Совет 1: Как первый раз заряжать ноутбук

Аккумуляторы - незаменимая вещь в электронике. Стандартом качества и повсеместностью использования в ноутбуках на сегодняшний день является литиево-ионный аккумулятор (Li-Ion). Они имеют большой объем и малый вес. Недостатки данного типа аккумуляторов заключаются в высокой стоимости и сравнительно небольшом диапазоне температуры для работы. Чтобы аккумуляторная батарея прослужила дольше, надо правильно в первый раз зарядить ноутбук.
Как первый раз заряжать ноутбук
Вам понадобится
  • - ноутбук;
  • - зарядное устройство;
  • - розетка;
  • - руководство пользователя ноутбука.
Инструкция
1
Удостоверьтесь в том, что в вашем ноутбуке установлен литиево-ионный аккумулятор. Данную характеристику посмотрите в руководстве пользователя или на коробке от компьютера. Изготовитель обозначает тип аккумулятора буквосочетанием Li-Ion.
2
Новый ноутбук, как правило, имеет незаряженный аккумулятор или заряженный частично. Li-Ion система не обладает «эффектом памяти», свойственным устройствам более раннего производства. Также такому действию не подвержены аккумуляторы следующего поколения – литий-полимерные (Li-Poly). Но для того, чтобы не сбить работу системы, необходимо правильно первый раз зарядить ноутбук.
3
Не включая компьютер, подсоедините к нему зарядное устройство и оставьте заряжаться первый раз на ночь. Так вы гарантированно получите максимально заряженную батарею. Если вы не удержались и включили ноутбук, через 10-20 минут при первой зарядке значок аккумулятора может показывать 100% готовность. Выключите компьютер, извлеките аккумулятор, подождите несколько секунд. Вставьте батарею на место. Подсоедините ноутбук к зарядному устройству. При зарядке аккумулятор может сильно нагреваться.
4
Чтобы батарея нового ноутбука достигла максимальной емкости, ее надо "тренировать". После ночной зарядки, отключите блок питания от сети и работайте на компьютере в автономном режиме до полной разрядки аккумулятора. На ночь снова подключите компьютер к сети. Проделайте данные манипуляции несколько раз (3–5), чтобы хорошо разработать батарею.
5
Имейте в виду, что новая батарея быстрее заряжается и разряжается. Реальное время работы на компьютере в автономном режиме по началу может не соответствовать характеристикам, указанным производителем. Не спешите бежать в магазин: через несколько полных зарядок аккумулятор сможет легко выдерживать указанное время.
Обратите внимание
Чтобы продлить жизнь аккумулятору, разряжайте его не до 0, а до достижения 20% от общего заряда.
Полезный совет
Для увеличения времени работы аккумулятора используйте функцию «сбережение энергии».

Совет 2 : Как зарядить батарею в ноутбуке

При выключенном питании от сети ноутбук через некоторое время нужно заряжать. Заряда батареи в среднем хватает на 4-12 часов, все зависит от модели ноутбука и качества установленной батареи.
Как зарядить батарею в ноутбуке
Инструкция
1
Если вы впервые заряжаете батарею, дождитесь ее полного разряда. Так желательно поступать всегда, даже в том случае, если вы уже ранее заряжали ноутбук. Это нехитрое правило продлит жизнь батареи.
2
Вставьте провод электропитания в специальное гнездо. Оно может располагаться как сбоку ноутбука, так и на задней панели. Вход обычно круглой формы. При попытке вставить провод не в то гнездо, у вас просто ничего не получится.
3
После того, как вы вставили провод в гнездо, воткните вилку зарядного устройства в розетку, напряжение в которой должно быть 220 Вт.
4
Как только батарея начнет заряжаться, загорится красным светом индикатор, который после полного заряда батареи изменит свой цвет на голубой. После этого отключите провод от ноутбука и извлеките вилку из розетки.
Полезный совет
Если батарея не заряжается, то выключите компьютер. На некоторых моделях ноутбуков, заряд батареи осуществляется только в выключенном режиме, иначе компьютер просто работает напрямую через сеть.
Источники:
  • не заряжается батарейка в ноутбуке

