Совет 1: Как настроить сетевой принтер

Допустим, есть небольшой офис и несколько компьютеров, подключенных к локальной сети, сервера нет, но есть один на весь офис принтер. Теперь задача: сделать так, чтобы доступ к принтеру имели все компьютеры, то есть могли через него осуществлять печать. Это значит, что нам нужно будет установить сетевой принтер и его настроить. Осуществить задачу можно тремя способами.
Как настроить сетевой принтер
Инструкция
1
Подключить принтер к компьютеру, состоящему в сети и открыть общий доступ. Самый простой способ, но имеет существенный недостаток: если компьютер, к которому наш принтер подключен, не работает, то остальные компьютеры через него печатать не смогут. А если ПК еще и сломается, придется все перенастраивать и переустанавливать драйвера, которые к тому моменту могут уже и потеряться.
2
Подключить принтер через принт-сервер в сеть. В этом случае принтер достаточно настроить один раз. Он будет видеться в принт-сервере в качестве отдельного узла. Каждый компьютер будет печатать независимо.
3
Если сетевой принтер имеет встроенный сервер печать, его можно настроить так же, как и в случае номер два. Просто настроить нужно будет сам принтер, а не какое-то отдельное устройство.
4
Будем считать, что принтер к одному из ПК уже подключен. Операционную систему будем рассматривать Windows XP. Приступаем к настройке общего доступа. Сперва переходим в «Панель управления» и там, в пункте «Принтеры и факсы» щелкаем ПКМ по иконке установленного принтера. Выбираем в выпадающем меню пункт «Свойства». Теперь переключимся на вкладку «Доступ» и нажмем на кнопку «Общий доступ к принтеру». Дадим принтеру название и нажмем ОК. На иконке принтера должен появиться значок держащей руки. Это значит, что настройка принтера прошла успешно.
5
Теперь подключаем принтер на других ПК и настраиваем его. В «Принтерах и факсах» нам нужно запустить мастера подключений принтеров и дать мастеру соответствующее указание установить принтер.
6
Далее выбираем обзор принтеров – система поиск произведет сама. Если требуемый сетевой принтер системой не был найден, подключим его вручную. В название принтера нам нужно ввести: \\Computer_name\Printer_Name (первое – имя компьютера, второе – имя принтера). Можно указать IP компьютера вместо его имени. Далее будут устанавливаться драйвера, и мастер завершит установку, предложив распечатать пробную (тестовую) страницу.
7
В случае с подключением через принт-сервер действия производятся такие же самые, только в мастере нам нужно выбрать последний пункт и вписать путь к принтеру. В комплекте с сетевым принтером либо с принт-сервером могут идти специальные дополнительные программы, которыми также можно воспользоваться.
Обратите внимание
Имея сетевой принтер, и беспроводную сеть вы можете печатать из любого места в доме с любого устройства. Вот что вам нужно сделать для настройки принтера в вашей сети: 1. Во-первых, подключить принтер к вашей сети, подключив один конец кабеля Cat 5, который должен был идти с принтером, к маршрутизатору (роутеру).
Полезный совет
В этой статье мы пошагово опишем, как настроить сетевой принтер на Windows Server 2008 R2. Первым делом, для безотказной работы сетевых принтеров, необходимо установить роль печати.  Теперь необходимо физически (с помощью сетевого кабеля или принт-сервера) подключить принтер к серверу и настроить работу принтера на сервере, для этого заходим «Пуск- Устройства и принтеры».

