Совет 1: Как распаковать архив, защищенный паролем

Способ распаковки архивов, защищенных паролем, не очень различается у разных типов архиваторов. В качестве образца можно взять один из наиболее популярных - WinRar. В зависимости от опций, которые были использованы при упаковке, содержимое архива с паролем может быть видно, но извлечь его оттуда без пароля не получится. К именам файлов в таких «прозрачных», но закрытых архивах при просмотре добавляется звездочка в качестве метки защищенности.
Как распаковать архив, защищенный паролем
Инструкция
1
Независимо от того, есть ли возможность видеть файлы внутри зашифрованного архива или нет, последовательность действий при распаковке будет одинакова. Сначала щелкните архив правой кнопкой мыши и в выпавшем контекстном меню выберите нужный вариант извлечения - в нем будут перечислены по меньшей мере три метода. Какой бы из них вы ни выбрали, на способе ввода пароля это никаким образом не отразится.
Как распаковать архив, защищенный <b>паролем</b>
2
Архиватор покажет окно с требованием ввести пароль для зашифрованного файла. В соответствующем поле вам надо напечатать это кодовое слово или фразу. Можно скопировать его, если он передан вам, например, в письме вместе с закодированным архивом, и вставить в поле этого диалогового окошка (CTRL + C и CTRL + V). Разумеется, введенный пароль для соблюдения конспирации будет скрыт нечитаемыми знаками.
3
Затем нажмите кнопку «OK» для запуска процедуры извлечения файлов в указанное место. Если пароль, введенный вами, не совпадет с тем, что был задан при упаковке содержимого, то архиватор выдаст соответствующее диагностическое сообщение. Вам будет нужно уточнить пароль и повторить операцию еще раз.

Совет 2 : Как вскрыть архив

Временами пользователи сталкиваются с необходимостью вскрытия запароленных архивов, например, в случае утраты своего пароля. Задача эта не всегда выполнимая, но попытаться можно - благо, средства для этого есть.
Как вскрыть архив
Инструкция
1
Помните, что если у вас нет никакой возможности восстановить в памяти пароль от архива или узнать его иным способом, то открыть его можно лишь одним методом - перебором (он же - bruteforce).
2
Для вскрытия запароленных архивов методом перебора вы можете воспользоваться массой представленных в интернете программ, например - Advanced Archive Password Recovery.
3
Архивы формата .zip гораздо легче поддаются взлому, нежели архивы .rar, их чаще всего удается вскрыть.
4
Помните, что вы можете существенно повысить шансы на успех, указав программе-переборщику дополнительные сведения о пароле, как то: его длина, используемый в нем алфавит и регистр и т.п.
Видео по теме

Совет 3 : Как узнать пароль архива

Иногда пользователи помещают важную информацию в архив, защищают ее паролем, а через некоторое время забывают пароль. Печально, ведь без пароля доступа к данным в архиве получить не выйдет. Впрочем, не все потеряно: есть способы попытаться восстановить забытый пароль и спасти свои данные.
Как узнать пароль архива
Инструкция
1
К сожалению, единственным способ получения безнадежно утраченного пароля от архива, будь то rar или zip, является его банальный перебор, продолжающийся до тех пор, пока не будет угадан верный пароль. Способ этот не самый надежный, ведь можно так никогда и не перебрать всех комбинаций символов, и, в любом случае, долгий (если, конечно, ваш пароль не "123"). Однако, есть несколько простых советов по сокращению времени его подбора.
2
Для начала попытайтесь вспомнить (или узнать иным способом) всю возможную информацию о пароле, как то: его длина (хотя бы приблизительная), тип используемых символов (цифры, буквы), язык пароля и его регистр.
3
Получив эти уточняющие данные, скачайте программу, осуществляющую перебор паролей (или, проще говоря, brute force). Например, RAR Password Recovery Magic, которая может осуществлять перебор паролей по словарю, что полезно в случае, если пароль представлял собой какое-то осмысленное слово.
4
Укажите программе ограничения перебора, исходя из информации, полученной в пункте 2. Помните, чем меньше символов придется перебрать программе, тем выше шанс восстановления пароля.
5
Ждите окончания процесса (возможно, он займет годы или даже века).
Обратите внимание
Скорость перебора паролей напрямую зависит от вычислительной мощности вашего процессора.

