Совет 1: Как запустить новый ноутбук

При покупке ноутбука обязательно следует спрашивать у продавца, запускался ли этот ноутбук ранее. Если не запускался, то первое включение ноутбука должно производиться особым образом.
Как запустить новый ноутбук
Инструкция
1
При покупке ноутбука уточните у продавца, поставляется ли вместе с ноутбуком предустановленная операционная система или не поставляется. Это поможет определить, как следует запускать новый ноутбук. Общим правилом для запуска нового ноутбука (независимо от того, установлена ли операционная система или нет) является то, что в ноутбук должен быть вставлен аккумулятор, а сам ноутбук должен быть подключен к электрической сети. Подключение к электрической сети осуществляется для того, чтобы ноутбук не выключился во время установки операционной системы.
2
Если ноутбук идет с предустановленной операционной системой, подключите его к сети и нажмите кнопку включения питания. После включения питания на на разу не включавшемся ноутбуке должна стартовать установка операционной системы, дистрибутив которой находится на специальном скрытом разделе жесткого диска. Внимательно следите за всеми этапами установки ОС. Если при установке потребуется ключ активации, прочитать его можно на нижней крышке ноутбука. Не отключайте питание ноутбука до тех пор, пока операционная система окончательно не установится.
3
Если ноутбук продавался без операционной системы (либо с операционной системой DOS или Linux), при первом его включении необходимо будет установить желаемую операционную систему. Приобретите дистрибутив необходимой операционной системы на оптическом диске, подключите ноутбук к электрической сети, включите его, дождитесь загрузки DOS или Linux, а затем вставьте диск с Windows (вместо диска можно использовать флеш-карту, если у ноутбука нет оптического привода). Перезагрузите компьютер и зайдите в BIOS, выставив в нем приоритет загрузки ОС с оптического накопителя (или с флеш-карты), сохраните изменения. Затем установите Windows, отключите ноутбук от сети питания и пользуйтесь им как вам угодно.
Источники:
  • не запускается ноутбук

Совет 2 : Как прокачать свой компьютер

Каждый пользователь хочет иметь максимально производительный компьютер. Оптимизация с помощью софта увеличивает производительность не больше чем на 15-20%. Поэтому приходится думать о прокачке компьютера посредством нового «железа». Прокачать компьютер занятие увлекательное и не столь трудное, но бьет по финансам.
Как прокачать свой компьютер
Инструкция
1
Перед покупкой деталей определите что именно вы хотите прокачать. Возможность использования компьютера как сервера, нагружать его программами, либо вам нужна игровая платформа. Не исключено, что вам потребуется и то и другое.
2
Выбор процессора и материнской платы должен происходить одновременно. Вы можете подбирать процессор под плату или наоборот. От выбора процессора зависит практически все. Он отвечает за производительность, быстроту и прочее. Современный рынок представляет многоядерные процессоры. Однако принцип чем больше ядер, тем лучше не совсем справедлив. Многоядерные процессоры могут вызывать много проблем связанных с аппаратными ошибками. Если судить по частоте, то здесь оправданно выбирайте процессор с наибольшей частотой. Она должна быть не менее трех гигагерц.
3
Материнская плата должна быть многофункциональной. Версия БИОСа должна быть современной. Чем больше расширений поддерживает плата, тем лучше. Каждый мост в идеале должен иметь свой радиатор, но это не является обязательным условием. Материнская плата должна поддерживать разъемы современных видеокарты и планок ОЗУ.
4
Важнейшим элементом для прокачивания компьютера является блок питания. От него зависит питание всех частей вашего системного блока. Поэтому чем больше значение мощности, тем лучше.
5
Выбор видеокарты для каждого пользователя индивидуальным. Основные параметры выбора платы это частота шины и объем памяти. Объем памяти должен быть не менее 1024 мегабайт. Современные видеоигры требует больших требований. Объем оперативной памяти должен быть не менее 3-4 гигабайт.
6
При прокачивании компьютера помимо железа обратите внимание на софт. Установите последнюю версию операционной системы. Имейте набор утилит по оптимизации и дефрагментации жестких дисков и системы в целом.

Совет 3 : Как заставить компьютер работать быстрее

Как приятно, когда компьютер работает быстро. Почти мгновенно загружаются программы, не тормозят игры. Но бывают периоды, когда компьютер снижает свою работоспособность. Его быстродействие катастрофически падает вниз. Поэтому нужно срочно принять меры по возвращению быстрой работы компьютера.
Как заставить компьютер работать быстрее
Инструкция
1
Основная причина снижения скорости работы компьютера кроется в его программном обеспечении. Происходит загрязнение реестра ненужными и уже удаленными файлами. Увеличивается фрагментация диска. Все чаще происходит установка ненужных программ и неправильное их удаление. Огромное количество процессов. Также могут проникнуть вирусы в систему и нарушить работоспособность компьютера.
2
Проведите полное упорядочивание файлов и папок в системе. Устраните завалы, разберите папки с «хламом». Удалите все ненужные программы. Установите программы по оптимизации компьютера. С их помощью проведите очистку реестра. Далее дефрагментируйте его. Эту операцию можно произвести несколько раз для увеличения полезной работы. После реестра займитесь дефрагментацией жестких дисков. Так вы сможете улучшить производительность на них. Под самый конец проведите антивирусную проверку.
3
Улучшите свой компьютер посредством приобретения нового оборудования. Чем больше вы нагружаете свой компьютер, тем больше требуются ресурсы. Приобретите процессор помощнее, установите еще пару гигабайт ОЗУ. Устаревший блок питания также может быть причиной медленной работы системы.
Видео по теме
Источники:
  • как заставить работать процессор

Совет 4 : Как сделать свой компьютер лучше

Каждый из нас хочет выжать из своего компьютера максимум. Конечно, при покупке мы стремимся выбрать наиболее подходящую нам конфигурацию, но со временем возникает необходимость улучшать компьютер - или для своего удобства, или для того, чтобы модернизировать его. Можно выделить несколько основных способов, с помощью которых можно сделать свой компьютер лучше.
Как сделать свой компьютер лучше
Инструкция
1
В первую очередь, это модернизация устаревшего оборудования. Периодически обновляйте такие части компьютера, как материнская плата, видеокарта и звуковая карта. Если вы используете свой компьютер преимущественно для игр, то стоит обновлять видеокарту, а также докупать оперативной памяти как минимум каждые два-три года.
2
Осуществляйте постоянный контроль за работой компьютера. Периодически разбирайте и протирайте его от пыли, старайтесь как можно чаще осуществлять полное сканирование на предмет вирусов и шпионских программ. Для того, чтобы компьютер функционировал как можно стабильнее, делайте дефрагментацию как минимум раз в месяц. Обращайтесь с компьютером аккуратно, ни в коем случае не допускайте открытых емкостей с жидкостью рядом с ним - в случае попадания воды, вы можете не восстановить данные, которые на нем находятся.
3
Тюнингуйте свой компьютер - как изнутри, так и снаружи. Если это ваш личный компьютер, модифицируйте его внешний вид так, как вы хотите. Существует множество информации по внешнему тюнингу компьютера, один из самых распространенных видов - это установка неоновых ламп как снаружи, так и внутри системного блока, использование прозрачного пластика, светодиодов - все, что сделает ваш компьютер привлекательным и необычным.
4
Не забывайте про внутренний тюнинг. Если вас не устраивает та тема оформления, которая предложена в качестве стандартной, используйте программы для изменения загрузочного экрана и темы оформления! Найдите эти программы в сети интернет, установите и используйте тот стиль оформления, который вам подходит.
Видео по теме

Совет 5 : Как запустить новый ноутбук

Как запустить новый ноутбук
Инструкция
1
2
3
Источники:
  • не запускается ноутбук

Совет 6 : Как сделать ноутбук

Изготовить устройство, по функционалу аналогичное ноутбуку, можно и в домашних условиях. Такой портативный компьютер сможет работать только от сети, окажется несколько тяжелее, но его по-прежнему можно будет переносить в обычном чемодане-дипломате.
Как сделать ноутбук
Инструкция
1
Приобретите ЖК-монитор с диагональю в 15 дюймов. В магазинах электроники они давно уступили место 19-дюймовым, поэтому отправиться за такой покупкой придется на рынок, где торгуют вычислительной техникой, бывшей в употреблении. Обойдется он вам примерно в 1500 рублей. Принеся монитор домой, снимите с него подставку.
2
Правильно выберите чемодан-дипломат, который послужит основой для конструкции. Главное требование к нему - твердость. Также он должен иметь достаточную глубину, чтобы расположенные в нем компоненты не раздавили монитор.
3
На крышке слева укрепите вертикально удлинитель, а справа - монитор с заранее вставленными в него кабелями. Для крепления монитора воспользуйтесь отверстиями, за которые ранее крепилась подставка. При необходимости, изготовьте кронштейн-переходник. Снизу в крышке просверлите отверстие для вывода кабеля удлинителя. Заранее вставьте в удлинитель вилки, а затем закройте монитор и удлинитель общим листом оргстекла. Стойки для этого листа (они должны иметь одинаковую длину) изготовьте ножовкой из авторучек. Просверлите в листе отверстия для доступа к кнопкам управления монитором. Для прикрепления к крышке и дну любых конструктивных элементов размещайте винты таким образом, чтобы к наружной стороне была обращена шляпка.
4
На дне чемодана поместите специальный блок питания, имеющий уменьшенную толщину, а также материнскую плату VIA EPIA или аналогичную. Если дно чемодана мягкое, закрепите ее через лист из любого твердого диэлектрического материала. Обязательно слегка приподнимите ее при помощи диэлектрических кольцевых шайб толщиной порядка 4 мм. К соединителям, предназначенным для подключения кнопок "Power" и "Reset", подключите эти кнопки. К одному USB-разъему этой платы подключите флешку, которая будет служить загрузочным устройством. Обычный жесткий диск и оптический привод не устанавливайте, поскольку места в корпусе мало. К другому USB-разъему платы подключите USB-хаб. К оставшимся разъемам при желании подключите 3G-модем либо модуль WiFi.
5
Подключите к материнской плате монитор, мышь и клавиатуру, а также временно - оптический привод. Установите ОС на флешку, после чего выключите питание компьютера и удалите оптический привод.
6
Закройте блок питания и материнскую плату вторым листом оргстекла, на который заранее установите кнопки и USB-хаб. Выведите наружу кабели мыши и клавиатуры. Убедитесь, что при закрывании крышки между первым и вторым листами оргстекла имеется достаточно места для их постоянного хранения, затем закрепите второй лист тем же способом, что и первый.
7
Снабдите дно чемодана достаточно высокими ножками, чтобы выступающие наружу головки винтов не царапали стол.
8
Запустите ноутбук, включите в CMOS Setup режим загрузки с флешки, после чего приступите к пользованию самодельным ноутбуком.

Совет 7 : Как сделать работу компьютера быстрее

Чтобы производительность персонального компьютера со временем не снижалась, его необходимо правильно настроить и периодически обслуживать. Для успешной оптимизации ПК необходимо учесть множество нюансов.
Как сделать работу компьютера быстрее
Вам понадобится
  • - Smart Defrag;
  • - CCleaner.
Инструкция
1
Одна из распространенных проблем некоторых компьютеров – медленная работы жесткого диска. Чем дольше информация считывается с этого носителя, тем больше времени компьютер затрачивает на выполнение определенных процессов. Скачайте и установите программу Smart Defrag фирмы Auslogics.
2
Запустите эту утилиту. Откройте вкладку «Настройки» и выберите меню «Настройки программы». Перейдите ко вкладке «Алгоритм» и поставьте галочку рядом с пунктом «Пропустить фрагменты больше». В ниспадающем меню выберите пункт «50 Мбайт». Нажмите кнопку Ok.
3
Выделите галочками все локальные диски и нажмите кнопку «Дефрагментация и оптимизация». Дождитесь завершения работы утилиты.
4
Откройте свойства системного раздела винчестера. Найдите пункт «Разрешить индексировать содержимое файлов на этом диске» и деактивируйте его. Нажмите кнопку «Применить» и подождите, пока будут установлены новые параметры работы с винчестером.
5
Очистите системный реестр. Это позволит исключить считывание неверных ключей, что приведет к повышению производительности системы. Установите утилиту CCleaner, загрузив ее с сайта www.piriform.com. Запустите программу и откройте вкладку «Реестр».
6
Выделите галочками все доступные пункты и нажмите кнопку «Поиск проблем». После завершения сканирования нажмите кнопку «Исправить». Отмените создание резервной копии, нажав кнопку «Нет». В новом меню выберите пункт «Исправить отмеченные».
7
Откройте меню «Администрирование». Доступ к нему можно получить через панель управления компьютером. Выберите пункт «Службы». Найдите неиспользуемые или ненужные службы, запущенные на данном компьютере. Кликните правой кнопкой мыши по названию нужного процесса и выберите пункт «Свойства».
8
Разверните подменю «Тип запуска» и установите параметр «Отключена». Выполните этот алгоритм для всех остальных служб. Перезагрузите компьютер после выполнения описанных процедур.
Видео по теме

Совет 8 : Заставляем компьютер "думать" быстрее

Разочарованы тем, что совершенно новый компьютер работает очень медленно? Дополнительное программное обеспечение, установленное на нем, может сильно замедлить работу системы в целом. Чтобы решить эту проблему, необходимо избавиться от программ, которые вы не планируете когда-либо использовать.
Заставляем компьютер "думать" быстрее

Комплект программного обеспечения

Производители ПК иногда заключают соглашения с разработчиками программного обеспечения на установку пробных версий программ на новые компьютеры. Например, многие компьютеры снабжаются бесплатными версиями игр, которые после истечения пробного периода предлагают оплатить дальнейшее их использование. Для розничных продавцов – это источник дополнительной прибыли. Такие приложения достаточно сильно влияют на работу компьютера. Во-первых, они замедляют процесс загрузки системы в целом, а во-вторых, оставляют меньше вычислительных мощностей для других программ.

Удаление отдельных программ

Если вы хотите удалить только одно подобно приложение, воспользуйтесь стандартной утилитой установки и удаления программ. Такой подход идеален, когда проблемы доставляет конкретное программное обеспечение. Однако если ваш компьютер является частью компьютерной сети, вы, возможно, не сможете воспользоваться этим методом из-за недостаточности прав.

Сторонние программы очистки системы

Для белее полной очистки системы от нежелательных программ можно воспользоваться специализированными приложениями, например, Revo Uninstaller, Uninstall Tool и т.д. Кроме того, для очистки реестра системы Windows, в котором хранятся конфигурации всех установленных программ, также можно использовать специальные приложениями, например, RegSeeker, IObit, CCleaner и т.д. Этот метод очистки системы особенно полезен при удалении антивирусных программ.

Переустановка Windows

Если проблему сильной загруженности системы не удается решить обычными методами, можно пойти на радикальный шаг и переустановить операционную систему. Такой подход гарантирует вам полное избавление от ненужных сторонних приложений. Перед тем, как переустановить ОС убедитесь, что у вас есть последняя легальная версия операционной системы и драйверы, необходимые для обеспечения полной работоспособности всех систем компьютера.

Совет 9 : Что делать, если тормозит ноутбук

Довольно часто пользователи ноутбуков после нескольких месяцев работы начинают замечать, что аппарат начинает тормозить, давать сбои. Причин сбоев может быть несколько, и в большинстве случаев они поправимы.
Что делать, если тормозит ноутбук

Почему «висит» ноутбук

Компьютер, ноутбук, нетбук могут давать сбои в ряде случаев. Например, одной из проблем является перегрев системного блока. Проверить температуру радиатора можно простым прикосновением ладони к системнику, однако при этом можно обжечься и даже получить удар током. Поэтому лучше всего установить на ноутбук специальную программу для диагностики всех процессов. Например, хорошо в этом себя зарекомендовало приложение Everest.

Постоянные установки и удаление программ сильно загрязняют реестр памяти, оставляют так называемые «хвосты», что, в свою очередь, неблагоприятно сказывается на работе компьютера.

Серьезно тормозить ноутбук могут различные вирусы и шпионские приложения, которые, как правило, устанавливаются во время посещений интернета и при загрузке программного обеспечения.

Неблагоприятно отражаются на состоянии ноутбука и устаревшие драйвера, а также перегруженный жесткий диск, одновременная работа нескольких программ. Неполадки с аппаратной частью также могут сказываться на быстродействии компьютера.

Все проблемы решаемы

Естественно, что каждая проблема, вызывающая сбои работы ноутбука, должна устраняться. Существенную помощь в этом оказывают специальные программы и регулярное техническое обслуживание.

Помните, что ноутбук, как и любой компьютер, нуждается в очистке от пыли, недопущении перегрева системного блока и т.п.

Чтобы избежать проникновения на агрегат страшных для системы вирусов и шпионских приложений, обязательно установите Брандмауэр Windows, Фаервол, антивирус. Также полезно ежемесячно запускать дополнительно утилиту для поиска и устранения троянов, червей и т.п. Например, в этом плане хорошо себя зарекомендовали бесплатные приложения-сканеры от производителей антивирусных программ Касперского, DoctorWeb и других.
Преимущество данных утилит заключается в том, что они не конфликтуют с уже установленным антивирусом и обеспечивают дополнительную защиту компьютера.

Для четкой, слаженной работы ноутбука нужно регулярно делать чистку систему от «мусора»: ошибок реестра, разнообразных бесполезных файлов, которые хранит компьютер. Естественно, что самостоятельно найти и определить, нужен тот или иной файл ноутбуку, довольно трудно. Зато с этой задачей отлично справится специальная программа. Например, превосходно решает задачу по удалению системного мусора бесплатная утилита Сcleane.
После чистки полезно выполнить дефрагментацию жестких дисков, которая также помогает ускорить работу ноутбука.

Комплексное обслуживание системы помогут выполнить специальные приложения, которые способны и системный мусор убрать, и выполнить дефрагментацию дисков, и оптимизацию системы провести, а при необходимости – ускорить работу интернет-соединения и обновить драйвера. В числе полезных программ - Auslogics BoostSpeed, Uniblue PowerSuite и многие другие.
Как поступить, если ноутбук «тормозит»: три простых шага
Связанная статья

Совет 10 : Что делать, когда тормозит ноутбук

Современный ноутбук по своей функциональности не уступает классическому персональному компьютеру. Однако им всем иногда свойственно притормаживание во время работы. Поэтому необходимо выяснить, что же делать, когда тормозит ноутбук.
Что делать, когда тормозит ноутбук

Загрязнение ноутбука

Из-за особенностей конструкции ноутбука, циркуляция воздуха внутри его корпуса значительно хуже, чем в обычном системном блоке. Поэтому часто заторможенная работа ноутбука связана с загрязнением вентиляции. Для того чтобы ее очистить, потребуется комплект самых маленьких крестовидных отверток, зубная щетка и сухая тряпка. Для самой элементарной очистки этого комплекта будет достаточно. Для более тщательной прочистки может потребоваться помощь специалиста. Сначала надо открутить крышку на тыльной стороне, затем внимательно посмотреть на вентилятор и решетку радиатора. Если они в пыли, то надо ее удалить.

Если не проводить регулярную очистку ноутбука, это может привести к перегреванию процессора. В самом лучшем случае потребуется замена термопасты процессора, в худшем - приобретение нового. Это может обойтись не в одну тысячу рублей, особенно если речь идет о последних моделях.

Очистка оперативной памяти

Не менее часто, чем загрязнение, заторможенная работа ноутбука может быть связана с перегрузкой оперативной памяти (ОЗУ). Для того чтобы проверить ее загруженность, необходимо ввести комбинацию клавиш Ctrl+Alt+Del. Это вызовет диспетчер задач. Нормальная загрузка ОЗУ колеблется от 20 до 50%. Все, что выше, может вызывать тормоза системы. Чтобы избежать этого, можно через тот же диспетчер снять процессы, которые грузят систему и не нужны в работе пользователю. Также многие антивирусы способны блокировать ненужные процессы еще при старте системы. Этим очень полезно воспользоваться при работе на любом компьютере.

Иногда оперативная память забивается по вине различных вредоносных программ. Поэтому антивирус на компьютере должен быть установлен в обязательном порядке.

Очистка жесткого диска

Если он забит более, чем на 70%, это скажется на работе системы в целом. Поэтому стоит регулярно его очищать от ненужной информации. Также необходимо сохранять целостность данных на нем, для чего служит дефрагментация. Ее стоит проводить не реже одно раза в полгода. Как правило, соответствующая программа устанавливается вместе с операционной системой.

Неисправность ноутбука

Самое неприятное, когда заторможенность системы связана с механической неисправностью каких-либо аппаратных средств ноутбука. Если все выше описанное не привело к результатам, придется разбирать ноутбук и изучать его аппаратную часть. О неисправностях могут судить громкий шум жесткого диска, неприятный запах пластика или гари, потекшие транзисторы и многое другое.

Когда ноутбук находится на гарантии, то стоит провести его полную диагностику в сервисном центре, который прикреплен к магазину продажи. Срок диагностики составит до двух недель. После проверки потребителю либо вернут деньги, либо составят акт о замене ноутбука на тот же самый или другой с доплатой. В том случае, если неисправность произошла по вине пользователя, то придется расстаться с деньгами, чтобы починить его.

