Совет 1: Как отключить контроль чернил

В некоторых принтерах и многофункциональных устройствах используется функция контроля уровня чернил. Когда в картриджах они заканчиваются, устройство блокируется. Чтобы этого не происходило, данную функцию можно отключить.
Как отключить контроль чернил
Инструкция
1
Будьте осторожны: отказавшись от автоматического контроля уровня чернил, вам придется самостоятельно следить за состоянием своего устройства. В определенных случаях отключение данной опции повышает риск того, что сгорит печатающая головка, если вы вовремя не исправите ситуацию.
2
Как правило, принцип действий при отключении сводится к следующему: ознакомьтесь с появляющимися сообщениями о том, что в устройстве заканчиваются чернила. На корпусе принтера нажмите и удерживайте 10 секунд кнопку подачи бумаг с изображением треугольника и мигающим индикатором. Система контроля уровня чернил будет отключена для конкретной чернильницы (той, о которой вы получили оповещение).
3
Для некоторых картриджей предусмотрен другой способ: Откройте «Панель управления» через меню «Пуск», в категории «Принтеры и другое оборудование» выберите значок «Принтеры и факсы». Кликните правой кнопкой мыши по названию своего принтера и выберите в контекстном меню пункт «Свойства». На вкладке «Порты» снимите маркер с поля «Разрешить двусторонний обмен данными». Нажмите на кнопку «Применить» и закройте окно.
4
Также для определенных моделей принтеров существуют специальные утилиты, позволяющие сбросить счетчик чернил (например, IPTool). Установите и запустите утилиту, включите принтер, выберите свою модель. Поочередно нажмите на кнопку Reset (сброс) для черной и цветной чернильницы, в группе Ink Level (уровень чернил) установите значение «100».
5
Чтобы чернила в принтере расходовались меньше, настройте экономный режим. Для этого откройте окно свойств своего принтера так, как это описано в третьем шаге, и перейдите на вкладку «Общие». Нажмите на кнопку «Настройка печати» и в дополнительно открывшемся окне откройте вкладку «Бумага/Качество». В группе «Качество печати» выберите с помощью выпадающего списка нужное значение или отметьте маркером поле EconomMode, чтобы включить экономный режим. Примените новые настройки.

Совет 2 : Как заправить струйный картридж

Технология струйной печати отличается целым рядом недостатков, однако пока цветные лазерные принтеры еще не являются повсеместно распространенной периферией, альтернативы старым и верным струйникам при печати фотографий не существует. А значит, придется мириться со всеми их недостатками: медленная и шумная печать, засыхающие в соплах чернила, высокая стоимость расходных материалов и их небольшой ресурс. Либо же — научиться заправлять картриджи, сэкономив при этом немалую сумму, ведь стоимость картриджей порой сравнима со стоимостью самого принтера.

На самом деле заправить струйный картридж не так сложно, и это под силу любому аккуратному и внимательному любителю.

Для заправки картриджа необходимо приобрести чернила. Будьте внимательны: состав чернил у разных производителей сильно отличается, а устройство принтера рассчитано на определенный их тип. Поэтому при покупке берите именно те чернила, которые подходят для вашего принтера. Чернила расфасованы в 20-миллилитровые шприцы. Нам понадобится три шприца — синий, красный и желтый, а содержащейся в них краски хватит на несколько заправок. Брать больший объем чернил не рекомендуется — вы не успеете их израсходовать, и они просто засохнут.

Для начала аккуратно достанем картридж из принтера. Если что-то не получается сделать без чрезмерных усилий — лучше проверьте по инструкции к устройству, как необходимо снимать картридж, иначе хрупкие части будут повреждены, и заправка картриджа уже не понадобится.

Кладем картридж на стол (если это не верстак в мастерской, то лучше накрыть столешницу хотя бы несколькими слоями газет — чернила отмыть от стола будет очень сложно) вниз печатающими головками. Теперь можно снять верхнюю этикетку и проделать три небольших отверстия в соответствующих резервуарах. Не рекомендуется отверстия сверлить — частички пластика могут попасть внутрь и засорить сопла. Лучше просто проткнуть острым шилом или прожечь нагретой иглой.

Каждый из контейнеров аккуратно, медленно и не спеша заполняем из соответствующего шприца. Важно не перепутать цвета, иначе принтер сможет печатать лишь одним цветом — грязно-коричневым. Спустя несколько минут отверстия можно аккуратно заклеить обычным скотчем и вернуть картридж на место. Производим несколько циклов прочистки (в руководстве к принтеру указано как это сделать). Принтер готов к работе. Шприцы с краской сохраняем до следующего момента, когда будет необходимо заправить струйный картридж.

