Инструкция
1
Не установлено физическое подключение. Убедитесь, что принтер подсоединен к сети питания и к компьютеру, в кабелях нет разрывов. На корпусе многих принтеров предусмотрена кнопка включения. Удостоверьтесь, что она нажата - когда принтер включен, загорается световой индикатор.
2
Система не распознает оборудование. Чтобы принтер заработал, на компьютере должно быть установлено соответствующее ПО. Как правило, драйвер идет в комплекте с принтером. Если установочный диск отсутствует, загрузите драйвер из интернета с официального сайта производителя оборудования.
3
Запустите программу «Мастер установки принтеров». Для этого через меню «Пуск» вызовите «Панель управления». В категории «Принтеры и другое оборудование» выберите задание «Установка принтера» или кликните по значку «Принтеры и факсы» и выберите данное задание в левой части окна. Следуйте инструкциям установщика. Если он автоматически не распознает модель принтера и соответствующий ему драйвер, укажите необходимые данные самостоятельно.
4
Печать приостановлена или отложена. Если принтер подключен, система его «видит», но при этом документы на печать не выходят, проверьте настройки принтера. Через меню «Пуск» откройте папку «Принтеры и факсы». Подведите курсор к значку принтера и кликните по нему правой кнопкой мыши.
5
Проверьте запись в третьей строке выпадающего меню. Если выведение документов на печать было приостановлено, в строке будет команда «Возобновить печать» - кликните по ней левой кнопкой мыши. Если печать была отложена, кликните по строке «Использовать принтер в оперативном режиме» (пятая строка выпадающего меню).
6
Если причина проблем не в настройках, убедитесь, что в лотке есть бумага. Если в принтере застрял документ, откройте крышку корпуса и аккуратно извлеките лист. Проверьте, заправлен ли картридж. Если проблема не решена, обратитесь к специалисту сервисного центра.