Совет 1: Как изменить функцию клавиши

Функции отдельных клавиш и их сочетаний, заданные в Windows по умолчанию, не всегда устраивают пользователей. В ОС Microsoft существует возможность менять функцию некоторых клавиш, осуществляя изменения в реестре, однако эти возможности очень ограничены. Тем, кто хочет радикально изменить функциональность своей клавиатуры, подстраивая ее работу оптимальным для себя образом, необходимо прибегнуть к сторонним программам.
Вам понадобится
  • – компьютер с установленной Windows;
  • – доступ в интернет.
Инструкция
1
Одним из самых лучших бесплатных приложений для перепрограммирования клавиатуры является Mkey. Зайдите на сайт http://www.seriosoft.org, скачайте программу на свой компьютер и инсталлируйте ее. При установке Mkey меняет драйвера клавиатуры на свои собственные и полностью подчиняет себе работу клавиатуры.
2
Если вы желаете изменить функцию какой-то клавиши, откройте окно программы и войдите в меню «Клавиши». Щелкните правой кнопкой мыши в левой зоне окна и выберите опцию «Добавить». После возникновения диалогового окна нажмите ту клавишу, функцию которой хотите изменить, и введите в форму любое название этой клавиши. Подтвердив свое решение нажатием кнопки «Ок», выберите в центральной зоне окна одно из действий, выполнение которого хотите поручить этой клавише. Подтвердите свой выбор, нажав значок «Сохранить» в правом нижнем углу. С этого времени выбранная клавиша будет выполнять назначенную ей функцию.
3
Для тех, кто хочет радикально изменить свою работу с клавиатурой, можно посоветовать следующий вариант. Приобретите мультимедийную клавиатуру с набором кнопок, управляющих проигрывателем. Выберите на клавиатуре кнопки, которыми вы не пользуетесь в обычной работе. Это могут быть клавиши цифрового блока (справа на клавиатуре), часть функциональных кнопок (F1, F2 и т.д.), клавиши Scroll Lock, Pause Break и другие. Вместе с мультимедийными число клавиш, которые можно перепрограммировать без всякого ущерба для работы, может составить несколько десятков.
4
С помощью программы Mkey задайте этим клавишам особые функции. Это может быть запуск наиболее используемых вами программ и самые различные действия (вырезать, копировать, обновить, вставить, переместиться по вкладкам, подключиться к интернету и пр.). В отличие от системных сочетаний клавиш управление ими будет осуществляться одним нажатием кнопки, что намного удобнее и быстрее, чем делать то же самое, нажимая одновременно две или три кнопки.
5
Для того чтобы быстрее запомнить новые функции клавиш, наклейте на них соответствующие значки с помощью скотча или наклеек для клавиш. В результате этих преобразований ваша клавиатура обретет эксклюзивную функциональность, оптимальным образом соответствующую вашим запросам. Быстрота и удобство работы на клавиатуре значительно возрастут.

