Совет 1: Как поставить на учет компьютер

Система бухгалтерского учета на предприятии предусматривает процедуры сбора, обобщения и регистрации информации в денежном эквиваленте об имуществе организации, в том числе и компьютерной техники. Поэтому все движение этих объектов документально фиксируется.
Инструкция
1
Учитывайте компьютер как основное средство и принимайте к учету всю сумму накладной, так как инвентарный объект основных средств может представлять собой целый комплекс сочлененных предметов, которые представляют собой единое целое. И входящие в этот комплекс элементы могут выполнять свои функции только в его составе, а никак не самостоятельно. Поэтому мышь, клавиатура либо дисковод по отдельности не являются объектом учета. Поэтому если существует приходная накладная, которую нужно принять к учету, а в ней описаны составляющие и указана общая цена, бухгалтер может ставить компьютер на учет в комплексе.
2
Присвойте компьютеру единый инвентарный номер, но в инвентарной карте опишите се составляющие ПК. Операционную систему, если она тоже была приобретена, лучше не указывать, потому что она относится к программному обеспечению.
3
Выполните постановку на учет каждого компонента отдельно в том случае, когда в приходной накладной отдельно указывается стоимость каждого элемента компьютера. Это обусловлено требованиями правил бухгалтерского учета, в которых указано, что состоящий из частей, которые имеют разный срок использования, объект основных средств ставится на учет отдельно по частям.
4
В этом случае поставьте на учет комплектующие по отдельности, как объекты основных средств. Мышь и клавиатуру отнесите к МБП, так как они обладают низкой стоимостью, лучше всего их сразу списать. Системный блок отнесите к основным средствам.
5
Используйте в качестве снования зачисления на баланс ОС предприятия акт приема-передачи либо ввода в эксплуатацию средств. Основные средства зачислите на баланс по первоначальной стоимости. Руководствуйтесь для учета приобретения ОС Методическими рекомендациями по бухучету, утвержденными приказом Министерства финансов №561 от 30.09.2003.

Совет 2: Как принять к учету основное средство

Основной задачей бухгалтерского учета основных средств, является правильное документальное оформление и своевременное занесение в учетные регистры хозяйственных операций с их участием. Как принять к учету основное средство подробно регламентируется в ПБУ 6/01.
Инструкция
1
Принимайте активы к учету на основании первичной документации: - товарных накладных;
- актов приема-передачи выполненных работ или услуг, связанных с приобретением объекта;
- заказов-нарядов, табелей учета рабочего времени, отражающих собственные затраты организации, связанные с приобретением объекта.
2
Учитывайте основные средства на счете 08 до тех пор, пока окончательно не сформируется их первоначальная стоимость. Затем переведите их на счет 01. Оборудование, стоимость которого составляет не более 20000 рублей, учитывайте на счете 10.
3
В момент поступления основного средства составьте акт о его приеме-передаче в двух экземплярах. Формы актов утверждены Постановлением Госкомстата РФ №7 от 21.01.2003 года. Эти документы заверяются руководителями передающей и принимающей организации, к ним должен прилагаться комплект технической документации по объекту. Акт о приеме-передаче включает в себя три раздела. Первый заполняется по данным передающей организации в том случае, если актив ранее находился в эксплуатации. В нем должны быть указаны: дата ввода; сумма начисленной амортизации; фактический срок использования; остаточная стоимость. Для новых основных средств этот раздел заполнять не нужно.Второй раздел содержит информацию, определяемую организацией-получателем. В нем указывается первоначальная стоимость; срок полезного использования; метод начисления амортизации; норма амортизационных отчислений. В третьем разделе записываются краткие технические характеристики объекта.
4
Заведите на поступившее основное средство инвентарную карточку. Она заполняется на основании актов приема-передачи и технической документации. В ней должны быть указаны: инвентарный номер, основные характеристики объекта, срок полезного использования, первоначальная стоимость, метод начисления амортизации. В дальнейшем в карточке будет отмечаться вся информация, связанная с объектом.
5
Перед тем, как принять к учету основное средство, правильно вычислите его первоначальную стоимость. В нее входит не только цена объекта, но и все расходы, связанные с его приобретением и установкой. Невключение данных затрат в стоимость актива будет истолковано налоговым органом, как занижение базы по налогу на имущество.
Видео по теме

