Совет 1: Как запретить доступ к компьютеру по сети

Достаточно часто у многих пользователей возникает необходимость настроить компьютер таким образом, чтобы он не был виден в сети. Обычно это делают для повышения степени безопасности данного ПК.
Как запретить доступ к компьютеру по сети
Инструкция
1
Если ваш компьютер входит в состав общественной или рабочей локальной сети, то настройте его параметры таким образом, чтобы другие пользователи не могли получать доступ к его ресурсам. Обратите внимание, что не рекомендуют применять этот метод в тех случаях, когда к компьютеру подключен сетевой принтер или МФУ. Для начала настройте брандмауэр Windows. Откройте меню «Пуск».
2
Перейдите в панель управления компьютером. Откройте меню «Система и безопасность» (Windows Seven). Теперь кликните по пункту «Брандмауэр Windows». В левой колонке данного меню выберите параметр «Включение или отключение брандмауэра Windows».
3
Установите флажки для напротив пункта «Включение брандмауэра» для всех типов сетей. Это очень важный шаг, но он не обеспечивает полноценного перекрытия доступа к компьютеру.
4
Теперь откройте меню «Центр управления сетями и общим доступом». Оно расположено в меню «Сеть и интернет» панели управления. Перейдите к пункту «Изменить дополнительные параметры общего доступа». В данном меню установите флажки напротив следующих пунктов: «Отключить сетевое обнаружение», «Отключить общий доступ к файлам и принтерам», «Отключить общий доступ», «Включить общий доступ с парольной защитой».
5
Обратите особое внимание на последний пункт. При его активации, получить доступ к вашему компьютеру можно будет только в том случае, если ввести логин и пароль той учетной записи, которая уже создана. То есть если на ПК существует всего одна учетная запись, то никто другой не сможет подключиться к вашему компьютеру. Если таких записей несколько, то удалите лишние и неиспользуемые учетные записи.
6
После активации вышеуказанных пунктов нажмите кнопку «Сохранить изменения». Попробуйте подключиться к вашему компьютеру с другого ПК, входящего в состав вашей локальной сети, для проверки состояния защиты компьютера.
Источники:
  • Как запретить доступ к ПК

Совет 2 : Как закрыть доступ к компьютеру

Для того, чтобы закрыть доступ к компьютеру, надо установить пароль на вход в операционную систему. Использование надежного пароля — это одно из важнейших мероприятий для защиты от других нежелательных пользователей. В Windows пароль может состоять из цифр, символов, букв и пробелов.
Как закрыть доступ к компьютеру
Инструкция
1
Откройте меню «Пуск» и нажмите на пункт «Панель управления».
2
Нажмите на компонент «Учетные записи пользователей и семейная безопасность».
3
Щелкните на пункт «Создание пароля своей учетной записи».
4
Введите пароль в поле «Новый пароль» и повторите ввод в поле «Подтверждение пароля». Напишите подсказку для пароля, только учтите, что она будет видна всем пользователям. Далее щелкните на кнопку «Создать пароль».
Всё, в следующий раз при включении компьютера операционная система попросит ввести пароль для входа.
Видео по теме
Полезный совет
Используйте только надежные пароли. Такой пароль состоит как минимум из 8 символов, не совпадает с именем пользователя, не содержит целого слова и значительно отличается от всех ваших старых паролей.
Источники:
  • Как запретить доступ к папке или файлу? Как ограничить доступ

