Совет 1: Как вставить видео в презентацию

Среди программ пакета Microsoft Office есть программа, позволяющая создавать всевозможные презентации, демонстрировать графики, видеоролики, текстовые материалы в сопровождении звукового ряда и другие. Речь идет о Microsoft PowerPoint.

Чтобы вставить видео в презентацию правильно, выбираем слайд, с открытием которого нужно будет запускать видео. Для этого на панели инструментов программы Microsoft PowerPoint выбираем «Вставка» и активируем команду «Фильмы и звук», затем выбираем команду «Фильм из файла». Лучше всего, если все подобранные для данной презентации видеофайлы будут располагаться в одной папке. Если предстоит в дальнейшем записать презентацию на сменные носители, то видеофайлы также необходимо перенести на CD или DVD диски. В таком случае хранение видео (звуковых файлов, музыкального сопровождения) гарантирует работу ссылки.

Следующим шагом после выбора видео для вставки в презентацию, будет выбор способа его запуска при показе слайдов. Проще всего выбрать режим «Автоматически», но можно и установить запуск «По щелчку». На слайде появится небольшой прямоугольник, в котором будет отражаться видеофайл в виде неподвижного кадра.

Чтобы во время презентации видео отображалось на весь экран, нужно войти в параметры настройки видео. Для этого нужно щелкнуть правой кнопкой мыши на фильме (прямоугольнике на слайде) и выбрать в появившемся меню «Изменить объект-фильм», затем «Параметры фильма». Устанавливаем флажок напротив команды «Разворачивать во весь экран» подтверждаем выбор кнопкой ОК. Теперь, во время презентации с началом показа данного слайда, программа автоматически запустит воспроизведение видео, а по окончанию свернет его и снова на экране появится слайд, но уже без прямоугольника с неподвижным кадром.

Если же потребуется перед началом видео что-то объяснить или выслушать вопросы из аудитории (например, при объяснении материалов на лекциях), то можно сделать запуск видео в презентации «По щелчку», т.е. по команде пользователя ПК. Чтобы вставить видео в презентацию правильно, потребуется установить эффект анимации «По щелчку».

На панели инструментов входим в «Показ слайдов» и выбираем «Настройка анимации». В Microsoft PowerPoint в правой части откроется область задач «Настройка анимации». Активируем видео щелчком мышки на прямоугольнике, затем в «Настройка анимации» выбираем «Добавить эффект», например, «Появление». На этом эффект запуска «По щелчку» выполнен. Остается только переместить анимацию в верхнюю часть списка эффектов. Выделяем «Эффект анимации» и перегруппируем с помощью стрелки вверх. На этом работа по управлению запуском видео закончена. Для проверки запускаем показ слайдов. Когда дойдет очередь до слайда с видео - фильм самостоятельно не запустится и дальнейший показ будет остановлен. Щелкните на прямоугольнике видеофильма, и он развернется на полный экран. По окончании его воспроизведения программа автоматически свернет видео и будет ожидать дальнейших команд от пользователя.

Видео по теме
Источники:
  • Вставка и воспроизведение видео файла с компьютера

Совет 2 : Как поставить музыку в презентации

Презентация – мощный инструмент в создании положительного имиджа вашей идеи и в конечном итоге, успешного выступления для большой аудитории. Добавляя в презентацию видео, и тем более, аудио-эффекты, мы усиливаем воздействие информации на слушателя. Повествование под приятную легкую музыку легче воспринимается и усваивается аудиторией, поэтому часто при защите проектов используют вставку звука в презентацию. Как же это сделать?
Как поставить музыку в презентации
Инструкция
1
Выполните операции «Вставка – Фильмы и звук - Звук из коллекции картинок». В данном случае вы сможете добавить такие эффекты, как «аплодисменты», «колокольчик» или, например, «звонок телефона».
2
Если же вам необходимо вставить мелодию, которая будет сопровождать ваше выступление от начала и до конца, следует выполнить команды «Вставка - Фильмы и звук - Звук из файла». В открывшемся диалоговом окне вы сможете выбрать любую аудио-композицию с вашего компьютера. Воспроизведение лучше поставить автоматически, с начала презентации, а вот окончание – после последнего слайда (по нумерации) или последующего за ним (чтобы музыка резко не оборвалась на последнем слайде).
Как поставить <strong>музыку</strong> в <b>презентации</b>
3
Кроме того, вы можете записать свой звук для добавления в презентацию. Но злоупотреблять этим не стоит, особенно если у вас нет возможности записать чистый звук, без посторонних шумов.
Видео по теме
Обратите внимание
Аудиофайл должен храниться в одной папке с презентацией. Если вы вставили мелодию, сохранили презентацию и перенесли на носитель только ее, музыки на других компьютерах при воспроизведении презентации вы не услышите.
Полезный совет
Не забудьте, что мелодия должна помогать восприятию информации со слайда, поэтому не используйте композиции со словами, с резкой сменой уровня громкости или ритма музыки, рок-музыка также не украсит ваш доклад (если он не касается соответствующей тематики).
Источники:
  • как поставить музыку на видео