Совет 3: Как поставить на баланс основные средства

Некоторые организации в процессе своей хозяйственной деятельности приобретают различное имущество. Если данные активы имеют срок полезного использования более года, то они относятся к основным средствам. Прежде чем использовать, их необходимо принять к учету, то есть поставить на баланс и присвоить инвентарный номер.
Инструкция
1
Первое, что вам необходимо сделать – принять на учет основные средства. Это делается на основании сопроводительных документов. Корреспонденции счетов различаются в зависимости от источника поступления, но изначально отражаются на счете 08 «Вложения во внеоборотные активы». Запомните, что основные средства принимаются на учет лишь по первоначальной стоимости, которая списывается постепенно с помощью амортизации. Такая стоимость включает все затраты, связанные с приобретением, за минусом НДС.
2
Если основное средство поступило от поставщика, сделайте проводку:
Д08 К60 – оплачена стоимость ОС поставщику.
Эта запись делается на основании счета-фактуры, товарной накладной или другого документа.
3
Если активы поступают в организацию в виде вложения в уставный капитал, сделайте запись:
Д08 К75.1 – отражено поступление ОС от учредителя в счет уставного капитала.
4
После того как основные средства поступили, их необходимо ввести в эксплуатацию. Для этого составьте приказ (распоряжение), а затем на его основании оформите акт приема-передачи ОС в эксплуатацию (форма №ОС-1, №ОС-1а или №ОС-1б).
5
Далее необходимо составить инвентарные карточки и определить инвентарный номер активов. Порядок определения кода основного средства должен быть прописан в учетной политике организации. Следует учитывать, что если имущество состоит из нескольких частей, имеющих разные сроки полезного использования, то и инвентарные номера необходимо присваивать разные. После этого данный код указывается в карточке (форма № ОС-6, №ОС-6а, №ОС-6б).
6
Для того чтобы отразить ввод в эксплуатацию в учете, сделайте запись:
Д01 К08 – введены в эксплуатацию основные средства.
Полезный совет
Ежемесячно вы должны начислять амортизацию, то есть износ основных средств. Также за них необходимо каждый месяц платить налог на имущество.
Источники:
  • основные средства и баланс

Совет 4: Какие документы нужны при постановке авто на учет

Каждый автомобиль должен быть поставлен на учет в ГИБДД по месту регистрации владельца транспортного средства. Эту процедуру проводят регистрационные подразделения Госавтоинспекции. В их функции, в том числе входит: изменение учетных данных, снятие с регистрационного учета, выдача транзитных знаков, справок и дубликатов утраченных документов.
Вам понадобится
  • - паспорт владельца автомобиля;
  • - заявление о постановке на автомобиля на учет в ГИБДД;
  • - договор купли-продажи;
  • - страховой полис ОСАГО сроком от полугода до года (обязательно);
  • - паспорт транспортного средства (ПТС);
  • - свидетельство о регистрации транспортного средства, если оно не снято с учета (СТС);
  • - транзитные номерные знаки (при их наличии).
Инструкция
1
Заполните заявление о постановке вашего автомобиля на учет в ГИБДД. Его можно заполнить по готовому образцу или распечатать на компьютере. Не забудьте поставить под заявлением свою подпись и указать дату. К заявлению приложите свой общегражданский паспорт, в котором указано место вашей постоянной регистрации.
2
В пакет документов, необходимых для постановки авто на учет, входит паспорт транспортного средства (ПТС). В том случае, когда вы приобрели новый автомобиль, проверьте, чтобы в ПТС стояла печать продавца и были заполнены все данные о владельце транспортного средства. В нем должны быть указаны ваше имя, отчество и фамилия, адрес регистрации и указана дата продажи автомобиля.
3
В том случае, когда вы приобрели подержанный автомобиль и ранее он уже состоял на учете в ГИБДД, проверьте, чтобы в соответствующих графах ПТС стояли печати, подтверждающие постановку и снятие автомобиля с регистрационного учета. Если при покупке вам были выданы номерные транзитные знаки, их необходимо сдать.
4
Справку-счет сейчас прикладывать не требуется, поэтому будет достаточно договора купли-продажи, который является документом, подтверждающим ваше право собственности на данную автомашину. Проверьте, чтобы все данные в договоре совпадали с теми, что указаны в ПТС. При покупке нового автомобиля получите у продавца копию грузовой таможенной декларации, подлинность которой должна быть заверена на таможне или продавцом. Убедитесь, что в ней правильно указаны номера агрегатов.
5
Срок действия полиса ОСАГО, прикладываемого к пакету документов, должен быть 1 год. Если полис имеет меньший срок действия, его можно использовать только для перегонки автомобилей, он является временным документом и постановка на учет но такому полису не производится.
6
Не забудьте уплатить государственную пошлину за постановку автомобиля на учет и приложить ее к остальным документам.
Источники:
  • какие документы на автомобиль