Совет 11 : Как выбрать между стационарным компьютером и ноутбуком

Электронные вычислительные машины на лампах появились в первой половине XX века и предназначались для нужд ученных и военных. Со временем компьютеры вошли в жизнь обычных людей в двух удобных форматах - персонального компьютера и ноутбука.
Как выбрать между стационарным компьютером и ноутбуком

Почему стационарный компьютер

Большим преимуществом стационарного компьютера является его расширяемость. Ноутбук является своего рода одноразовой покупкой - его процессор и большинство запчастей невозможно заменить. В случае не гарантийной поломки одного из ключевых узлов (жесткого диска, дисплея, материнской платы) ремонт ноутбука будет стоить вам едва ли дешевле, чем покупка нового аппарата. Компьютерная техника быстро устаревает: ноутбуки не исключение. Если ваш ноутбук станет слишком медленным, вы не сможете докупить скоростной блок.

Этих проблем лишен стационарный компьютер. Если вы любите новейшие игры, требующие быстродействия процессора, желательно остановиться именно на стационарном ПК. Вы можете подключить к системному блоку большой монитор - это позволит вам превратить ваш стационарный компьютер в полноценный мультимедийный центр.

Почему ноутбук

Преимуществом же ноутбука является его мобильность. Невозможно принести стационарный компьютер на деловую встречу в уютном кафе. Также ноутбук лишает вас проблем, связанных с покупкой дополнительных устройств. Как правило, его можно сразу подключить к интернету и начать пользоваться. Стационарный компьютер же может потребовать настройки монитора, установки драйверов и т.д.

В том случае, если вы в ближайшем времени собираетесь переезжать в другой город или отправляться в туристическую поездку, то ноутбук для вас значительно предпочтительней стационарного компьютера. Он легче по весу, а значит, можно сэкономить на транспортировке. Также в случае неполадок вы сможете обратиться напрямую в сервисный центр компании производителя (как правило, стационарные компьютеры собираются из разных блоков).

Альтернативные варианты

Планшет, мобильное устройство с клавиатурой могут оказаться значительно практичнее для людей, много перемещающихся. Планшеты на базе Android и iOS могут упростить выполнение рутинных операций. Для этих операционных систем имеется множество полезных приложений и игр. Они мобильны, их можно легко носить с собой. Если у вас дома будет Wi-Fi, вы сможете беспрепятственно смотреть на своем мобильном устройстве фильмы, читать книги и т.д.

Так ли нужен компьютер?

Вариант с отсутствием какого-либо вида компьютерной техники также имеет право на жизнь. Наличие компьютера с доступом к интернету располагает к просмотру множества фильмов, общению в социальных сетях, серфингу по сайтам. Если по долгу службы вам не нужно поглощать огромные дозы информации, возможно, имеет смысл защитить себя от компьютерной зависимости хотя бы дома.

Совет 12 : Что лучше - ноутбук или компьютер

Достаточно часто девушкам весьма трудно выбрать себе подходящий ноутбук или ПК. Как правило, это случается из-за того, что слабый пол не осведомлен о многих тонкостях компьютерных устройств. Данная статья поможет восполнить данный пробел, после чего каждая женщина сможет подобрать именно то устройство, которое необходимо именно ей.
Что лучше - ноутбук или компьютер

Для начала следует разобраться, для каких нужд вы хотите приобрести компьютер или ноутбук. Условно можно выделить 3-и основные группы. Первая группа – мощные, производительные компьютеры, вторая - для работы дома, ну и последняя третья группа – это игровые или компьютеры для спец. программ.

Первая группа призвана удовлетворять потребности профессиональных веб мастеров или программистов. Для этих людей компьютер является средством разработка денег, то есть агрегат должен обладать особыми характеристиками, а не просто быть мощным/игровым.

Вторая группа компьютеров позволяет владельцам загружать и слушать музыку, видео, выходить на просторы интернет пространства, производить какие-то действия с рисунками, а также редактировать и создавать тексты. Такой компьютер не станет зависать и «глючить» при таком режиме работы.

И третий тип, игровые ноутбуки или компьютеры, обладают большими мощностями. Именно это позволяет им выводить на мониторы четкую и динамическую картинку игрового пространства любого типа игр.

Ну а теперь разберемся с выбором между компьютером и ноутбуком. Ноутбук – это «машина», специально произведенная для подвижных мобильных владельцев. Для них такой ПК просто незаменим. Ноутбуки в наше время могут оснащаться не хуже стационарных ПК, и при этом они занимают меньше места и обладают малой массой. Ноутбук весьма практичен, способен выполнять свои функции без подключения к электросети несколько часов без подзарядок. Компьютер же, идеально подойдет для стационарно, т.е. не передвижного использования. Это может быть компьютер в офисе или же домашний гаджет.

Взамен своей «неуклюжести» ПК требует меньших финансовых затрат, и к тому же гораздо проще может быть модернизирован сменой отдельных блоков (чаще всего заменяются блоки питания и устаревший жесткий диск на более современный и вместительный).

Совет 13 : Что необходимо докупить к ноутбуку

Ничто так не поможет компьютерной промышленности быть на плаву, как тот интересный факт, что приобретение ноутбука влечет также и покупку целой кучи самых разнообразных дополнений. Самое главное – приобрести программное обеспечение, а уже потом – периферийные устройства. Самые разнообразные примочки и технические новинки. В общем, компьютер можно совершенствовать и совершенствовать. Представляем вашему вниманию 10 самых полезных аксессуаров для ноутбука.
Что необходимо докупить к ноутбуку

Сумка для ноутбука

Приобретите удобную и красивую сумку для ноутбука. Можно спросить мнение у знакомых, а можно попробовать найти производителей качественных сумок в интернет-магазинах. Можно самому пойти в магазин, взяв ноутбук с собой.

Запасной аккумулятор

Ничто не дает человеку с ноутбуком такого чувства свободы, как аккумулятор. Запасной аккумулятор позволяет увеличить время функционирования компьютера в два раза, если нет возможности подключить его к розетке с питанием. Некоторые ноутбуки позволяют заменить аккумулятор во время работы, а это значительно увеличивает производительность проделанной вами работы. Необходимо проверить – действительно ли запасной аккумулятор подходит. Аккумулятор должен быть сделан тем же производителем, либо фирмой, которая дает гарантию его полной совместимости с вашим ноутбуком. Если использовать неподходящий аккумулятор, это может привести к очень плачевным последствиям.

Веб-камера

Если в ноутбуке нет камеры, можно приобрести ее в любом находящимся рядом магазине. Приобретайте камеру с USB-разъемом. Не стоит говорить о том, как важна веб-камера сегодня.

Охлаждающая подставка

Это весьма важный и нужный аксессуар для любого ноутбука. Подставка, как понятно из названия, необходима для охлаждения ноутбука. Она содержит несколько вентиляторов, батареек или USB-порта. Ноутбук ставится на подставку, а сами вентиляторы отводят тепло. В общем, подставка помогает ноутбуку прожить дольше.

Мини-пылесос

Пылесосы необходимы для того, чтобы чистить ноутбук, особенно клавиатуру. Продаются они в магазинах офисных товаров. Многие мини-пылесосы являются портативными, то есть работать от аккумулятора. 

USB-лампа

ЖК-монитор ноутбука отлично освещается, но этого нельзя сказать о клавиатуре и других важных устройствах. Поэтому можно воспользоваться лампой, которая подключается к USB-порту.

Полноценная клавиатура

Согласитесь, всегда приятнее работать за полноценной клавиатурой, а не клавиатурой ноутбука. Это особенно важно, если вам нужна удобная num-pad клавиатура.

Мышь

Нечего даже и говорить о том, что в большинстве случаев компьютерная беспроводная мышь лучше, чем сенсорная панель. Конечно, сенсорной панелью можно пользоваться довольно умело и комфортно, но компьютерная мышь во много раз удобнее.

Идентификационная карточка

На карточке указываются параметры ноутбука и ваши контактные данные. Суть в том, чтобы ваш ноутбук не терялся. Если ноутбук потеряется, его всегда можно найти и опознать.

Противоугонная система.

Это кабель безопасности или специальная сигнализация, которая начинает визжать, если ноутбук был сдвинут с места

Совет 14 : Как сделать ваш компьютер или ноутбук быстрее

Это случается со всеми пользователями компьютеров или ноутбуков: через некоторое время после покупки устройства обнаруживается, что всей его мощности почему-то мало, на запуск уходят минуты, все приложения зависают от любой попытки пользователя хоть что-то сделать. А единственный способ закрыть подвисшие программы - отключить компьютер от сети. Тогда стоит выполнить следующие шаги.
Инструкция
1
Удалить неиспользуемые программы. Нужно проанализировать и те программы, которые установлены производителем. Так, например, у Asus всегда много приложений, большинство из которых обычному пользователю не требуются.
Многие программы работают в фоновом режиме (например, чтобы постоянно отслеживать обновления в интернете). Поэтому нужно посмотреть все приложения, которые запускаются автоматически с загрузкой компьютера - и для некоторых отменить автозапуск.
2
Для Windows стоит сделать дефрагментацию диска (находится в Пуск> Все программы> Стандартные> Служебные). Кроме встроенных утилит операционной системы, можно использовать другие инструменты. Программа CCleaner - отлично чистит реестр, удаляет ненужные файлы и кэш. Только стоит правильно настроить удаляемые данные для программ (например, не удалять сохраненные в браузерах пароли и т.п.)
3
Пользователи Mac могут воспользоваться бесплатным приложением Onyx. Это не только удобно (в отличие от варианта запуска очистки с помощью специальных консольных сценариев), но и полезно: приложение поможет оптимизировать программное обеспечение.
4
Для Linux можно использовать Kleansweep: она удаляет ненужные файлы, которые могут занимать ресурсы компьютера.
5
Также стоит подумать о замене слишком емких приложений программами полегче. Например, домашние пользователи редко используют все возможности Microsoft Office и даже Open Office. Можно вовсе удалить эти приложения и пользоваться онлайн-сервисами (вроде Google Drive).
6
Непосредственно во время работы на компьютере не нужно постоянно открывать много программ и нагружать их задачами. Веб-браузеры занимают очень много оперативной памяти, поэтому не стоит держать открытыми множество вкладок одновременно.
7
Очистка от больших объемов данных. Большие фото-видео-аудио архивы, которые не нужны для регулярного использования, стоит хранить в другом месте: внешние жесткие диски, онлайн-сервисы.
8
Антивирусное ПО. То, что антивирусы нагружают систему сильнее, чем все остальные приложения - это предрассудок 2000-х. Современные программы работаю тихо, но надежно. Помимо защиты от потери и повреждения данных, защитные программы спасут от "пожирателей" ресурсов - троянов, червей и шпионских утилит.
9
Увеличение объема памяти. Это в принципе никогда не помешает. Если у ПК или ноутбкука есть возможность для расширения RAM - стоит ее использовать.
Видео по теме

Совет 15 : Как поступить, если ноутбук «тормозит»: три простых шага

После покупки ноутбука многие его владельцы начинают замечать, что он «тормозит». Это значит, что все те повседневные задачи, которые на нем выполнялись, стали проходить гораздо медленнее, чем раньше. Для неопытных пользователей это настоящая проблема, но грешить на брак производства нет смысла.

Просто для начала надо сделать три простых шага, которые, как утверждают мастера по ремонту ноутбуков, в 99% случаев полностью решают проблему.

Шаг 1. Избавиться от вирусов

На ноутбуке должен быть установлен хоть какой-нибудь Фаервол (на крайний случай, хотя бы, Брандмауэр Windows). Установленный антивирус нужно проверить, работает ли вообще, и обновить его базы. Далее лучше запустить полную глубокую проверку всего компьютера. Если в ноутбук проник вирус, червь или rootkit - их шпионская работа может вызывать «торможение» ноутбука. После очистки системы и перезагрузки все должно прийти в норму.

Шаг 2. Оптимизация работы утилитами

Самый оптимальный способ - установить бесплатную утилиту Ccleaner (желательно последней версии) и очистить с ее помощью все устаревшие и временные файлы. Далее нужно запустить проверку целостности реестра и по возможности исправить все ошибки. С помощью Ccleaner также желательно удалить все неиспользованные и старые программы. А еще просмотреть список автозагрузок и убрать все те программы, которые совсем не нужны каждый раз при запуске Windows.

Шаг 3. Дефрагментация дисков

Даже если анализ покажет, что дефрагментация не нужна, ее все равно, нужно запустить. Ведь тормозить систему может и один, но большой фрагментированный файл. После каждого шага важно перезагружать ноутбук. В большинстве случае таких трех шагов совершенно достаточно. Но если и такие процедуры не помогли - имеется еще вариант - восстановить систему, предварительно скопировав все важные файлы на другой диск или носитель. Восстановление необходимо будет произвести из контрольной точки.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500