Совет 2 : Как установить сетевой принтер

Для многих офисных локальных сетей остро встает вопрос подключения принтера таким образом, чтобы все компьютеры могли получать к нему доступ. Для осуществления этой задачи необходимо правильно настроить параметры некоторых устройств.
Как установить сетевой принтер
Инструкция
1
Для начала выберите подходящий принтер. Существуют устройства, способные подключаться не к компьютерам, а к сетевым концентраторам или маршрутизаторам. Они стоят немного дороже, поэтому если в его приобретении нет крайней необходимости, выберите принтер, подключаемый через порт USB к ПК.
2
Выберите персональный компьютер или ноутбук, который входит в состав локальной сети. Желательно, чтобы данное устройство было включено максимальное количество времени.
3
Подключите принтер к выбранному компьютеру и установите требуемые драйверы и программное обеспечение. Убедитесь в работоспособности оборудования.
4
Теперь необходимо разрешить другим пользователям сети использовать данный принтер. Откройте меню «Пуск» и выберите пункт «Устройства и принтеры». Нажмите правой кнопкой мыши по значку вашего принтера и выберите пункт «Показать свойства принтера».
5
Найдите пункт «Общий доступ к данному принтеру» и установите напротив него галочку. Введите имя принтера, которое будет отображаться у пользователей в сети.
6
Если в вашей локальной сети имеются компьютеры с другими операционными системами, то рекомендуют устанавливать дополнительные драйверы, подходящие к этим ОС. Для этого нажмите кнопку «Дополнительные драйверы».
7
Для использования принтера с другого компьютера откройте меню «Устройства и принтеры». Нажмите кнопку «Установка принтера», расположенную на верхней панели окна.
8
В появившемся окне выберите пункт «Добавить сетевой, беспроводной или BlueTooth принтер». Если программа не смогла автоматически найти необходимое оборудование, то нажмите кнопку «Нужный принтер отсутствует в списке».
9
Активируйте пункт «Выбрать общий принтер по имени», введите его название, указанное ранее, и нажмите кнопку «Обзор». Выберите нужный принтер и нажмите кнопку «Далее».
Видео по теме
Источники:
  • как установить принтер сетевой

Совет 3 : Как найти принтер в сети

Современный уровень компьютеризации в России уже достиг того уровня, когда не только в офисе или на производстве, но и у частных пользователей имеется в распоряжении больше одного домашнего компьютера. В абсолютном большинстве случаев сеть из нескольких компьютеров совместно использует большинство периферийных устройств, таких, например, как сканер или принтер. Если такое устройство настроено для работы по сети, то найти его с любого сетевого компьютера несложно.
Как найти принтер в сети
Инструкция
1
Воспользуйтесь мастером установки принтера, если ранее вы еще не подключали этот сетевой принтер. В ОС Windows XP для его запуска надо раскрыть главное меню на кнопке «Пуск», перейти в раздел «Настройка» и выбрать пункт «Принтеры и факсы». В левой панели открывшегося окна выберите задачу «Установка принтера». В случае использования ОС Windows Vista или Windows 7, раскрыв главное меню, запустите Панель управления щелчком по соответствующему пункту. В панели кликните ссылку «Оборудование и звук», а затем ссылку «Принтеры». На панели инструментов открывшегося окна нажмите кнопку «Установка принтера».
2
Щелкните по кнопке «Далее» в первом окне активировавшегося мастера подключения принтера, а в следующем окне поставьте отметку в поле у надписи «Сетевой принтер или принтер, подключенный к другому компьютеру». Так обозначена эта опция в ОС Windows XP, а в более поздних версиях этого семейства она начинается с текста «Добавить сетевой, беспроводной или Bluetooth-принтер…».
3
Если вы используете Windows XP, то в следующем окне мастера подключения будете иметь возможность либо ввести адрес принтера самостоятельно, либо доверить мастеру поиск всех доступных локально или по сети принтеров. В более поздних версиях этот шаг пропущен, мастер без вашего указания составит список доступных принтеров, но выше этого списка будет помещена ссылка, которая даст возможность вручную искать то, что пропустил мастер подключения.
4
Выберите из списка принтер, который после завершения работы утилиты будет использоваться программами вашего компьютера в качестве основного принтера. Затем нажмите кнопку «Далее», и мастер подключит указанный принтер.
5
Если ранее вы уже работали с принтером, который требуется найти в сети, то дважды щелкните ярлык «Сеть» или «Сетевое окружение» и в открывшемся окне Проводника Windows найдите принтер среди других сетевых ресурсов. Это же можно сделать, запустив Проводник нажатием сочетания клавиш win + e - сетевое окружение в нем присутствует наравне с локальным компьютером и его содержимым.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500