Совет 1: Как установить сетевой пароль

Сетевой пароль не является обязательным средством защиты компьютера, однако использование пароля поможет обеспечить сетевую безопасность. В самом деле, злоумышленник сможет получить доступ к сети зная только имя пользователя! Вряд ли такое положение дел можно считать удовлетворительным.
Инструкция
1
Нажмите кнопку «Пуск», расположенную в нижней левой части экрана компьютера. Для входа в главное меню и выберите «Компьютер» (можно также использовать иконку «Мой компьютер» на рабочем столе»).
2
Вызовите контекстное меню правым кликом мыши на поле «Компьютер» и перейдите в раздел «Управление».
3
Выберите папку «Локальные пользователи и группы» и откройте ее кликом мыши по значку «+» в новом окне службы. Перейдите в подраздел «Пользователи».
4
Откройте выпадающее сервисное меню правым кликом мыши по полю «Гость» и перейдите в «Свойства».
5
Удостоверьтесь в том, что учетная запись «Гость» активна. В противном случае снимите флажок со строки «Отключить учетную запись» и подтвердите свой выбор нажатием OK.
6
Вернитесь в подраздел «Пользователи» и еще раз вызовите выпадающее сервисное меню правым кликом мыши на строке «Гость».
7
Выберите команду «Задать пароль» в выпадающем контекстном меню учетной записи «Гость».
8
Нажмите кнопку «Продолжить» в открывшемся окне предупреждения «Установка пароля для гость».
9
Введите желаемый пароль в поле «Новый пароль» в открывшемся окне «Установка пароля для Гость». Повторите тот же пароль в поле «Подтверждение».
10
Нажмите кнопку OK для завершения операции. При попытке сетевого подключения к компьютеру теперь будет открываться окно «Подключение к имя пользователя-ПК» с предложением ввести пароль. Без введения пароля доступ к компьютеру будет невозможен.

Совет 2: Как установить пароль на сетевые папки

При работе в сети иногда бывает необходимо сделать ограниченный доступ к информации на одном из компьютеров. У пользователей могут быть разные права при работе с документами: чтение, редактирование или возможность создавать и удалять файлы.
Инструкция
1
Ограничить доступ можно, поставив пароль на сетевую папку с документами. Для этого нужно иметь права администратора или опытного пользователя (Power user). В «Панели управления» раскройте пиктограмму «Свойства папки», переходите во вкладку «Вид» и снимите флажок с пункта «Использовать простой общий доступ к файлам».
2
Щелкните правой клавишей по папке, к которой нужно установить общий доступ. Если у вас файловая система FAT32, в выпадающем меню выбирайте опцию «Общий доступ и безопасность».
3
Переходите во вкладку «Доступ» и включайте радиокнопку «Открыть общий доступ…». Другие пользователи будут видеть имя папки, которое вы укажете в поле «Общий ресурс». Оно может отличаться от фактического имени. Чтобы ограничить доступ к папке, переключатель «Предельное число пользователей» поставьте в положение «Не более» и введите нужное значение. Нажмите «Добавить» и настройте разрешения на доступ.
4
В разделе «Группы или пользователи» используйте кнопки «Добавить» и «Удалить», чтобы создать список пользователей с разными правами. Для каждого участника или группы в разделе «Разрешения» определите права, отметив флажком пункты «Полный доступ», «Изменения» или «Чтение». Нажмите «Кэширование», чтобы задать параметры автономного управления файлами. Иконка папки с открытым доступам изменяется: под ней появляется изображение открытой ладони.
5
Если используется NTFS, для установки параметров доступа переходите во вкладку «Безопасность». При первой попытке установить допуск к папке во вкладке «Доступ» система предлагает запустить «Мастер настройки сети» или перейти по ссылке «Если вы понимаете потенциальную опасность... щелкайте здесь». Выбирайте удобный для вас способ и задавайте параметры доступа к папке.
6
Щелкайте правой клавишей мыши по пиктограмме «Мой компьютер» и выбирайте опцию «Управление» из выпадающего меню. Раскройте оснастку «Локальные пользователи». В папках «Пользователи» и «Группы» задайте пароль и права доступа для каждой записи. Для этого вызывайте выпадающее меню щелчком правой клавиши и используйте команды «Задать пароль» и «Свойства». При попытке открыть папку система потребует ввести логин и пароль, например, «Гость» 12345 или «Невидимка» noshow.
7
Если вкладка «Безопасность» недоступна, нажмите Win+R и введите gpedit.msc в строку «Открыть». Раскройте оснастку «Конфигурация пользователя», затем «Административные шаблоны» и «Компоненты Windows». В папке «Проводник» найдите политику «Удалить вкладку «Безопасность»». Если ее состояние - «Включена», вызывайте контекстное меню щелчком правой клавиши и нажмите «Свойства». Измените состояние на «Не задана».
Обратите внимание
На компьютере под управлением Windows Home Edition нет возможности ставить пароль на папки.

Совет 3: Как установить пароль в сети

Пароль используется в локальной сети для ограничения доступа извне к тому или иному компьютеру. Если вход в локальную сеть не происходит через специально выделенный компьютер (сервер), то пароль надо устанавливать в каждом компьютере отдельно - чаще всего локальные сети организованы именно таким образом. Существует также возможность установить сетевой пароль на точку доступа через WiFi-соединение.
Инструкция
1
Активируйте гостевую учетную запись на компьютере, сетевой доступ к которому требуется защитить паролем. При использовании ОС Windows начните со щелчка правой кнопкой мыши по иконке «Мой компьютер», размещенной на рабочем столе. В контекстном меню, которое в результате всплывает, выберите строку «Управление» и операционная система откроет окно «Управление компьютером».
2
Раскройте подраздел «Локальные пользователи» в разделе «Служебные программы» списка в левом фрейме и выделите строку «Пользователи». В правом фрейме кликните правой кнопкой строку «Гость» и выберите пункт «Свойства» в контекстном меню - так вы раскроете вкладку «Общие» дополнительного окна.
3
Снимите отметку в поле «Отключить учетную запись» и нажмите кнопку OK. Затем еще раз кликните строку «Гость» правой кнопкой, но на этот раз выберите в контекстном меню пункт «Задать пароль». ОС выведет на экран окно с информацией о том, какие последствия может вызвать отмена пароля - нажмите кнопку «Продолжить».
4
Введите пароль в поле «Новый пароль» и повторите его строкой ниже, в поле «Подтверждение». После этого нажмите кнопку OK и все сетевые пользователи станут классифицироваться операционной системой как «Гости», которые обязаны для доступа к этому компьютеру вводить заданный вами пароль.
5
Загрузите интерфейс панели управления роутера, если нужно установить пароль на подключение к сети через точку доступа WiFi. После авторизации вам нужно найти раздел, относящийся к сетевой безопасности. В зависимости от используемой модели роутера доступ к нему может быть организован по-разному. Например, в популярном роутере D-Link Dir 320 он помещен в подраздел «Установка беспроводной сети» раздела «Установка». Пароль здесь вводится в поле, названное «Сетевой ключ» - оно помещено в самый низ страницы. После того как вы введете пароль и сохраните настройки, для WiFi-подключения любого компьютера будет необходим предварительный ввод этого сетевого ключа в свойства соединения.
Источники:
  • как поставить пароль на сеть

Совет 4: Как установить новый пароль

Постоянная смена паролей – это один из способов безопасной работы с персональным компьютером, в котором имеется важная для вас информация. Она представляет интерес и потенциальным взломщикам. Парольное слово известно только вам, но это не дает гарантии, что его узнает кто-то другой. Как можно установить новый пароль?
Инструкция
1
Если хотите изменить парольное слово в электронной почте, то воспользуйтесь пунктом «Настройки». Например, на Mail.ru он находится рядом с кнопкой «Выход». В списке настроек отыщите «Изменить пароль». Нажмите на эту кнопку. Вам будет предложено заполнить три поля. В одном окошке вы напишите текущий пароль, в двух остальных полях нужно записать новый пароль.
2
Следуйте инструкции. Кроме этого, есть еще одно окошко, где вводятся цифры с искаженного изображения. Это делается для подтверждения вас как человека, а не бота. Подобный порядок установления нового пароля применяется и на других почтовых сервисах.
3
Возьмите новый пароль для учетной записи на компьютере. Для этого откройте «Пуск». Найдите «Панель управления», далее «Учетные записи пользователей». Вам откроется нужное окно. Выберите пункт «Изменение своего пароля». Затем вы увидите несколько полей, где нужно будет ввести действующее и новое парольное слово с его повтором. Можно написать подсказку к паролю в соответствующем поле, но обратите внимание, что эта запись будет доступна всем.
4
Далее жмите «Сменить пароль». Теперь вы будете входить в систему с новым набором знаков и символов. Возможно, вам понадобится установка другого пароля и в социальных сетях как, например, «Одноклассники.ru». На этом сервере вы должны войти в аккаунт, авторизуясь.
5
Найдите под вашей фотографией надпись «Изменить настройки». В предложенном списке нужно выбрать «Пароль». Затем вы увидите три поля для заполнения. Вы напишите текущий и новый пароль с его повтором. Парольная фраза должна быть оригинальной и замысловатой. Когда все поля заполните, то сохраните записи.
6
Измените пароль «ВКонтакте». Смена его осуществляется в настройках. Выберите кнопку «Мои настройки». Здесь найдете пункт «Изменить пароль». И опять же вам предложат заполнить три поля, где вы напишите пароли: текущий и новый с повтором. При создании парольного слова используйте не только буквы, но и цифры. Нажмите «Изменить пароль».
Полезный совет
Если вы используете различные пароли для многочисленных учетных записей, то можно их записать где-нибудь, например, в записной книжке.

Совет 5: Как ввести сетевой пароль

Выполнение различных операций по изменению сетевых паролей несколько отличаются в операционных системах Microsoft Windows Xp и Microsoft Windows Vista/7.
Инструкция
1
Вызовите главное меню операционной системы Microsoft Windows XP для выполнения необходимых операций управления сетевыми паролями и перейдите в пункт «Выполнить».
2
Введите значение control userhasswords2 в поле «Открыть» и подтвердите выполнение команды нажатием кнопки OK.
3
Перейдите на вкладку «Дополнительно» открывшегося диалогового окна и осуществите необходимые операции управления или редактирования (для Windows XP).
4
Выполните одновременное нажатие функциональных клавиш Win+R в операционной системе Microsoft Windows Vista/7 для выполнения операции управления сетевыми паролями и введите значение netplwiz в текстовое поле строки поиска.
5
Подтвердите выполнение команды нажатием кнопки «Найти» и перейдите на вкладку управления паролями.
6
Выполните необходимые операции редактирования или удаления выбранных паролей (для Windows Vista/7).
7
Вернитесь в главное меню операционной системы Microsoft Windows XP и перейдите в пункт «Выполнить» при необходимости отключения функции парольного доступа к сети.
8
Введите значение gpedit.msc в поле «Открыть» и подтвердите выполнение команды запуска инструмента «Редактор групповых политик» нажатием кнопки OK.
9
Раскройте узел «Конфигурация пользователя» двойным кликом мыши и перейдите в пункт «Конфигурация Windows».
10
Выберите раздел «Параметры безопасности» и укажите пункт «Локальные политики».
11
Перейдите в пункт «Параметры безопасности» и раскройте узел «Учетные записи: ограничивать использование пустых паролей только для консольного входа» двойным кликом мыши и укажите значение «Отключена».
12
Подтвердите выполнение команды нажатием кнопки OK и завершите работу инструмента «Редактор групповых политик» (для Windows XP).
13
Вызовите главное меню операционной системы Microsoft Windows 7 нажатием кнопки «Пуск» для выполнения аналогичной операции и перейдите в пункт «Панель управления».
14
Раскройте узел «Центр управления сетями и общим доступом» и укажите команду «Изменить дополнительные параметры общего доступа» в левой части окна приложения.
15
Выберите опцию «Отключить» в группе «Общий доступ с парольной защитой» и подтвердите применение выбранных изменений нажатием кнопки «Сохранить изменения».
Источники:
  • Объединение в сеть домашних компьютеров, работающих под управлением разных версий Windows
  • как изменить пароль в windows 7
Обратите внимание
При установке сетевого пароля следует принимать во внимание три основных требования к надежности пароля: минимальная длина (по умолчанию - 5 символов), уникальность (сервер помнит последние 8 паролей, используемых дольше 1 дня и предотвращает их назначение) и периодичность смены паролей (по умолчанию - каждые 40 дней).
Полезный совет
Пароли пользователей в сети шифруются, никогда не отображаются на экране монитора и не передаются по сети.
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше