Совет 1: Как зарегистрировать ноутбук

Регистрация ноутбука на сайте производителя является необязательным действием, но позволяет получить много полезной информации о вашем ноутбуке. Вы узнаете год производства, срок гарантии на ваше устройство, вам подскажут драйвера последней версии, а также полезные утилиты. Рассмотрим процедуру регистрации на примере ноутбука Samsung.
Инструкция
1
Зайдите на официальный сайт Samsung, набрав адрес http://www.samsung.com/ и нажав клавишу ввода на клавиатуре. Для этого вам нужно воспользоваться браузером, установленным на персональный компьютер с подключением к интернету. Сайт автоматически загрузится на русском языке. Найдите в самой верхней строке меню пункт «Регистрация продукта» и кликните по нему.
2
Вы попадете на страницу авторизации. Нажмите кнопку «Зарегистрироваться». Вам нужно внести свои данные в предложенную форму. Снимите флажок рядом с предложением высылать уведомления на почтовый адрес, если не хотите получать лишней информации. Правильно вводите электронный адрес, так как на него может прийти уведомление о регистрации.
3
После заполнения формы вы попадаете в раздел регистрации продукта Samsung. Выберите категорию продукта — в данном случае это «Ноутбуки». В следующем разделе выберите категорию продукта «Мобильность». Остается выбрать нужную модель из возникшего списка.
4
Введите в поля серийный номер и дату покупки ноутбука. В данном случае точная дата покупки важна для вычисления срока гарантии на устройство. Нажмите кнопку «Добавить», чтобы к вашим данным добавилась запись о ноутбуке. После нажатия на кнопку «Продолжить» вы попадете в раздел по обслуживанию именно вашей модели ноутбука.
5
Чтобы добавить еще один продукт производителя Samsung, вернитесь на страницу регистрации и выберите устройство в списке. В режиме реального времени вы сможете получить полную информацию о модели вашего аппарата.

Совет 2: Как зарегистрировать компьютер

Регистрация компьютера включает в себя несколько важных шагов, без выполнения которых впоследствии пользователь может столкнуться с тем, что доступ к системе будет ограничен. Процесс регистрации начинается уже во время установки системы, а завершается ее активацией.
Инструкция
1
Зарегистрируйте компьютер при установке операционной системы. В ходе нее на экране появится специальное окно, в котором вас попросят ввести логин и пароль администратора, а также название компьютера. Имена администратора и компьютера будут использоваться по умолчанию при создании сетевых и других учетных записей, а также в различных программах, поэтому будьте внимательны при их указании.
2
Пройдите процесс активации компьютера после установки системы. В правой нижней части экрана должен появиться желтый значок, при нажатии на который запускается мастер активации. Если вы не завершите ее в течение 30 дней, доступ к компьютеру будет ограничен. Выберите подходящий для вас способ активации – посредством интернета или по телефону.
3
Установите правильные сетевые настройки и обеспечьте доступ компьютера к интернету, чтобы активировать систему первым способом. Откройте папку «Панель управления» через меню «Пуск» и выберите службу «Сетевые подключения». Выберите «Создание нового подключения». Укажите предоставленные вашим провайдером логин и пароль для подключения к интернету, а также необходимые сетевые настройки, если требуется: IP-адрес, прокси-сервер, данные шлюза и т.д. В результате этих действий ваш компьютер будет зарегистрирован под определенным сетевым адресом.
4
Запустите мастер активации и в специальном поле введите регистрационный ключ, который должен быть указан на установочном диске или в одной из папок при его запуске. В результате вы увидите сообщение об успешном завершении активации системы.
5
Выберите второй способ активации, если отсутствует выход в сеть. Программа-мастер укажет телефон, по которому можно позвонить для завершения регистрации. Дождитесь ответа оператора и назовите ему ваш активационный номер. Сотрудник Microsoft сообщит об успешности завершения операции.

Совет 3: Как восстановить ноутбук Toshiba

При проблемах с работоспособностью ноутбука не обязательно сразу переустанавливать Windows с внешнего носителя, заниматься поиском и установкой драйверов и необходимых программ. Опытные пользователи чаще занимаются именно тем, что проделывают все эти процедуры «вручную», а неопытные несут ноутбук к специалисту. Однако производители, как правило, предусматривают на жестком диске Recovery раздел, где содержится образ операционной системы со всеми заводскими настройками.
Инструкция
1
Восстановление ноутбука до состояния, когда он был куплен, начинается с нажатия горячих клавиш, запускающих этот процесс. Для ноутбуков Toshiba это F8, F11 или 0 на последних моделях, которые необходимо нажать в процессе загрузки компьютера до начала загрузки Windows.
2
В появившемся после нажатия одной из этих клавиш экране выберите пункт «Устранение неполадок компьютера» и нажмите клавишу Enter.
3
Выберите язык и введите имя пользователя и пароль, которые обычно использовались при входе в систему, в следующих двух окнах.
4
Следующее окно предложит выбрать параметры восстановления системы. В данном случае следует выбрать Toshiba HDD Recovery, что предполагает полное восстановление ОС Windows до ее первоначального состояния.
5
Появится предупреждение о том, что основной раздел диска (на котором изначально была установлена операционная система) будет приведен к изначальному состоянию, все данные с него будут удалены. Чтобы защитить свои данные от потери, необходимо периодически переносить их в другое место, это может быть другой раздел диска или внешние носители.
6
Следующее окно выведет сводную информацию о предстоящем восстановлении. Перейдите в следующее окно, нажав кнопку «Далее», появится последнее предупреждение программы о запускаемом процессе и его необратимости. Также программа предупредит о том, что прерывать этот процесс без последствий нельзя, поэтому лучше подключить кабель питания к ноутбуку.
7
После разрешения запустить процесс восстановления системы, в новом окне отобразится процесс отката к заводским настройкам, процесс установки программного обеспечения и драйверов.
8
После этого останется только настроить операционную систему под себя: выбрать страну, раскладку клавиатуры, имя пользователя и пароль, часовой пояс. Кроме того, можно зарегистрировать свой ноутбук через интернет для продления гарантии.

Совет 4: Почему зависает ноутбук

Иногда без видимых причин люди сталкиваются с такими проблемами, когда их любимый ноутбук в процессе работы начинает зависать, подтормаживать, а затем и вовсе отключаться. Как выяснить, почему это происходит и как с этим справиться?

Основными причинами, из-за которых может зависать ноутбук, являются: перегрев процессора, отсоединение контактов видеочипа либо некорректная работа программного обеспечения.

Для того чтобы выяснить причину, по которой зависает ноутбук, для начала определите, перегревается ли он во время работы, проведя измерения температур с помощью утилиты HWMonitor. Скачайте ее из интернета, установите и запустите. Затем включите свою программу или любимую игру, которая нагружает ноутбук. В то время пока вы будете работать/ играть с программой, HWMonitor зарегистрирует максимальные значения температур. Через пятнадцать минут выйдите из игры и посмотрите, что показывает утилита. У процессора должна быть температура от 75-80 градусов. Для видеокарты и чипсета до 90, а для винчестера до 55 градусов, если выше – значит перегрев.

Если вы считаете, что ноутбук зависает по причине забитой пылью системы охлаждения, проведите чистку с заменой термопасты. Если есть возможность, обратитесь к специалистам сервисного центра, которые за небольшую плату вам все прочистят. Если же нет такой возможности, попробуйте почистить сами.

Для этого выключите ноутбук и отсоедините от сети. Переверните его вверх дном и вытащите батарею. После этого проанализируйте, как добраться до вентилятора. Чаще всего приходится снимать крышку, которая закреплена на болты и защелки. После того как крышка будет открыта, снимите вентилятор, почистите лопасти и радиатор сухой тряпочкой, салфеткой или кисточкой. Далее приступите к замене термопасты, но имейте в виду, для этого необходим опыт и знания. Поэтому если вы сделаете что-то не так, гарантия теряется.

Полагая, что причиной зависания ноутбука является некорректная работа программного обеспечения, очистите память от ненужных программ и проверьте компьютер на вирусы.

Видео по теме
Источники:
  • завис ноутбук что делать

Совет 5: Как запустить ноутбук с диска через BIOS

Для установки операционной системы или восстановления параметров работы мобильного компьютера необходимо запустить специальный диск. Чтобы успешно выполнить эту операцию, чаще всего приходится изменять параметры меню BIOS.
Инструкция
1
Включите ваш мобильный компьютер и откройте лоток DVD-привода. Вставьте в него нужный диск, закройте лоток и перезагрузите ноутбук. Сразу после включения мобильного устройства нажмите клавишу F8. Стоит отметить, что при работе с определенными моделями мобильных компьютеров необходимо нажать иную клавишу.
2
Дождитесь появления окна со списком доступных устройств. Выберите пункт Internal DVD-Rom и нажмите клавишу Enter. Через некоторое время на экране должно появиться сообщение Press any key to boot from CD. Если вам необходимо запустить программы с диска, то нажмите на любую кнопку клавиатуры.
3
К сожалению, далеко не всегда удается воспользоваться меню быстрой смены загрузочного устройства. Если после нажатия клавиши F8 мобильный компьютер продолжил загружаться в штатном режиме, выключите устройство. Вновь включите ноутбук и нажмите клавишу F2. Выберите пункт Start BIOS и нажмите Enter.
4
После входа в меню системной платы откройте вкладку Boot Options или Boot Settings. Найдите пункт Boot Device Priority или его аналог. Установите в пункте First Boot Device параметр Internal DVD-Rom. Вернитесь в главное окно меню BIOS. Выделите пункт Save & Exit. Нажмите клавишу Enter и после перезагрузки компьютера ждите появления сообщения Press any key to boot from CD.
5
Если в вашем мобильном компьютере отсутствует встроенный DVD-привод, воспользуйтесь переносным устройством, подключаемым к порту USB. Выполните соединение внешнего DVD-привода с ноутбуком. Вставьте в устройство нужный диск. Повторите операции, описанные в предыдущих шагах. В данном случае необходимо выбирать устройства External DVD-Rom. Если в вашем распоряжении имеется загрузочная флешка, то установите в меню BIOS приоритет загрузки для устройства USB-HDD.
Источники:
  • ноутбук asus загрузка с диска
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше