Совет 1: Как повысить яркость монитора

Порой изображение на мониторе компьютера становится темнее и тусклее. Просматривая фотографии, приходится применять фильтр, корректирующий цвета, а в видеоплеерах – вручную увеличить яркость картинки. Но чем постоянно менять настройки цветов, проще повысить яркость монитора. Для этого существуют программные и аппаратные средства.
Как повысить яркость монитора
Инструкция
1
Повысить яркость монитора можно с помощью кнопок настроек изображения, расположенных на его передней панели. Помимо управления яркостью изображения через меню и выбор соответствующего параметра производители обычно программируют быстрый доступ к этой функции. Чтобы повысить яркость монитора, нажмите на кнопку, расположенную на передней панели, на которой схематично изображено солнце. Именно этим общепринятым символом обычно обозначают яркость.
2
Если это не помогло, и картинка на мониторе по-прежнему темнее, чем вам хочется, воспользуйтесь программными средствами настройки изображения видеокарты. Для этого зайдите через «Панель управления» в «Параметры дисплея» и нажмите кнопку «Дополнительно». Если у вас установлены драйверы видеокарты от производителя или аналогичные им, то в открывшемся новом окне настроек вы увидите вкладку с названием модели карты. Если же у вас такой нет, то установите официальные драйверы, поскольку средствами стандартных программ Windows повысить яркость монитора не получится.
3
Зайдя на вкладку настроек видеокарты, выберите «Графические характеристики» или аналогичный параметр, связанный с регулировкой цветов. Вы увидите «бегунки», с помощью которых сможете изменить яркость и контрастность изображения. Для этого просто передвиньте их в новое положение. Как правило, повысить яркость монитора получается сразу же.
4
На старых ЭЛТ-мониторах тусклость – это его первый признак наступающей поломки. Сегодня смысла чинить такой монитор, как это делалось раньше в отсутствие альтернатив и при высоких ценах на технику, обычно нет, поскольку гораздо дешевле можно купить его аналог с рук. Да и современные «тонкие» мониторы стоят не очень дорого. Поэтому если ваш старый монитор стал темнеть, лучше присмотритесь к новым моделям в магазинах компьютерной техники.
Источники:
  • Настройка яркости, контрастности и резкости рисунка

Совет 2 : Как настроить монитор

Комфортная работа за компьютером во многом определяется правильной настройкой наиболее заметной его части — монитора. Любой монитор способен работать в нескольких режимах, и далеко не все из них обеспечивают оптимальный внешний вид отображаемой картинки.
Как настроить монитор

Для ЭЛТ-мониторов, еще несколько лет назад являвшихся основным типом используемых с компьютерами дисплеев, ключевыми параметрами были частота обновления изображения и разрешение экрана, а также глубина цвета. Частота обновления экрана определяет частоту его мерцания. Чем она выше, тем менее заметно мерцание, а значит, тем менее утомительной для ваших глаз будет работа за таким монитором. Чем больше разрешение и глубина цвета, тем более качественная картинка появляется на экране, однако чтобы установить максимально возможные значения придется пожертвовать частотой обновления, что нежелательно.

Для LCD-мониторов ключевым для оптимального качества изображения является точное соответствие физического разрешения матрицы и разрешения экрана, установленного в настройках операционной системы. Матрица физически состоит из определенного количества светящихся точек по горизонтали и вертикали. Она способна эмулировать другие разрешения, но в них, как правило, устройству придется решать задачу, не имеющую решения, например, отобразить 1200 или 800 логических точек с помощью 1000 физических. Изображение появится, но о его качестве и четкости в таком случае говорить не приходится, поэтому лучше всего настроить монитор на рекомендуемое разрешение, совпадающее с физическим разрешением его матрицы.

Не менее важным является и то, какую именно картинку отображает на мониторе операционная система. Вот несколько рекомендаций, которые помогут настроить монитор оптимальным образом:

  1. Используйте технологию Clear Type, облегчающую чтение текста с экрана. Включается в параметрах экрана, Панель управления.

  2. Избегайте слишком пестрых и ярких тем оформления рабочего стола. Разнообразие ярких цветов быстро утомляет глаза при длительной работе за монитором.

  3. Приведите в соответствие яркость монитора с освещенностью окружающего пространства. Глаз утомляется меньше, если ему не требуется постоянно перестраиваться с одного уровня освещенности на другой, каждый раз изменяя диаметр зрачка.

Видео по теме

Совет 3 : Как настроить дисплей

Если вы много времени проводите, сидя у экрана монитора, в ваших силах сделать работу более комфортной и безопасной. Правильно настроенный дисплей монитора обладает наилучшей цветопередачей, меньше утомляет ваши глаза, а также позволяет добиться лучшего качества распечаток на принтере. Многие пользователи ПК, к сожалению, кроме того, чтобы в монитор смотреть, больше с ним ничего не делают. Итак, настраиваем дисплей.
Многие пользователи даже не пользуются настройкой дисплея своего монитора, а зря
Инструкция
1
Цветовая температура. Что же это такое? Дело в том, что белое свечение дисплея монитора на самом деле не чисто белое. Оно может быть разным, начиная от голубовато-белого оттенка и заканчивая красновато-белым. Конкретная температура, выбранная пользователем, должна соответствовать наиболее приятной для глаз точке этого спектра.
2
Допустим, ваш монитор поступил на прилавок магазина и затем к вам домой с цветовой температурой 9300 K. На дисплее такого монитора белый цвет будет отдавать в голубизну. Однако, многим людям по душе более теплые тона (6500 K). Так вот, в меню настроек любого современного монитора представлены два варианта цветовой температуры – 6500 K и 9300 K. А также у пользователя есть возможность оперировать настройками вручную, добавляя или убавляя тот или иной цвет.
3
Яркость и контрастность. С регулировкой яркости все понятно: чем больше яркость, тем светлее картинка и наоборот. Если задать параметру яркости маленькое значение, серые оттенки будут приближаться к черным. Если же задано слишком высокое значение яркости, даже черный цвет на мониторе станет серым.
4
Если у вас есть на компьютере таблица оттенков серого, выведите ее на дисплей монитора. Если таблицы нет, ее нужно скачать в интернете. Далее уменьшайте яркость, пока последняя пара темных оттенков не станет черной. Теперь постепенно яркость увеличивайте до того времени, пока рядом с черным участком не покажется первый серый оттенок. Так вы настроите дисплей монитора на оптимальную яркость.
5
Теперь переходите к цветовым профилям. Красный цвет, который получается при печати на принтере, может значительно разниться с тем красным, который воспроизводит ваша графическая карта или выдает сканер. Чтобы вы могли согласовать цветопередачу, которая обеспечивается различными графическими устройствами, в системе Windows предусматриваются цветовые профили ICC, выступающие в роли общего языка управления цветами.
6
Каждое устройство требует свой специфический спектр. Чтобы проверить, в наличии ли все профили, которые нужны системе, а также настроить их, щелкните правой кнопкой мышки на Рабочем столе. После чего выберите «Свойства», кликните на закладке «Настройка», а затем на кнопочке «Дополнительно». Выберите закладку «Управление цветом» - там будет информация обо всех цветовых профилях, которые есть в системе.
Обратите внимание
Как настроить монитор. Данная статья предназначена для тех, у кого монитор ЭЛТ. Это такой «пухлый» монитор, похожий на телевизор. Если же у Вас ЖК, то есть «плоский» монитор, то эту статью читать необязательно. Для ЖК-мониторов достаточно настроить яркость, сам компьютер настраивать не нужно.
Полезный совет
Монитор следует устанавливать подальше от окон и солнечный свет не должен попадать ни на экран монитора, ни в лицо пользователю. В течение дня естественное освещение может значительно меняться, при этом глаза быстро адаптируются к этим изменениям, чего не может сделать монитор компьютера.  Перед тем как начать калибровать монитор, его необходимо включить и поработать на нем не менее 20 минут. За время работы монитор прогреется и будет показывать изображение той яркости, на которую он настроен.
Источники:
  • настройка дисплея ноутбука

Совет 4 : Как настроить яркость

Далеко не всегда стандартная яркость монитора обеспечивает качественное изображение. Настройка яркости монитора позволит вам улучшить восприятие информации, обеспечивает реалистичность передачи изображения. Для того чтобы изменить яркость монитора, вы можете воспользоваться следующими способами.
Как настроить яркость
Инструкция
1
Настройка яркости монитора с помощью специальных программ калибровки. Данные программы используются для получения лучших настроек монитора. Большинство программ нуждаются в специальном устройстве, которое необходимо закрепить перед монитором, для того чтобы снять показания уровня яркости, а затем автоматически настроить яркость монитора.
2
Настройка яркости вручную. Практически каждый монитор оснащен специальными элементами управления, которые обычно располагаются на передней панели компьютера. С их помощью вы можете изменить яркость и контрастность изображения. Но помните о том, что вы получите более качественную настройку яркости, используя программы калибровки.
3
Обычно мониторы имеют стандартные обозначения яркости, но некоторые производители могут использовать другое обозначение и расположение кнопок. Поэтому, если вы не можете найти настройку яркости, то вам нужно тщательно изучить руководство к вашему монитору.

