Совет 1: Как отключить от локальной сети

К локальной сети можно не только подключаться, но и отключаться. Такая необходимость может возникнуть в разных ситуациях. Часто локальная сеть мешает подключению основного интернета. Чтобы исправить данную ситуацию, нужно попробовать отключить локальную сеть. Сделать это можно несколькими способами.
Как отключить от локальной сети
Вам понадобится
  • Персональный компьютер, программа Devcon
Инструкция
1
Зайдите в «Пуск», а потом в «Панель управления». Выберите пункт «Администрирование». Нажмите «Управление компьютером» и «Диспетчер устройств », а далее «Сетевые платы». Здесь уже в свойствах выберите такую графу «Это устройство не используется». Отключиться от локальной сети можно следующим образом. Зайдите на компьютере в «Пуск». Выберите раздел под названием «Панель управления». Среди всех значков, щелкните по вкладке «Сетевое подключение». Перед вами откроется окно, где вы увидите значок «Подключение по локальной сети». Если там написано «Подключено», можно отключать. Для совершения этого действия, по значку нажмите правой кнопкой мыши. Откроется окно, где выберите параметр «Отключить».
2
Если возникала необходимость в том, чтобы отключить компьютер от локальной сети, можно сделать следующее. Нажав на «Пуск» мышкой и выберите следующие разделы: «Панель управления», дальше «Сеть и Интернет», потом «Центр сети и общего доступа», ну и «Управление сетевыми подключениями». Щелкните правой кнопкой мыши на ту сеть, которую надо отключить. Потом можете выполнить одно из следующих действий. Если подключение беспроводное, тогда нажмите на вкладку «Отключение».
3
Можете попробовать воспользоваться программой «Dial-a-fix». Скачайте её в интернете и установите на ваш компьютер. Откройте и приступайте к работе. Найдите такую опцию «SSL/HTTPS/Cryptography». В ней поставьте галочку, а потом нажмите на вкладку «Go». Если ничего не помогает, или не получается выполнить какое-либо действие, просто вытащите кабель подключения к интернету.
4
Все можно сделать и через командную строку. Скачайте такую утилиту, как «Devcon». Зайдите во вкладку «Диспетчер устройств» через «Пуск». Там посмотрите «Сведения сетевой карты». Напрмиер, там может быть написано «PCIVEN_10EC&DEV_8168&SUBSYS_E0001458&REV_014&CF4E44&0&00E5». Скопируйте или запомните эту информацию только до значка &, то есть «PCIVEN_10EC». Откройте командную строку и вставьте там, например, «devcon.exe disable PCIVEN_10EC»( в вашем случае смотрите сами, что вставлять). Локальная сеть будет отключена.
Видео по теме

Совет 2 : Как блокировать телефон

Наша жизнь полна неожиданностей, к сожалению не всегда приятных. Что делать если у вас украли сотовый телефон или вы просто его потеряли? Если это случилось первый раз, то человек теряется и не знает, какие действия ему следует предпринять. Эта краткая инструкция поможет обезопасить себя от потери денег (если на счету телефона имелась приличная сумма), узнать, как заблокировать телефон и облегчить его поиск полиции.
Как блокировать телефон
Вам понадобится
  • Оператор связи, телефон
Инструкция
1
Прежде всего, необходимо позвонить вашему оператору связи, рассказать о случившемся и попросить заблокировать вашу сим-карту. После этого звонки с вашего телефона станут невозможны. Закажите своему оператору идентификацию всех звонков с вашего телефона за последнее время. Распечатка звонков может помочь найти злоумышленника.
2
У каждого оператора существует специальный номер, по которому следует звонить в таких случаях. Вот номера самых популярных операторов России:
Мегафон - 0500;
МТС – 0890;
Билайн – 0611;
Позвонить можно и с городского телефона, номер центра поддержки клиентов в вашем регионе узнайте на официальном сайте компании.
Как блокировать <strong>телефон</strong>
3
Следующий шаг - найти IMEI (Международный идентификатор мобильного оборудования). Обычно он находится на коробке, в которой продавался телефон. Имея на руках IMEI, отправляетесь в ближайшее отделение полиции, писать заявление о пропаже или утере. Зная IMEI вашего телефона, сотовый оператор сможет легко установить его местонахождение, как только в него вставят новую сим-карту и сделают звонок. Сотовые операторы сотрудничают только с органами внутренних дел, поэтому постарайтесь, чтобы у вас приняли заявление, тогда есть надежда, что телефон найдут и вернут владельцу.
Видео по теме
Обратите внимание
Учтите, что после блокировки в любой момент можно восстановить номер телефона. Ваши друзья и клиенты легко с вами свяжутся, позвонив по привычному для них номеру.
Полезный совет
Узнайте IMEI вашего телефона заранее, набрав *#06# и записав его в блокнот. Это избавит вас в случае потери или кражи от поиска упаковочной коробки, которую вы вполне могли выбросить.