Совет 3 : Как выключить ноутбук

Ноутбук отличается от стационарного компьютера не только своим внешним видом, легкостью транспортировки и встроенным источником бесперебойного питания – его можно выключать не так, как обычный компьютер!
Как выключить ноутбук
Инструкция
1
Нет, разумеется, ноутбук не следует выключать, просто нажав на кнопку питания (хотя, в некоторых случаях это помогает справиться с «зависанием»), но вот настроить завершение работы при закрытии крышки можно легко. К тому же это еще и удобно: закончил работу – закрыл крышку и ноутбук отключился. И не надо нажимать на кнопку «Пуск» и выбирать команду «Завершение работы».
2
Чтобы при закрытии крышки ноутбука операционная система получала команду завершить работу, нужно выполнить некоторые настройки. Для этого щелкните правой кнопкой мыши на рабочем столе и выберите команду «Персонализация» (Windows Vista и 7) или «Свойства» (Windows XP). В диалоговом окне щелкните на значке «Заставка» (Windows Vista и 7) или перейдите на вкладку «Заставка» (Windows XP). Щелкните по активной ссылке «Изменение параметров электропитания», откройте раздел «Действие при закрытии крышки» и установите значение «Завершение работы» для режимов работы «От батареи» и «От сети». Нажмите «ОК», чтобы изменения вступили в силу.
3
Кроме того, здесь же вы можете настроить другой способ выключения ноутбука. Чтобы не искать кнопку «Завершение работы» в меню «Пуск», ноутбук можно выключать нажатием кнопки питания. Для этого установите значение «Завершение работы» как команду для действия при нажатии кнопки питания. Нажмите «ОК». Теперь вы сможете выключать ноутбук не так, как обычный компьютер!
Источники:
  • выключение ноутбука

Совет 4 : Как установить систему на новый ноутбук

Покупая стационарный компьютер или ноутбук без предустановленной операционной системы можно сэкономить достаточно большую сумму. Естественно, в таких случаях необходимо уметь самому устанавливать Windows.
Как установить систему на новый ноутбук
Вам понадобится
  • - Диск Windows.
Инструкция
1
Для начала попробуйте установить операционную систему Windows 7. Во-первых, это достаточно новая ОС от компании Microsoft, а во-вторых, во время установки этой операционной системы вы сможете создать несколько разделов на жестком диске.
2
Откройте DVD-привод и вставьте в него установочный диск Windows Seven. Перезагрузите ноутбук. Нажмите клавишу Del или F2 (зависит от марки ноутбука) для входа в BIOS. Найдите меню Boot Device Priority. Откройте параметр First Boot Device и установите ваш привод в качестве основного загружаемого устройства.
3
Нажмите кнопку Save & Exit. После перезагрузки ноутбука на экране отобразится строка Press any key to boot from CD. Нажмите на клавиатуре любую клавишу для загрузки с диска.
4
Если вы используете диск, содержащий несколько версий операционной системы, то выберите нужную и нажмите кнопку «Далее». Выберите язык программы установки. Учтите, что выбранный язык будет распространяться только на установочный процесс, а не на саму операционную систему.
5
Когда на экране появится окно, содержащее список существующих жестких дисков, нажмите кнопку «Настройка диска». В том случае, если вы хотите создать несколько разделов, выберите существующий диск и нажмите кнопку «Удалить».
6
Нажмите кнопку «Создать». Выберите формат файловой системы будущего локального диска. Задайте его размер. Повторите этот алгоритм для создания еще одного или нескольких разделов.
7
Выберите локальный диск, на который необходимо установить операционную систему, и нажмите кнопку «Далее».
8
Через некоторое время произойдет автоматическая перезагрузка ноутбука. Придумайте и введите имя основного пользователя, задайте для него пароль. Выберите вариант работы брандмауэра.
9
После первого входа в операционную систему обязательно установите антивирус и, при желании, фаерволл.

Совет 5 : Как заряжать аккумулятор нетбука

Некоторые считают, что одна из важнейших частей небольшого мобильного компьютера – это его аккумулятор. За ней необходимо правильно ухаживать, чтобы избежать ее преждевременной порчи.
Как заряжать аккумулятор нетбука
Инструкция
1
Проверьте аккумулятор при покупке нетбука. Эта возможность доступна всем покупателям, за исключением ситуации, когда вы приобретаете мобильный компьютер в интернет-магазине. Подключите нетбук к сети переменного тока и включите его. Подождите некоторое время, позволив аккумуляторной батарее полностью зарядиться. Теперь посмотрите показания индикатора, расположенного в системном трее.
2
Если уровень заряда не поднимается выше 98%, то лучше откажитесь от данного мобильного компьютера. Скорее всего, его аккумулятор не совсем качественный. Теперь научитесь правильно заряжать аккумуляторную батарею нетбука.
3
Выключите мобильный компьютер и подключите его к электросети. Если на корпусе устройство расположен индикатор, который показывает уровень заряда батареи или просто меняет цвет в том случае, если она полностью заряжена, то следите за его показаниями. Отключите нетбук от сети переменного тока, убедившись в том, что уровень заряда батареи достиг максимума.
4
Включите мобильный компьютер. Оставьте его включенным до тех пор, пока аккумулятор полностью разрядится. Повторите подобный цикл несколько раз. Если вы хотите продлить срок службы батареи, то старайтесь не использовать ее в тех случаях, когда вы можете подключить оборудование к сети переменного тока.
5
Ни в коем случае не храните полностью разряженный аккумулятор отдельно от нетбука. Рекомендуют зарядить батарею на 40-60% перед извлечением. Даже в той ситуации, когда вы большую часть времени используете мобильный компьютер в домашних условиях, старайтесь раз в 2-3 месяца подключать к нему батарею. Это предотвратить порчу элемента питания.
6
Позаботьтесь заранее о приобретении дополнительной аккумуляторной батареи. Это избавит вас от неприятных поисков аналогичной модели в будущем. И вы сможете достаточно долго обходиться без необходимости заряжать ваш нетбук.

Совет 6 : Как настроить ноутбук Acer

Настройка ноутбука Acer, как и любого компьютера, начинается с раздела BIOS. Перед началом установки операционной системы необходимо задать параметры загрузки, проверить время в памяти, проверить определение основных системных устройств и включить дополнительные, если они отключены в БИОСе.
Как настроить ноутбук Acer
Инструкция
1
Зайдите в область BIOS ноутбука, нажав F2 или Esc на клавиатуре. Если данная кнопка не подошла, внимательно читайте надписи на экране сразу после старта — в низу экрана обязательно будет указано, с помощью какой кнопки заходить в BIOS. Также вы можете прочитать данную информацию в инструкции ноутбука, которая предоставляется в упаковке вместе с аппаратом.
2
Проверьте определение процессора и оперативной памяти, установите основным загрузочным устройством привод, проверьте правильность даты и времени на компьютере. Сохраните изменения с помощью соответствующего пункта. Если у вас уже подключен интернет, можете синхронизировать ноутбук со специальными серверами в интернете, которые в режиме реального времени обновят вам время и дату на точные параметры.
3
Загрузите ноутбук с оптического диска с дистрибутивом операционной системы. Какую выбирать систему — дело пользователя, то есть вас, но для современного ноутбука оптимально выбирать современную среду, так как для последних моделей уже не выпускают драйверов оборудования, скажем, под Windows XP.
4
Установите с диска операционную систему. Следуйте порядку установки, отвечайте на вопросы компьютера, задавайте необходимые параметры. После первой загрузки системы проверьте состояние драйверов в Диспетчере устройств. Активируйте систему, если она требует активации. Если у вас уже установлена операционная система, то установите необходимое программное обеспечение, которое позволяет в полноценной мере работать с персональным компьютером.
5
Не стоит использовать нелицензионное программное обеспечение. Кроме того, что вы собственноручно нарушаете закон, вы подвергаете ваш компьютер опасности. В операционной системе Windows и так хватает уязвимостей, а взлом системных файлов делает среду неустойчивой и ведет к ошибкам.
Источники:
  • как настроить wifi на acer
  • асер 5620 вайфай как включить