Совет 4 : Как открыть забытый пароль

Все мы пользуемся большим количеством самых разнообразных паролей. Чаще всего пароли не записываются, а пользователь просто полагается на свою память. И напрасно – многие пароли забываются. Вот подсказка о том, что можно сделать, чтобы вспомнить пароль, скрытый за значками «звездочек».
Программой Asterisk Key  вы откроете любой закрытый пароль
Вам понадобится
  • Для того чтобы открыть забытый пароль спрятанный за значками *******, вам будет нужна программа Asterisk Key.
Инструкция
1
Эта программа специально создана для того, чтобы «открывать» пароли, зашифрованные звездочками. Скачайте и установите ее к себе на компьютер. У Asterisk Key очень простой и интуитивный интерфейс, вы легко это сделаете без каких-либо специальных инструкций.
2
Запустите утилиту и параллельно с этим откройте окно, в котором вам необходимо открыть забытый пароль. Вам откроется панель инструментов Asterisk Key.
3
Нажмите на опцию «Recover». Этим вы начнете обработку окна, в котором находится скрытый за звездочками пароль.
4
По окончании процесса расшифровки Asterisk Key покажет вам пароль, который вы забыли.
Обратите внимание
Asterisk Key работает с паролями на различных языках.
Полезный совет
Asterisk Key дает возможность открывать скрытые пароли из любого запущенного приложения или веб-страницы.
Источники:
  • Zone.net, компьютерный информационный портал
  • Как зайти в сейф, если я помню только пароль, а почту забыла?

Совет 5 : Как открыть зашифрованный rar архив

Наверное, многие пользователи попадали в ситуацию, когда у них была определенная информация в rar-архиве, а открыть его не могли, потому что он был «запаролен». Правда можно забыть пароль к архиву, который сам поставил, но чаще всего бывают ситуации, когда файл скачан из интернета, а за пароль к архиву просят перевести деньги. Платить в подобных случаях совсем необязательно, даже нежелательно. Открыть его можно попытаться и самостоятельно.
Как открыть зашифрованный rar архив
Вам понадобится
  • Компьютер, приложение ARCHPR, доступ в интернет
Инструкция
1
Учтите, нет никакой гарантии расшифровки архива, мало того, чем больше символов в пароле, тем меньше шанс его удачной расшифровки. Но вероятность расшифровать архив все же имеется. Для этого понадобится специальная программа. Скачайте из интернета приложение ARCHPR и установите его на компьютер. Скачивать нужно самую последнюю версию.
2
Запустите программу. Выберите строку Options. В строке Language выберите «Русский». Теперь интерфейс программы будет на русском языке. Справа в верхнем окне программы находится строка «Тип атаки». Нажмите по стрелочке, что чуть ниже этой надписи. Откроется меню, где в качестве метода выберите «Перебор». Дальше обратите внимание на панель инструментов посредине окна программы. Среди параметров выберите «Длина».
3
Если вы знаете, из скольких символов точно состоит пароль, введите это число как в строке «Минимальная длина пароля», так и в строке «Максимальная длина пароля». Если не знаете, сколько символов в пароле, поставьте значение «1» в минимальной строке и «7» в максимальной. Если количество символов больше семи, расшифровать этот файл будет практически невозможно.
4
Дальше в верхнем окне программы выберите «Файл» и укажите путь к файлу, который нужно расшифровать. После этого начнется процесс расшифровки. Учтите, даже на самых мощных компьютерах длительность процесса расшифровки файла может превышать десять часов. По окончании процесса появится окно с результатом работы программы. Если программе удастся расшифровать файл, в этом окне будет и пароль.
5
Если программе не удалось найти пароль, в качестве метода работы программы выберите «По словарю». Дальше процесс такой же, как и в первом случае. Единственное, что параметр «Длина» задавать не нужно, так как он в этом случае будет недоступен.
Источники:
  • как открыть rar документ