Видео по теме
Источники:
  • как заправить струйный принтер

Совет 3 : Как заправлять струйные принтеры

Струйный принтер — необходимая техника почти в каждом доме и офисе, и время от времени в нем нужно перезаправлять картриджи. Заправка в сервисном центре стоит денег, поэтому многие люди предпочитают заправлять картриджи самостоятельно, но не всегда умеют это делать. В разных принтерах способ заправки картриджей различается, но, тем не менее, есть общие правила.
Как заправлять струйные принтеры
Вам понадобится
  • картридж, шприц, чернила
Инструкция
1
Принтеры Epson
У принтеров Epson картриджи имеют очень простое строение, поэтому, чтобы перезаправить их, вам не нужно менять печатающую головку и выполнять подобные сложные действия. Достаньте картридж и заклейте его выходящее отверстие скотчем или пластырем. Возьмите шприц с иглой и откачайте со дна картриджа остатки чернил. Отверстие, через которое вы откачивали чернила, нужно заклеить.
Если вы достаете картридж более чем на минуту, вставьте на его место запасной; иначе печатающая головка засохнет, и вам придется покупать новый принтер.
2
Принтеры HP
В принтерах HP сложнее испортить принтер неверным применением картриджа из-за другого его строения. Цветные картриджи таких принтеров аналогичны картриджам принтеров Epson. Чтобы их заправить, снимите верхнюю крышку и залейте шприцем чернила трех цветов в три соответствующих отверстия. Оставляйте открытым только то отверстие, с которым работаете в данный момент. Остальные заклейте скотчем. После окончания заправки удалите весь скотч и приклейте обратно верхнюю крышку, а затем вставьте картридж обратно в принтер.
Черные картриджи HP заправлять сложнее. Заклейте скотчем или пластырем все вентиляционные отверстия на картридже, а затем вручную просверлите сбоку отверстие для заправки. Вставьте в него шприц с чернилами и заполните картридж, после чего герметично закройте или заклейте заправочное отверстие. Освободите вентиляционные отверстия, а после этого сбросьте лишнее давление из картриджа с помощью закачки воздуха через верхнее технологическое отверстие, чтобы вытекли лишние чернила.
3
Принтеры Canon
Картриджи для принтеров Canon заправляются проще всех других моделей. Заправка картриджа типа BC-20 производится через вентиляционное отверстие, находящееся сбоку картриджа. Введите в него иглу шприца и залейте чернила. Заклеивать отверстие не нужно. Картриджи типа BC-21 заправляются иначе: сначала заклейте выходные отверстия для чернил, а затем, как в случае принтеров Epson, снимите верхнюю крышку, чтобы освободить отверстия для заправки. С помощью шприца наполните каждое отверстие чернилами соответствующего цвета.
Прикрепите крышку обратно и установите картридж в принтер. Кроме того, вы можете просто впитывать чернила в мембрану в нижней части картриджа, но этот способ довольно неаккуратен: лишние чернила могут просачиваться наружу.
Полезный совет
Убедитесь перед заправкой, что на картридже нет физических повреждений и трещин, и что картридж не является засохшим после длительного неиспользования. Заправляйте чернила в картридж максимально медленно — это предотвратит образование пузырьков воздуха.
Источники:
  • заправка картриджей шприцом

Совет 4 : Как заправлять струйные картриджи

С появлением лазерных принтеров постепенно уходят «на пенсию» струйные. Однако несмотря на то, что распечатывать с помощью лазерного принтера изображения можно с минимальными потерями качества, струйная печать является более дешевым вариантом.

Представьте себе ситуацию: вы распечатываете любимые фотографии с компьютера на бумагу, и вдруг в принтере заканчиваются чернила. Но прежде чем вы решите, что нужно покупать новый картридж, задумайтесь, а вдруг его можно как-то заправить.
Как заправлять струйные картриджи
Инструкция
1
И действительно, заправить картридж лазерного принтера можно, этим занимаются во многих салонах, занимающихся продажей и ремонтом компьютеров и периферии. Только вот цену за это могут потребовать немаленькую. Проще будет заправить картридж самим.
2
Для этого нужно сначала купить чернила для заправки картриджей, которые часто продаются в специальных 20-миллилитровых шприцах. Так что покупаем три шприца: желтый, красный и синий. Кстати, самостоятельная заправка обойдется вам в два раза дешевле, чем заправка в мастерской. А служить картридж, заправленный вашей рукой, будет не меньше.
3
Купив чернила, вынимаем из принтера наш картридж. Правильно его вытащить вам поможет инструкция. Постелим на стол газету или даже несколько газет, чтобы не заляпать его поверхность. Картридж кладем печатающими головками вниз прямо на стол.
4
Теперь нужно снять с картриджа верхнюю этикетку или продырявливаем ее на местах трех отверстий для заливания краски по 1 отверстию на каждый резервуар с краской.
5
Каждый контейнер наполняем соответствующей краской. Вливаем ее очень медленно и осторожно. Затем нужно оставить картридж на столе минут на 5, отстояться. После этого отверстия заклеиваем скотчем или какими-нибудь наклейками и устанавливаем картридж на место.
6
Но это еще не все. Нужно провести 1-3 цикла прочистки. Как эти циклы проводить, вам подскажет все та же инструкция к принтеру. Теперь можно печатать все, что заблагорассудится. Теперь посмотрим на часы – у нас прошло всего лишь 10 минут с начала «операции». Да, заправлять принтер дома – это очень удобно и быстро.
Видео по теме