Совет 3 : Как отключить от локальной сети

Как отключить от локальной сети
Вам понадобится
Инструкция
1
2
3
4
Видео по теме

Совет 4 : Как отключить подключение удаленного доступа

Функция удаленного рабочего стола позволяет пользователю осуществлять удаленное подключение к компьютеру и работать, как если бы он находился у консоли. Отключение функции удаленного подключения можно выполнить с помощью стандартных инструментов операционной системы Windows.
Как отключить подключение удаленного доступа
Инструкция
1
Вызовите сервисное меню элемента рабочего стола «Мой компьютер» кликом правой кнопки мыши на ярлык и перейдите в пункт «Свойства».
2
Перейдите на вкладку «Удаленные сеансы» и снимите флажок на поле «Разрешить удаленный доступ к этому компьютеру» в разделе «Дистанционное управление рабочим столом».
3
Нажмите кнопку OK для подтверждения применения выбранных изменений.Альтернативным способом отключения удаленного доступа является использование локальных групповых политик.
4
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню системы и перейдите в пункт «Выполнить» для запуска инструмента командной строки.
5
Введите значение gpedit.msc в поле «Открыть» и нажмите кнопку OK для выполнения команды.
6
Откройте окно «Конфигурация компьютера» в «Редактор групповой политики» и перейдите по ссылке «Административные шаблоны».
7
Выберите «Компоненты Windows» и перейдите в пункт «Службы терминалов».
8
Выполните двойной клик мыши на поле политики «Разрешать удаленное подключение с использованием служб терминалов» и установите значение «Включена».
9
Нажмите кнопку OK для подтверждения выполнения команды.
10
Вернитесь в меню «Пуск» и перейдите в пункт «Настройка» для отключения клиента удаленного доступа.
11
Раскройте окно «Администрирование» двойным кликом мыши и откройте таким же двойным кликом мыши ссылку «Маршрутизация и удаленный доступ».
12
Выберите узел «Клиенты удаленного доступа. Где?» в дереве консоли Маршрутизация и удаленный доступ/имя_сервера/Клиенты удаленного доступа.
13
Вызовите сервисное меню пользователя кликом правой кнопки мыши на нужное имя и выберите команду «Отключить».
14
Выполните перезагрузку компьютера для применения выбранных изменений отключения функции удаленного доступа к компьютеру.
Обратите внимание
Выполнение некоторых из вышеперечисленных команд требует администраторского доступа к системе компьютера.
Полезный совет
В Windows XP Home Edition функция удаленного рабочего стола отсутствует.
Источники:
  • Microsoft TechNet Россия

Совет 5 : Как заблокировать доступ к телефону

Мобильный телефон – самое распространенное средство связи на сегодняшний день. При этом многие современные телефоны выполняют ряд дополнительных функций, в том числе - хранение информации. Если вы не хотите, чтобы содержащиеся в мобильном устройстве сведения стали доступны кому-то без вашего ведома, единственная возможность этого избежать - заблокировать телефон.
Как заблокировать доступ к телефону
Вам понадобится
  • - pin и puk-коды.
Инструкция
1
Защитите от любопытных глаз данные, хранящиеся на телефоне. Для этого вам потребуется либо скрыть файлы, либо установить на телефоне блокировку. Отнеситесь к этому с максимальной серьезностью, потому что потеря пароля повлечет за собой большие проблемы, вплоть до покупки нового мобильного аппарата.
2
Прежде чем блокировать доступ к своему телефону, аккуратно запишите все предполагаемые пароли в блокнот – желательно заблаговременно до ввода.
3
Одна из разновидностей блокировки доступа к телефону - блокировка сим-карты через pin и puk-коды. При включении телефона будет появляться запрос четырех (максимум восьми) цифр пароля. Для активации мобильного аппарата будет необходимо ввести правильный pin-код. Если 3 раза подряд вы указали неверную комбинацию, после последней попытки появится запрос ввести puk, состоящий из 10 цифр. Обычно вся процедура установки pin и puk-кодов осуществляется при активации сим-карты. Вы можете оставить данный вид защиты своего телефона или же, наоборот, отключить его.
4
На разных моделях мобильных телефонов блокировка может включаться по-разному.
Чтобы включить блокировку телефона на аппарате фирмы Samsung, зайдите в «Настройки» и выберите «Настройки безопасности», после чего нажмите на «Блокировку телефона». Сразу после этого запишите пароль к себе в ежедневник и введите этот набор цифр к себе в телефон.
5
Если вы пользуетесь сотовым Sony Ericson, то для его блокировки нажмите «Параметры» - «Общие» - «Блокировки» и «Блокировка телефона». Сразу после этого появится опция «Защита» и ссылка «Вкл». Вводите придуманный вами код, предварительно продублировав его в свой органайзер.
6
Пользуетесь телефоном Nokia? Чтобы заблокировать доступ к нему, войдите в «Меню», выберите кнопки «Настройки» - «Защита» ( у некоторых моделей – «Защита безопасности»), затем – «Уровень защиты» и «Телефон».
7
Если ваш телефон выпущен маркой Phillips, также заходите в меню и выбирайте путь: «Настройки» - «Настройки безопасности» - «Блокировка телефона». Не забудьте нажать на клавишу «Вкл».
Полезный совет
При блокировке телефона будьте предельно внимательны, ведь один неверно введенный символ может принести массу проблем.
Источники:
  • коды доступа к телефонам