Совет 2: Как поменять клавиши

В ноутбуках по различным причинам могут выйти из строя одна или несколько клавиш на клавиатуре. Поскольку заменить всю клавиатуру довольно дорогое удовольствие, можно поменять назначение клавиш и перенести их функции на менее используемые клавиши, например, на второй Ctrl, Alt или Win.
Вам понадобится
  • Программы KEY TWEAK, MKey, Keyboard Layout Manager
Инструкция
1
Скачиваем программы из интернета и запускаем одну из них.
2
Выбираем на экране программы с помощью мышки неработающие клавиши. Для этого подводим курсор к виртуальной клавиатуре и нажимаем соответствующую клавишу. Программа потребует активировать ее «по-настоящему», т.е. проверить ее работоспособность.
3
Нажимаем на неработающую клавишу. Если речь идет о переносе функции с работающих клавиш, например, клавиши Fn для левшей в привычную для них правую сторону, то программа оповестит пользователя, что клавиша работает.
4
Задаем новую клавишу для выбранной функции с помощью мышки и виртуальной клавиатуры. Подтверждаем свой выбор нажатием на нее и на механической клавиатуре. Программа выдаст информацию о выполняемых этой клавишей функциях, а также сообщит, есть ли дублирование.
5
Закрываем программу замены функционального назначения клавиш и проверяем работоспособность клавиатуры. Для этого открываем текстовый редактор, например Блокнот, и поочередно набираем все символы с помощью всех клавиш. Также проверяем работоспособность клавиш в наиболее часто используемых программах. Это следует сделать после перезагрузки компьютера.
Видео по теме
Обратите внимание
Некоторые клавиши имеют всего 1 значение, например, Num Lock или Insert, поэтому передать им другие функции нельзя. Это аппаратная прошивка, которую не смогут поменять программы для замены клавиш. Кроме того, изменение прошивки может привести к сбою и клавиатура перестанет реагировать на вводимые команды. Без обращения в сервисный центр вряд ли удастся решить эту проблему.
Полезный совет
У разных производителей ноутбуков могут быть различные варианты считывания скан-кодов с клавиатуры, поэтому может потребоваться не одна, а несколько программ для подмены функционального назначения клавиш на клавиатуре.
Источники:
  • Обсуждение возможных способов замены и переноса клавиш на клавиатуре
  • как поменять клавишу на язык

Совет 3: Как изменить назначение клавиши

Для удобства в работе с документами типа Word, Excel разработчики Microsoft Office создали много полезных функций. Одной из таких функций является использование сочетаний клавиш. Эта функция позволяет экономить время при работе с электронными документами. При установке стандартного пакета Microsoft Office, системой активируются некоторые сочетания клавиш, но не все. Поэтому для изменения этих сочетаний клавиш и установки их значений для себя, потребуется редактирование настроек программ пакета Microsoft Office.
Вам понадобится
  • Изменение стандартных настроек программ, включенных в стандартный пакет Microsoft Office.
Инструкция
1
Для того чтобы понять, что могут делать эти сочетания клавиш, необходимо проверить их функции. Откройте документ или создайте новый в одной из программ пакета Microsoft Office. Нажмите меню «Файл» - пункт «Открыть» либо меню «Файл» - пункт «Создать».
2
Теперь попробуйте сделать то же самое, но при помощи полезных сочетаний клавиш. Зажмите клавиши Alt + «Ф» + «О» (для открытия файла) либо Alt + «Ф» + «А» (для создания нового файла). Если вы все сделали правильно, то у вас получились те же действия, но чуточку быстрее, благодаря функциональным сочетаниям клавиш. Если запомнить все сочетания клавиш, то вы сможете легко и быстро работать с документами. Подсказкой является подчеркнутые буквы в строках меню при нажатии на кнопку Alt.
3
Для того чтобы изменить или назначить сочетание клавиш, необходимо сделать следующее:- нажмите меню «Сервис» - выберите пункт «Настройка»;
- в открывшемся окне «Настройка» нажмите кнопку «Команды»;
- нажмите кнопку «Клавиатура»;
- выберите нужное значение из полей «Категория» и «Команда»;
- в поле «Новое сочетание клавиш» внесите свое значение;
- нажмите кнопку «Закрыть», для сохранения результатов правки настроек.