Совет 3 : Как запретить доступ для одного из компьютеров в локальной сети

Изменение разрешений доступа в локальной сети компьютеров, работающих под управление Windows Server, является стандартной операцией, осуществляемой штатными средствами самой системы и не предполагающей привлечения дополнительного программного обеспечения.
Как запретить доступ для одного из компьютеров в локальной сети
Инструкция
1
Вызовите главное системное меню, нажав кнопку «Пуск» для инициации процедуры изменения разрешений доступа в локальной сети компьютеров, работающих под управлением Windows Server, и перейдите в диалог «Выполнить». Внесите значение cmd в строку «Открыть» и подтвердите запуск утилиты командной строки, нажав кнопку OK.
2
Введите значениеcontrol.exe /name Microsoft.NetworkAndSharingCenterв текстовое поле интерпретатора команд Windows и подтвердите запуск центра управления сетями и общим доступом, нажав функциональную клавишу Enter. Раскройте ссылку «Сетевое обнаружение» и воспользуйтесь опцией «Отключить сетевое обнаружение» для запрета нахождения выбранного компьютера в локальной сети.
3
Сохраните сделанные изменения, нажав кнопку «Применить» и авторизуйте необходимое действие нажатием кнопки «Продолжить» в открывшемся окне запроса системы. Вернитесь в диалоговое окно «Сетевое окружение» и раскройте узел «Общий доступ к общим папкам» для запрета использования «расшаренных» папок выбранным компьютером.
4
Воспользуйтесь опцией «Отключить общий доступ» и сохраните сделанные изменения, нажав кнопку «Применить». Авторизуйте выполнение нужного действия нажатием кнопки «Продолжить» в открывшемся окне запроса системы.
5
Еще раз вернитесь в диалоговое окно сетевого окружения и разверните ссылку «Общий доступ к файлам мультимедиа». Воспользуйтесь командой «Изменить» и выберите опцию «Отключить общий доступ к файлам мультимедиа». Подтвердите сохранение сделанных изменений, нажав кнопку «Применить» и авторизуйте выбранное действие нажатием кнопки «Продолжить» в окне запроса системы.
6
Вернитесь в главное системное меню «Пуск» для запрета запуска мастера добавления сетевого размещения для выбранного пользователя и еще раз перейдите в диалог «Выполнить». Внесите значение regedit в строку «Открыть» и подтвердите запуск редактора реестра, нажав кнопку OK.
7
Разверните меню «Правка» верхней сервисной панели окна редактора и укажите команду «Создать». Воспользуйтесь подпунктом «Параметр DWORD» и введите значениеHKEY_CURRENT_USERSoftwareMicrosoftWindowsNTCurrentVersionNetworkNWCategoryWizardShow.Задайте значение созданного параметра равным 0 и завершите работу редактора.
Видео по теме
Источники:
  • Включение и отключение общего доступа и сетевого окружения

Совет 4 : Как ограничить доступ к компьютеру по сети

Защита персональной информации, хранящейся на компьютере, должна обеспечиваться максимально эффективно. Для предотвращения нежелательных подключений к ПК используют как стандартные средства операционных систем, так и дополнительные приложения.
Как ограничить доступ к компьютеру по сети
Вам понадобится
  • Firewall.
Инструкция
1
Начните с настройки брандмауэра Windows. Подключите сетевой кабель к компьютеру и дождитесь определения нового соединения. При работе с Windows Vista и Seven появится новое меню, предлагающее выбрать тип сети.
2
Укажите пункт «Общественная сеть». Это активирует максимальный уровень защиты при работе с локальными ресурсами. Теперь откройте меню «Система и безопасность». Ссылка на него находится в панели управления.
3
Откройте пункт «Брандмауэр Windows». Нажмите кнопку «Использовать рекомендуемые параметры» для активации и быстрой настройки этой службы. Закройте рабочее окно.
4
Кликните левой кнопкой мыши по иконке сетевого соединения, которая отображена в системном трее. Перейдите по ссылке «Центр управления сетями и общим доступом».
5
В левой графе найдите пункт «Изменить дополнительные параметры общего доступа» и откройте его. Разверните параметры для сети, в названии которой указано словосочетание «Текущий профиль».
6
Активируйте опцию «Отключить сетевое обнаружение». Аналогичным образом отключите общий доступ к папкам, файлам и периферийным устройствам. Пролистайте страницу вниз и установите галочку рядом с параметром «Включить общий доступ с парольной защитой».
7
Нажмите кнопку «Сохранить изменения». Перезагрузите компьютер, чтобы новые правила работы в сети вступили в силу.
8
Установите программу-фаерволл. Для данных целей подойдут бесплатные приложения, например Comodo Firewall. Запустите программу и откройте меню настроек.
9
Создайте новое правило для входящих подключений. Задайте диапазон IP-адресов, которые присвоены компьютерам вашей локальной сети. Активируйте функцию «Блокировать соединение». Стоит отметить, что если сеть состоит из 2-5 компьютеров, разумнее вручную ввести каждый IP-адрес.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500