Совет 7 : Как обращаться с ноутбуком в 2017 году

Ремонтировать ноутбуки гораздо сложнее и дороже, чем стационарные компьютеры. Для увеличения срока службы мобильного ПК необходимо соблюдать определенные нюансы, связанные с особенностями его эксплуатации.
Как обращаться с ноутбуком
Инструкция
1
Не подсоединяйте к мобильному компьютеру включенный блок питания. Сначала выполните соединение этих устройств, а затем вставляйте вилку блока в розетку. Используйте сетевой фильтр, оберегающий от перепадов напряжения. Постоянные скачки негативно сказываются на работе аккумулятора.
2
Ни в коем случае не устанавливайте ноутбук на мягкие поверхности, например ковры или матрацы. Не следует перекрывать вентиляционные отверстия мобильного компьютера. Приобретите пластиковую подставку.
3
Не поднимайте мобильный компьютер за дисплей. Это может повредить матрицу ноутбука. Старайтесь не прикасаться к экрану руками. Используйте специальные безворсовые салфетки для его очистки от пыли.
4
При открытии крышки ноутбука держитесь за центральную часть. Перегиб корпуса приведет к поломке направляющих или порче матрицы.
5
Не используйте мобильный компьютер на тех поверхностях, где устройство будет подвержено вибрации. Это касается, в первую очередь, путешествий на автомобиле и общественном транспорте. Сильная вибрация может привести к порче жесткого диска.
6
В холодное время года позвольте ноутбуку естественным образом нагреться до комнатной температуры. После резкой смены окружающей среды внутри корпуса может образоваться конденсат, что может послужить причиной замыкания.
7
Приобретите источник бесперебойного питания, если в вашем доме используется старая проводка. Его стоимость несравнима с затратами, которые вы понесете при ремонте контроллеров питания и покупке новой аккумуляторной батареи. Особенно актуален ИБП, если вы предпочитаете работать с ноутбуком без использования АКБ.
8
Перед отключением батареи зарядите ее на 30-40%. Это позволит аккумулятору долго сохранять работоспособность. Выключайте ноутбук во время транспортировки. Этим вы не только защитите жесткий диск, но и предотвратите перегрев мобильного компьютера.
9
Регулярно очищайте вентиляционные отверстия ноутбука от пыли. Если у вас есть возможность, подключите к мобильному ПК дополнительную клавиатуру. Данный метод продлит срок службы встроенного устройства ввода. Кроме того, пролитая чашка кофе обойдется вам в 300, а не в 3 тысячи рублей.
Видео по теме

