интернет» и укажите пункт «Центр управления сетями и общим доступом».
7
Выберите команду «Изменить дополнительные параметры общего доступа» в левой части окна приложения и примените флажок на поле «Включить общий доступ, чтобы сетевые пользователи могли читать и записывать файлы в общих папках» в разделе «Доступ к общим папкам».
8
Примените флажок на поле «Отключить общий доступ с парольной защитой» в разделе «Общий доступ с парольной защитой» в нижней части окна программы и нажмите кнопку «Сохранить изменения» для подтверждения выполнения команды.
9
Вызовите контекстное меню папки, к которой необходимо предоставить общий доступ, кликом правой кнопки мыши и укажите пункт «Свойства».
10
Перейдите на вкладку «Общий доступ» в открывшемся диалоговом окне и раскройте ссылку «Расширенные настройки».
11
Введите желаемое имя папки, предназначенной для общего доступа, в поле «Имя общего ресурса» в разделе «Параметры» нового диалогового окна и нажмите кнопку OK для применения выбранных изменений.
Полезный совет
Выполнение некоторых из вышеописанных операций подразумевает наличие администраторского доступа к ресурсам системы.
Источники:
  • Пароль для компьютера в локальной сети
  • локальная сеть пароль

Совет 2 : Как убрать пароль с сети

Для создания собственной беспроводной сети обычно используют роутеры или маршрутизаторы. Но для экономии средств можно обойтись и Wi-Fi адаптером, поддерживающим создание беспроводной точки доступа.
Как убрать пароль с сети
Вам понадобится
  • - Wi-Fi адаптер.
Инструкция
1
Приобретите подходящий Wi-Fi адаптер. Обычно эти устройства подключаются либо к USB-разъему компьютера, либо к слоту PCI, расположенному на материнской плате. Выберите тот вариант, который подойдет именно вам.
2
Подключите купленный Wi-Fi адаптер к компьютеру. Помните, что USB-адаптеры можно использовать даже с ноутбуками. Установите драйверы, поставляемые в комплекте с оборудованием. Обязательно установите программу, необходимую для настройки адаптера.
3
Перезагрузите компьютер и запустите эту программу. Выберите режим работу устройства Soft+AP (Беспроводная точка доступа). Зайдите в настройки параметров точки доступа. Укажите ее SSID (Имя). Выберите тип безопасности. Для создания сети без пароля укажите тип аутентификации Open.
4
Обычно такие сети создают для кафе или офисов. Это облегчит подключение новых устройств в беспроводной точке доступа. Если же вам требуется защитить свою сеть от проникновения других пользователей, то настройте параметры допустимых устройств.
5
Включите ваши ноутбуки или нетбуки. Дождитесь загрузки Windows. Теперь перейдите в меню «Пуск» и выберите пункт «Выполнить». Или просто нажмите сочетание клавиш Win и R.
6
В открывшемся окне введите команду cmd и нажмите клавишу Enter. Откроется меню командной строки. Наберите команду ipconfig /all и нажмите клавишу Enter. Найдите параметры адаптера беспроводной связи. Теперь выпишите значение строки «Физический адрес». Это будут 12 символов, разделенные дефисом.
7
Повторите аналогичную операцию для определения MAC-адресов остальных устройств. Теперь откройте меню настроек подключаемого оборудования на главном компьютере. Добавьте выписанные MAC-адреса в белый список. Сохраните параметры работы адаптера беспроводной сети. Включите общий доступ к интернету для вашей Wi-Fi точки доступа.