Совет 3 : Как добавить звук в презентацию

Проведение презентаций является привычной составляющей современной деловой жизни. Вряд ли что-то может быть лучше наглядного представления той или иной информации. Средства Microsoft Power Point позволяют это сделать красочно и убедительно. К одному из средств программы можно отнести звук.
Как добавить звук в презентацию
Инструкция
1
Для добавления звука откройте меню «Вставка» и выберите пункт «Фильм и звук».
2
В подменю пункта «Фильм и звук» выберите "Звук из файла". Откроется стандартный диалог выбора файла.
3
Выберите необходимый файл и нажмите на кнопку «ОК». Программа предложит выбрать то, как будет воспроизводится выбранный звуковой файл: «Автоматически» или «По щелчку».
4
Выбираете необходимый режим воспроизведения файла, кликнув по соответствующей кнопке диалога. В результате на слайде презентации появится пиктограмма в виде громкоговорителя.
Видео по теме
Обратите внимание
Подменю пункта «Фильм и звук» предоставляет возможность выбрать звук из стандартной коллекции Power Point. Сделать это можно щелкнув левой кнопкой мыши по пункту "Звук из коллекции картинок". Также в программе есть возможность записи звука с компакт-диска (пункт «Запись с компакт-диска») и создания звукового файла с помощью средств Power Point (пункт «Записать звук»).

Совет 4 : Как добавить в слайд музыку

Программа создания презентаций Microsoft Power Point обладает достаточно широкими возможностями работы с мультимедийными файлами. В слайды можно добавлять аудио-файлы различных форматов.
Как добавить в слайд музыку
Инструкция
1
Откройте файл с презентацией, в которую необходимо добавить музыкальный файл. После загрузки презентации перейдите на слайд, при демонстрации которого должна звучать определенная музыка.
2
В главном верхнем меню программы выберите вкладку «Вставка», а в группе команд "Клипы мультимедиа", находящейся в правой части панели, кликните по кнопке "Звук".
3
Затем, в открывшемся списке нажмите на пункт «Звук из файла». После этого в диалоговом окне "Вставка звука" из выпадающего списка «Папка» выберите диск, затем папку, где находится файл добавляемой в презентацию музыкальной композиции. Далее щелкните по имени выбранного файла, нажмите кнопку «ОК». После добавления аудио-файла, на выбранном слайде презентации появляется соответствующий значок в виде желтого динамика.
4
Далее, на главной панели меню Power Point нужно выбрать, как именно в презентации будет воспроизводиться добавляемый аудио-файл. Если вы выберите кнопку "Автоматически" то музыкальный фрагмент начнет воспроизводиться автоматически после перехода к содержащему его слайду. Если вы нажмете кнопку «По щелчку» – звуковой файл начнет воспроизводиться после щелчка мышью по значку в виде динамика на слайде.
5
Кликните мышью по значку динамика, в главном меню программы появится панель «Работа со звуками» – «Параметры». В группе команд «Работа со звуками» находятся функции настройки параметров добавленной музыки (уровень громкости, способ и режимы воспроизведения, возможность скрыть значок музыки и т.п.).
6
Также, в панели «Работа со звуками» можно выбрать максимальный размер добавляемого звукового файла. По умолчанию он составляет 100 Кб. Если размер аудио-файла больше указанного, его нужно сохранить в отдельном звуковом файле, который не включается в состав файла Power Point. При переносе презентации этот файл всегда должен находиться с ней в одной папке.