Совет 6 : Как отключать компьютер по локальной сети

Отключение компьютера от локальной сети происходите несколькими методами. На самом деле это минутная операция, справиться с которой может даже человек без определенных навыков.
Как отключать компьютер по локальной сети
Инструкция
1
Если при включенном компьютере штекер интернет кабеля находится в разъеме модема, выполните отключение по локальной сети путем нажатия правой кнопки мыши на соответствующем значке в панели программ, работающих в фоновом режиме. В открывшемся меню просто выберите действие «Отключить». Также аналогичный эффект будет от двойного нажатия левой кнопкой мыши по данной пиктограмме, при этом в открывшимся окне выберите соответствующее действие и подождите некоторое время, необходимое компьютеру для завершения работы в локальной сети.
2
Откройте папку сетевых подключений, которая находится в панели управления компьютером. Дважды щелкните левой кнопкой мыши на подключении по локальной сети, в открывшемся окне нажмите на кнопку «Отключить». Этот способ аналогичен первому, он актуален в том случае, когда у вас не настроено отображение соответствующего ярлыка на панели задач.
3
Если вам нужно отключить компьютер от локальной сети, чтобы при этом поменялся IP-адрес, разъедините все активные подключения одним из вышеописанных методов. Аккуратно достаньте штекер интернет-кабеля из модема и подождите несколько минут. Затем снова подключите его (работает только в том случае, если у вас динамический тип адреса).
4
Для выполнения дальнейшей работы в сети интернет откройте папку с сетевыми подключениями через меню «Пуск» или на панели управления. Нажмите дважды на значок локальной сети, после этого должно появиться небольшое окошко включения. Процедура не требует вашего вмешательства. Подождите некоторое время, пока вашему компьютеру будет присвоен DNS и IP адреса. После этого можете выполнить подключение к интернету.
5
Воспользуйтесь самым обычным способом отключения по локальной сети – просто вытащите провод из соответствующего разъема LAN-модема, подождите некоторое время, пока подключение сбросится в системе.
Обратите внимание
В некоторых случаях при отключении от локальной сети прекращают свою работу и обычные сетевые подключения.

Совет 7 : Как убрать подключение удаленного доступа

Удаленный доступ к компьютеру обеспечивает другим пользователям управлять вашими данными и настройками системы при помощи сетевого подключения. Если вам не нужна данная функция, отключите ее через меню панели управления.
Как убрать подключение удаленного доступа
Вам понадобится
  • - доступ к компьютеру.
Инструкция
1
Вызовите контекстное меню раздела «Мой компьютер» при помощи нажатия на нем правой кнопкой мыши. Откройте пункт меню «Свойства». В появившемся окне перейдите к вкладке «Удаленные сеансы» и в меню дистанционного управления вашим рабочим столом снимите отметку с пункта «Разрешить удаленный доступ к этому компьютеру». Примените и сохраните изменения.
2
Отключите удаленный доступ к вашему компьютеру при помощи внесения изменений в локальные групповые политики. Для этого в утилите «Выполнить» введите “gpedit.msc” и нажмите клавишу Enter. В появившемся на вашем экране окне перейдите к меню конфигурации компьютера и откройте пункт «Административные шаблоны» в редакторе групповой политики использования компьютера.
3
В компонентах операционной системы Windows откройте меню «Службы терминалов» и щелкните дважды левой кнопкой мыши по пункту «Разрешать удаленное подключение с использованием служб терминалов», после чего примените для него параметр «Включен». Подтвердите изменения. Перейдите к меню «Администрирование» в панели управления компьютером.
4
В появившемся меню откройте настройку, доступную по ссылке с названием «Маршрутизация и удаленный доступ». В клиентах удаленного доступа (раздел «Где?») откройте меню «Имя сервера» и «Клиенты удаленного доступа». Выполните отключение из контекстного меню. Перезагрузите компьютер.
5
Обратите внимание, не установлены ли на вашем компьютере программы для обеспечения удаленного доступа, например, Radmin или его аналоги. Для этого зайдите в меню установки и удаления программ и проверьте его наличие в списке. Для отключения удаленного доступа лучше всего деинсталлируйте программу или блокируйте ее работу фаерволом или другими средствами обеспечения безопасности, предусмотренными на вашем компьютере.
Обратите внимание
Предоставление удаленного доступа означает контроль над находящимися на вашем компьютере файлами и папками, поэтому отключите его, чтобы не допустить случаев их удаления.

