Совет 1: Как снять пароль с папки

После переустановки системы возникает проблема с получением доступа к определенным папкам и файлам, созданным в системных каталогах предыдущей версии операцоинной системы, таких как «Мои документы» или «Рабочий стол».
Как снять пароль с папки
Инструкция
1
Войдите в систему под паролем администратора. Выполните смену владельца, чтобы убрать пароль с папки, которую необходимо открыть. С помощью программы «Проводник» перейдите в нужный каталог. Щелкните по папке правой кнопкой мыши, выберите пункт «Свойства», перейдите во вкладку «Безопасность». Далее щелкните по кнопке «Дополнительно», перейдите во вкладку «Владелец». Перейдите в поле «Изменить владельца на».
2
Для назначения владельцем пользователя, которого нет в списке, дважды нажмите по строке «Другие пользователи», введите нужное имя пользователя и щелкните «ОК». Перейдите в меню «Сервис», выберите команду «Свойства папки», далее зайдите во вкладку «Вид», снимите флажок «Использовать простой доступ к файлам», перезагрузите компьютер. Далее зайдите в нужный каталог, чтобы проверить, удалось ли вам убрать пароль на доступ к папке.
3
Выполните получение доступа к папке с помощью флешки. Вставьте ее в компьютер, скопируйте всю информацию с нее в любую папку. Далее щелкните по кнопке «Пуск», перейдите в опцию «Настройки», выберите команду «Панель управления», выберите «Администрирование», далее перейдите в меню «Управление компьютером» – «Управление дисками».
4
Найдите из списка оборудования сменный носитель (флешку). Щелкните по значку диска правой кнопкой мыши, выберите опцию «Форматировать». В открывшемся окне выберите систему FAT 32, щелкните по кнопке «Начать». Дождитесь завершения форматирования. Далее выполните копирование на флешку папки, с которой необходимо снять пароль. Откройте ее с флешки. Таким образом, вы можете отменить пароль папки.
5
Выполните сброс пароля к папке в мобильном телефоне Samsung с помощью специального кода. Для этого выключите телефон, вытащите из него сим-карту. Далее снова включите телефон, введите с клавиатуры код *276*8451#. Все настройки телефона будут сброшены, а файлы – сохранены. Так вы сможете получить доступ к папке, защищенной паролем.
Источники:
  • как снять защиту с папок

Совет 2: Как снять пароль с флешки для телефона

Флеш-карта телефона может блокироваться по-разному – в целях обеспечения безопасности доступа к файлам и в целях защиты файлов от удаления, переименования и перемещения.
Как снять пароль с флешки для телефона
Вам понадобится
  • - переходник для флешки телефона или кабель подключения мобильного устройства к компьютеру.
Инструкция
1
Откройте ваш обозреватель файлов в панели управления или офисных средствах телефона. Выберите память съемного накопителя и откройте контекстное меню. Выберите вариант снятия блокировки, введите код доступа, подтвердите его, если данное действие от вас требуется, и после этого пароль будет снят. Карта памяти также порой доступна в качестве самостоятельно элемента главного меню. Это зависит от модели вашего мобильного устройства. Также снятие блокировки в этом случае может быть недоступно в случае если на вашу карту еще и установлена защита от изменения состояния файлов.
2
Перейдите к настройке параметров безопасности вашего телефона и снимите блокировку с отдельных элементов меню, в данном случае памяти вашей флеш-карты. Также введите указанный вами пароль и подтвердите его.
3
Обратите внимание, что если вы его не помните, некоторые модели предусматривают ввод кода телефона в качестве альтернативы (поддерживается далеко не каждой моделью). По умолчанию этот код бывает 00000, 12345, 54321 и так далее. Обычно он прописывается в инструкции к вашему мобильному устройству в главе настроек параметров безопасности.
4
Снимите с флешки защиту от записи. Для этого, если надо, выключите телефон, откройте его крышку, извлеките карту и передвиньте специальный указатель в положение Unlock. После данного действия данные на карте будут доступны для копирования, перемещения и удаления. Также на карты можно будет поместить другие файлы, помимо уже имеющихся.
5
Для доступа к заблокированным элементам на флеш-карте телефона во время активного вызова нажмите кнопку запуска главного меню, перейдите по нему в директорию карты памяти. Такое действие доступно для некоторых моделей телефонов. Это актуально в тех случаях, когда вам нужно посмотреть файлы в телефоне чужого человека, не зная пароля.
Полезный совет
Не устанавливайте трудно запоминаемые пароли.
Источники:
  • как удалить пароль с флешки на телефоне

Совет 3: Как открыть системные папки в телефоне

Очень часто при использовании сотового телефона возникает необходимость просмотра его системных папок. Информация в них нужна при настройке после форматирования пользовательской области телефона, которая происходит при смене версии программного обеспечения, сбое при установке нового приложения и т.д.
Как открыть системные папки в телефоне
Инструкция
1
Некоторые настройки телефона хранятся в его прошивке и имеют способность восстанавливаться. Но в каждом аппарате существуют уникальные настройки, характерные только для данного телефона, например, файлы сертификатов SUNAVI GPS. Для хранения информации о расположении файлов в телефоне используется таблица FAT. Первоначально такие таблицы были придуманы для хранения информации о каталогах и файлах на жестких дисках персональных компьютеров. В каждом ПК есть две такие таблицы, чтобы при утере информации в одной из них, вторая смогла восстановить данные ПК.
2
Практически все настройки телефона хранятся на его скрытом системном диске. Перед тем, как форматировать или прошивать телефон, необходимо сделать копию этих настроек. Для того чтобы получить доступ к системным папкам телефона, вам понадобится персональный компьютер, программа Maui META Tool и кабель для прошивки.
3
Установите программу на свой компьютер. Подключите к нему прошивочный кабель, установите драйвера к нему. Настройте программу на порт прошивочного кабеля, нажмите кнопку «Reconnect».
4
Выключите свой телефон. Подключите его к прошивочному кабелю, нажмите на кнопку питания. Программа начинает обмен данными с телефоном. На экране компьютера появится список, выберите из списка опцию FAT Editor, в котором правая сторона настроена по умолчанию на работу с диском С телефона, а левая – отвечает за действия с файлами компьютера. Файлы диска С доступны в меню телефона «Управление файлами», а также при подключении телефона к компьютеру, если использовать режим «Массовая память».
5
Чтобы попасть в скрытый системный диск в поле «Current FAT path» введите путь к его корневому каталогу, в данном случае - D.Нажмите кнопку «Get Directory List» и получите список каталогов данного системного диска. Выберите каталог @Java и снова нажмите «Get Directory List», чтобы получить список файлов этого каталога. Так вы получите доступ к системным папкам.
6
Иногда при открывании списка каталога появляется сообщение, что в данной папке файлов нет. После того, как вы завершите все операции по записи фалов или по их чтению, обязательно нажмите кнопку «Disconnect» для корректного отключения телефона.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500