Совет 6 : Как зашифровать Winrar

Иногда требуется засекретить некоторые файлы, в этом случае их можно поместить в архив и поставить пароль на него. Специалистами компьютерной индустрии было выяснено, что на процедуру рассекречивания пароля к архиву (с расширением rar) требуется большое количество времени, примерно от одного до трех дней. Поэтому парольная защита архива – гарантия сохранения информации.
Как зашифровать Winrar
Вам понадобится
  • Программное обеспечение WinRar.
Инструкция
1
Для создания архива, на который необходимо поставить пароль, лучше всего использовать платную программу WinRar. Если вам необходимо воспользоваться ей всего несколько раз – это то, что вам нужно. По истечению срока использования программы в один месяц, все ее функции становятся недоступными. Данная программа легко устанавливается на любую платформу и многоязычна.
2
После ее установки необходимо запустить программу, дважды щелкнув левой кнопкой мыши по ярлыку с изображением трех толстых книжек, перетянутых ремнем. В главном окне программы интерфейс схожий с «Проводником» линейки операционных систем Windows. Найдите файлы или папки, которые необходимо добавить в архив с паролем, и нажмите кнопку «Добавить в архив» с изображением трех книжек. Перед вами появится окно настройки создаваемого архива. Также это действие можно выполнить нажатием правой кнопкой мыши на архивируемых элементах.
3
В открывшемся окне вы увидите несколько вкладок, перейдите к вкладке «Общие», самая первая вкладка. Введите имя создаваемого архива в поле «Имя архива», степень сжатия и дополнительные параметры. Для любого создаваемого архива рекомендуется выставить метод сжатия «Хороший» и активировать опции «Добавить информацию для восстановления» и «Протестировать файлы после упаковки».
4
Перейдите к вкладке «Дополнительно». В блоке «Информация для восстановления» выставьте значение 10%, т.е. 10% от всего архива будет занимать информация для восстановления. Эта опция крайне важна для документов, которые вам очень дороги.
5
Затем нажмите кнопку «Установить пароль», в открывшемся окне необходимо два раза ввести пароль. Многие пользователи спрашивают, почему необходимо два раза вводить пароль? Это делается на случай неправильного набора пароля или случайного нажатия на другую клавишу. После ввода пароля дважды нажмите на кнопку «ОК», чтобы запустить операцию архивирования.

Совет 7 : Как создать winrar архив

Даже сейчас, когда во многих компьютерах установлены жесткие диски размером в один терабайт или даже больше, архивирование информации остается довольно актуальным. Ведь часто приходится пересылать информацию по электронной почте (к примеру, фотографии или текстовые документы). А отсылать большие объемы информации таким способом не очень удобно, в особенности, если исходящая скорость интернет-соединения не очень большая. В подобных случаях и возникает необходимость заархивировать файл.
Как создать winrar архив
Вам понадобится
  • - Компьютер с установленной ОС Windows;
  • - архиватор winrar
Инструкция
1
Если у вас еще нет архиватора winrar, скачайте его из интернета и установите на компьютер. Запустите программу. После ее запуска в основном меню выберите компонент «Мастер». В появившемся диалоговом окне отметьте пункт «Создать новый архив» и нажмите «Далее». В следующем окне нажмите по стрелочке и укажите путь к файлам, которые нужно заархивировать и нажмите «Далее». После этого установите степень сжимания файлов.
2
Для того чтобы запаролить архив, в этом же окне нажмите по команде «Установить пароль». Появится окно с двумя строками. В верхней строке введите пароль, а в нижней подтвердите его. Рекомендуется ставить пароль минимум из семи символов, так как сломать такой пароль будет значительно сложнее. Когда все параметры будут выбраны, нажмите «Готово». После завершения процесса архивирования файл будет сохранен на рабочем столе.
3
В уже созданный архив можно в любой момент добавить новые файлы. Для этого нажмите по файлу, который нужно добавить к архиву, правой кнопкой мышки, после чего выберите команду либо «Копировать», либо «Вырезать». Первая команда просто создаст копию выбранного файла в архиве, вторая команда перенесет непосредственно сам файл в архив. После нажмите по архиву правой кнопкой мышки и выберите команду «Вставить». Файл будет добавлен в архив.
4
Если вам потребуется добавить в архив файлы, используя дополнительные параметры, нужно поступить так. Откройте созданный архив, и затем выберите команду «Добавить». В возникшем окне укажите путь к файлу, который нужно добавить, и нажмите ОК. Теперь в текущем окне вы сможете установить дополнительные параметры, такие как метод сжатия файла, автоматическое удаление файла после архивации и др. После установки параметров нажмите ОК. Файл с выбранными установками будет добавлен в архив.