Совет 8 : Как отключить компьютер по сети

Задача выключения удаленного компьютера по сети может быть решена пользователем как стандартными средствами операционной системы Windows, так и привлечением дополнительного программного обеспечения.
Как отключить компьютер по сети
Вам понадобится
  • - LanShutDown
Инструкция
1
Используйте встроенные инструменты ОС Windows, чтобы отключить удаленный компьютер по сети. Для этого вызовите главное системное меню, нажав кнопку «Пуск», и перейдите в пункт «Все программы». Раскройте ссылку «Стандартные» и запустите утилиту командной строки.
2
Напечатайте shutdown /? в текстовом поле интерпретатора команд Windows, чтобы ознакомиться с возможными параметрами необходимой команды, и подтвердите выполнение выбранного действия, нажав функциональную клавишу Enter. Для выключения удаленного компьютера необходимы параметры:
- s - для завершения работы системы;
- f - для принудительного завершения работы всех приложений без предупреждений;
- m \\ - для определения удаленного компьютера.
3
Напечатайте
shutdown /s /f /m \\имя_удаленного_компьютера
в текстовом поле командной строки и подтвердите выполнение выбранного действия, нажав функциональную клавишу Enter. Это приведет к нужному результату.
4
Загрузите и установите на компьютер специализированное приложение для отключения удаленного компьютера по сети LanSutDown. Приложение является бесплатным и свободно распространяется в интернете. Запустите установленную программу и раскройте меню «Действие» верхней сервисной панели окна приложения. Укажите пункт «Выключить» и напечатайте имя удаленного компьютера или его IP-адрес в строке «Имя компьютера». Авторизуйте выполнение выбранного действия, указав имя учетной записи и пароля администратора в соответствующих полях открывшегося окна запроса системы и нажав кнопку «Подтвердить».
5
Обратите внимание на возможность отображения необходимого сообщения перед выключением компьютера и дополнительных настроек принудительного завершения работы всех приложений, доступных в разделе «Дополнительно». Также возможно определить временной промежуток перед выключением. При необходимости немедленного отключения напечатайте 0 в строке «Время показа сообщения».
Источники:
  • LanShutDown. Руководство пользователя

Совет 9 : Как заблокировать удаленный компьютер

В настоящее время существуют специальные приложения, позволяющие посредством удаленного доступа через интернет управлять другими устройствами. При желании вы можете даже заблокировать другой компьютер.
Как заблокировать удаленный компьютер
Инструкция
1
Установите на ваш компьютер одну из программ для управления другими устройствами через удаленный доступ. Наиболее известными и простыми в освоении являются TeamViewer и RMS Agent. Если вам необходима именно функция блокировки, второй вариант будет предпочтительнее, так как позволяет быстрее и надежнее осуществить желаемое.
2
Для получения удаленного доступа к другому компьютеру необходимо, чтобы на нем также была установлена соответствующая программа. На обоих устройствах необходимо выполнить вход в приложение (необязательно одновременно). Пройдите быструю процедуру регистрации и получите личный идентификационный номер и пароль для каждого компьютера. Для быстрого и не требующего постороннего вмешательства запуска программы на другом компьютере, активируйте ее автоматический запуск вместе с операционной системой и выполнение входа по введенным заранее идентификационному номеру и паролю.
3
Установите соединение с удаленным компьютером, используя приложение на вашем устройстве. Перед вами появится меню административного доступа с несколькими разделами. Перейдите в раздел «Редактор блокировщика экрана». С помощью данной функции вы сможете на определенное время заблокировать устройства ввода на удаленном компьютере – клавиатуру и мышь. Так вы сможете управлять устройством без вмешательства другого пользователя.
4
Укажите время блокировки компьютера, а также текст, который будет видеть на своем экране пользователь. По умолчанию он имеет вид: «Компьютер заблокирован! Подождите … минут». Вы можете указать местоположение надписи, определенный размер и тип шрифта. Имеется и функция предварительного тестирования, чтобы вы могли посмотреть, что будет наблюдать другой пользователь на своем компьютере. Нажмите ОК, чтобы изменения вступили в силу.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500