Совет 4: Как вставить клавиши на клавиатуре

Любая клавиатура является достаточно нежным и чувствительным устройством. И именно с ней чаще всего происходят всякие неприятности - попавшие частицы грязи и пыли, крошки, шерсть домашних животных, пепел от сигарет и пролитая жидкость - все эти факторы часто приводят к поломке клавиатуры. Ее относительно хрупкие клавиши часто не выдерживают «встреч» с маленькими детьми, домашними животными или особо мощными пылесосами и попросту отваливаются. Но исправить эту неприятность не так уж и сложно.
Вам понадобится
  • - иголка
Инструкция
1
Рассмотрите клавишу и определите положение фиксатораНа обратной стороне клавиши находятся два вида креплений. Это две защелки и два паза под «ушки» фиксатора. С помощью данного фиксатора крышка клавиши прикрепляется к клавиатуре. Фиксатор состоит из двух, соединенных шарниром посередине, деталей. Если фиксатор остался в клавише, необходимо извлечь его оттуда. Только после этого можно будет установить клавишу на место. Для извлечения фиксатора возьмите клавишу, отстегните защелку с одной стороны клавиши и выведите «усики» фиксатора из пазов с другой стороны.
2
Рассмотрите клавиатуруНа клавиатуре находятся три штырьковых контакта, служащие для крепления клавиш. Удостоверьтесь в том, что они не погнуты. Если вы увидели, что штыри деформированы, аккуратно выгните их в правильное положение. Не прикладывайте слишком большое усилие т.к. штыри сделаны из алюминия и могут поломаться.
3
Установите фиксатор обратно на клавиатуруДля этого заведите крепление под большой штырьковый контакт и, с легким нажимом, заведите фиксатор на два маленьких контакта.
4
Возьмите клавишу и заведите выступы фиксатора в пазы крышки клавиши. Убедитесь, что фиксатор встал в пазы, и слегка прижмите крышку клавиши к клавиатуре. Услышав легкий щелчок, убедитесь, что клавиша встала на место.
5
Большие клавиши, дополнительно к пластмассовому фиксатору снабжены балансирующим рычагом, служащим для обеспечения равномерного нажатия. Для закрепления этого рычага на клавиатуре имеются два дополнительных «ушка». Для того чтобы установить большую клавишу, необходимо сперва завести концы рычага в «ушки», затем завести нижние «усики» фиксатора в пазы и слегка нажать на кнопку.
Видео по теме
Полезный совет
Если вы обнаружили, что фиксатор оказался разобранным, можно починить его с помощью иголки. Заведите одну сторону детали в паз и, используя иголку, зафиксируйте вторую сторону детали.

Совет 5: Для чего нужна клавиша Scroll Lock

Современные клавиатуры радуют любителей компьютеров потрясающим разнообразием форм, расцветок и сервисов. Достаточно нажать одну из кнопок - и откроется любимый сайт, запустится плеер или почтовый клиент. Кнопок так много, что далеко не все из них известны рядовому пользователю. И даже опытные люди, бывает, иногда теряются, когда дотошные новички спрашивают о назначении такой странной кнопки как Scroll Lock.

Компьютерная клавиатура как инструмент передачи и преобразования информации родилась гораздо раньше самого компьютера. Правда, называлась она тогда несколько по-другому и была важной частью телеграфного аппарата. Клавиатура располагалась прямо на корпусе телеграфа, что было не очень удобно. Изобретатель Роэл Хаус придумал разделить наборную доску и сам аппарат, впервые создав нечто, напоминающее современную конфигурацию устройства для ввода данных.

Еще одно устройство с клавиатурой в 1880 году продемонстрировал всем желающим Уильям Берроуз. Это был арифмометр с клавишами, при помощи которых можно было распечатать результаты математических исследований. Собственно компьютерная клавиатура была изобретена только в 60-х годах прошлого века Дугласом Энгельбартом. Принципы функционирования клавиатуры, также как и структура передачи данных, остались с тех пор неизменными, и продолжают использоваться по сей день.

Как говорят специалисты, впервые кнопка Scroll Lock появилась на раскладке устройства для ввода данных от компании IBM. Она предназначалась для изменения режима просмотра электронных документов. При нажатии Scroll Lock можно было использовать клавиши курсора для прокрутки страниц. Если кнопка Scroll Lock не работала, то курсор позволял только перемещаться по страницам документа, перелистывая их целиком.