Совет 3 : Как удалить имя и пароль

Логин и пароль – стандартные регистрационные данные, необходимые для персонализации электронных страниц. Почта, личный кабинет, web-кошелек и многое другое недоступно для неавторизированных пользователей. Если вы работаете за своим ПК, прикажите умной машине запомнить комбинацию логина и пароля. Но если вы сажаете за свое рабочее место малознакомого человека, свои регистрационные данные из памяти компьютера лучше удалить. Как же это сделать?
Как удалить имя и пароль
Вам понадобится
  • доступ в интернет
Инструкция
1
Если вам нужно удалить старые логин и пароль в своем почтовом ящике, сначала зайдите в него, введя персональные данные в соответствующие поля. Если вы зарегистрированы на сервисе mail.ru, то как только зайдете в свою электронную почту, в верхней части на голубой полосе увидите ссылку «еще» и несколько подразделов, среди которых – «Настройки».
Нажмите эту ссылку, после чего на открывшейся странице кликните на ссылку «Пароль». В открывшемся разделе удалите старый пароль и введите новый. Что же касается имени, то для того, чтобы удалить старый логин в разделе «Настройки» зайдите на страницу «Анкетные данные». В графе «псевдоним» удалите старое имя и напишите новое.
2
Алгоритм удаления (смены) пароля и имени в почтовых ящиках в других поисковых системах (Yandex.ru, Rambler.ru, Google.com и др.) аналогичен вышеописанному.
3
Удаление имени и пароля в других программах также имеет сходный алгоритм действий. Например, если вам требуется удалить старый пароль и логин в учетной записи программы ICQ, запустите программу быстрого обмена сообщениями, введя свои персональные данные. Как только программа запустится, зайдите в меню «аськи» и выберите пункт «изменить пароль». Меню программы вы найдете в верхней либо в нижней части окна программы – это зависит от ее версии и типа. В открывшемся окне, следуя инструкциям, введите свой действующий пароль (который хотите удалить) и новый пароль (дважды). Прежде чем вводить новый пароль, запишите его на бумаге, не спеша, внимательно, без ошибок.
4
Запомните его для входа в программу, чтобы в дальнейшем сократить время авторизации.
Для того чтобы удалить имя и пароль в других сервисах и программах, заходите в свой персональный аккаунт, внимательно следуйте инструкциям в открывающихся окнах и используйте алгоритм, описанный выше (у большинства сервисов он один и тот же).
Видео по теме

Совет 4 : Как убрать пароль в локальной сети

Как убрать пароль в локальной сети
Инструкция
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Полезный совет
Источники:
  • локальная сеть пароль

Совет 5 : Как убрать пароль из программы

Нередко случается так, что пароли от программ забываются. Восстановить их не так-то просто, поэтому приходится прибегать к помощи специальных утилит. Как снять с программы забытый пароль?
Как убрать пароль из программы
Инструкция
1
Скачайте в интернете или приобретите диск с программой ERD commander. Это поможет убрать пароль. Если речь идет о пароле на вход в операционную систему, то сделайте следующее. Вставьте диск с программой ERD commander в ваш привод. Затем зайдите в bios.
2
Нажмите для этого во время загрузки компьютера кнопку delete. Присвойте приводу статус загрузочного диска. Для этого зайдите в раздел ВООТ и измените загрузочный статус диска с С на Е. Сохраните изменения в bios и перезагрузите компьютер.
3
Дождитесь, пока произойдет загрузка программы ERD commander. Зайдите в раздел System tools, в нем выберите пункт Lock Smith. Это нужно для того, чтобы убрать старый пароль и присвоить новый.
4
Выберите пользователя системы, которому вы хотели бы изменить пароль. Задайте новый пароль, затем подтвердите его. Закройте программу и перезагрузите компьютер.
5
Запустите операционную систему. Если вы хотите полностью убрать пароль из программы или из самой операционной системы, то это можно сделать исключительно из настроек пользователя. На примере операционной системы Microsoft Windows это выглядит следующим образом.
6
Войдите в меню кнопки «Пуск», затем в «Панель управления». Поскольку на собственном персональном компьютере вы обладаете правами администратора, убрать пароль будет несложно, но если этих прав нет, то ничего сделать не удастся.
7
Перед вами появится окно. В нем найдите иконку, подписанную как «Учетные записи пользователей». Дважды кликните по ней левой кнопкой мыши. Для удаления пароля введите старый, чтобы подтвердить «законность» данных действий.
8
После этого отмените пароль. Точно также это можно сделать и в любой другой программе. Зайдите как законный пользователь и отмените использование пароля на входе, если вы обладает правами администратора.
Видео по теме

Совет 6 : Как удалить сетевой пароль

Выполнение задачи удаления сетевого пароля может оказаться необходимым при использовании нескольких аккаунтов с разными паролями, поскольку автоматический вход системы делает затруднительным смену пользователя. Требуется изменение или удаление сохраненных данных.
Как удалить сетевой пароль
Инструкция
1
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню системы и перейдите в пункт «Панель управления» для выполнения операции удаления сетевого пароля.
2
Укажите пункт User Accounts (для Windows XP) или раскройте ссылку User Accounts and Family Safety и перейдите в пункт User Accounts (для Windows Vista).
3
Выберите нужную учетную запись и нажмите кнопку Manage my network passwords в открывшемся диалоговом окне (для Windows XP) или раскройте ссылку Manage Your network passwords (для Windows Vista).
4
Выберите подлежащую удалению учетную запись в списке и нажмите кнопку Remove для завершения операции удаления выбранного сетевого пароля.
5
Вернитесь в главное меню «Пуск» и перейдите в пункт «Выполнить» для осуществления альтернативного метода удаления сетевого пароля (для Windows XP).
6
Введите значение control userpasswords в поле «Открыть» и нажмите кнопку OK для подтверждения выполнения команды (для Windows XP).
7
Перейдите на вкладку «Дополнительно» в открывшемся диалоговом окне и нажмите кнопку «Управление паролями» (для Windows XP).
8
Выберите подлежащий удалению пароль в списке и нажмите кнопку «Удалить» (для Windows XP).
9
Выполните одновременное нажатие клавиш WIN+R для вызова главного меню операционной системы Windows 7 и введите значение netplwiz в поле поиска (для Windows 7).
10
Перейдите на вкладку управления паролями пользователей в открывшемся диалоговом окне и укажите подлежащий удалению сетевой пароль (для Windows 7).
11
Нажмите кнопку «Удалить» для завершения операции (для Windows 7).
12
Используйте инструмент «Командная строка» для еще одного способа удаления выбранного сетевого пароля: вернитесь в главное меню «Пуск» и перейдите в пункт «Выполнить».
13
Введите значение cmd в поле «Открыть» и нажмите кнопку OK для подтверждения команды запуска утилиты.
14
Введите значение net use для определения всех подключенных пользователей или используйте команду net use * /del для удаления учетной записи выбранного пользователя.
15
Нажмите функциональную клавишу Enter для применения выбранных изменений.
Источники:
  • Очищаем запомненные пароли на сетевые ресурсы
  • Где хранится сетевой пароль в Windows XP и Windows 7