Совет 5 : Как заправить струйный принтер

Владельцам принтеров хорошо знакома ситуация, когда во время печати важных документов или фотографий неожиданно заканчивается картридж. Бежать в магазин не всегда есть возможность, а держать дома большой запас картриджей тоже не выход. Можно заправить картридж!
цветной принтер
Инструкция
1
Все струйные принтеры, а точнее их картриджи, могут быть заправлены специальными чернилами после того, как закончились чернила, заправленные в них на заводе. И заправлять их можно, и даже нужно, поскольку это во много раз дешевле, чем купить новый картридж, а качество печати при этом не страдает, разумеется, если вы купили качественные чернила. Однако, стоимость самых дорогих чернил для дозаправки будет в несколько раз ниже, чем стоимость оригинального картриджа. Так что выбор очевиден.
Конструктивные особенности каждого картриджа могут отличаться, но принцип работы и механизм заправки их чернилами, останется неизменным. Поэтому, рассмотрим основной принцип заправки струйных картриджей.
2
Прежде всего, стоит отправиться в магазин, где продают компьютерную технику и комплектующие к ней, чтобы купить чернила для вашей модели струйного принтера. Купив нужные чернила, которые представляют собой набор из трех шприцев разных цветов (в иных случаях это могут быть тюбики с чернилами и шприцами для заправки), можно приступать к заправке.
3
Открыв крышку принтера, выньте картридж, поставьте его на салфетку и отклейте наклейку, которая находится в верхней части картриджа. Под наклейкой вы обнаружите три отверстия, цвет внутренностей которых будет отличаться друг от друга, так что перепутать цвета вам не удастся. На всякий случай, можете убедиться в правильности действий, ознакомившись с инструкцией, которая прилагается к набору чернил. В эти отверстия следует очень медленно залить чернила нужного цвета – обычно не больше 2мл в каждое отверстие, заклеить наклейкой отверстия, и дать картриджу постоять несколько минут. После этого нужно удалить капли чернил снизу картриджа, и вставить картридж на место.
4
Заключительным этапом будет запуск программы очистки картриджей, которая является частью программного обеспечения к вашей модели принтера.
Видео по теме

Совет 6 : Как заправить картридж для струйного принтера

Несмотря на то, что лазерные принтеры становятся все популярнее, у струйных принтеров все-таки есть преимущество перед ними. А заключается оно в том, что печать фотографий на струйном принтере выходит в 2 раза дешевле, чем на лазерном. Конечно, замена картриджа – удовольствие довольно-таки дорогое, поэтому попробуйте его просто заправить.
Как заправить картридж для струйного принтера
Вам понадобится
  • Набор чернил для заправки вашей модели картриджа, бумага, салфетки.
Инструкция
1
Для этого купите чернила, подходящие вашей модели принтера. Обычно они продаются в шприцах, по три шприца: желтый, красный и синий, ну и конечно нужны черные чернила.
2
Выньте картридж из принтера, если не знаете, как это сделать, ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации.
Возьмите бумагу, желательно потолще, чтобы краска не протекла сквозь нее на стол и положите картридж на нее печатающими головками вниз.
3
Снимите верхнюю этикетку, проколите, или аккуратно просверлите отверстия в контейнерах.
4
Затем удалите со шприца колпачок и на место колпачка вставьте заправочную иглу (ее диаметр должен быть как можно меньше).
5
Аккуратно вводите иглу внутрь заправочного отверстия, при этом может возникнуть небольшое сопротивление.
6
Начинайте очень медленно чернилами наполнять каждый контейнер в соответствии с цветом. Каждого цвета по 6 мл. Дайте 5 минут картриджу постоять.
7
Удалите вытекшие чернила, затем заклейте скотчем те отверстия, которые вы просверлили, и проколите липкую ленту иглой над заправочными отверстиями.
8
Произведите очистку печатающей головки и контактной пластины картриджа с помощью сухой салфетки и вставьте картридж в принтер.
9
Произведите 1-3 цикла пробного копирования.Все, теперь принтер снова готов к работе.
Видео по теме
Полезный совет
Заправка картриджа занимает 10 минут, процесс не сложный. Производите ее сразу после окончания чернил, потому что их остатки в соплах устройства могут засохнуть, что полностью выведет картридж из строя.

Совет 7 : Как заправить струйный катридж

Заправка картриджей струйных принтеров в специальных сервисных центрах стоит недешево. Покупать каждый раз, когда закончатся чернила, новый картридж - также очень затратное дело. Между тем, множество моделей струйных картриджей можно заправить в домашних условиях. В этом случае не придется тратится ни на заправку картриджей, ни на их покупку. Многие согласятся, что это неплохая экономия средств.
Как заправить струйный катридж
Вам понадобится
  • компьютер, струйный принтер, картридж, чернила, шприц.
Инструкция
1
Для начала вам следует приобрести нужные для вашего принтера чернила. К каждой модели принтера, к примеру, для цветного картриджа может понадобится несколько цветов. Например, к принтерам серии Canon IP для цветного картриджа нужны синие, желтые и красные чернила.
2
Чернила можно приобрести либо в специальных шприцах, либо в бутылочках. Лучше приобретать в бутылочках - тогда надобность покупки чернил отпадет на долгое время.
3
После покупки чернил можно заправлять картридж. Чтобы сделать это, извлеките его из принтера и положите на ненужную газету или сразу на несколько, чтобы во время заправки не запачкать стол краской. Затем снимите верхнюю этикетку. Если в вашем картридже сверху не этикетка, а колпак, снимите его с помощью отвертки.
4
Теперь обратите внимание на расположение печатающих головок. С противоположной стороны вверху, напротив каждой из печатающих головок, проколите маленькие отверстия. Для этого удобнее всего воспользоваться раскаленной на огне иголкой. Теперь с помощью шприца с иголкой в отверстия, согласно цвету печатающей головки, введите примерно по 5 мл краски. Подождите примерно 5 минут, после чего заклейте отверстия. Для этого воспользуйтесь скотчем. Для заправки картриджа черными чернилами нужно провести точно такую же операцию. Разница состоит лишь в том, что придется прокалывать всего одно отверстие.
5
Теперь вставляйте картридж в принтер. При желании можете распечатать пробную страницу. Когда после заправки картриджа вы впервые будете распечатывать документ или изображение, программное обеспечение принтера выдаст вопрос, был ли заменен какой-либо из картриджей принтера. В качестве ответа выбираете картридж (цветная чернильница, черная чернильница), который вы заправляли. Это позволит контролировать уровень чернил.
Видео по теме

Совет 8 : Как заправить катридж краской

Если вы приобрели себе струйный принтер и начали активно использовать его, то со временем вы обнаружите, что принтер стал печатать хуже, некоторые цвета стали пропадать, начали появляться недопечатки. И это при том, что сопла печатающих головок вы чистите регулярно. Вывод один — в картриджах заканчивается краска (чернила). Производители рекомендуют покупать в этом случае новые картриджи, цена на которые доходит до 3/4 от стоимости самого принтера. При этом, картриджи можно успешно заправлять краской десятки раз. Принцип заправки рассмотрим на примерах картриджей фирмы Саnon.
Как заправить катридж краской
Вам понадобится
  • -набор цветных чернил для принтера в шприцах по 20 мл — 1;
  • -черные чернила для принтера, флакон 250 мл — 1;
  • -шприц для черных чернил 10 мл — 1;
  • -тонкое шило.
Инструкция
1
В любом городе найдется фирма, оказывающая услуги по заправке картриджей струйных принтеров. Обратитесь туда и вам за определенную плату заправят ваши картриджи, взяв с вас деньги как за работу, так и за саму краску. Если вы мечтаете научиться заправлять картриджи самостоятельно, приобретите для начала чернила для цветного картриджа. Краску лучше приобретайте расфасованную в шприцах по 20 миллилитров. Такой набор вы можете видеть на фотографии слева. Там 3 шприца — 3 цвета, а именно красный, желтый и голубой (синий). При цветной печати эти краски автоматически смешиваются и получаются любые другие необходимые цвета. Шприцы укомплектованы иглами.
2
В этом же магазине приобретите черную краску для черного картриджа. Ее берите больше, особенно, если часто распечатываете различные тексты, копии документов и т.п. Краску возьмите во флаконе емкостью 250 миллилитров. Этой емкости хватит на всю жизнь вашего черного картриджа. В любом случае, покупаете вы цветную краску или черную, cмотрите на этикетки на упаковке красок. Там должна быть указана информация для каких именно фирменных картриджей эта краска предназначена. Используйте всегда оригинальные чернила, подходящие именно для картриджей вашего принтера.
3
Освободите шприцы с цветными чернилами от упаковки и наденьте на них иглы. Извлеките цветной картридж из принтера. Сверху картриджа вы увидите этикетку с его маркировкой, cнимите ее. Под ней находятся 3 отверстия в пластмассовом корпусе картриджа. Возьмите тонкое шило и расширьте немного каждое из них так, чтобы игла шприца проходила сквозь отверстия с небольшим воздушным зазором. На упаковке с цветными красками есть инструкция и рисунок вида сверху картриджа без этикетки. На нем указано краску какого цвета и в какое отверстие заливать. Можете определить это и без рисунка. Опустите по очереди в каждое из отверстий по игле. Выньте иглы и проведите каждой из них по бумаге. Иглы оставят каждая свой цвет (красный, желтый и синий). Залейте очень медленно в каждое отверстие соответствующим шприцом 5-8 миллилитров cоответствующей цветной краски. После этого заклейте сверху отверстия старой этикеткой или изолентой и установите картридж обратно в принтер. Затем извлеките из принтера черный картридж, снимите с него этикетку. Под ней будет всего одно отверстие. Расширьте его немного. Возьмите свежий шприц, наберите им из флакона 10 миллилитров черной краски и медленно закачайте ее в картридж. Заклейте отверстие этикеткой и установите картридж в принтер. Делайте все операции быстро, так как картриджи на открытом воздухе быстро засыхают.
Видео по теме
Источники:
  • заправка картриджей краской

Совет 9 : Как заправить краску в картридж принтера

Владельцы принтеров, струйных и лазерных, очень часто сталкиваются с проблемой заправки картриджа, когда заканчиваются чернила или тонер. Картриджи для принтеров – весьма не дешевое удовольствие, поэтому выгоднее заправить старый картридж, чем купить новый. А поскольку даже за услуги заправки в салонах и магазинах берут немалую плату, будет полезно научиться делать это самостоятельно.
Как заправить краску в картридж принтера
Инструкция
1
Если вы – владелец струйного принтера, заправка для вас не станет сложным или дорогим делом. Сначала выньте картридж, предварительно прочитав инструкцию по эксплуатации вашего принтера. Положите на стол газету в несколько слоев так, чтобы краска не смогла протечь на стол. Отмыть ее будет чрезвычайно сложно. На газету положите картридж вниз печатающими головками.
2
Снимите верхнюю этикетку. Затем проколите (просверлите, прожгите) в картридже три маленьких отверстия. Используя шприц или другое приспособление, очень осторожно и медленно наполните каждый контейнер чернилами соответствующего цвета (красный, синий, зеленый). На каждый цвет приходится в среднем по 6 мл чернил. После наполнения дайте картриджу постоять 5 минут и заклейте сделанные вами отверстия скотчем. Вставьте картридж обратно в принтер и проведите несколько циклов прочистки в соответствии с руководством к принтеру. После этого ваш принтер снова готов к печати.

Как видите, заправка картриджа не займет у вас больше 10 минут и сэкономит немалую сумму денег, особенно, если вам приходится довольно часто это делать.
3
Картриджи для лазерных принтеров отличаются конструкцией и, следовательно, принципом заправки. Например, картридж для принтера HP всегда имеет селеновый фотобарабан, а некоторые картриджи расположены в отдельном «драм-картридже».

Для того чтобы засыпать тонер в принтер, существует два способа. В первом случае осуществите полную разборку всего картриджа, извлеките селеновый фотобарабан и засыпьте тонер в бункер.
4
Однако, если у вас нет достаточных слесарных навыков или вы боитесь повредить картридж, существует и другой вариант.

Аккуратно выньте картридж из принтера и проделайте отверстие в самом бункере тонера. Отверстие можете прожечь, вырезать острым ножом или просверлить.

Не забудьте вытряхнуть стружки из бункера вместе с остатком старого тонера. Чтобы не повредить конструкцию картриджа, не внедряйтесь в корпус сильно глубоко. После заправки отверстия аккуратно заклейте скотчем.
Видео по теме

Совет 10 : Как заправить катриджи чернилами

В основном все современные пользователи информационных технологий работают с периферийными устройствами. Сканеры, факсы и принтеры прочно вошли в нашу жизнь и сейчас трудно представить себе офис или рабочий кабинет без этой техники. Почти каждый владелец принтера испытывал трудности с заправкой картриджа цветной или черной краской. Следуя простым советам, можно с легкостью самостоятельно, без привлечения специалистов, осуществить это простое действие.
Как заправить катриджи чернилами
Вам понадобится
  • Острая игла, шприц, чернила, бумажные салфетки, очищающая жидкость (можно использовать воду).
Инструкция
1
Картриджи для принтеров от мировых производителей всегда имеют различную форму, но при этом они редко отличаются по строению. Каждый из них имеет резервуар для чернил, отверстие для заправки и сопловые каналы.
2
Найдите на картридже отверстие для заправки. Его легко определить по наклейке, расположенной на ровной стороне картриджа. Ниже обязательно находится небольшая дырочка, предназначенная для наполнения краской. Не спеша отклейте наклейку. Помните, что полностью отрывать ее не нужно, достаточно отклеить только определенную часть, чтобы была возможность использовать шприц с иглой.
3
В шприц наберите необходимое количество краски. Рекомендуется использовать не больше 5 мл жидкости, во избежание переполнения картриджа. Введите иглу в заправочное отверстие. Проткните полиуретановый слой, который защищает чернила от вытекания. Выдавите необходимое количество жидкости из шприца, после чего вытяните иглу. Поместите наклейку на место.
4
В обязательном порядке проверьте правильность заправки картриджа. Для этого достаточно прижать его обратной стороной к ровной поверхности, на которой находится несколько салфеток. При удачно завершенном действии, вы увидите четкие черные линии, которые остаются после нажатия. Если заправка производилась цветными чернилами для картриджей, соответственно, след будет цветным.
5
При условии, что отпечаток появился, смело используйте картридж в принтере для последующей работы. Не отчаивайтесь, если след от краски нечеткий или размазанный – это еще не показатель, что он испорчен. Скорее всего, необходимо провести обычную процедуру чистки сопла, которая иногда забивается засохшими чернилами. Протрите внешнюю сторону печатной головки намоченной салфеткой или очищающей жидкостью. Если это не помогло, рекомендуется оставить картридж сопловой частью в небольшой ванночке с водой. После чистки вновь проверьте картридж на правильность заправки.
Видео по теме
Обратите внимание
Используйте в работе только острые и новые иглы, которые куплены недавно. Тупая игла может повредить полиуретановую пробку картриджа, что приведет к вытеканию чернил.
Полезный совет
При заправке опускайте иголку как можно ниже, вглубь картриджа. Это позволит распределить чернила равномерно и уменьшить вероятность появления клякс или потеков при печати.

Совет 11 : Как заправить струйный картридж самостоятельно

Если вы много распечатываете на принтере, то, наверное, немало денег тратите на картриджи к ним. А между тем, струйные принтеры все еще очень популярны сейчас потому, что необязательно каждый раз, когда заканчивается краска, покупать новый картридж. Можно просто приобрести чернила и заправить их в картридж в домашних условиях. К тому же бутылочки чернила хватает на долгий срок.
Как заправить струйный картридж самостоятельно
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - принтер;
  • - струйный картридж;
  • - чернила для заправки картриджей;
  • - шприц от 5 мл.
Инструкция
1
Учтите, что действия, которые будут описаны, касаются заправки именно картриджей для принтеров, а если у вас устройство три в одном (принтер, сканер, факс), то вероятнее всего, такой способ заправки картриджей вам не подойдет.
2
Сперва вам нужно приобрести краску для принтера. Покупать нужно именно для вашей модели. Если нужно заправить цветной картридж, то вам потребуется несколько бутылок цветной краски, в зависимости от типа картриджа. К примеру, цветные картриджи принтеров Canon IP серии заправляются тремя красками (синей, желтой, красной). Также вам понадобится обычный медицинский шприц (желательно от 5 мл) и игла к нему.
3
Включите принтер. После включения подождите примерно десять секунд. Далее откройте крышку принтера. После этого каретка с печатающей головкой должна выехать к центру. Теперь извлеките нужный картридж из печатающей головки. Сверху картриджа должна быть заглушка. Ее нужно удалить. Отсоединить ее от картриджа можно с помощью острого предмета, например, ножа.
4
Теперь вам нужно проделать отверстие сверху картриджа, напротив печатающей головки, которая находится снизу картриджа. Разогрейте на огне обычную швейную иглу, но не слишком тонкую, и проткните картридж. Если вы заправляете цветной картридж, то в зависимости от модели картриджа, отверстий нужно несколько.
5
Прежде чем начать заправку картриджа, постелите в этом месте несколько газет, поскольку нечаянно можно пролить чернила. А отмыть его непросто. Посмотрите в руководстве к вашей модели принтера, на сколько миллилитров чернил ваш картридж. Эту информацию можно также посмотреть на официальном сайте разработчика принтера.
6
Наберите в шприц чернила. Набирать нужно на один, два миллилитра меньше, чем помещается в картридж. Теперь с помощью шприца влейте чернила в отверстие, которое вы пробили. Когда чернила будут заправлены, заклейте маленьким кусочком скотча отверстия. Теперь в следующий раз, когда будете заправлять картридж, достаточно просто отклеить скотч.

Совет 12 : Как заправить лазерный катридж

Современные модели лазерных принтеров имеют большой ресурс заправки картриджа. Но рано или поздно тонер в картридже заканчивается. Как правило, это случается в самый неподходящий момент и совсем не лишним будет знать, как заправить картридж самостоятельно.
Как заправить лазерный катридж
Вам понадобится
  • - новый тонер;
  • - кисть или щетка;
  • - хозяйственные перчатки;
  • - крестовая отвертка среднего размера;
  • - пылесос (желательно).
Инструкция
1
Первым сигналом того, что картридж требует перезаправки, является «полосатая», бледная печать. Но не спешите сразу же менять тонер – вытащите картридж из принтера и несколько раз сильно встряхните. После этого вставьте его на место и напечатайте пробную страницу – если печать нормальная, то картридж сможет нормально работать еще некоторое время. Если же эта мера не помогает, ему однозначно требуется заправка.
2
Положите на стол газету, аккуратно выньте картридж из принтера и осмотрите его конструкцию. Самая популярная модель картриджа состоит из двух частей, которые между собой соединены между собой защелками или фиксаторами.
3
Раскройте фиксаторы/защелки, разъедините половинки картриджа и очень спокойно, не спеша, стараясь не просыпать на себя, высыпьте из него отработанный порошок. Замечательно, если у вас есть респиратор или защитная маска.
4
Кисточкой или щеткой тщательно очистите бункер картриджа от сгустков старого тонера. Чтобы сделать это качественно, лучше снять светочувствительный барабан. Барабан найти нетрудно – традиционно он будет или розового, или голубого цвета.
5
Так же щеткой или кистью очистите от старого порошка шестерни и пройдитесь по картриджу пылесосом.
6
Насыпьте новый тонер в картридж.
7
Теперь соберите картридж и вставьте на свое место в принтер.
8
Второй способ - для тех, кто не боится делать дырки в технике. В бункере для тонера сделайте аккуратное отверстие диаметром 8 или 10 миллиметров и через нее вытряхивайте старый тонер и засыпайте новый при помощи воронки. После смены тонера отверстие можно заклеивать скотчем. Подобное отверстие можно проделать сверлом, скальпелем или паяльником. К сожалению, используя этот метод, невозможно очищать от старого тонера барабан и шестерни, поэтому чаще чем 2-3 раза подряд этим способом пользоваться не стоит.
Видео по теме
Обратите внимание
В картриджи типа НР С3903А, НР 92274А или Е16 новый порошок нужно засыпать в поперечное отверстие и распределять его по всей длине.
Полезный совет
Для каждой марки принтера используется тонер соответствующей марки – универсального порошка для заправки картриджей разных марок не существует.
Источники:
  • Заправка картриджей лазерных принтеров