Совет 5 : Как вставить песню в презентацию

Используя в создании презентации анимацию и звуковое сопровождение, вы делаете ее положение еще более выигрышным. Естественно, что сконцентрироваться нужно на смысловой нагрузке, но красивое оформление однозначно не помешает. Все необходимые звуковые файлы можно найти в интернете. Их там даже больше чем достаточно. Как вставить их в презентацию?
Как вставить песню в презентацию
Инструкция
1
На панели инструментов выберите пункт меню «Вставка», затем «Фильмы и звук». Перед вами появится окно с возможность вставить звуковой файл. Выберите из списка нужную звуковую дорожку и нажмите «Ок». После того как окно закроется, программа вам предложит запускать выбранный файл автоматически при загрузке презентации. Если вас это устраивает, нажмите кнопку «Да». В любом другом случае потребуется непосредственная команда от пользователя для запуска музыки. Это делается следующим образом.
2
Откройте меню «Показ слайдов», затем выберите «Настройка анимации». Выделите имя интересующего вас звукового файла в области задач и произведите для него настройки. Справа от файла вы увидите стрелку - нажмите на нее. Перед вами появится меню, в котором вы сможете настроить параметры запуска и время воспроизведения звукового файла. Вы можете вставить в презентацию анимацию, что сделает ее еще более интересной. Ее параметры настраиваются в том же окне. Варьируя настройки, вы можете настроить порядок показа нескольких объектов.
3
Выберите имя файла, затем кликните на пункт меню «Настройка анимации». Кликните на стрелку, которая располагается справа от файла. После этого выберите пункт «Параметры эффектов», появившийся в окне. Перейдите в раздел «Закончить» и укажите число слайдов, во время показа которых должна звучать выбранная музыка. Затем нажмите кнопку «Ок». Можно добавить песню в презентацию. Хорошо подобранная песня придаст настроение и сконцентрирует внимание зрителя на видеоряде.
4
Выбирайте файлы с правильным расширением. Чтобы вставить в презентацию песню, звуковой файл должен иметь следующие расширения: wav, mp3, wma. Первый из перечисленных наиболее объемный, поэтому целесообразнее использовать оставшиеся два. Если вам в презентации нужна исключительно мелодия и вы хотите добиться, чтобы она «весила» как можно меньше, вставьте midi файл.

Совет 6 : Как добавить видео в презентацию

Презентация PowerPoint позволяет создавать любительские фильмы. Слайды, которые показывают на конференциях и презентациях, оформляются в этом приложении. Опции программы интуитивно понятны.
Как добавить видео в презентацию
Вам понадобится
  • - Компьютер;
  • - программа PowerPoint.
Инструкция
1
Итак, выберите нужный файл, вставьте его в презентацию. Откройте приложение, нажмите «Пуск», далее Mickrosoft Office, далее Mickrosoft Office PowerPoint.
2
В группе «Мультимедиа» найдите вкладку «Вставка». Выберите надпись «Видео» и строчку «Видео из файла». Перед вами появится окно «Вставка видеозаписи», выберите из коллекции нужный файл, используя кнопку «Обзор».
3
Учтите, приложение не может работать с 64-разрядными проигрывателями Quick Time, Flash. Встроенное в программу видео дает возможность отправить презентацию по электронной почте, записать на оптический носитель и не беспокоиться о потери информации.
4
Имейте в виду, видео можно внедрить в Mickrosoft PowerPoint 2010. Файлы видео должны находиться в коллекции картинок. В программе есть готовые макеты, внедрите видео в соответствующем поле, на эту возможность указывает специальный значок в виде камеры.
5
Если презентация будет воспроизводиться на том же компьютере, что и создается, внедрите видео, используя ссылки. Выберите вкладку «Слайды», найдите группу «Мультимедиа» и вкладку «Вставка». Щелкните по строчке «Видео», найдите вкладку «Видео из файла», вставьте ссылку на нужное видео. Нажимая параметр «Вставить», выберите строчку «Связь с файлом». Соберите файлы видео и саму презентацию в одну папку. Сохраните всё вместе на одном носителе.
6
Вставьте ссылки на видео файл с веб сайта, например YouTube. Выберите вкладку «Слайды» и нужный макет. Откройте браузер, выберите файл с видео на сайте, скопируйте ссылку. На YouTube эта строчка называется «Код внедрения», найдите её с правой стороны веб странички. В программе PowerPoint выберите параметр «Вставка» в группе «Мультимедиа», нажмите на «Видео» и команду «Вставка файла с веб сайта». Подтвердите действия кнопкой «Вставить».
Обратите внимание
В программе ограничена возможность функций монтажа видео с эффектами мерцания, размытых краев, объемного поворота картинки.
Полезный совет
Кроме файлов видео вы можете использовать анимированные Gif-файлы, которые находятся в коллекции картинок.

Совет 7 : Как вставлять фильмы в презентацию

Часто на презентации товара или услуги требуется наглядно показать что-то в действии. Для этого презентация может сопровождаться видео-рядом. Существует несколько требований к использованию фильмов в презентациях.
Как вставлять фильмы в презентацию
Инструкция
1
Видео в презентации сделает ее яркой, живой и запоминающейся. Так вы быстро и легко можете показать преимущества вашего товара перед конкурентным, показать продукцию в действии или тонкости ее производства, выгодные отличающие ее от других рыночных предложений.
2
Психологи утверждают, что лучше всего запоминается начало и конец выступления. Использование видео-ряда в начале не совсем оправдано - слушатели могут просто не понять, что и для каких целей вы показываете. Вставлять в презентацию два и более видео-файлов является признаком дурного тона, так как отнимает у людей слишком много времени. К тому же, с такой презентацией они могли бы ознакомиться самостоятельно, ваше присутствие при этом вовсе не обязательно. Учитывая все это, вставьте в свою презентацию одно не слишком долгое видео, ближе к концу - это будет прекрасным подтверждением ваших слов и оживит нагруженную новой информацией аудиторию.
3
Ваше видео не должно повторять того, что вы только что проговорили. Видео-ряд является продолжением или заменой одного из теоретических пунктов вашей презентации. Даже если снято будет хорошо и красочно, но информация будет повторяться, люди потеряют к ней интерес. Тщательно продумайте сюжет вашего видео, удалите из него лишние фрагменты и слова с помощью программ для обработки видео-файлов.
4
Сохраните готовое видео в папку с презентацией. Ее саму, кстати, можно сделать в программе Microsoft PowerPoint. Дойдя до нужного слайда выберите вкладку "Создать слайд". В основном поле появятся значки. Выберите самый последний из них "Вставить клип из коллекции". Во вновь открывшемся окне вам необходимо будет прописать путь к вашему сохраненному видео-файлу.
5
Найдите его и вставьте в презентацию. Программа предложит вам выбрать - воспроизводить фильм при показе слайдов автоматически или по щелчку. Если ваша речь тщательно отрепетирована и выверена по часам, то на каждый слайд можно поставить задержку, равную времени, которое понадобится вам для того, чтобы прочитать текст. Тогда презентацию можно запустить автоматически. Если вы не уверены, сколько времени вам понадобится для пояснения темы или во время вашей презентации предусмотрены вопросы из зала, лучше поставьте "Запуск по щелчку".
6
В программе предусмотрена вкладка "Работа с фильмами", которая позволит вам применить дополнительные настройки - задать высоту и ширину кадра или сделать так, чтобы он открывался на весь экран на презентации. Поверх видео-ряда прям здесь можно наложить звуковое сопровождение и даже текст.

Совет 8 : Как вставить музыку в слайд шоу

Для вставки аудиозаписей в слайд-шоу существуют как стандартные, так и сторонние программные утилиты. Их отличие в предоставляемых пользователю дополнительных возможностях редактирования.
Как вставить музыку в слайд шоу
Вам понадобится
  • - программа Windows Movie Maker или любой другой редактор для слайд-шоу.
Инструкция
1
Воспользуйтесь стандартной программой редактирования видеозаписей Windows Movie Maker, которая открывается при помощи меню «Пуск». Откройте уже существующую презентацию, после чего перейдите к добавлению музыкального файла.
2
Перетащите его при помощи левой кнопки мыши на область вашего слайд-шоу, после чего соедините и настройте таким образом, чтобы их длительность соответствовала.
3
Также настройте, если необходимо, интервал времени между слайдами соответственно аудиозаписи. Выполните сохранение слайд-шоу. Обратите внимание, что вы можете воспользоваться только определенными форматами аудиозаписей при его добавлении, например, mp3. Программа Windows Movie Maker не поддерживает вставку в слайды записей в форматах lossless.
4
Если ваша слайд-презентация не была сделана заранее, также воспользуйтесь данной программой для ее создания. Добавьте файлы из меню редактирования в верхней правой части экрана, при этом выбрав режим работы с изображениями. Перетащите их на раскадровку и настройте эффекты переходов. После этого также добавьте музыкальный файл, перенесите его на раскадровку и сопоставьте длительность.
5
Скачайте и установите на ваш компьютер программную утилиту Photodex ProShow Gold в качестве альтернативы стандартной. Помимо основных функций редактирования слайд-шоу, она также имеет множество других полезных свойств, например, может записывать фотографии на диски в формате, предназначенном для просмотра на телевизоре. Также она может сделать скринсейвер из ваших фотографий. Данную программу следует использовать в том случае, если вы понимаете общий принцип работы подобных редакторов, умеете редактировать фотографии и вам нужны дополнительные эффекты для переходов между слайдами.
Видео по теме
Полезный совет
Не забудьте о сопоставлении длины файла с количеством фотографий.

