Совет 1: Как повернуть видео с телефона

Современные сотовые телефоны оснащены рядом полезных и удобных функций, например, встроенной камерой. Сам процесс съемки настолько мобилен, что вы можете не заметить, как перевернули камеру. Результат – видео неудобно просматривать, значит, нужно его повернуть.
Инструкция
1
Некоторые телефоны оснащены встроенными программами для видеомонтажа. Если она имеется и на вашем телефоне, запустите ее, откройте нужный видео файл и найдите в программе пункт «Перевернуть видео на 90°» или «Перевернуть видео на 180° по/против часовой» стрелки. Сохраните изменения.
2
Когда на телефоне не установлена подобная программа, воспользуйтесь возможностями компьютера. Начиная с Windows 2000, в комплекте программ по умолчанию есть полезное приложение Windows Movie Maker. Если она не установлена, зайдите на сайт Microsoft и скачайте подходящую версию для вашей ОС. Подсоедините телефон к компьютеру USB-кабелем и скопируйте нужные видеофайлы.
3
Запустите Movie Maker, откройте файл. Найдите вкладку «Эффекты» (Effects) и параметры «Перевернуть» (Rotate) на 90, 180, 270°. Примените эффект, затем сохраните на своем компьютере в формате AVI или WMV. Вы можете также сохранить файл-проект, если хотите доработать или добавить эффекты на видеоряд.
4
Для редактирования видео необходимо, чтобы ваша система содержала видео-кодеки, например пакет K-Lite. Если кодеки будут отсутствовать, видео, записанное на телефон (обычно в форматах AVI, MPEG, 3GP, MP4), может не прочитаться на компьютере. Если в комплекте с вашим телефоном шла программа для перекодировки видео (Converter), используйте ее. Бесплатным и читающимся на всех компьютерах форматом является MPEG-1 и несжатый AVI-файл.
5
Если вы не хотите редактировать видео, используйте возможности вашего видеоплеера. В зависимости от версии и производителя найдите вкладку «Вид» («Воспроизведение», «Параметры воспроизведения»), затем пункт «Повернуть экран». Например, в популярном мульти-форматном плеере KMPlayer перевернуть видео можно нажав правой мышкой по экрану. В контекстном меню найдите вкладку «Видео основные», затем выберите «Поворот экрана (CCW)». В выбранном списке установите нужное значение поворота экрана.
Источники:
  • как перевернуть видео kmplayer
  • Free Video Flip and Rotate

Совет 2: Как повернуть камеру

Чтобы начать виртуальное общение посредством программы Skype, достаточно установить соединение с сетью интернет, затем установить программное обеспечение и подключить веб-устройство к компьютеру.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - веб-камера.
Инструкция
1
Иногда требуется повернуть камеру, т.е. изображение, которое передается от одного пользователя к другому. Для трансформации изображения необходимо, прежде всего, проверить правильность подключения камеры к компьютеру. Найти данное устройство возможно через «Диспетчер устройств». Для его вызова нажмите правой кнопкой на значке «Моего компьютера» и выберите одноименный пункт.
2
Запустите программу Skype, дважды щелкнув по ярлыку на рабочем столе либо панели быстрого запуска. В главном окне программы нажмите на верхнее меню «Инструменты» и в открывшемся списке выберите пункт «Настройка». В открывшемся окне обратите внимание на блок «Настройки видео» в левой части. Перейдя к этому разделу нажмите на «Настройки веб-камеры».
3
Перед вами появится апплет настроек отображаемого изображения. Для трансформирования изображения на экране воспользуйтесь опциями Image Mirror Flip (отображение по горизонтали) и Image Vertical Flip (отображение по вертикали). Выделите нужный пункт и нажмите левой кнопкой мыши на кнопке «ОК» либо клавише Enter. В окне «Настройки видео» есть небольшой элемент, который выполняет функцию превью. Просмотрите в нем внесенные вами изменения. Если картинка на видео отображается как надо, закройте окно настроек.
4
После внесения изменений в настройки программы рекомендуется произвести ее перезапуск. Нажмите верхнее меню «Файл» и выберите пункт «Выход». Запустите программу при помощи ярлыка и проверьте отображение получаемого изображения.
5
В ряде случаев перезапуск программы не является панацеей для данной проблемы, т.к. более старые версии утилит этого плана требуют перезагрузку самих драйверов, а это возможно лишь сделать после перезагрузки самой системы. Нажмите меню «Пуск», выберите элемент «Выключение» и щелкните по кнопке «Перезагрузка».
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500