Совет 8 : Как открыть закодированный архив

Закодированные архивы могут быть различных типов: общие закодированные файлы, созданные в различных программах; защищенные от копирования в формате PDF и другие. Если вам попался такого рода файл, вы не знаете, что с ним делать, действуйте по специальной инструкции.
Как открыть закодированный архив
Вам понадобится
  • - Компьютер;
  • - выход в интернет.
Инструкция
1
Нажмите правой кнопкой мыши на файл и выберите пункт «свойства» из контекстного меню, которое открывается при работе с Windows. Нажмите Ctrl + щелчок мыши или просто кликните правой копкой на файл и выберите пункт «получить информацию» в контекстном меню. Эта процедура характерна только для операционной системы Mac OS. В свойствах данного раздела должен быть указан тип файла и программы, с помощью которых его можно открыть.
2
Выберите программу, при помощи которой вы будете открывать закодированный архив. Если все пройдет гладко, то он откроется без проблем. Если же нет, перейдите к выполнению следующего шага.
3
Скачайте и установите приложение File Reader, которое сможет открыть ваш закодированный архив. Если он не открывается и в данной программе, то есть большая вероятность, что файл поврежден или имеет слишком длинный пароль. Если же все отлично работает, то, скорее всего, вам удалось восстановить слегка поврежденный архив и даже взломать его пароль, и теперь он функционирует нормально.
4
Откройте, если возможно, тот файл на компьютере, из которого изначально был создан закодированный архив. Если не сможете, попытайтесь выполнить это на другом компьютере, работающем на том же программном обеспечении. Если же и в этом случае вам не удается раскодировать файл, значит, он поврежден, или указано ошибочное расширение файла.
5
Проверьте полное название файла, щелкнув по нему правой кнопкой мыши. Выберите в нем раздел «свойства» или «получить информацию». Когда файл получает, меняет свое имя или копируется, есть вероятность, что он мог потерять свое расширение, или же оно изменилось из-за опечатки. В данном случае укажите нужное расширение в зависимости от типа файла, сохраните изменения.
Видео по теме
Обратите внимание
Всегда выполняйте проверку на вирусы незнакомых или неизвестных файлов перед попыткой их открыть. Периодически обновляйте вирусную базу.

Совет 9 : Как раскодировать архив

Наверное, вам знакома ситуация, когда скачаешь из интернета заархивированный файл, а за пароль к нему просят перевести определенную сумму денег. Конечно же, платить желания особого нет. Также можно попросту забыть пароль к архиву, который был создан давно. Поэтому можно попробовать раскодировать архив.
Как раскодировать архив
Вам понадобится
  • - Компьютер;
  • - программа ARCHPR.
Инструкция
1
Скачайте из интернета программу ARCHPR (Advanced Archive Password Recovery). Из всех возможных приложений для раскодирования архива ARCHPR является наиболее простой, удобной и не нуждающейся в установке. Просто извлеките ее содержимое в нужную папку.
2
Запустите программу. В ее основном меню найдите строку «Тип атаки». Рядом есть стрелочка, нажмите по ней. Из списка возникших вариантов выберите «Перебор». Дальше пройдите на вкладку «Длина». Если вам известно, из скольких символов состоит пароль, то в строках «Минимальная» и «Максимальная» поставьте это значение. В случае если вы не знаете, сколько символов в пароле, то в строке «Минимальная» установите значение 1, а в строке «Максимальная» - 7. Если в пароле больше семи символов, то сломать его будет практически невозможно.
3
После этого нажмите «Открыть». В окне обзора укажите путь к файлу, который нужно раскодировать. После этого начнется процесс поиска кода. Возьмите во внимание, что операция взлома - очень долгий процесс, длительность которого может доходить до десяти часов. Когда процесс будет завершен, появится окно, в котором будет отчет об операции. Если программе удастся найти пароль, он будет в этом отчете.
4
Если пароль таким способом не будет найден, можно попробовать выбрать другой тип атаки. Нажмите по стрелочке и в качестве типа атаки выберите «По словарю». Затем пройдите во вкладку «Словарь». В этой вкладке абсолютно все пункты отметьте флажком. После того как все будет настроено, нажмите «Старт». Путь к файлу указывать не надо, так как он сохранился еще с прошлого раза. Как и в предыдущем случае, если пароль будет найден, он будет написан в окне отчета об операции.
Обратите внимание
Следует быть готовым к тому, что программе не удастся найти пароль. Все зависит от его сложности. Чем больше в нем символов, а особенно если символы перемешаны с цифрами, тем меньше шансов на удачный исход операции раскодирования.