В наши дни разработчики изо всех сил пытаются придать Scroll Lock новое значение, так как понятно, что современные программы для редакции и просмотра текста вполне могут обойтись без этой клавиши. Создатели браузера Opera, например, «навесили» на Scroll Lock активацию работы голосовых команд. Загрузив небольшую библиотеку с необходимыми файлами, и включив Scroll Lock, можно непосредственно из программы задействовать пакет голосового сопровождения и таким образом начать, наконец-то, полноценно общаться с собственным компьютером.

Корпорация Dell также нашла способ занять Scroll Lock. Разработчики сервисного служебного софта решили, что эта кнопка будет прекрасно работать вместо изрядно поднадоевшей клавиши Fn. Поэтому на многих моделях ноутбуков этой компании пользователю предлагается для выключения экрана, уменьшения или увеличения звука сначала нажать на Scroll Lock, а потом уже на одну из функциональных клавиш.

Наиболее традиционным осталось применение Scroll Lock в приложении Exel от Microsoft. В этой программе кнопка используется для изменения значения действий клавишей курсора. Если создать выделение нескольких ячеек в документе Exel, то при отключенной Scroll Lock нажатие на любую клавишу курсора приведет к снятию выделения. Однако при включенной кнопке такое же нажатие передвинет страницу документа в указанную сторону, оставив при этом ранее выполненное выделение активным.

Источники:
  • клавиша scroll lock

Совет 6: Как вставить клавишу на ноутбуке

Компьютерная клавиатура, как и любое техническое устройство, весьма чувствительна к загрязнениям, крошкам, пролитой жидкости и даже к кошачьей шерсти. В результате после определенного времени использования клавиши ноутбука либо просто отваливаются, либо требуют срочного спасения.
Инструкция
1
Снять или вставить обратно клавишу ноутбука не так уж сложно. Для этого не нужно быть опытным компьютерным пользователем, достаточно знать схему устройства клавиатуры и иметь под рукой обычную скрепку. Замена любых компьютерных клавиш начинается с их снятия. Только если на клавиатуре обычного персонального компьютера вы обхватите кнопку с двух сторон и резкими движениями извлечете, то работа с ноутбуком потребует большей осторожности.
2
Клавиши на ноутбуке более плоские, и если вы слишком сильно нажмете, крепления клавиш могут повредиться, и вы больше не сможете их вставить. В результаты работа на ноутбуке станет заметно затрудненной. Чтобы не допустить повреждений, используйте обычную скрепку. Для этого найдите канцелярскую скрепку и разгоните в прямую линию. Затем медленно проденьте скрепку под нижнюю платформу клавиши и осторожно потяните не себя. Как правило, клавиша быстро поддается и легко соскакивает с базы.
3
Для снятия нескольких клавиш используйте скрепку несколько раз, выполняя аналогичную процедуру. Хотя не забудьте предварительно записать, с каких конкретно креплений вы их снимаете, чтобы не запутаться с месторасположением клавиш и потом правильно собрать клавиатуру.
4
После того как клавиша ноутбука снята, можно заняться чисткой клавиатуры. Для обратного процесса – установки клавиши на базу – необходимо быть не менее осторожным, чем при снятии. Установите клавишу ноутбука в верное положение на базе прямо над нужным креплением. Как только она встанет на свое место, плавно придавите клавишу к платформе.
5
Не стоит применять силу – нажатие должно быть быстрым, но легким, чтобы не нанести вред устройству. Когда нажатая клавиша зафиксируется специальными пластиковыми крепежами, клавиатура вновь станет функциональной.
Источники:
  • ноутбук быстрые клавиши
Видео по теме
Обратите внимание
В Mkey не подлежат перепрограммированию только клавиши Shift, Ctrl, Alt и Win.
Полезный совет
Кроме Mkey существуют и другие программы для изменения функций клавиш – например, KeyRemapper, KeyTweak, Hot.Keyboard. Однако часть из них является платными, не превосходя при этом функциональностью Mkey, другие уступают ей по своим возможностям.
Источники:
  • как изменить кнопки в программе с
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше