Совет 1: Как перевернуть экран на мониторе

Если вдруг по причине случайного нажатия какой-либо клавиши или после переустановки операционной системы изображение на вашем компьютере стало или полностью перевернутым, или повернутым на 90 градусов, то не стоит сильно переживать. Выполните все ниже перечисленные советы, чтобы исправить сложившуюся ситуацию.
Как перевернуть экран на мониторе
Инструкция
1
Если у вас установлена операционная система Windows 7. На пустом пространстве рабочего стола щелкните правой кнопкой мыши и посмотрите появившееся меню.
2
Выберите из предлагаемых вариантов строчку «Свойства экрана». Нажмите на нее, и появится окно «Свойства экрана».
3
Здесь нужно найдите вкладку «advanced» и выберите угол поворота изображения на мониторе.
4
Нажмите клавишу «ОК», а потом «Применить», сохранив установленные настройки.
5
Рассмотрим ситуацию, когда у вас перевернулось изображение после переустановки ОС (windows XP). Для начала попробуйте простую комбинацию клавишей Ctrl+Alt+стрелки. Изображение, возможно, начнет поворачиваться соответственно стрелкам.
6
Если не помог вариант со стрелками, запустите антивирус и проверьте компьютер на наличие всяких зараженных файлов.
7
Если после сканирования компьютера антивирусной программой и их удаления (если они были), изображение по прежнему повернуто, зайдите в «Панель управления».
8
Там выберите раздел с вашей видеокартой. Откройте его двойным щелчком мыши.
9
Откроется меню видеокарты. Необходимо выбрать вкладку «Поворот дисплея».
10
Установите нормальное положение экрана и нажмите «ОК» для сохранения результата.
11
Если у вас монитор для домашнего компьютера. Зайдите в «Диспетчер устройств». Это можно сделать, нажав на «Мой компьютер» правой кнопкой, далее выберите «Свойства» и вкладку «Оборудование». Там есть кнопка напротив надписи «Диспетчер устройств» - кликните на нее.
12
В появившемся списке выберите «Видеокарты» и нажмите на нее правой кнопкой мыши.
13
В появившемся меню выберите «Свойства» и попробуйте поменять что-нибудь в настройках.
14
Если не помогло, обновите драйвер через то же самое меню.
Источники:
  • как я перевернулся

Совет 2 : Как повернуть изображение

Когда возникает необходимость развернуть изображение, следует определиться, каким из возможных программных средств следует воспользоваться. Можно повернуть изображение в картинке или фотографии, можно развернуть видео при просмотре фильма в плеере, а можно полностью изменить ориентацию всего экрана и рабочего стола.
Как повернуть изображение
Инструкция
1
Для того чтобы повернуть изображение на фотографии, откройте ее программой для работы с картинками. Программ, которые позволяют развернуть изображение, очень много. Это в том числе встроенные в Windows средства просмотра картинок, а также широко известные средства обработки изображений: ACDSee, FastStone Image, IrfanView и многие другие. Если вы воспользовались программой IrfanView, открыв фотографию, зайдите в меню “Image” и выберите в нем направление развертывания. Помимо стандартных разворотов влево-вправо и отражений по вертикали и горизонтали, здесь же можно задать и собственный угол поворота. Далее вы можете сохранить получившуюся картинку отдельным файлом.
2
Для того чтобы повернуть изображение в фильме во время просмотра, откройте файл с помощью плеера The KMPlayer. Нажмите во время воспроизведения в любом месте экрана правой кнопкой мыши, в открывшемся меню выберите пункт «Видео (Основные)» и в следующем списке – «Поворот экрана». Далее укажите угол поворота, который вам нужен.
3
Также можно повернуть изображение, используя настройки монитора. Для этого зайдите в Панель управления и откройте Параметры настройки дисплея. Войдите в дополнительные настройки, нажав кнопку «Дополнительно». Обычно настройки адаптера, которые могут развернуть изображение, находятся на фирменной вкладке, содержащей название производителя видеокарты, установленной в компьютере. На вкладке с данными настройками нужно выбрать соответствующие опции, позволяющие сделать разворот картинки на мониторе. К примеру, для видеоадаптеров Intel Graphics необходимо зайти в дополнительное меню «Графические настройки» и, перейдя на вкладку «Параметры», поставить соответствующую галочку возле нужного угла поворота экрана и нажать «Применить». Изображение будет повернуто.

Совет 3 : Как наклонить монитор

Каждый человек, проводящий много времени за компьютером, должен уметь правильно настраивать положение его монитора. Это необходимо по многим причинам. Правильное положение монитора заметно меньше напрягает глаза, делает пребывание за компьютером более комфортным и хорошо сказывается на осанке. Если же монитор наклонен не так, как нужно, это ожжет не только вызвать какие-то неудобства во время работы за компьютером, но еще и приведет к негативным последствиям.
Как наклонить монитор
Инструкция
1
В случае с ноутбуком наклонить монитор в удобное для работы положение не составляет никакого труда. Достаточно приложить лишь небольшое усилие, поднимая или опуская крышку лэптопа, которая и является его монитором. Здесь вам не придется нажимать специальных кнопок, пытаться в чем-то разобраться. Все предельно просто и понятно. Однако важно помнить, что правильный наклон монитора – когда его основание немного ближе к вам, чем верхняя часть. В градусах это значение достигает примерно 10-15, если считать от вертикальной линии. Бывают случаи, когда монитор наоборот как бы нависает над столом своей верхней частью. Но такое положение приемлемо для работы, только если ноутбук располагается на достаточно большой высоте.
2
В случае с LCD-мониторами наклон осуществляется несколько иначе. Если в комплекте с монитором идет стандартная подставка, необходимо нажать на специальную кнопку, расположенную на подставке. Она приводит в действие маленький ролик на конце пластины, крепящейся к задней стенке монитора. Благодаря скольжению такого ролика и обеспечивается наклони монитора по вертикали. Также бывают различные усовершенствованные подставки для LCD-мониторов, которые обладают более сложным устройством. Они позволяют осуществлять регулировку положения монитора по высоте, наклоняют и поворачивают его в вертикальной и горизонтальной плоскостях.
3
В Случае с самой старой модель мониторов с электронно-лучевыми трубками наклон можно осуществить на незначительные градусы. Виной тому является его конфигурация и громоздкость по сравнению с более современными устройствами такого типа. Здесь наклон осуществляется с помощью нажатия кнопки, расположено снизу на передней части монитора. Однако такие старые модели мониторов мало у кого остались, поэтому более ценной является информация о наклоне LCD-мониторов и правильном положении крышки ноутбука.
Видео по теме

Совет 4 : Как перевернуть изображение на ноутбуке

Работая на ноутбуке, вы можете настроить изображение на его экране так, как вам удобно, например, повернуть его на 180° градусов. Различные версии установленной в ноутбуке ОС предусматривают свои способы изменения ориентации дисплея.
Как перевернуть изображение на ноутбуке
Инструкция
1
Посмотрите, какая операционная система установлена в ноутбуке. Если это Windows Vista или Windows 7, щелкните правой кнопкой мыши на рабочем столе, в свободной от окон и ярлыков области, и откройте контекстное меню, где внизу вы увидите подпункт «Разрешение экрана». Выберите его, после чего запустится диалоговое окно настроек дисплея.
2
Кликните по надписи «Ориентация» и в выпадающем списке выберите подходящую опцию поворота экрана. Существует четыре возможных вариантов поворота дисплея. Выберите нужную опцию и нажмите клавишу «OK».
3
Воспользуйтесь еще более коротким способом поворота изображения на экране в этих операционных системах. Для этого в том самом контекстном меню, которое открывается щелчком правой кнопки по рабочему столу, наведите курсор на область «Параметры графики». Выберите расположенный в меню подраздел «Поворот». Таким образом вы сможете также получить доступ к четырем вариантам настройки ориентации изображения экрана. Выберите нужный из них.
4
Установите ориентацию экрана в ОС Windows XP. Способ поворота изображения в этом случае будет зависеть от модели установленной видеокарты. Если ее изготовителем является компания NVIDIA, при щелчке правой кнопки на рабочем столе в выпадающем меню вы увидите подпункт «Панель управления NVIDIA». Выберите его и в открывшейся панели щелкните в расположенном слева списке задач на значении «Поворот дисплея». Так вы сможете получить доступ к четырем стандартным вариантам ориентации. Выберите подходящий пункт и закройте панель NVIDIA.
Видео по теме
Полезный совет
Можно воспользоваться альтернативным вариантом в Windows XP. В трее на рабочем столе найдите иконку видеокарты и щелкните по ней правой кнопкой. В контекстном меню вы увидите раздел «Параметры вращения». Наведите на него курсор, и откроется список из уже знакомых вам вариантов поворота экрана. Выберите нужный из них.

Совет 5 : Как перевернуть экран рабочего стола

По умолчанию, ориентация рабочего стола в Windows альбомная. Однако иногда может возникнуть необходимость развернуть экран на 90 градусов, например, для просмотра длинных веб-страниц или просто в качестве дружеской шутки. Помогут в этом горячие клавиши или стандартные средства операционной системы.
Как перевернуть экран рабочего стола
Инструкция
1
Производители графических адаптеров предусмотрели возможность разворота рабочего стола в настройках устройства. Если у вас установлена Windows XP, щелкните по пустому месту на рабочем столе правой кнопкой мыши и выбирайте пункт «Свойства». В окне свойств во вкладке «Параметры» нажмите кнопку «Дополнительно», этим вы откроете окно свойств подключения монитора. Перейдите во вкладку с названием графической карты, установленной на вашем компьютере.
2
Дальнейшие действия будут несколько различаться в зависимости от того, какая видеокарта установлена на вашем компьютере. Если это встроенный видеоадаптер от Intel, нажмите кнопку «Графические характеристики». Если к компьютеру подключены 2 монитора, в новом окне отметьте нужный и щелкните «Параметры» в списке слева. В разделе «Поворот» выберите угол поворота и подтвердите выбор, нажав ОК.
3
Для изменения настроек ATI Radeon нажмите кнопку ATI Catalyst Control Center и в окне центра управления в разделе «Настройки графики» нажмите «Менеджер дисплеев». В выпадающем списке «Поворот» выберите нужное значение.
4
В Windows 7 порядок действий будет несколько иным. Щелкните правой кнопкой на свободном месте рабочего стола и выберите в контекстном меню опцию «Разрешение экрана». В окне «Экран и разрешение экрана» отметьте нужный монитор, если их 2, и в выпадающем списке «Ориентация» укажите нужный угол поворота.
5
Повернуть рабочий стол во всех версиях Windows можно с помощью горячих клавиш Ctrl+Alt+ ← или + ↑/→/↓. Если вы опасаетесь случайного или намеренного их использования, то можете заблокировать эти сочетания. Щелкните правой кнопкой мыши по рабочему столу и выбирайте последовательно пункты «Параметры графики», «Горячие клавиши», «Выкл.».
6
Заблокировать возможность поворота рабочего стола можно другим способом. Зайдите в окно управления параметрами видеокарты, как описано выше, и снимите флажок «Включить поворот».
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500