Совет 10 : Как восстановить пароль в архиве

Программы-архиваторы поддерживают функцию защиты архива паролем, и часто при скачивании архивов из интернета вы не можете их открыть, не зная пароля. Либо сами устанавливаете пароль и забываете его. Что же делать в таких случаях?
Как восстановить пароль в архиве
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - программа Advanced Archive Password Recovery.
Инструкция
1
Скачайте отсюда http://www.elcomsoft.ru/archpr.html программу Advanced Archive Password Recovery, которая позволяет снять парольную защиту с архивов различных форматов. Для восстановления длинных паролей необходимо зарегистрировать программу. Запустите программу, выберите из списка «Тип атаки» способ восстановления пароля к архиву.
2
Выберите наиболее надежный способ – перебор всех символов (строчных и заглавных букв, цифр, символов и пробелов). Если при установке пароля использовалось слово, выберите перебор по словарю, чтобы ускорить подбор пароля к архиву. Если вы помните, сколько символов было в пароле, выберите перебор по маске.
3
Отметьте в поле «Набор символов» флажками необходимые для подбора символы, например, цифры и латинские буквы. Можно указать цифры либо символы, с которых будет начат перебор. При выборе атаки по маске введите в поле «Маска» длину пароля и те символы, которые вам известны. А вместо неизвестных символов установите знак вопроса. Например, вы помните, что пароль состоит из 5-ти символов, первые буквы его La, а дальше аабыли. Ваша маска будет выглядеть так: La???.
4
Укажите необходимую длину пароля во вкладке «Длина», выберите максимальную и минимальную длину, чтобы вытащить пароль от архива. В незарегистрированной версии максимальная длина пароля – четыре символа. Выберите тип восстановления «По словарю», перейдите во вкладку «Словарь», укажите дополнительные опции и выберите словарь для перебора. Чтобы включить в перебор русские символы, перейдите во вкладку «Набор», установите флажок «Набор пользователя», введите все символы, которые необходимо использовать для восстановления пароля. Заполните данное поле максимально большим количеством знаков.
5
Выберите архив, к которому необходимо подобрать пароль, после выбора необходимых настроек. Для этого щелкните по кнопке «Открыть», выберите папку на диске, щелкните мышкой по архиву. Архив появится в окне программы, нажмите кнопку «Старт», чтобы начать подбор пароля к архиву. Скорость подбора и количество использованных комбинаций, а также ход взлома будет отображен в «Окне состояния». По завершению подбора в нем будет показан искомый пароль.
Видео по теме
Источники:
  • как востановить порль для архива

Совет 11 : Как открыть пароль на файле

Открыть пароль на архивном файле с расширением .zip или .rar практически невозможно. Единственным реальным способом остается метод bruteforce (грубая сила) - механический перебор паролей, который подразделяется на несколько основных направлений.
Как открыть пароль на файле
Инструкция
1
Используйте алфавитный метод подбора нужного пароля. В этом варианте применяется перестановка символов (aabc, aabd, aabe и т.д.) и используются все допустимые символы. Метод может быть реализован при условии содержания не более восьми символов в требуемом пароле, иначе время, необходимое для завершения операции подбора стремится к бесконечности.
2
Выберите опцию подбора по словарю для попытки открыть нужный архив с помощью предложений специальных словарей, составленных из наиболее употребляемых значений паролей: password, abc, trusno1 и т.д. Метод рассчитан на стандарт мышления среднего пользователя и базы привлекаемых словарей весьма обширны.
3
Воспользуйтесь возможностями платного приложения Advaced RAR Password Recovery для упрощения процесса поиска нужного пароля зашифрованного архива. Приложение распознает все версии указанного формата и оптимизирована для работы с большинством процессоров.
4
Примените платную программу Advanced ZIP Password Recоvery - аналог APPR для работы с ZIP-архивами.
5
Используйте приложение Advanced Archive Password Recovery при работе с архивными файлами, запароленными старыми версиями программ-архиваторов, для открытия без процедуры подбора.
6
Оцените фоновую работу программы Password Recovery Magic для восстановления пароля RAR-архивов.
7
Воспользуйтесь бесплатной консольной утилитой cRARk, применяющей специализированный язык описания паролей и включающей в себя Password Cracking Library. Утилита имеет русскую локализацию, поддерживает многотомную, саморазворачивающуюся организацию зашифрованных архивов и оптимизирована для использования с процессорами последних поколений.
Видео по теме
Обратите внимание
Все вышеописанные программы и действия предназначены для легального восстановления утраченных паролей и не должны использоваться для других целей!
Источники:
  • Как открыть запароленный zip или rar архив

Совет 12 : Как расшифровать архив

Одним из преимуществ хранения важных файлов в архиве является возможность их шифрования. Можно задать пароль к архиву, тем самым ограничив доступ к информации посторонним лицам. Но также может возникнуть ситуация, когда пароль забывается. В подобных случаях и возникает необходимость расшифровки архива.
Как расшифровать архив
Вам понадобится
  • - Компьютер;
  • - программа ARCHPR.
Инструкция
1
Скачайте из интернета одну из последних версий программы ARCHPR (не требует инсталляции). Для начала работы просто запустите ее. В основном меню нажмите «Открыть» и укажите путь к зашифрованному архиву.
2
Теперь действовать нужно, в зависимости от конкретной ситуации. Если тип зашифрованного архива Win Zip, действуйте так. Справа в основном окне программы находится строка «Тип атаки», а чуть ниже - стрелочка. Нажмите по этой стрелочке левой кнопкой мышки, а затем выберите «Гарантированная расшифровка Win Zip». Начнется процесс расшифровки. По его завершении появится отчет, в котором и должен быть пароль к архиву.
3
Если вы собираетесь расшифровать WinRar и знаете, из скольких символов состоит архив, то действовать нужно так. В основном меню программы выберите «Длина». Теперь параметру «Минимальная длина» и «Максимальная длина» присвойте одинаковое значение. К примеру, если пароль состоит из пяти символов, то, соответственно, обоим значением нужно присвоить «5». После того как параметры длины пароля будут заданы, нажмите «Старт». Как и в предыдущем случае, при удачном исходе операции пароль будет опубликован в отчете. Разница состоит в том, что этот метод расшифровки требует намного больше времени. Но вероятность удачного исхода операции остается довольно высокой.
4
Ситуация, когда вы не знаете количества символов пароля. В этом случае в строке «Минимальная длина» установите «1», а в строке максимальная - «8». Если в пароле больше восьми символов, расшифровать его будет практически невозможно. Затем нажмите «Старт» и ждите завершения операции. Но учтите, что в этом случае может понадобиться очень много времени, и процесс расшифровки даже на очень мощном компьютере будет долгим. Результаты операции будут опубликованы в отчете по завершении процесса раскодирования.
Видео по теме

Совет 13 : Как открыть запароленый архив

Нередко программой WinRar пользуются не только для сжатия файла, но и для того, чтобы защитить свою личную информацию. Для этого в ней предусмотрена функция установки пароля для заархивированного файла. При его создании можно написать напоминание, которое поможет его вспомнить. Многие игнорируют эту функцию, надеясь на свою память. Если вы забыли пароль к собственному архиву и не написали напоминание, то это еще не означает, что вы потеряли доступ к содержимому архива.
Как открыть запароленый архив
Вам понадобится
  • - Компьютер с ОС Windows;
Инструкция
1
Чуть ли не единственный выход получить доступ к информации в запароленyом архиве - это подобрать правильный пароль. Речь, конечно, не идет о ручной переборке символов, так как это невозможно. Тут могут помочь специальные программы. Одна из таких программ называется Advanced Archive Password Recovery. Найдите ее в интернете и скачайте. Если необходимо, инсталлируйте на компьютер (не все версии программы нуждаются в установке).
2
Запустите программу. Теперь действовать нужно в зависимости от типа архива. Если вам требуется открыть Zip-архив, то порядок следующих действий таков. В основном меню программы есть параметр «Тип атаки», рядом с которым есть стрелочка. Нажмите по ней и выберите «Гарантированная расшифровка Zip». Далее нажмите «Открыть». С помощью обзора выберите нужный архив. Начнется процесс расшифровки. Пароль к архиву будет написан в отчете, который появится после завершения операции.
3
При необходимости расшифровки Rar-архива порядок действий таков. Перейдите во вкладку «Длина». Там есть два значения: минимальная и максимальная длина пароля. Конечно же, если вам известно точное количество символов в нем, то нужно установить это число как минимальным, так и максимальным. Если вы не знаете точно, из скольких символов состоит пароль, то для значения «Минимальная длина» ставьте «1», а для значения «Максимальная длина» - «7». Дальше нажмите «Открыть» и укажите путь к архиву. После того как архив будет выбран, процесс подборки пароля активируется.
4
Заранее наберитесь терпения. Это очень долгий процесс. Многое зависит от длины пароля и от мощности вашего компьютера. Нагружать его другими операциями во время процесса расшифровки не желательно. Результаты расшифровки будут приведены в отчете. В случае если операция подбора пароля пройдет успешно, то в этом отчете вы и найдете пароль.

Совет 14 : Как снять код с архива

Все чаще и чаще люди хранят на компьютерах важную информацию — ключи, коды, пин-коды к банковским картам, пароли и личную информацию. Для защиты своих данных нередко используется самый действенный метод — архивация с паролем. Однако эффективность этого метода оборачивается и против владельца данных в том случае, когда он теряет пароль от архива.
Как снять код с архива
Вам понадобится
  • - программа RARBreak.
Инструкция
1
Попытайтесь вспомнить начальные символы пароля на архив. Сканеры паролей работают по методу перебора, и вы значительно сократите время на процедуру поиска нужной комбинации символов, если сразу зададите какие-то параметры. Однако стоит отметить, что на подбор пароля может уйти очень много времени. Также для составления большого словаря нужно приложить немало сил, так как объем там будет в Гб.
2
Зайдите на сайт предпочитаемого поисковика и наберите запрос «программы взлома паролей архивов». Пройдитесь по предложенным ссылкам, чтобы найти действительно полезные ресурсы — они обычно содержат советы и прямые ссылки на программы. Можете загрузить утилиту RARBreak с сайта softodrom.ru для взлома пароля на архиве.
3
Загрузите необходимую программу. Учтите, что подобные программы нередко платные, и функциональность может быть урезана до того момента, пока вы не оплатите использование программы. Обязательно проверьте загруженные файлы антивирусной программой, так как данный ресурс довольно востребован, а значит привлекает внимание вредителей.
4
Установите загруженную программу согласно приложенной инструкции. Старайтесь подобное программное обеспечение инсталлировать в системный каталог локального диска, то есть туда, где находится ваша операционная система. Укажите программе на место расположения архива, который нужно взломать. Настройте параметры программы, так как от верных настроек во многом зависит результативность работы программы. Если пароль подобрать не удалось, не отчаивайтесь. Попробуйте воспользоваться другой утилитой. В интернете можно найти множество подобных программ - RARBreak II, RAR Password Cracker, RARCrack и другие.
Видео по теме

Совет 15 : Как создать новый архив

Архивирование - очень удобная для компактного хранения и транспортировки файлов функциональная возможность, предоставляемая специально для этого предназначенными программами. Упаковка одного или нескольких объектов в сжатый архивный файл позволяет уменьшить занимаемое ими суммарное пространство на носителе и ускорить передачу по компьютерным сетям. Сама процедура создания нового архива не представляет никакой сложности.
Как создать новый архив
Вам понадобится
  • Программа-архиватор.
Инструкция
1
Установите программу-архиватор, если в вашей операционной системе такого инструмента еще нет. Большинство современных компьютерных приложений этого рода могут работать со всеми наиболее популярными форматами архивирования, поэтому вы можете выбрать как программу, имеющую в своем названии упоминание ZIP-формата (http://corel.com), так и формата RAR (http://rarlab.com/download.htm) или 7-zip (http://7-zip.org). После загрузки и установки такого приложения функции упаковки и извлечения файлов из архива станут доступны в Проводнике Windows.
2
Запустите Проводник, воспользовавшись сочетанием клавиш Win и E или дважды кликнув иконку «Мой компьютер» на рабочем столе. По дереву каталогов в левой части окна этого приложения перейдите в папку, содержащую файл, который вы хотите поместить в создаваемый архив.
3
Щелкните по названию файла правой кнопкой и выберите во всплывшем контекстном меню одну из двух строк, начинающихся со слов «Добавить в архив». Например, если вы установили архиватор WinRAR, а файл имеет название MyFile.txt, то одна из этих строк будет выглядеть так: «Добавить в архив MyFile.rar». Выберите эту строку, если хотите, чтобы архиватор, воспользовавшись установками по умолчанию, всю работу сделал, не задавая больше никаких вопросов.
4
Если же вы хотите проконтролировать настройки или архив должен иметь какие-то нестандартные особенности (пароль, комментарий, многотомность, другое название и т.д.), то выберите в контекстном меню строку «Добавить в архив» без упоминания названия файла. В этом случае будет открыто окно архиватора, а у вас появится возможность внести необходимые изменения. Сделав это, нажмите кнопку OK, чтобы запустить процесс упаковки файла.
5
Если необходимо создать архив, содержащий папку и все находящееся в ней, то действовать надо точно так же. При необходимости упаковать несколько отдельных объектов (файлов, папок или того и другого вместе) разница будет заключаться лишь в том, что вам сначала нужно выделить эти объекты, а затем вызвать контекстное меню со все теми же пунктами архивации.

Совет 16 : Как создать архив с паролем с помощью программы WinRAR

WinRAR – довольно мощное и многофункциональное ПО и самый известный архиватор для Windows-систем. Он умеет открывать и создавать архивы с форматами RAR, ACE, ZIP, TAR, GZip, ISO и др. WinRAR может не только упаковать файлы, но и сжать их. Алгоритм сжатия можно выбрать самостоятельно или доверить это программе, которая подберет его, исходя из типа данных. А на архив она может поставить пароль.
Как создать архив с паролем с помощью программы WinRAR
Инструкция
1
Чтобы архив запаролить, сначала придется скачать и записать на винчестер сам WinRAR. Загружается он с официального сайта. Доступны вариации 32 и 64 бита, которые подбираются соответственно версии установленной операционной системы. После установки можно пользоваться ПО 60 дней бесплатно.
2
Теперь запустите утилиту. В программном окне будут отображаться директории и сами файлы, как в проводнике. Выделите те файлы или директории, которые необходимо запаковать в архив, а затем кликните по ним находящейся справа клавишей мыши. В появившемся меню выберите Add to archive («Добавить в архив»). Выскочит окно, в котором можно ставить разные свойства для будущего файла.
3
Чтобы задать пароль, перейдите на вкладку «Дополнительно». Вам нужна находящаяся там кнопка «Установить пароль», которая вызовет новое окно с заголовком «Архивация с паролем». В строке нового окна вбейте пароль, затем щелкните OK. Вас вернут в окошко создания архива, в котором также следует выбрать OK. Новый архив с заданными паролем и именем, содержащий ваши данные, появится в проводнике WinRAR.
4
Чтобы не выбирать файлы в проводнике WinRAR, можно после установки ПО зайти в привычный всем Windows-проводник. Там уже выбираются данные для архивирования. На одном из выбранных файлов сделайте правый клик, а во всплывшем контекстном меню щелкните по строке «Добавить в архив» (Add to archive). Последующие операции аналогичны вышестоящему способу. В итоге ваш архив будет также создан.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500