Совет 7 : Как в Windows 7 удалить пароли

Операционная система Microsoft Windows 7, как и предыдущие версии, использует раздельные учетные записи для организации работы нескольких пользователей на одном компьютере. Каждая из этих учетных записей может быть защищена паролем, операция изменения или удаления которого доступна либо самому пользователю, либо локальному администратору, либо администратору домена.
Как в Windows 7 удалить пароли
Инструкция
1
Если вы вошли в операционную систему с правами администратора и хотите удалить свой пароль, воспользуйтесь апплетом «Учетные записи пользователей». Запустить его можно из «Панели управления» - войдите в главное меню ОС и откройте панель, кликнув ссылку с таким названием.
2
Щелкните по ссылке «Учетные записи пользователей и семейная безопасность» в панели, а в следующем окне найдите и нажмите ссылку «Изменение пароля Windows» в секции «Учетные записи пользователей».
3
В это же окно загрузится новая страница со списком возможных заданий по изменению параметров вашей учетной записи. Выберите среди них «Удаление своего пароля». В следующей загруженной страничке апплет потребует подтверждения операции. Чтобы это сделать, введите пароль в единственное текстовое поле и нажмите кнопку «Удалить пароль». На этом процедура будет завершена и можно будет закрыть «Панель управления».
4
Удаление любой другой учетной записи при наличии прав администратора производите таким же способом. Однако если компьютер входит в домен, удалять пароли всех включенных в него пользователей может только администратор домена, а не локального компьютера.
5
Для удаления безвозвратно утерянного пароля администратора в ОС Windows предназначена «дискета сброса пароля». Ее необходимо записать заранее, желательно сразу после инсталляции операционной системы. Запустить мастер создания такой дискеты (или флэшки) можно из того же апплета - в описанном выше третьем шаге вместо ссылки «Удаление своего пароля» выберите в левой колонке «Создание дискеты сброса пароля». Затем следуйте указаниям мастера.
6
Когда возникнет необходимость сбросить пароль администратора, попытайтесь войти в систему, а в сообщении о несоответствии пароля записям Windows нажмите кнопку OK. Затем кликните кнопку «Сменить пароль» и установите созданную дискету или подключите флэшку к USB-порту. Далее начнет работать мастер сброса пароля и вам останется лишь следовать его инструкциям.
Видео по теме
Источники:
  • как в xp поменять пароль

Совет 8 : Как отключить пароль на сервере

Отключение парольной защиты входа на Microsoft Server версии 2003 и использование функции автоматического входа достаточно удобны для пользователей, но могут значительно уменьшить защищенность компьютера.
Как отключить пароль  на сервере
Инструкция
1
Вызовите главное системное меню, нажав кнопку «Пуск», и перейдите в диалог «Выполнить» для того, чтобы включить функцию автоматического входа. Напечатайте regedit в строке «Открыть» и подтвердите запуск утилиты редактора реестра, нажав кнопку OK. Раскройте ветку HKEY_LOCAL_MACHINESoftwareMicrosoftWindowsNTCurrentVersionWinlogon и разверните ключ с именем DefaultUserName двойным кликом мыши.
2
Напечатайте имя своей учетной записи и сохраните сделанное изменение, нажав кнопку OK. После этого раскройте параметр с именем DefaultPassword двойным кликом мыши и напечатайте свой пароль и подтвердите правильность ввода, нажав кнопку OK.
3
При отсутствии ключа с именем DefaultPassword создайте его. Для этого раскройте меню «Правка» верхней сервисной панели окна редактора и укажите команду «Создать». Выберите подкоманду «Строковый параметр» и напечатайте DefaultPassword в строке «Имя». Подтвердите свой выбор, нажав функциональную клавишу Enter, и раскройте созданный параметр двойным кликом мыши. Напечатайте свой пароль в строке «Изменение строкового параметра» и сохраните сделанное изменение, нажав кнопку OK.
4
Еще раз раскройте меню «Правка» верхней сервисной панели окна редактора реестра и снова укажите команду «Создать». выберите подкоманду «Строковый параметр» и напечатайте AutoAdminLogon в строке «Имя». Подтвердите выполнение выбранного действия, нажав функциональную клавишу Enter, и раскройте созданный параметр двойным кликом мыши. Напечатайте значение 1 в строке «Изменение строкового параметра» и сохраните сделанное изменение, нажав кнопку OK.
5
Завершите работу утилиты редактора реестра и вернитесь в главное меню «Пуск». Перейдите в пункт «Завершение работы» и напечатайте любую причину выключения в строке «Примечание». Подтвердите выполнение выключения компьютера, нажав кнопку OK, и убедитесь в том, что парольная защита входа отменена.
Видео по теме
Источники:
  • Включение автоматического входа в систему на компьютере с Windows
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500