Совет 5: Как организации встать на учет в налоговой

Один из случаев, когда у организации возникает потребность в постановке на налоговый учет, - начало деятельности в населенном пункте или регионе не по месту государственной регистрации, если по местному законодательству она является плательщиком единого налога на вмененный доход. Желательно встать на учет в качестве плательщика ЕНВД также по месту регистрации организации, стоящей на учете по другим основаниям.
Вам понадобится
  • - заявление по форме ЕНВД-1;
  • - авторучка с черной или синей пастой или компьютер с принтером;
  • - свидетельство о государственной регистрации фирмы;
  • - доверенность (не во всех случаях).
Инструкция
1
Раздобудьте бланк заявления по форме ЕНВД-1 и приложения к нему (о постановке юридического лица на налоговый учет в качестве плательщика ЕНВД). Вы можете получить его в ближайшей налоговой инспекции - по месту регистрации своей фирмы или по дополнительному месту осуществления деятельности, попадающей под обложение ЕНВД, или любой иной. Или скачайте его из интернета, предпочтительно с официального сайта ФНС России или любого регионального управления ФНС. Как правило, на этих сайтах находятся актуальные формы бланков, в то время как в других источниках могут устареть.
2
Приступите к заполнению заявления. Ввести необходимую информацию в электронную версию бланка можно на компьютере с последующим выводом на компьютер, бумажную - строго черными или синими чернилами.
3
Большинство граф заявления и приложения к нему вопросов не вызывают: наименование организации, ИНН, КПП, ОГРН, юридический адрес. Графу с номером страницы нужно заполнять и в за явлении, и в приложении. В первом случае надо указать в ней «001», во втором - «002». Если вы не прилагаете копии дополнительных документов (а чаще всего необходимости в этом нет), просто поставьте в соответствующей графе прочерк. Если заявление подает руководитель организации, в соответствующей графе заявления надо поставить цифру 3, если представитель - 4.
4
Проставьте в самой верхней строчке заявления ИНН своей организации. В графе для ИНН после ФИО руководителя или представителя - его личный ИНН. В скобках укажите «на основании свидетельства о присвоении». Если заявление сдает представитель, в графе о документе, подтверждающем его полномочия, напишите «доверенность».
5
Заполняйте полностью все разделы приложения по виду деятельности, занятие которым стало причиной для постановки организации на учет в качестве плательщика ЕНВД. Если их несколько (можно указать до трех), заполняйте каждый раздел. Пусть то, что львиная доля информации дублируется, вас не смущает.
6
Подготовьте доверенность на представителя, если сдавать заявление будет он, а не руководитель организации. Документ должен содержать его ФИО, паспортные данные, адрес регистрации, сведения, какие именно действия доверяются (сдача в налоговую инспекцию документов по постановке организации на учет в качестве плательщика ЕНВД и подписание необходимых бумаг), срок действия. Заверить доверенность надо подписью руководителя и печатью организации.
7
Сдайте документы в налоговую. Больше никаких действий не требуется, так как никаких уведомлений получать не нужно.
Обратите внимание
Подать заявление о постановке на учет в качестве плательщика ЕНВД надо в течение пяти дней с момента начала деятельности, облагаемой этим налогом.
Полезный совет
Никакой ответственности для организации, которая не встала на учет как плательщик ЕНВД в инспекции, где уже состоит на учете по иным основаниям, в отличие от предпринимателей, не предусмотрено. А вот при начале деятельности, облагаемой ЕНВД, в другом районе, городе или субъекте РФ за несвоевременную постановку на учет полагается штраф.
Источники:
  • встать на учет в налоговую

Совет 6: Как поставить карту на навигатор

Современные новшества из сфер науки и техники значительно облегчают жизнь человека двадцать первого столетия и это факт. Но далеко не так просто разобраться во всех новинках который настолько быстро выходят в свет. Одно из наиболее популярных современных новшеств, которое уже успело влиться в нашу повседневную жизнь это - навигатор. Чтобы более эффективно использовать данное устройство, нужно регулярно обновлять базу карт. Но как это сделать?
Инструкция
1
Купите диск с набором нужных вам карт от производителя вашего навигатора. Это самый простой и "честный" способ. С ним будет меньше всего возможных проблем и неурядиц. Просто установите купленный вами диск на ваш компьютер, и перенесите полученные данные на ваш навигатор, или на его карту памяти в зависимости от вашей модели.
2
Закажите навигационные карты прямо из дома с официального сайта вашего устройства. Эта услуга тоже платная (примерно столько же сколько и на CD, без учета стоимости болванки), но тоже надежна и вы несомненно получите работающий полноценный и самый свежий набор карт.
Как поставить <b>карту</b> на <strong>навигатор</strong>
3
Скачайте необходимые вам файлы из интернета. Данный способ не обещает вам работоспособность карт, а так же многие сервисные центры при поломке навигатора и обнаружения на нём нелицензионных карт могут отказать вам в ремонте. Однако если вы проверили всё еще установки, скорее всего вы не столкнетесь с какими-либо проблемами. Худшее что может произойти - карты не будут функционировать. В этом случае попробуйте поискать еще.
4
Помните, что какой бы способ "приобретения" карт вы ни выбрали, сама установка сводится к копированию файлов в навигатор. Если ваше навигационное устройство автоматически не выводит новые карты, скорее всего вам нужно найти их самому при помощи меню в самом навигаторе. Просто установите маршрут, по которому навигатор должен искать нужный файлы, остальное он сделает за вас.
Видео по теме

Совет 7: Как поставить mani admin plugin

После установки и запуска сервера Counter Strike необходимо позаботиться о его администрировании. Встроенным средствам не хватает функциональности и гибкости, поэтому лучше воспользоваться сторонним плагином для облегчения управления своим сервером.
Вам понадобится
  • - компьютер с установленным сервером CS.
Инструкция
1
Загрузите на свой компьютер последнюю версию плагина. Для этого перейдите в браузере по ссылке http://mani-admin-plugin.com, пролистайте страницу вниз до первой новости, выберите полную версию плагина для игры из перечня ссылок. Скачайте файл в любую папку, распакуйте его. Скопируйте полученные папки в директорию с установленным сервером Counter Strike, чтобы установить mani admin plugin. Если все выполнено верно, то в каталоге c:/server/cstrike/addons у вас появится файл mani_admin_plugin.dll.
2
Перезагрузите сервер, чтобы запустить плагин mani admin. Затем в консоли сервера введите команду plugin_print. Отобразится список установленных плагинов, среди них и Mani Admin Plugin. Если его нет, проверьте правильность копирования файлов.
3
Выполните настройку Mani Admin плагина. Для этого перейдите в каталог cstrike/cfg/mani_admin_plugin, откройте с помощью программы «Блокнот» файл actionsoundlist.txt, пропишите в нем действия, при совершении которых у игроков будет проигрываться определенный звуковой файл, например, при входе на сервер. Для добавления пунктов админского меню отредактируйте файл cexeclist_all.txt. Добавьте список администраторов сервера, групп пользователей и клиентов в файле clients.txt. Для автоматического выполнения определенных команд воспользуйтесь базовым планировщиком действий, который содержится в файле crontablist.txt.
4
Откройте с помощью программы «Блокнот» файл mani_server.cfg. В нем содержатся основные параметры администрирования сервера. Определитесь с желаемыми настройками и внесите их в соответствующие разделы файла. Чтобы все параметры вступили в силу, пропишите в конце файла конфигурации строчку exec mani_server.cfg и сохраните изменения.
Видео по теме
Источники:
  • компьютер основное средство или нет
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше