Совет 1: Как добавить в ноутбук оперативной памяти

Апгрейд оперативной памяти в ноутбуке – пожалуй, одна из немногих процедур, доступная широкому кругу пользователей. Несмотря на сложность замены отдельных комплектующих, добавить в ноутбук оперативной памяти достаточно просто. Многие компьютеры даже имеют специальную конструкцию, упрощающую доступ к ней.
Как добавить в ноутбук оперативной памяти
Инструкция
1
Прежде чем добавить в ноутбук оперативной памяти, выясните конфигурацию установленных в нем устройств и возможность их замены. В том числе изучите варианты добавления оперативной памяти и приобретите планки соответствующего объема и стандарта, который подойдет в ваш ноутбук. Также небесполезным будет ознакомиться с руководством по ремонту и обслуживанию вашей модели ноутбука. Скачайте его с сайта производителя. В нем вы найдете всю необходимую информацию относительно любых операций, которые при желании сможете выполнить своими силами, не обращаясь в сервисные центры, сэкономив, таким образом, деньги.
2
Многие модели ноутбуков предполагают возможность упрощенного доступа пользователя к модулям памяти для ее наращивания или замены. Поэтому часто нет соответствующей необходимости разбирать весь компьютер, как это бывает, к примеру, при чистке вентилятора от пыли или при замене клавиатуры. В то же время у вашей модели ноутбука могут быть собственные конструктивные особенности, поэтому заранее ознакомьтесь с порядком действий по демонтажу оперативной памяти в руководстве по ремонту.
3
Чтобы добавить в ноутбук оперативной памяти, выполняйте действия в следующем порядке:
• Полностью выключите ноутбук;
• Отсоедините от него все подключенные внешние устройства, шнур, подающий питание, и извлеките аккумуляторную батарею;
• С нижней стороны ноутбука открутите винты, фиксирующие крышку отсека с оперативной памятью (если ваша модель компьютера имеет соответствующую конструкцию), и, приподняв, снимите крышку.
• Раздвиньте зажимы, держащие планку оперативной памяти в соответствующем слоте, и аккуратно извлеките модуль памяти.
• Соберите ноутбук с новой планкой оперативной памяти в обратной последовательности.

Совет 2 : Как увеличить виртуальную память в компьютере

Для некоторых операций предлагаемый операционной системой размер виртуальной памяти (файла подкачки) оказывается недостаточен. Иногда его размер также полезно зафиксировать для оптимизации общего быстродействия системы. Сделать это можно, исполнив несколько простых шагов.
Как увеличить виртуальную память в компьютере
Инструкция
1
Наведите курсор мышки на пиктограмму "Мой компьютер" и нажмите правую клавишу.
2
В выпавшем меню нажмите на пункт "свойства".
3
Выберите вкладку "дополнительно" (для Windows Vista и 7 - "дополнительные параметры системы" в левой части окна).
4
Нажмите кнопку "Параметры" в разделе "Быстродействие".
5
В появившемся окне выберите вкладку "Дополнительно".
6
В разделе "Виртуальная память" нажмите на кнопку "Изменить".
7
Снимите галочку с пункта "автоматически выбирать объем файла подкачки", выставьте желаемый размер и расположение файла подкачки, нажмите "Задать", а затем - "ОК".
Видео по теме

Совет 3 : Как выбрать запоминающее устройство

От выбора запоминающего устройства в дальнейшем будут зависеть способности вашего компьютера. Принимая это во внимание, к выбору устройства следует подходить внимательнее.
Как выбрать запоминающее устройство
Вам понадобится
  • Компьютер
Инструкция
1
Говоря о приобретении запоминающего устройства, следует заметить, что при его выборе нужно учитывать такие факторы, как цели его эксплуатации, вероятный объем хранимой информации, скорость обработки и передачи данных. Условно ПК можно разделить на две категории: для развлечений и для работы, соответственно, это нужно учитывать при выборе жесткого диска в первую очередь.
2
Выбор запоминающего устройства для развлечений.

Если вы используете компьютер только в развлекательных целях, главным критерием, по которому вам придется выбирать жесткий диск, является его объем. Сразу стоит отметить, что если вы планируете хранить на компьютере много игр, видеозаписей, изображений и музыки, не обращайте внимания на винчестеры, чей ресурс составляет менее 512 гигабайт. Оптимальным вариантом в таком случае станет жесткий диск с объемом памяти 512 Гб и более.
3
Выбор запоминающего устройства для работы.

