Совет 1: Как обнулить чип scx-4200

Обнуление чипа картриджа – необходимая процедура для его дальнейшего использования после перезаправки. Он запрограммирован таким образом, чтобы при полном расходовании чернил стартового картриджа даже после перезаправки в системе устройства он распознавался бы как пустой и требующий замены.
Как обнулить чип scx-4200
Вам понадобится
  • - программатор;
  • - программа прошивки.
Инструкция
1
Приобретите программатор для обнуления чипов картриджа. Их можно найти в компьютерных магазинах, магазинах, обслуживающих копировальную технику, а также специальных сервисных центрах. Программатор можно сделать и самим, однако при этом учтите, что его сборка – это долгий процесс, требующий специальных навыков. Там же вы можете приобрести новый чип для вашего картриджа, если не хотите заниматься перепрошивкой, однако замена чипа также непростой процесс.
2
Откройте браузер, найдите в интернете программу прошивки, введя модель вашего картриджа в строку поиска. Установите программу, откройте инструкцию к вашему программатору. Внимательно изучите ее, прежде чем обнулять чип. Обратите внимание, что с некоторыми из них в комплекте может идти программное обеспечение, в этом случае скачивание дополнительных утилит не требуется.
3
Действуя согласно инструкции программатора, выполните перепрошивку чипа вашего картриджа. Если вы не уверены в том, что сможете сделать это без ошибок, обратитесь к услугам специалистов в специальных сервисных центров по обслуживанию копировальных устройств, которые не только меняют и обнуляют чипы. Но и могут выполнить полностью процесс перезаправки вашего картриджа.
4
После перепрошивки картриджа очистите его от остатков тонера, чтобы в дальнейшем избежать темных полос при печати. Засыпьте новый тонер, имейте в виду, что его должно быть не более 60 грамм для стартового картриджа и 80 грамм для обычного, поскольку он все равно уйдет в остаток.
5
При перезаправке картриджей принтера Samsung scx-4200 будьте особенно внимательны к мелким деталям, поскольку в дальнейшем будет трудно достать новые. Для перезаправки выбирайте только тот тонер, который соответствует модели вашего картриджа.
Обратите внимание
Ознакомьтесь с гарантийными условиями на МФУ или принтер прежде, чем использовать перезаправленный картридж.
Полезный совет
Не насыпайте много тонера в картридж.
Источники:
  • как прошить картридж 4200
  • обнуление сброс чипа scx 4200 прошивка картриджа принтера

Совет 2 : Как перепрограммировать чипы

Перепрограммирование чипсета картриджа является самой трудной частью процесса перезаправки даже при условии наличия у вас специального оборудования для их перепрошивки.
Как перепрограммировать чипы
Вам понадобится
  • - программатор;
  • - PonyProg2000;
  • - компьютер.
Инструкция
1
Приобретите специальный программатор для картриджей. Найдите прошивку и скачайте специальную программу PonyProg2000. Извлеките чип из вашего картриджа и внимательно ознакомьтесь с его распиновкой. Подключите программатор к чипсету соответственно маркировке. Подсоедините его к компьютеру. Запомните порт подключения - эта информация вам понадобится в дальнейшем при настройке программы.
2
Установите скачанную вами программу PonyProg2000 на ваш компьютер и запустите ее. Примените в окнах программы настройки I2C Bus 8bit eeprom и 24XX Auto, затем перейдите к этапу Setup-Interface Setup. Здесь вам необходимо выставить параметры следующим образом: галочку на Serial, вторую на COM1 или любой другой порт, через который происходит подключение программатора.
3
В выпадающем меню слева укажите SL Prog API. Нажмите на Probe, после закройте окна посредством нажатия кнопок «ОК». Настройки могут варьироваться в разных моделях программаторов.
4
Перейдите к настройке Setup-Calibration и запустите процесс калибровки в появившемся диалоговом окне. Дождитесь окончания процесса. При помощи меню «Файл» откройте скачанную программу прошивки. Выполните изменение серийного номера, чтобы в дальнейшем не скачивать другую программу для перепрошивки данного картриджа.
5
Для этого зайдите в меню Edit и выберите действие Edit Buffer Enabled. Измените значение одного или нескольких байтов при помощи Edit Buffer на свое усмотрение. Нажмите «ОК». Значения, подлежащие изменению, зависят от модели прошиваемого картриджа и используемого вами оборудования.
6
Нажмите на пиктограмму программирования в верхней панели инструментов и в появившемся диалоговом окне нажмите «ОК». Дождитесь окончания перезаписи, после чего вы можете вставить картридж в принтер и распечатать пробную страницу.
Обратите внимание
Инструкции к вашему программатору нужно читать в обязательном порядке, поскольку каждый из них имеет свои особенности в работе, которые иногда отражаются на настройке программы.
Полезный совет
Измените серийный номер картриджа, чтобы в дальнейшем не скачивать разные программы прошивок.

Совет 3 : Как обнулить картридж Samsung

Сейчас мало кто покупает новые картриджи к принтерам. Большинство пользователей приспособилось к их заправке самостоятельно. Поэтому разработчиками принтеров были придуманы специальные чипы, чтобы не лишиться основного источника доходов. Основная задача чипа - блокировать возможность печати после того, как ресурсы картриджа будут исчерпаны.
Как обнулить картридж Samsung
Вам понадобится
  • - универсальный программатор.
Инструкция
1
Для работы картриджа необходимо просто сбросить счетчик чипа. Фактически данные чипа обнуляются, и он заново начинает вести счет. Для обнуления используется специальное устройство, которое называется программатор. Конечно, устройство стоит денег. Но лучше один раз приобрести его и заправлять картриджи самому, чем покупать новые или платить за их заправку в сервис-центрах. В зависимости от моделей принтеров стоимость программатора может сильно различаться. Необходимо покупать ту модель устройства, которая подходит к модели принтера.
2
Для принтеров Samsung очень популярна универсальная модель программатора, принцип работы которой отличается от других. На ее примере и будет рассмотрен процесc. Найти эту модель можно в интернете. Достаточно набрать «универсальный программатор Samsung».
3
Подключите программатор к USB-порту компьютера. Дальнейшая процедура будет описана на примере операционной системы Windows 7. На других ОС она может немного отличаться. В комплекте к устройству идет драйвер Speed prog. Установите его.
4
На вашем рабочем столе появится папка Speed prog. Откройте ее, затем - файл Speed prog. В появившемся окне нажмите Test. Через несколько секунд программа обнаружит чипы. Нажмите по стрелочке сверху. Там будет название серийного номера картриджа. Выберите его. Дальше подключите чип к программатору (описано в инструкции).
5
После этого в меню программы выберите Read all. Сохраните файл. Это старая версия прошивки. Дальше этот файл (прошивку) нужно открыть с помощью редактора программы. Узнать, какие значения следует менять, можно в инструкции к программе, которая есть в папке на рабочем столе.
6
После этого в окне программы нажмите по значку напротив первой стрелочки, которая находится выше, и выберите файл с редактируемой прошивкой. Затем нажмите Write all.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500