Совет 8 : Как первый раз включить ноутбук

Пользователь, никогда не имевший дела с ноутбуком, в начале работы с ним может испытать определенные сложности. Чтобы первое включение приобретенного устройства не вызвало затруднений, следует запомнить основную последовательность действий.
Как первый раз включить ноутбук
Инструкция
1
Как правило, первое включение ноутбука происходит еще в магазине, во время проверки покупки. Квалифицированный продавец покажет, как включить устройство, и выполнит все необходимые для первого запуска шаги. Если этого не произошло, и перед вами коробка с только что купленным ноутбуком, работать с ним придется учиться самостоятельно.
2
Извлеките ноутбук из упаковки, снимите с него защитные пленки. Вставьте аккумулятор в отсек на нижней стороне устройства, подключите шнур питания и включите его в сеть. На корпусе ноутбука, обычно слева, должен загореться огонек оранжевого цвета, сигнализирующий о начале зарядки аккумулятора. Если аккумулятор заряжен, индикатор будет синим.
3
Поднимите экран ноутбука, если вы еще этого не сделали. Подключите мышку к любому USB-разъему, с ней работать удобнее, чем с тачпадом (сенсорной панелью). Затем найдите кнопку включения, она располагается прямо под экраном. Как правило, это центральная кнопка, слева и справа от нее могут находиться кнопки включения тачпада и Wi-Fi.
4
Нажмите кнопку включения. Загорится второй (синий) индикаторный огонек, сама кнопка включения подсветится. По экрану пробегут первые строки проверки конфигурации компьютера, потом появится заставка загружаемой ОС. Как правило, на большинство ноутбуков предустанавливается Windows 7.
5
В процессе первой загрузки могут появиться несколько окошек, в которые потребуется ввести некоторые сведения. Например, имя, под которым вы будете работать на ноутбуке, предпочтительный язык (выберите русский), часовой пояс и т.д. Все эти шаги просты и понятны и вряд ли вызовут какие-либо затруднения.
6
При отсутствии мышки пользуйтесь тачпадом. Для проверки проведите пальцем по сенсорной панели, курсор должен передвинуться. Если он не реагирует, тачпад отключен. Для его включения нажмите кнопку рядом с кнопкой включения, на ней или рядом может быть нарисована рука, касающаяся сенсорной панели. В отключенном положении кнопка тачпада может быть подсвечена оранжевым индикатором. После введения всех данных система сохранит их, вы увидите рабочий стол Windows 7. Ноутбук готов к работе.
Видео по теме
Источники:
  • как первый раз включить ipad

Совет 9 : Как первый раз заряжать ноутбук

Как первый раз заряжать ноутбук
Вам понадобится
  • - ноутбук;
  • - зарядное устройство;
  • - розетка;
  • - руководство пользователя ноутбука.
Инструкция
1
2
3
4
5
Обратите внимание
Полезный совет

Совет 10 : Как сделать, чтобы не включался ноутбук

Способов сделать так, чтобы ноутбук не включался, довольно много. Каждый из них отличается от другого элементом, к которому приходится обращаться для устранения возможности включения компьютера.
Как сделать, чтобы не включался ноутбук

Основные способы

Определитесь с тем, какой вид способов устранения включения ноутбука вас больше устраивает. В этом плане, существует два основных вида: технический и программный. Технические способы направлены на работу с изменением подключения агрегатов ноутбука. В данном случае вам придется поработать руками, а ноутбук будет казаться совершенно неисправным. Программные средства основаны, как правило, на изменении параметров процесса загрузки ноутбука. Это может быть связано как с изменениями загрузки операционной системы, так и с предотвращением загрузки устройств в настройках BIOS.

Технические средства

Если вам необходимо, чтобы ноутбук казался совсем «мертвым», то самым простым и эффективным способом является отключение схемы питания. Это означает, что вам придется отключить штекер питания на материнской плате. Однако данный метод является опасным, если вы не очень хорошо разбираетесь в тонкостях подключения элементов компьютера и у вас нет никакого опыта вскрытия ноутбука.

Более простыми технических способами являются отключение кнопки включения ноутбука или отключение таких элементов, как жесткий диск или оперативная память. Отключение кнопки позволит максимально замаскировать сделанную операцию, однако не всегда удается достаточно близко подобраться к месту подключения кнопки, чтобы ее отключить. Жесткий диск и планка оперативной памяти, как правило, находятся на виду.

Снимите задний корпус ноутбука, воспользовавшись фигурной отверткой. Не придавайте излишних усилий, если какая-либо часть корпуса не снимается. Постарайтесь отвинтить все шурупы и аккуратно снять крышку. Сняв крышку ноутбука, вы сразу заметите, что у вас есть доступ к жесткому диску, оперативной памяти, а также к подключению вентилятора охлаждения (кулеру). Отключение любого из данных элементов не позволит системе работать.

Программные средства

Используйте программные средства отключения возможности загрузки ноутбука, если вы не хотите залезать внутрь компьютера. Включите ноутбук и в самом начале его загрузки нажмите клавишу F2. Появится окно с настройками BIOS. Перейдя во вкладку Boot, вы сможете увидеть список устройств, загружаемых процессором при включении ноутбука. Устройства в списке расставлены в порядке их загрузки. Для того чтобы загрузка операционной системы не началась, выберите пункт в списке с названием жесткого диска. Нажмите клавишу Enter. Появится список устройств. Выберите какое-либо другое устройство, имеющееся в списке, или, если это возможно, пустой пункт. Нажмите клавишу F10 для сохранения настроек и перезагрузки. Теперь загрузка вашего ноутбука будет останавливаться почти сразу после включения из-за невозможности использования жесткого диска.

Совет 11 : Как правильно заряжать аккумуляторы ноутбука

Планшеты и ноутбуки – потрясающе удобные мобильные устройства, но срок их службы зависит не только от материнской платы и надежности памяти, но и от той батареи, что питает устройство. Чтобы аккумулятор ноутбука не подвел вас в самый неподходящий момент, правильно заряжайте его.
Как правильно заряжать аккумуляторы ноутбука
В основном все современные ноутбуки оснащены литий ионной аккумуляторной батареей, при этом все портативные компьютеры оснащены системой контроля заряда/разряда аккумулятора, которая позволяет определять критический уровень мощности.

Низкий заряд батареи продлевает ее жизнь

Если вы планируете оставить ноутбук без работы на долгое время, то рекомендуется снизить заряд его батареи до 45 – 70%, так как при таком заряде батарея хранится лучше и дольше. Еще лучше снять аккумулятор вовсе, однако это невозможно сделать в моноблоках или нетбуках.

При использовании ноутбука не допускайте постоянного полного разряда батареи. Аккумулятор рекомендуется разряжать до 15- 20%, а после чего подключать к электропитанию до полной загрузки его емкости. Цикл полного разряда батареи нужно выполнять не чаще одного раза в месяц, так как современным литий ионным батареям не обязательно разряжаться полностью.
Данные батареи могут подзаряжаться без вреда при разряде до 45-75%.

Не храните разряженные аккумуляторы долго. Такое хранение может привести к потере емкости батареи. Для того чтобы сохранить АКБ в рабочем состоянии, ее необходимо зарядить в течение 12–20 часов с момента ее полной разрядки, если же батарея запасная или осталась, к примеру, от прошлого ПК, но не используется сейчас, поместите ее в специальный контейнер, который поможет сохранить правильный рабочий заряд. Эти устройства весьма дороги и найти их в магазине не просто, однако можно заказать через интернет, например, на китайском аналоге сайта е-bay.

Температура батарее вредна

Надо помнить и о том, что нагрев батареи ноутбука при зарядке крайне нежелателен, соответственно, подключение к сети должно быть в тех местах, где нет приборов отопления и прямых солнечных лучей. Также нельзя при зарядке ноутбук ставить на поверхность дивана или же на ковер. Это обуславливается тем фактом, что при заряде батарея слегка нагревается, ей требуется естественное охлаждение: для этого у ноутбука есть ножки, за счет которых образуется расстояние для вентиляции между основанием и поверхностью, на которую он устанавливается, работает и вентилятор. Ворс и волокна кофров не позволят системам работать правильно. Можно приобрести и специальные подставки с дополнительным вентилятором, такие устройства не только уберегут батарею, но и сделают работу на ПК более комфортной.

Не допускайте перегрева работающих батарей, помните, что для Для Li-Ion рабочими являются температуры от 5 до 45 градусов.

Чрезмерный нагрев батареи, а также скорые ее разряд – признаки того, что АКБ выходит из строя. В последнее время появилось очень много различных программ, с помощью которых вы можете контролировать процесс заряда/разряда аккумуляторной батареи в ноутбуке. Эти программы, в том числе и бесплатные, есть в сети интернет. Скачайте ту, которая будет сообщать вам о необходимости подключения компьютера к сети звуковым сигналом, это очень удобно, ведь следить за небольшой иконкой в углу монитора бывает затруднительно.

--
баттареть 9. баттаревать 10.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500