Совет 9 : Как вставить слайд в презентацию

Презентация — это выступление, обычно сопровождаемое иллюстрациями. Яркие, запоминающиеся визуальные образы привлекают внимание аудитории. Для превращения обычного доклада в оригинальное шоу надо наполнить презентацию подходящими по теме слайдами.
Как вставить слайд в презентацию
Вам понадобится
  • - программы MS PowerPoint или OpenOffice, установленные на компьютере.
Инструкция
1
Создайте новую или откройте существующую презентацию в MS PowerPoint или OpenOffice. Если вы пользуетесь программой PowerPoint, кликните по надписи «Главная» верхнего меню и нажмите на «Создать слайд». Или щелкните правой кнопкой мыши по пустому пространству в области, где содержатся вкладки «Слайды» и «Структура», и выберите из выпавшего меню «Создать слайд». Новый слайд будет вставлен в презентацию.
2
В программе OpenOffice вставьте в презентацию слайд, нажав на вкладку верхнего меню «Вставка» и выбрав «Слайд», либо кликните по области, где находятся все слайды, правой кнопкой мыши и выберите «Новый слайд».
3
Если вам требуется вставить дубликат слайда, кликните правой кнопкой мыши на слайд, который вы хотите дублировать, и выберите «Дублировать слайд» в MS PowerPoint. При использовании OpenOffice выберите слайд, откройте вкладку «Вставка» и нажмите «Дублировать слайд». Дубликат слайда будет вставлен в вашу презентацию.
4
Вставьте в вашу новую презентацию слайд из другой презентации. Нажмите на слайд, который вы хотите скопировать, правой кнопкой мыши и выберите «Копировать». Откройте презентацию, куда необходимо вставить изображение. Щелкните в область «Слайды» правой кнопкой мыши и нажмите «Вставить». При необходимости отрегулируйте положение текста или объектов на слайде.
5
Вставьте слайды из другой презентации в MS PowerPoint. Откройте презентацию. В области навигации кликните на слайд, после которого вы хотите вставить слайды другой презентации. Раскройте раздел «Главная» в верхнем меню. В пункте «Слайды» щелкните на стрелочку рядом с подпунктом «Создать слайд». Выберите «Вставить слайды из другой презентации». Укажите презентацию, откуда вы хотите вставить слайды. Нажмите «Ок».
Полезный совет
При работе с программой MS PowerPoint слайд вставляется сочетанием «горячих клавиш» Ctrl+M, а в программе OpenOffice — сочетанием Ctrl+Enter.
Источники:
  • Презентация — это просто!

