Совет 1: Как открыть запароленную папку

Чтобы обеспечить безопасность информации в локальной сети, можно поставить пароль на доступ к сетевым папкам. Однако иногда пароль теряется – например, потому, что у компьютера сменился владелец. Открыть запароленную папку в этом случае можно средствами Windows.
Инструкция
1
Зайдите в систему с правами администратора, чтобы изменить владельца папки. В «Панели управления» раскройте двойным кликом пиктограмму «Свойства папки» и переходите в закладку «Вид». Уберите флажок возле пункта «Использовать простой общий доступ к файлам».
2
Щелкните правой клавишей мыши по папке, которую нужно открыть, и выбирайте из выпадающего меню опцию «Общий доступ и безопасность». Переходите в закладку «Безопасность» и нажмите «Дополнительно». Заходите во вкладку «Владелец». В разделе «Владелец» отмечайте свою учетную запись. Поставьте флажок в чекбокс «Заменить владельца…» и нажмите ОК для подтверждения.
3
Если вкладки «Безопасность» нет, вам нужно поменять настройки политики безопасности. Выбирайте команду «Выполнить» в меню «Пуск» или нажмите сочетание Win+R. В поисковую строку «Открыть» введите команду gpedit.msc. Раскройте оснастку «Конфигурация пользователя», «Административные шаблоны» и «Компоненты Windows».
4
В папке «Проводник» найдите политику «Удалить вкладку «Безопасность»». Если она отключена, щелкните по ней правой клавишей и установите переключатель в состояние «Не определена». Подтвердите выбор, нажав ОК.
5
Если на вашем компьютере установлена Windows XP Home Edition, менять владельца придется в безопасном режиме. Перезагрузите компьютер. После одиночного звукового сигнала нажмите на клавиатуре F8 и в меню режимов загрузки с помощью клавиши перемещения «стрелка вверх» выбирайте «Безопасный режим». На вопрос системы о продолжении работы в этом режиме отвечайте «да».
6
Щелкните по папке правой клавишей мыши и выбирайте команду «Свойства». Переходите в закладку «Безопасность» и нажимайте «Дополнительно». Во вкладке «Владелец» наведите курсор на вашу учетную запись, отметьте флажком пункт «Заменить владельца…» и нажмите ОК. Загрузитесь в нормальном режиме.

Совет 2: Как заменить пароль

Для большей безопасности ваших учетных записей в интернете необходимо периодически изменять пароли доступа к ним. Делать это следует 1-2 раза в два месяца. В целом стоит отметить, что процедура смены пароля не занимает много времени и гарантирует при этом безопасность вашей учетной записи.
Вам понадобится
  • Компьютер, доступ в интернет.
Инструкция
1
На каком бы ресурсе ни находилась ваша учетная запись, периодическая смена пароля доступа к ней станет гарантом безопасности вашего профиля. Форумы, порталы, социальные сети, почтовые сервисы и платежные системы – абсолютно каждый тип ресурса, предусматривающий регистрацию на нем нового пользователя, также предусматривает возможность смены пароля к учетной записи. Если вы желаете изменить код доступа к вашему аккаунту, вам нужно выполнить следующие действия.
2
Смена пароля в социальных сетях, на форумах и порталах. Подобные сервисы предусматривают такой раздел, как личный кабинет пользователя. Данный раздел также может называться «Мой профиль», «Мой кабинет», «Личный кабинет» и т.д. Именно данный раздел позволяет пользователю изменить пароль для его учетной записи. Зайдите в личный кабинет и перейдите по ссылке «Смена пароля». Введите в соответствующие поля новый код доступа к аккаунту и подтвердите операцию, введя в предусмотренную форму старый пароль. Примените параметры.
3
Смена пароля в почтовых сервисах и платежных системах. Процедура смены пароля в подобных проектах в чем-то схожа с соц.сетями и порталами. Вам нужно авторизироваться на сайте, после чего, зайти в раздел «Настройки профиля». Кликнув по ссылке «Сменить пароль», задайте для вашей учетной записи новый код доступа и сохраните внесенные изменения.

Совет 3: Как поменять папку загрузки

Программы и браузеры, осуществляющие закачку из интернета, как правило, сохраняют скачанные файлы в папку, выставленную по умолчанию. В некоторых случаях скачиваемые файлы удобнее сохранять в свою папку, для облегчения классификации файлов в дальнейшем. Изменить папку загрузки можно в любом браузере и менеджере закачек.
Инструкция
1
В менеджере закачек Download Master папку загрузки можно поменять двумя способами. Первый способ заключается в перманентной смене папки для сохранения файлов. Для этого откройте окно программы, зайдите в пункт "Инструменты" и выберите команду "Настройки". В диалоговом окне настроек программы слева выберите строку "Закачки". Затем в правой части окна в самом верху измените текущую папку для сохранения файлов (по умолчанию - C:Downloads) на любую другую.Второй способ - изменение папки сохранения в окне свойств закачки, которое открывается во время ее старта. Нажав на иконку в виде папки с канцелярской кнопкой в данную директорию по умолчанию будут сохраняться файлы данного типа.
2
Для изменения папки загрузки в браузере Google Chrome нажмите кнопку настроек в правом верхнем углу окна. В открывшемся меню выберите кнопку "Параметры", которая откроет специальную вкладку с параметрами браузера. В левом сайдбаре данной вкладки нажмите на ссылку "Расширенные". Поменять папку загрузки можно нажав кнопку "Обзор" напротив строки "Расположение загружаемых файлов". Также, браузер Google Chrome может каждый раз запрашивать место сохранения файлов. Для этого просто поставьте галочку напротив соответствующей строки в том же окне. В остальных браузерах папка загрузки изменяется по аналогичной схеме.
3
Изменить папку загрузки в клиенте uTorrent также можно сразу после открытия торрент-файла. Просто нажмите кнопку "Обзор" и в открывшемся окне проводника выберите подходящую папку для загрузки того или иного файла.
Обратите внимание
По умолчанию многие программы сохраняют загружаемые файлы в каталоге C:\Downloads\, поэтому, если вы уверены, что закачивали файл, но не можете его найти, обязательно просмотрите данный каталог.

Совет 4: Как открыть папку пользователя

Выполнение операции открытия папки текущего пользователя не потребует глубоких познаний ресурсов компьютера и может быть осуществлено стандартными методами операционной системы Microsoft Windows без использования дополнительных специализированных программ.
Инструкция
1
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню системы и перейдите в пункт «Выполнить» для инициации открытия папки текущего пользователя.
2
Введите символ «.» (точка) в поле «Открыть» и нажмите кнопку OK для отображения каталога пользователя в папке Documents and Settings диска С: (для Windows XP) или папки пользователя в «Пользователи» диска С: (для Windows Vista и Windows 7).
3
Введите символ «\» для отображения корневого каталога диска С: или символ «…» для вывода на экран папки «Мой компьютер» (только для Windows XP).
4
Вернитесь в главное меню «Пуск» и перейдите в пункт «Мой компьютер» при появлении сообщения системы «Отказано в доступе» для выполнения операции отключения простого общего доступа к файлам и изменения атрибута «Владелец папки».
5
Вызовите контекстное меню выбранного элемента кликом правой кнопки мыши и укажите пункт «Свойства папки».
6
Перейдите на вкладку «Представление» открывшегося диалогового окна и снимите флажок на поле «Использовать простой общий доступ к файлам (рекомендуется)» в разделе «Дополнительные параметры».
7
Нажмите кнопку OK для подтверждения выполнения команды и вызовите контекстное меню папки пользователя, подлежащей открытию, кликом правой кнопки мыши.
8
Укажите пункт «Свойства» и перейдите на вкладку «Безопасность» нового диалогового окна.
9
Подтвердите свои полномочия администратора нажатием кнопки OK в открывшемся окне предупреждения системы и раскройте ссылку «Дополнительно» в окне «Безопасность».
10
Перейдите в пункт «Владелец» и введите имя пользователя в поле «Имя».
11
Нажмите кнопку «Выбрать» и примените флажок на поле «Замена владельца субконтейнеров и объектов».
12
Нажмите кнопку OK для подтверждения своего выбора и нажмите кнопку «Да» в открывшемся окне предупреждения системы.
13
Нажмите кнопку OK для выполнения команды и подтвердите применение выбранных изменений повторным нажатием кнопки OK.
Видео по теме
Полезный совет
Выполнение некоторых из вышеперечисленных операций подразумевает наличие администраторского доступа к ресурсам компьютера.
Источники:
  • Как быстро найти/открыть папку пользователя

Совет 5: Как зайти в папку, если нет доступа

Одна из самых распространенных проблем после переустановки операционной системы – отсутствие доступа к файлам и папкам пользователей предыдущей операционной системы. Зачастую пользователи прибегали к установке дополнительных программ для решения этой проблемы, однако ее можно решить намного проще.
Инструкция
1
Откройте «Свойства папки» в панели управления. В настройках вида выберите в списке пункт «Использовать простой общий доступ к файлам». Снимите с него отметку флажком, если таковая имеется, примените изменения и нажмите кнопку «Ок». Если система предложит перезагрузить компьютер, выполните это действие.
2
Щелкните правой кнопкой мыши по той папке, в которую вы не можете попасть. Выберите пункт «Общий доступ и безопасность» и перейдите на вкладку «Безопасность». У вас на экране появится новое окно с предупреждением о том, что вам нельзя менять настройки параметров данной папки, система предложит поменять владельца – согласитесь и нажмите кнопку «Ок».
3
В открытой и доступной теперь для вас вкладке «Безопасность» нажмите кнопку «Дополнительно». У вас появится новое окно с несколькими вкладками, перейдите на ту, которая называется «Владелец». Нажмите один раз на соответствующую иконку в списке, чтобы активировать учетную запись администратора. Отметьте флажком внизу надпись «Заменить владельца субконтейнеров», нажмите «Ок». Если вкладка «Безопасность» не была найдена, загрузите систему в безопасном режиме, нажав при включении компьютера клавишу F8 и выбрав нужный пункт.
4
Закройте все открытые окна по очереди путем нажатия кнопки «Ок». Попробуйте открыть папку, к которой у вас раньше не было доступа. В свойствах безопасности и доступа папки в окне выбора пользователя или группы пользователей нажмите в левом нижнем углу кнопку «Дополнительно» и затем «Поиск».
5
Выберите нужного вам пользователя, поставьте галочки соответственно разрешенным ему действиям. Примените изменения, закройте по очереди окна и снова проверьте доступ к интересующей вас папке. Если вы не нарушили последовательность, то директория должна открываться без каких-либо проблем.
Видео по теме
Полезный совет
Не устанавливайте две одинаковые операционные системы на один компьютер.
Источники:
  • как зайти в папку от пользователя

Совет 6: Как открыть команду «Выполнить...»

Команда «Выполнить» главного меню операционной системы Microsoft Windows предназначается для открытия документов, папок, приложений и интернет-ресурсов.
Инструкция
1
Вызовите главное меню операционной системы Microsoft Windows нажатием кнопки «Пуск» и перейдите в пункт «Выполнить» для осуществления стандартного стандартного способа открытия необходимого меню.
2
Вызовите контекстное меню элемента «Пуск» в операционной системе Microsoft Windows Vista, по умолчанию не отображающегося в главном меню, и укажите пункт «Свойства».
3
Перейдите на вкладку «Меню «Пуск» открывшегося диалогового окна свойств и нажмите кнопку «Настроить» для изменения параметров отображения нужного меню.
4
Примените флажок на поле «Команда «Выполнить» в выпадающем меню нового диалогового окна настройки и подтвердите выполнение команды нажатием кнопки OK.
5
Повторите нажатие кнопки OK для применения выбранных изменений или используйте одновременное нажатие функциональных клавиш Win+R для автоматического вызова диалогового окна «Выполнить».
6
Вызовите главное меню операционной системы Microsoft Windows 7 нажатием кнопки «Пуск» и введите значение «выполнить» в тестовое поле строки поиска.
7
Подтвердите проведение поиска нажатием кнопки «Найти» и воспользуйтесь найденной ссылкой для открытия диалогового окна «Выполнить» (для Windows 7).
8
Воспользуйтесь опцией запуска необходимого приложения или документа без открытия диалогового окна «Выполнить». Для этого вызовите главное меню системы нажатием кнопки «Пуск» и введите значение желаемой команды - имени приложения или документа - в текстовое поле строки поиска.
9
Подтвердите выполнение команды нажатием кнопки «Найти» и откройте результат поиска.
10
Воспользуйтесь основным приложением Finder для выполнения необходимых операций с программами или документами в операционной системе Maс OS и выберите подлежащий открытию файл.
11
Раскройте меню Finder верхней панели инструментов окна приложения и укажите команду Open или Open With.
Видео по теме
Источники:
  • Стандартные команды Windows в меню «Выполнить»

Совет 7: Как запаролить папку

В операционной системе Windows отсутствует возможность установки пароля на отдельные папки, поскольку основной метод защиты данных – создание отдельных учетных записей пользователей. Тем не менее для обеспечения дополнительных мер безопасности можно использовать сторонние приложения.
Инструкция
1
Используйте приложение-архиватор WinRar. После установки программы кликните по нужной папке правой кнопкой мыши и выберите опцию «Добавить в архив RAR». Откройте вкладку «Дополнительно» в появившемся диалоговом окне и укажите опцию «Установить пароль». Зашифруйте архив и примените изменения. Теперь для доступа к папке сначала нужно будет открыть содержащий ее архив и ввести установленный на него пароль.
2
Выберите одно из специальных приложений от сторонних разработчиков, которые предназначены для установки пароля на выбранную папку. Например, Folder Guard обеспечивает не только защиту паролем, но и позволяет ограничить доступ к изменению параметров соединения с интернетом и устанавливает запрет на загрузку файлов. С помощью PGPDisk вы сможете сгенерировать два отдельных ключа (open и private). Первый из них предназначен для шифрования данных, а второй позволяет открывать папку с парольной фразой. Также популярным приложением является Hide Folders, с помощью которого можно шифровать и всячески скрывать выбранные папки, файлы и диски, включая важный каталог «Мои документы».
3
Ограничьте доступ пользователей к тем или иным папкам, если на компьютере имеются несколько учетных записей, и вы являетесь администратором. Кликните правой кнопкой по нужной папке и в контекстном меню нажмите «Общий доступ и безопасность». Задействуйте опцию «Отменить общий доступ к этой папке», в результате чего другие пользователи не смогут открыть ее из-под своей учетной записи. Также в свойствах папки вы можете установить дополнительные параметры на вкладке «Доступ» и указать операции, которые разрешено совершать другим пользователям. Используйте данный метод защиты в совокупности со сторонними приложениями для максимально надежной сохранности данных.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше