Совет 1: Как снять пароль с архива Winrar

Сегодня практически любой пользователь персонального компьютера знает, что такое архивы и при помощи каких программ они создаются. Но далеко не каждый знает, сколько усилий требуется затратить для получения файлов из архива, который защищен паролем.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение Advanced Archive Password Recovery.
Инструкция
1
На сегодняшний день количество таких программ, которые якобы быстро могут расшифровать забытый пароль, довольно много. Но далеко не все из них делают это быстро и еще больше вовсе не справляются с этой задачей. Указанная выше программа не является стопроцентной панацеей, т.к. все зависит от сложности пароля.
2
Чтобы вы поняли, почему все так сложно, стоит рассмотреть один пример. Некий пользователь создал архив с паролем и успешно его забыл, пароль был несложный — всего 4 символа. Чтобы разгадать эту загадку, специальной программе необходимо перебрать практически миллион комбинаций. Спросите, откуда такая цифра? Все очень просто: на клавиатуре 26 латинских и 33 кириллических буков + 10 цифр, в итоге 70 символов, которые дают чуть более 900 тысяч. Теперь прибавьте к этой цифре одно-, двух- и трехзначные пароли.
3
Поэтому серьезно надеяться на такие программы не приходится, т.к. за несколько часов не получится подобрать пароль длиной более 5 символов. Скачать программу можно с официального сайта www.elcomsoft.ru в разделе Download. После перехода на страницу нажмите ссылку «Скачать ARCHPR».
4
После установки программы, которая ничем не отличается от других аналогичных, запустите ее. Нажмите меню «Пуск», перейдите к разделу «Все программы» и в папке Advanced Archive Password Recovery кликните по ярлыку утилиты.
5
В открывшемся окне программы укажите путь к архиву с паролем, для этого нажмите кнопку «Открыть», выберите файл и нажмите клавишу Enter. В самом окне утилиты есть несколько вкладок, заполнение которых позволит максимально снизить время поиска. Стоит отметить, что скорость поиска прямо пропорциональна быстродействию вашего компьютера, поэтому если есть выбор, отдайте предпочтение более современному мощному компьютеру.
6
На первой вкладке «Набор» необходимо указать тип символов, которые содержит пароль. Например, цифры и латинские буквы. Также можно указать, с каких именно цифр необходимо начать и закончить набор.
7
Перейдите к вкладке «Длина» и выставьте предполагаемый объем пароля к архиву. Если вы не владеете этой информацией рекомендуется поставить максимальные значения. Настройки на остальных вкладках установлены по умолчанию, их стоит менять лишь в редких случаях. В бесплатной версии будет недоступна вкладка со словарями.
8
Для начала подбора пароля нажмите кнопку «Старт», закройте все фоновые программы и оставьте компьютер включенным до окончания операции. При большом количестве знаков в пароле операция может продолжаться от нескольких часов до нескольких дней.

Совет 2: Как снять код с архива

Все чаще и чаще люди хранят на компьютерах важную информацию — ключи, коды, пин-коды к банковским картам, пароли и личную информацию. Для защиты своих данных нередко используется самый действенный метод — архивация с паролем. Однако эффективность этого метода оборачивается и против владельца данных в том случае, когда он теряет пароль от архива.
Вам понадобится
  • - программа RARBreak.
Инструкция
1
Попытайтесь вспомнить начальные символы пароля на архив. Сканеры паролей работают по методу перебора, и вы значительно сократите время на процедуру поиска нужной комбинации символов, если сразу зададите какие-то параметры. Однако стоит отметить, что на подбор пароля может уйти очень много времени. Также для составления большого словаря нужно приложить немало сил, так как объем там будет в Гб.
2
Зайдите на сайт предпочитаемого поисковика и наберите запрос «программы взлома паролей архивов». Пройдитесь по предложенным ссылкам, чтобы найти действительно полезные ресурсы — они обычно содержат советы и прямые ссылки на программы. Можете загрузить утилиту RARBreak с сайта softodrom.ru для взлома пароля на архиве.
3
Загрузите необходимую программу. Учтите, что подобные программы нередко платные, и функциональность может быть урезана до того момента, пока вы не оплатите использование программы. Обязательно проверьте загруженные файлы антивирусной программой, так как данный ресурс довольно востребован, а значит привлекает внимание вредителей.
4
Установите загруженную программу согласно приложенной инструкции. Старайтесь подобное программное обеспечение инсталлировать в системный каталог локального диска, то есть туда, где находится ваша операционная система. Укажите программе на место расположения архива, который нужно взломать. Настройте параметры программы, так как от верных настроек во многом зависит результативность работы программы. Если пароль подобрать не удалось, не отчаивайтесь. Попробуйте воспользоваться другой утилитой. В интернете можно найти множество подобных программ - RARBreak II, RAR Password Cracker, RARCrack и другие.
Видео по теме

Совет 3: Как снять пароль с файла

В операционных системах каждого компьютера есть система защиты важных файлов и папок от изменений. Она может вызывать вполне серьезные неудобства при работе с операционной системой. К примеру, невозможно удалить, изменить файлы или переименовать. Чтобы справиться с данной проблемой, нужно снять защиту с папок и файлов ОС.
Вам понадобится
  • ПК
Инструкция
1
Сначала нужно отключить UAP (LUA). Если у вас нет желания отключать эту функцию в вашем профиле, перейдите в “Administrator”, там UAP отключен.
2
Проще всего снять защиту со всего диска. Для этого пройдите в “Мой компьютер”.
3
Кликните правой клавишей мыши на системный раздел, выберите “Properties”.
4
Пройдите в раздел “Security”. Все галочки, меняющие доступ, не активны.
5
Нажмите кнопку “Advanced”.
6
Далее перейдите в раздел “Owner”.
7
Выберите вашего пользователя и поставьте галочку возле “Replace owner on subcontainers and objects”. Нажмите “ОК”.
8
Дальше у вас начнется сканирование всех файлов на системном диске.
9
Это может продлиться немного по времени. В течение этого периода ОС не будет отвечать на команды. Не волнуйтесь и дождитесь окончания операции.
10
Закройте свойства диска, и откройте их снова.
11
Галочки должны быть активны. Для обеспечения полного доступа к файлам и папкам поставьте галочку возле “Full Control”.
12
После этой процедуры у вас будет доступ к редактированию защиты разных файлов. Для изменения или удаления файла зайдите в свойства файла.
13
Пройдите в раздел “Security”. Поставьте галочку возле “Full Control”.
14
Вы так же можете предоставить доступ к файлам всем пользователям этого ПК. В разделе “Security” нажмите кнопку “Add”.
15
Далее в окне наберите “Everyone”. Разрешите пункту “Everyone” полный контроль (Full control).
Видео по теме

Совет 4: Как зашифровать Winrar

Иногда требуется засекретить некоторые файлы, в этом случае их можно поместить в архив и поставить пароль на него. Специалистами компьютерной индустрии было выяснено, что на процедуру рассекречивания пароля к архиву (с расширением rar) требуется большое количество времени, примерно от одного до трех дней. Поэтому парольная защита архива – гарантия сохранения информации.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение WinRar.
Инструкция
1
Для создания архива, на который необходимо поставить пароль, лучше всего использовать платную программу WinRar. Если вам необходимо воспользоваться ей всего несколько раз – это то, что вам нужно. По истечению срока использования программы в один месяц, все ее функции становятся недоступными. Данная программа легко устанавливается на любую платформу и многоязычна.
2
После ее установки необходимо запустить программу, дважды щелкнув левой кнопкой мыши по ярлыку с изображением трех толстых книжек, перетянутых ремнем. В главном окне программы интерфейс схожий с «Проводником» линейки операционных систем Windows. Найдите файлы или папки, которые необходимо добавить в архив с паролем, и нажмите кнопку «Добавить в архив» с изображением трех книжек. Перед вами появится окно настройки создаваемого архива. Также это действие можно выполнить нажатием правой кнопкой мыши на архивируемых элементах.
3
В открывшемся окне вы увидите несколько вкладок, перейдите к вкладке «Общие», самая первая вкладка. Введите имя создаваемого архива в поле «Имя архива», степень сжатия и дополнительные параметры. Для любого создаваемого архива рекомендуется выставить метод сжатия «Хороший» и активировать опции «Добавить информацию для восстановления» и «Протестировать файлы после упаковки».
4
Перейдите к вкладке «Дополнительно». В блоке «Информация для восстановления» выставьте значение 10%, т.е. 10% от всего архива будет занимать информация для восстановления. Эта опция крайне важна для документов, которые вам очень дороги.
5
Затем нажмите кнопку «Установить пароль», в открывшемся окне необходимо два раза ввести пароль. Многие пользователи спрашивают, почему необходимо два раза вводить пароль? Это делается на случай неправильного набора пароля или случайного нажатия на другую клавишу. После ввода пароля дважды нажмите на кнопку «ОК», чтобы запустить операцию архивирования.

Совет 5: Как создать winrar архив

Даже сейчас, когда во многих компьютерах установлены жесткие диски размером в один терабайт или даже больше, архивирование информации остается довольно актуальным. Ведь часто приходится пересылать информацию по электронной почте (к примеру, фотографии или текстовые документы). А отсылать большие объемы информации таким способом не очень удобно, в особенности, если исходящая скорость интернет-соединения не очень большая. В подобных случаях и возникает необходимость заархивировать файл.
Вам понадобится
  • - Компьютер с установленной ОС Windows;
  • - архиватор winrar
Инструкция
1
Если у вас еще нет архиватора winrar, скачайте его из интернета и установите на компьютер. Запустите программу. После ее запуска в основном меню выберите компонент «Мастер». В появившемся диалоговом окне отметьте пункт «Создать новый архив» и нажмите «Далее». В следующем окне нажмите по стрелочке и укажите путь к файлам, которые нужно заархивировать и нажмите «Далее». После этого установите степень сжимания файлов.
2
Для того чтобы запаролить архив, в этом же окне нажмите по команде «Установить пароль». Появится окно с двумя строками. В верхней строке введите пароль, а в нижней подтвердите его. Рекомендуется ставить пароль минимум из семи символов, так как сломать такой пароль будет значительно сложнее. Когда все параметры будут выбраны, нажмите «Готово». После завершения процесса архивирования файл будет сохранен на рабочем столе.
3
В уже созданный архив можно в любой момент добавить новые файлы. Для этого нажмите по файлу, который нужно добавить к архиву, правой кнопкой мышки, после чего выберите команду либо «Копировать», либо «Вырезать». Первая команда просто создаст копию выбранного файла в архиве, вторая команда перенесет непосредственно сам файл в архив. После нажмите по архиву правой кнопкой мышки и выберите команду «Вставить». Файл будет добавлен в архив.
4
Если вам потребуется добавить в архив файлы, используя дополнительные параметры, нужно поступить так. Откройте созданный архив, и затем выберите команду «Добавить». В возникшем окне укажите путь к файлу, который нужно добавить, и нажмите ОК. Теперь в текущем окне вы сможете установить дополнительные параметры, такие как метод сжатия файла, автоматическое удаление файла после архивации и др. После установки параметров нажмите ОК. Файл с выбранными установками будет добавлен в архив.

Совет 6: Как снять пароль с архива

Архивы - это удобный способ для хранения больших объемов информации. Для того чтобы обеспечить безопасность хранящейся информации, при их создании применяются пароли. В процессе разархивирования информации для того, чтобы открыть содержащиеся в них файлы, необходимо ввести пароль.
Вам понадобится
  • - архив, защищенный паролем (к примеру, при помощи архиватора WinRAR);
  • - архиватор WinRAR;
  • - пароль или программа для подборки паролей (к примеру, AAPR (Advanced Archive Password Recovery).
Инструкция
1
Установите архиватор на компьютер. Затем правой кнопкой мыши нажмите на архив, защищенный паролем. Создайте или выберите папку, в которую вы будете извлекать файлы из архива. После появления окошка с предложением ввести пароль для защищенного файла. При наличии пароля введите его и нажмите кнопку подтверждения ОК. Время распаковывания архива зависит от объемов файла и работоспособностью компьютера.
2
Если у вас отсутствует пароль, а архив скачан из интернета, то посмотрите пароль на сайте, с которого он был загружен. На сайте может быть инструкция по поиску пароля.
3
Запустите программу Advanced Archive Password Recovery (AAPR). В открывшемся окне Encrypted ZIP/RAR/ACE/ARJ-file укажите путь к месту, где расположен архив. В списке Type of attack укажите способ, которым программа будет искать пароль к архиву. На вкладке Length укажите минимальную и максимальную длину пароля.
4
При выборе метода перебора (Brut-force) выберите символы, используемые для поиска (цифры, буквы или буквы с цифрами) и диапазон поиска. Помимо этого, выберите начальное и конечное значение поиска.
5
При выборе метода перебора паролей, находящихся в словаре (Dictionary), можно осуществить как с помощью встроенного в программу словаря (в строке Dictionary file path будет указан путь к текстовому файлу в папке ARCHPR), так и при помощи любого другого словаря, который можно выбрать, нажав кнопку Select dictionary file.
Обратите внимание
Подбор длинных паролей может занять продолжительное время, поэтому используйте программу AAPR для подбора паролей, длина которых не больше восьми символов.
Полезный совет
Если у вас на жестком диске есть в открытом виде один из файлов, находящийся в защищенном архиве, то выберите подходящий метод подбора пароля через plain text.
Источники:
  • как убрать пароль с архива
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500