Совет 13 : Как заправлять картридж HP-Lj

Картриджи типа hp c3906a и hp c4092a используются во многих принтерах HP LaserJet. Их конструкция отличается простотой, поэтому пользователь может сам выполнять заправку картриджей.
Как заправлять картридж HP-Lj
Инструкция
1
Для заправки картриджа необходимо разделить его на две половины: поставьте его на один из торцов. На боковой части картриджа находится кончик штифта, который соединяет собой две половины. Необходимо протолкнуть его внутрь картриджа. Осуществите это при помощи шила или чего-то подобного. Поставив шило на конец штифта, нанесите по нему не очень сильный, но резкий удар.
2
Если штифт не поддался, повторите это действие несколько раз. То же самое повторите со вторым штифтом, находящимся на противоположном торце. Разделите картридж на две половины. Возьмите половину, на которой установлен фотобарабан. С помощью плоскогубцев вытащите штифт, расположенный на стороне с шестеренкой фотобарабана. Немного отогните барабан и вытащите его.
3
Снимите вал заряда. Он держится в двух пластиковых втулках. С помощью крестовой отвертки открутите два винта, фиксирующих чистящее лезвие и снимите его. Очистите бункер с отработанным тонером от его содержимого. Чистящее лезвие и вал заряда протрите салфеткой. Затем соберите половину картриджа в обратном порядке. Кромку чистящего лезвия необходимо посыпать специальной присыпкой. После установки фотобарабан должен прокручиваться с небольшим усилием.
4
Возьмите половину картриджа с магнитным валом. На торце, где нет шестеренок, с помощью крестовой отвертки открутите винт и отделите крышку от половины картриджа. Выньте пластиковую крышку, закрывающую отверстие для засыпки тонера. Для заправки картриджа вам понадобится примерно 140 грамм тонера HP 1200. Перед засыпкой тонера содержащую его емкость необходимо тщательно встряхнуть.
5
При помощи воронки засыпьте тонер внутрь половины картриджа. Затем закройте пробку. Совместите между собой две половины картриджа и вставьте крепежные штифты таким образом, чтобы их края сравнялись с корпусом.
Видео по теме

Совет 14 : Как разблокировать принтер

Иногда офисная техника начинает капризничать. Большинство проблем решается просто, если знать причину их возникновения. Но как быть, если вы не обладаете специальными знаниями, и то, что легко для других, чрезвычайно сложно для вас? Что делать, если ранее работавший принтер вдруг перестает распечатывать документы? Никаких физических повреждений вы не наблюдаете, лампочка на корпусе подтверждает, что техника готова к работе. Как в этом случае разблокировать принтер и заставить его функционировать?
Как разблокировать принтер
Инструкция
1
Конечно, дело может быть и в физической поломке оборудования, которую не видно невооруженным глазом, но первым делом проверьте настройки своего принтера. Причина может заключаться в том, что вами или другим пользователем печать документов на данном принтере была отложена или приостановлена. Все необходимые сведения вы сможете получить в окне «Принтеры и факсы». Вызвать его можно несколькими способами.
2
Нажмите на кнопку «Пуск» или на клавишу с изображением логотипа Windows на клавиатуре. В меню выберите пункт «Принтеры и факсы», кликнув по нему левой кнопкой мыши. Если отображение данной папки не настроено в меню «Пуск», откройте ее другим способом. Через меню «Пуск» вызовите «Панель управления». Выберите категорию «Принтеры и другое оборудование» и кликните по значку «Принтеры и факсы», или выберите задание «Показать установленные принтеры и факсы». Если «Панель управления» имеет классический вид, выберите нужный значок сразу.
3
В открывшейся папке подведите курсор мыши к значку своего принтера и кликните по нему правой кнопкой мыши. Обратите внимание на третью строку в выпадающем меню. Если в ней стоит команда «Возобновить печать», значить, отправка на печать документов на данном принтере была приостановлена. При этом в статусе о состоянии принтера (надпись под значком принтера в папке) будет стоять то же значение. Кликните по строке левой кнопкой мыши, чтобы разблокировать отправку документов на печать.
4
Если ранее в настройках была выбрана команда «Отложить печать», принтер тоже не будет распечатывать документы, а в статусе готовности оборудования будет стоять значение «Не подключен». В этом случае обратите внимание на пятую строку выпадающего меню. Кликните по надписи «Использовать принтер в оперативном режиме» левой кнопкой мыши. После этого надпись в статусе изменит свой вид на «Готов».

Совет 15 : Как отключить цветной картридж

Когда заканчиваются чернила в цветном картридже, но нужно срочно распечатать материал, вы согласны и на черный цвет. Однако некоторые принтеры от HP вообще отказываются печатать, если остается лишь один монохромный картридж, в этом случае необходимо решать проблему.
Как отключить цветной картридж
Инструкция
1
Первым очевидным решением является смена чернил. Заправьте пустой картридж цветными чернилами или купите новый картридж, для чего, например, воспользуйтесь услугой заказа через интернет-магазин.
2
Если покупка чернил не является приемлемым выходом, попробуйте обойти систему печати, заставив ее использовать резервный монохромный режим, и достаньте цветной картридж из принтера. Когда появится сообщение, что дальнейшая печать будет проходить в сером цвете, просмотрите конец текста. Если программой будет предложено вывести на печать в черном цвете, нажмите «ОК».
3
При отказе программы печатать без цветного картриджа переустановите драйвера. Для этого скачайте обновленные версии программ со специализированных проверенных сайтов и обязательно проследите за тем, чтобы выбранные драйвера соответствовали вашей операционной системе Windows. Иначе скаченные программы не будут распознаваться, и процесс печати не изменится.
4
Перед установкой драйверов на принтер удалите старые программы и очистите реестр. После чего запустите установочный файл и дождитесь загрузки его на устройство.
5
Попробуйте подключить к принтеру какой-либо съемный накопитель и распечатать с данного устройства любой материал, используя режим черного цвета.
6
Если это не поможет, чтобы вам перепрошили принтер. Специалисты центра попробуют вариант замены программного обеспечения, когда пустой контейнер не будет распознаваться, либо используют один из способов смены чиповки картриджа. В любом случае не вздумайте самостоятельно перепрошивать принтер, поскольку в процессе изменения программного обеспечения вы можете повредить принтер, не оставив в результате даже шанса вернуть его в рабочее состояние.

Совет 16 : Как самостоятельно заправить принтер HP MP252

Картриджи для струйных принтеров стоят довольно дорого, а расходуются быстро. Существует способ продлить срок службы картриджа - дозаправка с помощью специальных чернил. Как самостоятельно заправить принтер HP MP252 - мы рассмотрим в статье.
МФУ HP MP252
Вам понадобится
  • - МФУ Hewlett Packard MP252;
  • - 4 одноразовых шприца по 5 мл;
  • - бумажный скотч;
  • - тонер для принтера.
Инструкция
1
Для начала необходимо включить принтер и перевести его в режим обслуживания. Сначала включаем принтер как обычно. На верхней крышке есть углубление для того чтобы крышку было удобно открыть. Тянем за это углубление вверх и открываем отсек, чтобы получить доступ к отсеку с краской.
Открываем отсек для краски у принтера MP252
2
Теперь нажимаем на кнопку с изображением инструментов на панели управления. Картириджи с краской должны выехать по направляющим в середину отсека.
Переводим принтер MP252 в режим обслуживания
3
Начнём с чёрного картриджа. Он расположен справа. Надавливаем на серую крышечку, чтобы получить доступ к нему. Аккуратно достаём из отсека.
Открываем отсек с картриджами
4
Откручиваем крышку баночки чёрной краски. Под ней должна располагаться мембрана из фольги. Не срываем её, а просто прокалываем иглой и набираем в шприц примерно 5 мл. Потом снимаем с картриджа с верхней части наклейку, под которой располагается углубление. Прокалываем его иглой и вставляем её до упора. Медленно и аккуратно вводим краску внутрь картриджа, пока краска не начнёт слегка сочиться сверху из отверстия. Как только это началось, прекращаем вводить краску. Протираем верхнюю часть картриджа от излишек краски. Берём бумажный скотч и заклеиваем отверстие. Теперь можно вставить картридж обратно, где он был и защёлкнуть серую крышечку.
Вводим чёрную краску в картридж HP MP252
5
Аналогично извлекаем цветной картридж. В цветном картридже сразу 3 краски. Берём для каждой краски свой шприц. Так же прокалываем отверстия для каждой из красок. Смотрим, какая краска в каком отверстии. Заполняем их соответствующими красками. Заклеиваем и вставляем картридж на место.
Заправляем цветной картридж принтера HP MP252
6
Теперь осталось закрыть отсек с картриджами и повторно нажать на кнопку обслуживания, чтобы выйти из режима обслуживания принтера. После этого следует провести пробную печать, чтобы удостовериться в работоспособности принтера.
Выходим из режима обслуживания принтера HP MP252
Полезный совет
Полезно иметь рядом рулон туалетной бумаги, чтобы вытирать шприцы и картриджи от остатков краски.
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написал(а)
Ребята , большушее спасибо!!!!!!!!!!!!!!! Вы так реально помогли !!!!!!!!!!! Спасибо!!!!!!! Я самый счастливый человек во всём мире!!!!!!!!!!!
Осталось символов: 500