Совет 1: Как включить numpad на ноутбуке

Многие ноутбуки имеют расширенную клавиатуру, которая имеет также боковую часть. Однако это относится далеко не ко всем моделям, не говоря уже от нетбуках. Новые модели предусматривают наличие дополнительных клавиш панели numpad на устройствах с укороченными версиями клавиатуры.
Инструкция
1
Убедитесь в том, что ваша модель ноутбука содержит дополнительные функции ввода чисел с клавиатуры. Для этого введите в поисковике запрос спецификации и нужный параметр, который хотите узнать. Также обратите внимание на наличие цифр на буквенных кнопках клавиатуры, обычно они расположены в правой ее части, однако все может зависеть от модели и производителя.
2
Если ваша модель ноутбука поддерживает функцию включения numpad, найдите в левом нижнем углу клавишу Fn, обычно она расположена рядом с Win. Это дополнительная кнопка, которая в сочетании с другими, посылает компьютеру команду о выполнении того или иного действия, например, в некоторых моделях ноутбуков, одновременное нажатие Fn и клавиш со стрелками вверх и вниз регулирует уровень громкости звукового устройства. Здесь она вам понадобится для включения режима numpad.
3
Выясните, какая дополнительная кнопка клавиатуры в сочетании с Fn включает нужную вам функцию. Обычно в большинстве моделей ноутбуков за это отвечает клавиша NumLk, которая находится в правом верхнем углу рядом с F12. Если у вас нетбук, эта клавиша может одновременно иметь и другую функцию, помимо основной.
4
Нажмите одновременно Fn и Num Lk. Обратите внимание, появилась ли на вашем экране монитора пиктограмма изменения режима ввода. Попробуйте ввести несколько знаков с клавиатуры в текстовый документ. При этом пользуйтесь клавишами, на которых вместе с буквами расположены цифры.
5
Выключение этого режима производите в том же порядке. Его включение удобно в основном для тех, кто привык играть в компьютерные игры на полных клавиатурах. Также многие привыкли к использованию NumPad на обычных компьютерах и в других целях, поэтому более новые модели ноутбуков и нетбуков содержат функцию поддержки данного режима.
Обратите внимание
Не забывайте переключать режим обратно.
Полезный совет
Пользуйтесь кнопками numpad в играх.
Источники:
  • где на клавиатуре numpad

Совет 2: Как включить на ноутбуке цифры

Портативные габариты ноутбуков не всегда удобны. Ведь как правило, их клавиатура значительно меньше стандартных моделей. В частности, в большинстве переносных компьютеров – нетбуков и ноутбуков – отсутствует цифровой блок клавиатуры.
Вам понадобится
  • - ноутбук или нетбук.
Инструкция
1
На первый взгляд, это не так уж и важно: на второй-то строке клавиатуры цифры имеются. И ими можно пользоваться в обычном режиме. Но иногда такое расположение неудобно. Особенно, если человеку по долгу службы приходится много работать с цифрами и производить разнообразные расчеты на калькуляторе. В этом случае на помощь приходит правая специальная секция клавиатуры NumPad. Найти ее местоположение на стандартной внешней клавиатуре не составит труда. На панели ноутбука – проблема. Хотя выход есть и в этой ситуации.
2
Для этого, например, можно использовать обычную клавиатуру, подключив ее к ноутбуку через USB-разъем. После подсоединения устройства компьютер автоматически установит необходимые драйвера, и вы сможете приступить к работе.
3
Также можно приобрести специальную панель Num Pad, для поиска которой необходимо будет посетить компьютерные магазины. И затем, выбрав для себя подходящую модель, через USB-порт подключить ее к ноутбуку.
4
А можно обойтись без всех перечисленных приспособлений и создать цифровую панель Num Pad лишь при помощи имеющихся клавиш. Попробуйте переключить раскладку, нажав одновременно кнопки Fn (она располагается в левом нижнем углу) и F11 на верхней строке. Однако иногда F11 может не действовать, что зависит от модели ноутбука и его производителя. Тогда вам следует попробовать нажать Fn+NumLk. После того как вы перейдете в режим Num Pad, на экране появится соответствующий значок-предупреждение о смене набора цифр.
5
Проверить, действуют ли специальные команды перехода на панель Num Pad, можно при помощи клавиатуры. Для этого нажмите одну из клавиш: «J», «K», «L», U», «I», «O» и нескольких других. Если вместо букв у вас печатаются цифры – полный порядок. Ведь именно это и требовалось. Для отключения режима Num Pad необходимо будет также воспользоваться клавишами Fn+NumLk (или Fn+F11).
6
При желании можно создать виртуальную экранную клавиатуру, вызов которой осуществляется несколькими способами. В первом необходимо из меню «Пуск» зайти в раздел «Стандартные». Затем найти «Специальные возможности» и выбрать пункт «Экранная клавиатура». Во втором - из меню «Пуск» перейти к функции «Выполнить» и ввести в поле osk.
Обратите внимание
Нажатие «Fn» и Включить/выключить режим перемещения экрана. Сегодня эта функция используется не очень широко и в разных приложениях результат включения этого режима может быть различным. В программе MSExcel можно увидеть классически смысл применения этого режима.  Светлана? я ноутбуком HP Pavilion dv6 не пользовался, посмотрите внимательно на клавиатуру, и попробуйте найти эту кнопку.
Полезный совет
В таких условиях пользоваться тачпадом, а тем более, мышкой не всегда удобно. Функциональная кнопка Fn создана как раз для удобства доступа к различным полезным функциям управления ноутбуком. Какие действия можно вызвать сочетанием клавиш с Fn.  1. Нажать кнопку Fn Lock если она присутствует на клавиатуре ноутбука. 2. Попробовать скачать свежие драйверы. 3. Посмотреть в настройках BIOS, есть ли там режим активации/деактивации кнопки Fn.
Источники:
  • как выключить цыфры на клавеатуре ноутбука
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500