Совет 10 : Как в сайт добавить презентацию

Презентацию товара или услуги можно не только показать в конференц-зале, но и выложить на сайт. В этом случае с ней сможет ознакомиться значительно большее количество человек. Посмотреть презентацию смогут даже те, у кого отсутствует программа OpenOffice.Org Impress или Microsoft Office PowerPoint.
Как в сайт добавить презентацию
Инструкция
1
Создайте презентацию в пакете OpenOffice.org Impress, а затем средствами этой программы экспортируйте ее в формат SWF. Затем полученный файл поместите в ту же папку сервера, что и HTML-файл, после чего вставьте объект в желаемое место страницы при помощи следующей конструкции: <embed src="myflashfile.swf" quality="high" pluginspage="http://www.macromedia.com/go/getflashplayer" type="application/x-shockwave-flash" width="320" height="270" allowScriptAccess="sameDomain" allowFullScreen="True"></embed>. После этого просмотреть документ смогут все посетители сайта, у которых на компьютерах имеется имеется плагин Adobe Flash Player. Данный прием позволяет обойтись при создании файла без платной программы Adobe Flash. Учтите, что в старых версиях OpenOffice.org функции экспорта в формат SFW нет.
2
Перейдите по первой из ссылок, приведенных в конце статьи. Вы попадете на сайт, предназначенный для хостинга презентаций. Зарегистрируйтесь на нет, а затем загрузите документ, сохраненный в формате PPT. Если у вас уже есть идентификатор OpenID, этап регистрации можно пропустить, воспользовавшись вместо этого уже имеющейся учетной записью. Вы получите фрагмент кода, который потребуется вставить в желаемое место HTML-файла. Для просмотра документа посетителю сайта потребуется плагин Moonlight или Silverlight.
3
Попробуйте также воспользоваться другим хостингом для презентаций, перейдя по второй из ссылок, приведенных в конце статьи. От предыдущего он отличается тем, что в нем вместо технологии Silverlight используется стандарт HTML5. Это означает, что посетителю сайта для просмотра вашего документа какие-либо плагины не потребуются, но зато его браузер должен быть относительно новым (выпущенным не ранее начала 2011 года), а соответствующая функция в нем должна быть включена. В IE она может быть отключена по умолчанию.
4
Разместите документ в любой публичной папке сервера. Перейдите по третьей из приведенных в конце страницы ссылок. Скопируйте полный URL документа в поле «Введите ниже URL документа, чтобы сгенерировать ссылку на него». Нажмите на кнопку «Создать ссылку». После того, как она будет сгенерирована, поместите получившийся фрагмент HTML-кода в нужное место страницы. В зависимости от того, какой из фрагментов вы выберите, посетитель сайта увидит ссылку на веб-интерфейс просмотрщика, либо последний загрузится автоматически.
Видео по теме
Источники:
  • Документы Google

Совет 11 : Как вставить звук в презентацию Powerpoint

Microsoft Powerpoint – один из самых популярных инструментов для создания презентаций. С его помощью вы можете не только снабдить слайды нужной информацией, но и при необходимости добавить аудиозаписи и другие медиафайлы. Добавление музыки осуществляется при помощи соответствующих функций редактора.
Как вставить звук в презентацию Powerpoint
Инструкция
1
Откройте Microsoft Powerpoint в Windows через меню «Пуск» («Все программы» - Microsoft Office). Дождитесь окончания запуска программы и откройте нужную вам презентацию в окне через меню «Файл» - «Открыть» или создайте новый файл, а затем наполните его нужной информацией.
2
В верхней панели инструментов выберите вкладку «Главная». В появившемся пункте щелкните по кнопке «Слайды». После этого выберите кадр презентации, в который вам нужно вставить аудиозапись.
3
Перейдите в раздел «Вставка». В категории «Мультимедиа» кликните кнопку «Звук». Среди появившихся вариантов выберите наиболее подходящий. Нажав на опцию «Звук из файла», вам потребуется указать путь до папки, в которой находится нужный файл для добавления в презентацию. Дважды кликните на аудиозаписи. Вы также можете добавить клипы, предустановленные в графическом пакете, выбрав раздел «Звук из организатора клипов».
4
Для прослушивания аудиофайла в презентации кликните по соответствующему значку, который появится на слайде после добавления звука. Выберите вкладку «Работа со звуками» - «Параметры» - «Воспроизведение», после чего нажмите клавишу «Просмотр».
5
Для включения автоматического воспроизведения при переходе на слайд выберите раздел «Автоматически» или «По щелчку» в панели инструментов. Для непрерывного воспроизведения мелодии при показе одного или нескольких слайдов щелкните по значку звука и перейдите в раздел «Работа со звуками» - «Параметры» - «Параметры звука», после чего установите галочку напротив «Непрерывное воспроизведение».
6
Если вы хотите, чтобы звук воспроизводился при показе двух и более слайдов, перейдите во вкладку «Анимация» - «Настройки анимации». Щелкните по стрелочке около иконки выбранной мелодии и выберите пункт «Параметры эффектов». Перейдите во вкладку «Эффект». В разделе «Остановить воспроизведение» укажите «После» и впишите число слайдов, при просмотре которых звуковой файл будет воспроизведен.
7
Чтобы предварительно прослушать аудиозапись перед ее добавлением, перейдите в область задач «Клип». Нажмите на значок добавленного файла и кликните на стрелочке около его названия. Выберите «Просмотр и свойства».
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500