Совет 1: Как открыть папку без пароля

У большинства пользователей компьютера, периодически появляется желание защитить какую-либо папку от нежелательного доступа. Это желание обосновано, так как к защищенной информации намного тяжелее наладить доступ хакерам и другим нежелательным лицам. Для того чтобы защитить информацию, есть множество способов. Самый популярный из них – это установка пароля. Но установить пароль на саму папку не очень просто, а вот установить пароль на архив намного реальнее. Однако бывают случаи, когда необходимо архив разблокировать.
Вам понадобится
  • Персональный компьютер, программа Advanced Archive Password Recovery
Инструкция
1
Вся операция по взлому архива сводится к методу брутфорса, т.е. побора пароля. Других подобных программ с другими методами практически не существует. Для этой цели, лучше всего использовать программу Advanced Archive Password Recovery, так она является лидером в этой сфере. Скачать программу можно с официального сайта http://www.passwords.ru/azpr.htm. Процесс установки довольно простой. Запустите установочный ярлык. Если он будет в архиве, то извлечете все содержимое в отдельную папку. Далее просто укажите каталог установки на жестком диске, и программа установится.
2
После того, как вы установили программу, вам необходимо только выбрать путь к заблокированному паролем архиву, с помощь кнопки «открыть», после чего откроется всем известный проводник. Далее выберите необходимый файл, или осуществите операцию с помощью адресной строки, куда надо просто ввести путь к архиву.
3
Когда вы это сделали, остается только выбрать характер атаки: перебор, по маске, по словарю, Plaintext, гарантированная расшифровка WinZip и пароль из ключей. Далее нажмите на кнопку «старт». Теперь начнется процесс подбора, который может затянуться на достаточное время.
4
Но прежде, чем начинать подбирать пароль, постарайтесь сами попробовать взломать его методом социальной инженерии. Например, пароли на архивах, загруженных из интернета, довольно часто состоят из адреса сайта. Также на архиве могут стоять стандартные пароли, состоящие из одинаковых цифр или имен. Как видите, зайти в заархивированную папку, защищенную паролем, не так уж и трудно, главное следовать определенным действиям.

Совет 2: Как открыть папку ftp

На FTP-серверах, как и на локальных жестких дисках, присутствует дерево каталогов. Перейти в требуемую папку на таком сервере можно при помощи браузера либо менеджера файлов общего применения.
Инструкция
1
Чтобы зайти на FTP-сервер из браузера, поместите в поле для адреса следующую строку:ftp://ftp.server.domain.Если будут затребованы логин и пароль, введите их.
2
Для перехода в папку подведите к ней указатель мыши, после чего нажмите левую кнопку. Чтобы перейти на уровень выше, нажмите на две точки, расположенные в верхней части страницы. Можно ввести и полный путь к папке следующим образом:ftp://ftp.server.domain/pub/folder/anotherfolder/yetanotherfolder/.
3
Учтите, что на большинстве FTP-серверов скачивать файлы можно только из папок, расположенных внутри папки pub. Иногда владельцы серверов предусматривают специальные каталоги, в которые файлы можно загружать, но браузеры для этого непригодны.
4
Гораздо удобнее работать с FTP-серверами при помощи менеджеров файлов, имеющих такую функцию, например, Midnight Commander (в Linux) или FAR (в Windows). Во втором из них может потребоваться вначале установить дополнительный модуль под названием FTP. В меню программы выберите пункт, соответствующий FTP-соединению (его название зависит от программы). Введите адрес сервера:ftp.server.domain.В Midnight Commander строка, которую следует ввести в поле, выглядит несколько иначе:/!ftp:ftp.server.domain.
5
При необходимости введите имя пользователя и пароль. После этого можно переходить в различные папки сервера так же, как если бы они были локальными, а также копировать из них файлы в локальные папки, открытые в соседней панели. Чтобы разорвать соединение, откройте в соответствующей панели любую локальную папку. Не пытайтесь удалять файлы с сервера и помещать свои файлы в не предназначенные для этого папки. Скорее всего, это у вас не удастся. А если владелец сервера допустил ошибку в настройках, и совершить вмешательство в содержимое папок без разрешения администратора вам удалось, такие действия могут быть квалифицированы, как неправомерный доступ к компьютерной информации.
Видео по теме

Совет 3: Как на папку поставить пароль

По умолчанию операционная система Windows не обладает встроенной функцией установки пароля на файлы. Поэтому решение данной задачи потребует использования дополнительного программного обеспечения.
Вам понадобится
  • - WinRar;
  • - Password Protect USB
Инструкция
1
Убедитесь в том, что на компьютере установлен стандартный архиватор WinRar. Вызовите контекстное меню папки, подлежащей парольной защите, кликом правой кнопки мыши и укажите команду «Добавить в архив». Выберите закладку «Дополнительно» в открывшемся диалоговом окне программы и нажмите кнопку «Установить пароль».
2
Дважды напечатайте выбранный пароль в соответствующих полях следующего диалогового окна и подтвердите сохранение сделанных изменений, нажав кнопку OK. При необходимости измените имя защищенной папки и добавьте ее в архив. После этого ни распаковать, ни открыть эту папку без введения пароля станет невозможно.
3
Загрузите и установите на компьютер специализированное приложение Password Protect USB, свободно распространяемое в интернете и предназначенное для упрощения и автоматизации процесса парольной защиты файлов. Запустите установленную программу и воспользуйтесь командой Lock Folders в главном окне приложения. Укажите полный путь к папке, которую требуется защитить, и дважды напечатайте выбранный пароль в соответствующих полях открывшегося диалогового окна. Подтвердите применение сделанных изменений, нажав кнопку Lock Folder, и убедитесь в отображении запрещающего знака на иконке папки.
4
Альтернативным методом использования программы Password Protect USB является вызов контекстного меню папки, подлежащей парольной защите, правым кликом мыши. Укажите пункт Lock with Password Protect USB и дважды введите выбранный пароль в соответствующие поля открывшегося диалогового окна. Подтвердите применение сделанных изменений, нажав кнопку Lock Folder.
5
Обратите внимание на то, что приложение Password Protect USB позволяет поставить пароль и на папку, находящуюся на съемном USB-носителе. Эта функция программы является особенно востребованной многими пользователями.
Видео по теме
Источники:
  • Как запаролить папку в Windows в 2017

Совет 4: Как установить на windows 7 пароль на папку

Защита личных данных всегда стояла острым вопросом среди пользователей ПК. Иногда компьютером пользуетесь не только вы, но и ваши родственники, возникает необходимость поставить пароль на конкретную папку ОС.

Несколько учетных записей

Самый простой способ защитить свои данные в Windows 7 - это создать несколько учетных записей. Сделать это можно с помощью раздела «Панель управления» - «Учетные записи». С помощью несложных настроек вы можете ограничить права доступа другого пользователя таким образом, что он не сможет видеть ваши файлы.
Постарайтесь создать пароль с учетом регистра, добавьте туда буквы и цифры - эти действия усложнят работу злоумышленников.

Архиваторы

Заблокировать папку в Windows 7 можно также с помощью использования архиватора 7zip. Этот архиватор работает довольно тесно с системой и создает архивы, которые могут иметь ограничение доступа. Для того чтобы поставить пароль, откройте программу, выберите папку и нажмите кнопочку «Добавить в архив». В настройках вы найдете меню «Шифрование», после нажатия на него вы сможете поставить тот пароль, который вас устроит. После проделанных операций для использования заархивированной папки нужно будет ввести пароль.
Помните, что любые методы защиты могут быть взломаны, так как ничего сложного в обхождении пароля нет, вопрос только в количестве времени, которое потратит взломщик.

Password Protect USB

Удобной программой для установки пароля в windows является Password Protect USB. Несмотря на то, что программа ориентирована на работу с USB-носителями, она хорошо работает с папками. Запустите программу от имени администратора и нажмите кнопку «Запереть папки», откроется окно корневого каталога в котором вы должны найти свою папку. Далее вводите пароль и получаете заблокированную папку. Единственный минус программы, что при вводе пароля она создает еще одну такую же папку, но без пароля. С другой стороны, эта защита довольно надежна, некоторые программы просто скрывают папки.

AVG

Одним из способов заблокировать файлы или папки на компьютере являются разработки компаний, которые занимаются антивирусным ПО. Все довольно просто достаточно скачать их утилиты для ускорения работы компьютера, одну из таких предоставляет AVG, и в настройках вы сможете найти блокировку файлов. Стоит отметить, что такая защита в несколько раз мощнее ее аналогов, о которых сказано выше. Она позволяет настроить защиту так, что при неправильном вводе пароля папка будет безвозвратно удаляться с компьютера. После такой операции восстановить файл практически невозможно. Единственный вариант - использовать программы для восстановления битых и удаленных фалов, но 100%-го восстановления никто гарантировать не может.
Источники:
  • Как открыть общий доступ к папке на сервере без ввода сетевого
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500