Совет 5 : Как менять яркость дисплея КПК

Время автономной работы от одного заряда батареи - очень немаловажная характеристика для любого портативного устройства. А лампа подсветки дисплея - та деталь КПК, которая потребляет энергии больше, чем любая другая. Для рационального использования подсветку необходимо настроить, тем более, что ничего сложного в этом нет.
Как менять яркость дисплея КПК
Вам понадобится
  • Собственно, ваш КПК, стилус и зарядное устройство от него и совсем немного времени.
Инструкция
1
Настройка яркости подсветки, как и всех остальных функций "наладонника", производится в соответствующем разделе меню устройства. Чтобы попасть в него, достаточно на экране Today (если ваш КПК русифицирован, этот экран называется «Сегодня») нажать кнопку «Пуск», в раскрывшемся меню, в самом низу, и находится опция «Настройка».
Меню кнопки «Пуск»
2
После клика на нее откроется окно настроек коммуникатора. Оно состоит из нескольких вкладок. Ярлык настройки яркости подсветки находится во вкладке «Система».
Настройки. Вкладка «Система»
3
В меню настройки подсветки тоже три вкладки. Сначала логично открыть вкладку «Яркость» и вручную настроить необходимый уровень яркости подсветки в зависимости от питания КПК - внутренней аккумуляторной батареи или внешнего источника. Это, несомненно, удобно, ведь когда коммуникатор подключен к внешнему источнику питания, необходимость экономить электроэнергию практически отпадает.
Настройки яркости подсветки
4
Вкладка «Заряд батареи» позволяет установить автоматическое отключение подсветки дисплея КПК во время бездействия устройства. Эта функция весьма важна, поскольку лампа подсветки является очень энергоемким устройством и время её работы обратно пропорционально общему времени работы КПК от аккумулятора. Также на этом экране можно разрешить или запретить активацию подсветки при касании экрана или кнопок.
Экономия расхода энергии аккумулятора
5
Вкладка «Внешнее питание» по элементам управления аналогична предыдущей, с той лишь разницей, что теперь можно задать время отключения при подключенном внешнем устройстве питания. Смысл её в том, чтобы экономить ресурс работы лампы подсветки в том случае, если пользователь не выключил ее вручную.
Зря светиться экрану во время зарядки незачем
Видео по теме
Обратите внимание
Всегда используйте оригинальные аксессуары, шедшие в комплекте с вашим КПК: соединительные кабели, аккумуляторные батареи и зарядные устройства «со стороны» могут нанести вред работоспособности недешевого и полезного коммуникатора.
Полезный совет
Системы настройки подсветки могут различаться в зависимости от фирмы-производителя карманного компьютера, например, в количестве возможных градаций яркости. Грамотная настройка описанных опций поможет существенно увеличить время автономной работы КПК от аккумуляторной батареи и сэкономит ресурс лампы при работе от внешнего источника питания.

Совет 6 : Как повысить яркость монитора ноутбука

При работе на ноутбуке зачастую возникает необходимость повысить его яркость. К примеру, в солнечный день на улице – для повышения четкости изображения. Но не стоит забывать, что повышение яркости экрана всегда приводит к увеличению потребляемой электроэнергии, и тем самым значительно сокращает время работы ноутбука от батареи.
Как повысить яркость монитора ноутбука
Инструкция
1
Чтобы увеличить яркость экрана, нажмите кнопку «Пуск», далее последовательно выберите разделы «Панель управления», «Система и безопасность» и, наконец, «Электропитание». В нижней части экрана вы увидите параметр «Яркость экрана», необходимо переместить ползунок, расположенный рядом с ним, в нужное и удобное для вас положение. При этом автоматически будет меняться яркость.
2
Может случиться так, что компьютер не поддерживает данный формат настроек монитора (либо они устарели), следовательно, вам необходимо обновить драйверы. Обычно они идут в комплекте на диске при покупке ноутбука, либо их можно скачать на сайте производителя.
3
Внимательно изучите клавиатуру и найдите в левом нижнем углу клавишу Fn, а в ряду, расположенном выше ряда с цифрами, клавиши F1, F2, F3 и т.д. На какой-то из этих F-клавиш расположено изображение солнца со стрелкой вниз, а на какой-то – со стрелкой вверх. В некоторых моделях вместо солнца может быть лампа, а вместо стрелок знаки + и -. Зажмите одновременно клавишу Fn и клавишу с рисунком и соответствующей стрелкой – яркость на вашем ноутбуке должна поменяться в нужную вам сторону.
4
Следует обратить внимание, что на многих ноутбуках изначально заданы параметры разной яркости при работе от батареи и от сети. Сделано это для того, чтобы при выключении из сети автоматически включался экономный режим.
5
Если вас не устраивают данные настройки, вы можете установить их так, как удобно вам. Для этого нажмите кнопку «Пуск», далее последовательно выберите разделы «Панель управления», «Система и безопасность» и, после этого, «Электропитание». В пункте «Выбор плана электропитания» вы обнаружите схему, которую нужно изменить – для этого нажмите «Настройка плана электропитания». На открывшейся странице, возле подраздела «Затемнение экрана», поменяйте интервал времени для параметров «От сети» и «От батареи» и сохраните изменения.
6
Вышеописанным способом вы поставите одинаковые значения при работе от батареи и от сети и тогда при смене данных режимов яркость монитора будет оставаться одинаковой.

Совет 7 : Как настроить контрастность монитора

Настройка контрастности и яркости монитора – это относительно несложная процедура, которую было бы желательно выполнить прежде, чем начать его использовать. Данная процедура важна при работе с графическими редакторами, да и вообще для четкости передачи любого изображения.
Как настроить контрастность монитора
Инструкция
1
Используйте программу Adobe Gamma чтобы настроить контрастность и яркость монитора. Эта программа распространяется бесплатно с графическими приложениями производства компании Adobe. Она позволяет более точно и с большим комфортом произвести настройку профиля вашего монитора. Перед установкой Adobe Gamma обязательно убедитесь, что на вашем персональном компьютере нет других программ для отстройки профиля монитора. В противном случае, может возникнуть конфликт приложений, который спровоцирует их некорректную работу.
2
Перед запуском программы отключите все профили, выполнив следующую последовательность действий. Нажмите кнопку «Пуск», затем «Панель управления» - «Экран» - «Параметры» - «Дополнительно» - «Управление цветом». Отключите по умолчанию установленные профили.
3
Запустите программу Adobe Gamma. Она предложит вам 2 варианта работы: пошаговый или в режиме «Контрольная панель». Выберите пошаговый режим. Создайте новый профиль, присвойте ему имя. Настройте контрастность и яркость следующим образом. Откройте специальное изображение для настройки монитора, которое вы можете скачать в интернете.
4
Установите уровни яркости и контрастности монитора на максимум. Затем постепенно уменьшайте эти параметры до наступления оптимального для восприятия изображения варианта. Этот метод подойдет для настройки ЭЛТ мониторов. Если у вас жидкокристаллический монитор, чтобы отстроить контрастность и яркость, установите уровень яркости на отметку 100, а уровень контрастности на 0. Потом постепенно повышайте уровень контрастности до момента, пока фон не приобретет четкие серые контуры. Затем подберите оптимальное значение яркости.
5
Укажите тип люминофора, соответствующего вашему монитору. Эту информацию вы можете узнать в инструкции монитора или на сайте производителя. Укажите эти данные в мастере настройки программы и сохраните профиль. Вам успешно удалось отрегулировать контрастность монитора.
Видео по теме

Совет 8 : Как изменить параметры монитора

От настроек монитора зависит комфорт работы на компьютере. Если выбраны неверные настройки, это может грозить не только вечным чувством раздражения и нервозности, но и головной болью, снижением остроты зрения, тошнотой. Чтобы изменить параметры монитора, воспользуйтесь возможностями системы или своей видеокарты.
Как изменить параметры монитора
Инструкция
1
Чтобы изменить размер окон, шрифтов, значков и вид окон, откройте через меню «Пуск» Панель управления. В разделе «Оформление и темы» выберите значок «Экран». Или же кликните в любом свободном от файлов и папок месте рабочего стола правой кнопкой мыши, в выпадающем меню кликните левой кнопкой мыши по пункту «Свойства». Откроется диалоговое окно «Свойства: Экран».
2
Общее оформление рабочего стола, вид папок и меню «Пуск» настраивается на вкладке «Темы». В нижней части окна вы увидите визуальное отображение выбранной темы. С помощью выпадающего списка выберите ту тему, которая вам нравится. Чтобы установить пользовательскую тему, выберите пункт «Обзор» и укажите путь к нужной теме. Нажмите кнопку «Применить».
3
Размер изображения на мониторе настройте на вкладке «Параметры». В разделе «Разрешение экрана» выберите с помощью «ползунков» разрешение, удобное для ваших глаз. Нажмите кнопку «Применить», подтвердите свой выбор. Для ламповых мониторов установите частоту обновления экрана (мерцание экрана). Для этого на текущей вкладке нажмите кнопку «Дополнительно». В открывшемся окне перейдите на вкладку «Монитор». Поставьте маркер в поле «Скрыть режимы, которые монитор не может использовать». С помощью выпадающего списка установите нужную частоту. Нажмите кнопку ОК и «Применить».
4
Настройте дополнительно оформление папок, размер и сглаживание шрифтов на вкладке «Оформление» с помощью кнопки «Дополнительно». На вкладке «Рабочий стол» установите фоновый рисунок, выбрав его из выпадающего списка, или нажмите кнопку «Обзор» и укажите путь к пользовательскому изображению. Пользовательские значки для стандартных папок установите, нажав кнопку «Настройка рабочего стола» и «Сменить значок».
5
Откройте панель управления настройками своей видеокарты. Отрегулируйте на соответствующей вкладке цвет, яркость и контраст изображения. Настроить контрастность можно также с помощью опций системы. Через меню пуск вызовите «Панель управления», кликните по значку «Специальные возможности», в открывшемся окне перейдите на вкладку «Экран». С помощью кнопки «Настройка» и выпадающего списка установите сочетание цветов и шрифтов, комфортное для глаз. Подтвердите выбор, закройте окно.
Видео по теме
Источники:
  • как изменить настройки экрана

Совет 9 : Как увеличить яркость дисплея

Иногда случается, что краски на дисплее становятся бледнее, оттенки цветов менее различимы. Или вам не нравится яркость монитора, текст воспринимается плохо. Тогда нужно произвести настройки яркости дисплея.
Как увеличить яркость дисплея
Вам понадобится
  • - монитор.
Инструкция
1
Настройки производятся при помощи специальных программ калибровки, которые устанавливаются на персональный компьютер с установочного диска или скачиваются из интернета. Данные программы активизируют изображение на экране. Они связаны со специальным устройством, временно закрепленным спереди на монитор. Этот прибор позволяет определить уровень яркости. Затем автоматически меняет настройки. Специальных драйверов на персональный компьютер для этого не нужно.
2
Настроить яркость монитора можно вручную. Для этой цели на его передней панели предусмотрен ряд кнопок. Включая их, вы можете настроить яркость и контрастность дисплея. Кнопки обозначены стандартными значками. Они могут быть расположены на боковой панели монитора. Также стоит отметить, что на новых моделях мониторов кнопки могут быть сенсорными, поэтому внимательно смотрите, чтобы случайно пальцами не нажать какую-либо кнопку.
3
Щелкните кнопку настройки контрастности. Откроется окно настройки. Щелкая на плюс или минус, выберите удобную для вас контрастность. Сохраните настройки и отключите это окно. Вы можете несколько раз подряд произвести данные настройки, чтобы сравнить положение яркости на экране во всех случаях. Как правило, каждый пользователь подбирает для себя наиболее оптимальный вариант.
4
Теперь приступаете к настройке яркости. Так же, как и в предыдущем случае, щелкаете по кнопке настройки яркости дисплея. В появившемся окне, опять же, двигаясь к плюсу или минусу, устанавливаете необходимую для вас яркость. Опять сохраните настройки и закройте окно. Яркость дисплея настроена. Стоит заметить, что настройки, сделанные при помощи специальной программы калибровки, качественнее, чем настройка вручную.

Совет 10 : Как настроить форму монитора

Правильная настройка параметров монитора очень важна. Поскольку использование персональных компьютеров напрямую влияет на ваше зрение. При настройке руководствуйтесь освещенностью помещения и разрешающей способностью устройства.
Как настроить форму монитора
Инструкция
1
Настройте яркость и контрастность монитора при помощи кнопок на его передней панели. Лучше всего не делайте изображение слишком контрастным, это вредит вашему зрению. Также обратите внимание, многие мониторы имеют встроенную программу оптимальных настроек под тот или иной режим использования, ознакомьтесь с ее интерфейсом и подберите оптимальный режим.
2
Если вам часто приходится использовать компьютер в темном помещении, убедитесь в том, что подсветка работает немного не в полную силу. Обычно такая настройка доступна для мониторов ноутбуков, управление происходит при нажатии сочетания Fn и клавиш со стрелками. Также не устанавливайте слишком темную подсветку, иначе вам придется напрягать зрение. Особенно это касается хорошо освещенных помещений.
3
Настройте разрешение. Для этого щелкните правой кнопкой мыши по рабочему столу и выберите в контекстном меню «Свойства». В открывшемся окне перейдите на вкладку «Параметры» и при помощи перемещения специального указателя настройте разрешение. Обязательно соблюдайте пропорции монитора. Не делайте разрешение слишком высоким при малой диагонали экрана. То же самое касается и больших экранов – для них не устанавливайте низкое разрешение.
4
Если для использования различных программ вам удобно использования разных разрешений, настройте режим в конфигурации видеопараметров. Также обратите внимание на специальные утилиты запуска настроек под определенные программы. Такие также могут быть доступны и в программном обеспечении драйвера вашего видеоадаптера.
5
Настройте сглаживание шрифтов. Для этого в настройках свойств рабочего стола выберите на вкладке оформления настройку эффектов и примените нужный вам тип сглаживания. Также данную настройку вы можете найти в конфигурации некоторых программ.
Видео по теме
Полезный совет
Устанавливайте профили пользования монитором для различных приложений.

Совет 11 : Как отрегулировать яркость монитора

При постоянной работе на компьютере ваши глаза подвергаются значительному напряжению. Поэтому стоит почаще отвлекаться на посторонние дела, прерываясь на время и установить должные настройки изображения на экране.
Как отрегулировать яркость монитора
Инструкция
1
Изучите инструкцию к монитору (экрану ноутбука). Уважающий себя производитель обязательно не упустит из виду такие важные параметры, как настройка параметров изображения. В инструкции должно присутствовать детальное описание процедуры настройки экрана монитора через встроенное меню.
2
Настройте экран монитора с помощью меню. Зайдите в меню монитора с помощью кнопок на корпусе. Изучите пункты и найдите радел настройки яркости. Установите приемлемую яркость экрана. Не стоит устанавливать слишком яркий или слишком тусклый экран — это одинаково вредно для глаз.
3
Загрузите из интернета специальные утилиты по настройке изображения. Современные производители видеоадаптеров включают в состав диска с драйверами специальное программное обеспечение для настройки изображения. Также стоит отметить, что некоторые утилиты могут быть на официальных сайтах производителей мониторов. Как показывает практика, при помощи драйверов видеокарты тоже можно настраивать яркость монитора.
4
Зайдите в настройки параметров электропитания, чтобы отрегулировать важные моменты: действия системы при отключении питания (актуально для ноутбуков), время ожидания, действия в случае долгого простоя компьютера и прочее. В окне настроек вы обязательно найдете возможность отредактировать уровень яркости по своему усмотрению.
5
При настройке параметров убавления яркости дисплея и последующего его отключения обратите внимание на остальные настройки. При выполнении некоторых процессов на компьютере не рекомендуется позволять ему «засыпать». Если все изменения на мониторе вам нравятся, просто перезагрузите персональный компьютер для сохранения всех параметров в системе.
Видео по теме
Обратите внимание
Настройка яркости и контрастности монитора. Можно настроить яркость и контрастность монитора, чтобы улучшить восприятие текста и обеспечить более реалистичную цветопередачу для цифровых изображений. Для улучшения результатов при настройке параметров яркости и контрастности воспользуйтесь калибровкой цветов монитора. (С ее помощью можно настроить эти и другие параметры цвета.)
Полезный совет
Откройте любую программу, в которой можно увидеть большую область белого цвета (подойдет MS Word c пустым документом). Установите регулятор яркости монитора так, чтобы яркость этой области была такой же, как у листа бумаги.  Шаг 3. Настройка яркости и контраста монитора На этом этапе крутим ручки и жмём кнопки монитора. Первым делом следует настроить цветовую температуру точки белого монитора на рабочую, т.е. 6500К (рекомендуемое как для Web, так и для допечатной подготовки).
Источники:
  • как настроить яркость на компьютере

Совет 12 : Как настроить монитор Nec

Мониторы Nec пользуются хорошим спросом как среди обычных пользователей персональных компьютеров, так и среди тех, кто часто работает с графикой. При работе с мониторами Nec учитывайте их особенности и не забывайте устанавливать драйверы.
Как настроить монитор Nec
Вам понадобится
  • - монитор;
  • - драйвер.
Инструкция
1
После приобретения монитора Nec в обязательном порядке удалите с его экрана защитную пленку, поскольку она будет искажать изображение. Для того чтобы защитить экран от внешних механический воздействий, используйте специально предназначенные для этого пленки, которые являются абсолютно прозрачными, потому не портят зрение искаженной картинкой на экране.
2
Подключите монитор к источнику питания при помощи сетевого шнура, а также соедините его VGA или DVI входы с выходом видеокарты вашего компьютера. Если монитор работает с использованием аналогового сигнала, используйте обычный голубой или, реже встречающийся черный кабель VGA. Если же монитор поддерживает работу с цифровым сигналом, подключите его к DVI разъему видеокарты при помощи кабеля с белыми штекерами. Прикрутите их таким образом, чтобы они не выпадали из разъемов.
3
Настройте наклон монитора, предварительно включив его. Некоторые модели мониторов Nec имеют особенность в виде настройки наклона и поворота экрана на 180 и 90 градусов, здесь вам понадобится установить дополнительное программное обеспечение, поставляемое в комплектации при продаже на диске. Наклон монитора устанавливайте в зависимости от типа матрицы, поскольку угол обзора влияет на видимость.
4
После установки драйвера монитора Nec перезагрузите операционную систему и выполните настройки яркости и контрастности в зависимости от того, будете ли вы чаще работать с графическими редакторами, текстом, просматривать фильмы, играть в компьютерные игры и так далее.
5
Лучше всего для слишком темных помещений не устанавливайте сильно яркую подсветку дисплея, и, наоборот, при ярком свете не делайте экран монитора темным. Не устанавливайте слишком высокое разрешение, если значки и шрифты кажутся вам мелкими.
Полезный совет
Настраивайте монитор исходя из параметров освещения.

Совет 13 : Как настроить цвет на компьютере

Неправильный выбор цветовых настроек монитора может мешать полноценной работе на компьютере, особенно если пользователю приходится часто обращаться к файлам, содержащим видео или графику. Настроить цвет на компьютере можно несколькими способами.
Как настроить цвет на компьютере
Инструкция
1
Изучите панель управления своего монитора. Как правило, назначение кнопок интуитивно понятно. Через меню необходимо выбрать параметр Color («Цвет») и с помощью кнопок со стрелками или кнопок, обозначенных цифрами в меню, подобрать оптимальную степень насыщенности цветов.
2
Для жидкокристаллических мониторов предусмотрен такой параметр, как «Цветовая температура». С его помощью вы можете выбрать один из способов отображения цветов: теплый, холодный или пользовательский. Если настроек на мониторе не достаточно, обратитесь к панели управления своей видеокарты.
3
В данном случае для примера взята карта NVidia. Откройте панель управления видеокарты, кликнув по соответствующему значку в области уведомлений на панели задач. Если значок не отображается, через меню «Пуск» войдите в «Панель управления» и настройте ее классическое отображение с помощью строки-кнопки «Переключение к классическому виду», расположенной в области типичных задач в левой части окна. Выберите значок NVIDIA Control Panel.
4
Откроется новое окно. Выберите в меню раздел Display и пункт Adjust desktop color settings. В верхней части окна выберите монитор, для которого хотите настроить цвет (если вы используете несколько мониторов одновременно). В группе Apply the following color settings на вкладке Sliders с помощью «ползунков» отрегулируйте нужные вам параметры: яркость, контраст, цветовую гамму и так далее.
5
Обратите внимание: в правой части экрана имеется поле Reference image. При отмеченном маркером пункте «1» отображается линейка стандартных цветов. Если вы отметите маркером пункт «2» или «3», вместо линейки появятся цветные фотографии, с помощью которых можно наглядно получить представление о том, как будут выглядеть цветные изображения при тех или иных настройках.
6
Подобные настройки цвета также есть и для видео. Выберите раздел Video и пункт Adjust video color settings. На вкладке Color и Gamma вы сможете отрегулировать отображение цветов с помощью «ползунков». После внесения всех необходимых изменений нажмите на кнопку Apply и закройте окно.

Совет 14 : Как оптимально настроить ЖК-мониторы

Оптимальная настройка монитора необходима как в случае работы с цветом, так и просто для того, чтобы цвета на вашем экране выглядели настолько реалистичными, насколько это возможно. Откалибруйте монитор при помощи настройщика Windows.
Как оптимально настроить ЖК-мониторы
Инструкция
1
Зайдите в меню «Пуск» и введите в строку поиска «Калибровка». Выберите в списке «Калибровка цветов экрана». Нажмите на кнопку настройки на мониторе и верните установки к первоначальному состоянию, сбросив их. В меню калибровки монитора Windows выберите «Далее», а после этого еще раз «Далее».
2
Настройте гамму монитора. Перед вами три картинки – с низкой, средней и слишком высокой гаммой. Запомните изображение, расположенное по центру. Нажмите на кнопку «Далее». Используя ползунок слева, приведите изображение, расположенное по центру экрана, к максимальной схожести с предыдущим изображением. Ваша главная задача – сделать так, чтобы точки в центре кругов были минимально видны. В случае если ползунок не дает нужного эффекта, используйте настройки экрана. После этого нажмите «Далее».
3
Перейдите в меню настройки яркости и контрастности экрана. В случае, если у вас нет к ним доступа, пропустите этот шаг. Если же доступ есть, нажмите «Далее». Перед вами появятся три картинки с низкой, средней и высокой яркостью. Запомните, как выглядит картинка с нормальной яркостью, после чего нажмите «Далее». Откалибруйте яркость таким образом, что рисунок на заднем плане будет хорошо виден, а костюм не будет сливаться с рубашкой. Нажмите «Далее».
4
Перед вами появятся три картинки – с недостаточной, нормальной и высокой контрастностью. Запомните картинку, расположенную посередине. Нажмите далее и настройте при помощи кнопок экрана контрастность изображения, сделав ее максимально высокой без потери отображения складок и пуговиц на рубашке. Стремитесь сделать картинку максимально похожей на ту, которую вы запомнили. Нажмите «Далее».
5
Настройте баланс цветов. Добейтесь того, чтобы серый цвет содержал минимум «лишних цветов». Нажмите «Далее», после чего удалите цветовые блики из серых полосок. Используйте для этого ползунки в системе настройки цветов Windows. Нажмите «Далее». Сравните новую калибровку со старой при помощи кнопок «Прежняя калибровка» и «Текущая калибровка». После этого нажмите «Готово».

Совет 15 : Как настроить цветопередачу монитора

Настройка цветопередачи монитора выполняется с целью улучшения качества получаемого на экране устройства изображения. Изменение параметров может производиться путем настройки опций монитора и самой операционной системы.
Как настроить цветопередачу монитора

Настройка изображения на мониторе

Большинство современных мониторов имеют собственное меню, которое позволяет настроить цветопередачу данных. При этом параметры, настраиваемые через встроенный функционал, могут изменяться в зависимости от модели и производителя экрана. Чтобы отрегулировать яркость, контрастность и цветность экрана, нажмите на кнопку Menu корпуса монитора и выберите соответствующие настройки при помощи функциональных клавиш. Подробнее о возможностях конфигурации устройства вы можете узнать в инструкции по применению к монитору, которая поставлялась в одном комплекте при покупке. Произведите настройку параметров в соответствии с указаниями, данными в брошюре.

Настройка системы

Для калибровки отображаемых на экране цветов вы можете воспользоваться приложением «Калибровка», которое доступно по умолчанию в системе Windows. Перейдите в меню «Пуск». Начните набирать в поле «Найти» слово «Калибровка». В списке полученных результатов выберите «Калибровка цветов монитора» и нажмите Enter. Следуя инструкциям системы на экране, произведите настройку отображения цветов монитора.

Лучшей цветопередачи и максимальной четкости объектов можно добиться, выставив оптимальное разрешение экрана для вашего монитора. Кликните правой клавишей мыши на рабочем столе и выберите раздел «Разрешение экрана». В поле «Разрешение» укажите максимальный доступный для экрана параметр и нажмите «Применить». После изменения разрешения вы также можете перейти в раздел «Дополнительные параметры».

Перейдите во вкладку с названием вашего видеоадаптера (например, Nvidia или Intel). В зависимости от модели вашей видеокарты здесь вы также сможете увидеть дополнительные опции для настройки передачи изображения на монитор. Нажмите на кнопку «Графические характеристики», чтобы увидеть дополнительные опции.

Также для обеспечения лучшей цветопередачи желательно активировать 32-хбитное отображение графических элементов. Для этого перейдите в меню «Пуск» - «Панель управления» - «Оформление и личная настройка» - «Персонализация» - «Настройка дисплея». В поле «Качество цветопередачи» выберите 32 бита и нажмите «Ок» для применения изменений.

Если вы настраиваете яркость изображения на ноутбуке, вы можете воспользоваться меню «Панель управления» - «Оборудование и звук» - «Электропитание». Нажмите на ссылку «Настройка схемы электропитания» напротив выбранного вами плана сбережения энергии, после чего переместите ползунок «Настроить яркость» в подходящее вашим требованиям положение. Уменьшение яркости способно значительно увеличить длительность работы ноутбука от батареи.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500