Если компьютер будет служить для вас в качестве основного рабочего инструмента, к выбору жесткого диска следует подойти более внимательно. Не гонитесь за объемом, для хранения объемных данных можно будет использовать внешние накопители. Сконцентрируйтесь на таких показателях, как частота вращения шпинделя и скорость обработки и передачи информации в секунду. Старайтесь приобрести то изделие, у которого данные показатели будут наиболее высокими. Для работы вам будет достаточно винчестера, чей рабочий ресурс составляет 256 гигабайт.
Видео по теме
Источники:
  • Как работает оперативная память и зачем она нужна / Заметки

Совет 4 : Как подобрать оперативку

Оперативная память является одним из важнейших элементов системного блока или ноутбука. От её типа, объёма и тактовой частоты зависит скорость обработки информации и компьютера в целом. Очень часто пользователи сталкиваются с проблемой замены оперативной памяти, потому что аналогов плат, установленных в их системном блоке плат, может просто не оказаться в магазинах. Да и не всегда разумно менять шило на мыло, приобретая точно такую же оперативную память.
Как подобрать оперативку
Вам понадобится
  • доступ в интернет
  • технические данные материнской платы
Инструкция
1
Определите типы оперативной памяти, которые поддерживает ваша материнская плата. Прочитайте инструкцию к ней. Это можно сделать на сайте производителя или пользуясь документацией, прилагаемой к системному блоку. Некоторые материнские платы могут поддерживать несколько типов оперативной памяти, но это не значит, что платы разного типа могут работать одновременно. Производительность типов в порядке возрастания: DIMM, DDR1, DDR2, DDR3.
Как подобрать <strong>оперативку</strong>
2
Помимо типа платы, вам необходимо выяснить поддерживаемые объём и тактовую частоту. Чем выше эти параметры, тем быстрее будет работать ваш компьютер. Эти характеристики так же можно узнать, изучив инструкцию к материнской плате.
3
После того, как вы определились с типом, герцовкой и объёмом оперативной памяти, вам нужно определить количество свободных слотов. Обычно оно колеблется от двух до четырёх. Запомните, что две платы оперативной памяти, скажем по 2 Гб, работают примерно на 30% быстрее, нежели одна плата на 4 Гб. Слоты, работающие в двухканальном режиме, обычно закрашены в одинаковые цвета. Исходя из этого, в некоторых ситуациях разумнее приобрести не две, а четыре платы. Средства, затраченные на приобретение большего количества плат, с лихвой перекроются увеличением производительности вашего компьютера.
Видео по теме
Источники:
  • как подобрать оперативную память

Совет 5 : Как подобрать правильно память

Одним из самых важных элементов в системном блоке компьютера, отвечающим за скорость обработки данных и операционной системы Windows в целом, является оперативная память. Не удивительно, что основная часть пользователей начинает процесс обновления компьютерного железа именно с замены оперативной памяти. Менять её гораздо проще, чем процессор, а эффект заметен даже невооруженным взглядом. Основная сложность в том, чтобы правильно подобрать память для вашей материнской платы, потому что далеко не все её типы будут стабильно работать в вашем компьютере.
Как подобрать правильно память
Вам понадобится
  • техническая документация к материнской плате
Инструкция
1
Выясните типы оперативной памяти, поддерживаемые вашей материнской платой. Для этого прочтите техническую документацию к ней. Это могут быть следующие типы памяти: DIMM, DDR, DDR2 и DDR3. Некоторые материнские платы способны работать с двумя типами памяти, например DDR1 и DDR2. Но учтите, что поддержка обоих типов не обеспечивает их совместную работу.
2
Выясните максимальные характеристики оперативной памяти, которые поддерживает ваша материнская плата. Речь идёт об объёме памяти, измеряемом в гигабайтах или мегабайтах, и о тактовой частоте, измеряемой в герцах.
Как подобрать правильно <strong>память</strong>
3
Посмотрите, сколько свободных слотов под оперативную память осталось на вашей материнской плате. Иногда есть смысл заменить старые планки, а не добавить к ним новые. Если ваша материнская плата поддерживает лучше приобретать две одинаковые планки оперативной памяти меньшего объёма, нежели одну большую. Такой метод позволяет увеличить производительность плат памяти на 20-30%. Если ваша материнская плата поддерживает двухканальный режим работы с оперативной памятью, то слоты будут закрашены разными цветами.
Видео по теме

Совет 6 : Как добавить памяти ноутбуку

Чтобы увеличить объем памяти ноутбука, необходимо установка дополнительного модуля в свободный слот. Он находится на материнской плате, в основном снизу, но бывает и сверху.
Как добавить памяти ноутбуку
Инструкция
1
Слот сверху.
Необходимо в первую очередь извлечь аккумуляторную батарею. Далее нужно частично снять клавиатуру, сдвинув верхнюю панель влево. Клавиатура откидывается и отключается шлейф от материнской платы. Вы увидите металлическую панель, которая прикручена болтами, их нужно открутить. Теперь можно увидеть два слота для памяти. В одном уже есть память ноутбука, а во второй вы добавляете выбранный вами заранее модуль. В верхней части слота находятся металлические фиксаторы, одновременно раздвиньте их влево и вправо и линейка выскочит на 30 градусов и вставьте новый модуль – так добавляется память при замене существующей.
2
Если слот пустой, то аккуратно установите модуль в разъем и обратите внимание на ключ. Это выступ в разъеме. Он должен совпадать с прорезью в памяти. Надавите в торец модуля по направлению к разъему, и он должен постепенно войти в него. Прижмите по направлению к ноутбуку до конца и убедитесь, что он зафиксировался в разъеме. Ну вот и все память добавлена. Далее все собирается в обратном порядке. Обязательно не забудьте проверить оперативную память при помощи специальной программы. Лучше использовать «memtest86». Включите ноутбук, установите данную программу, затем убедитесь в том, что объем оперативной памяти, который доступен системе, совпал с ожидаемым. Дождитесь, когда закончится тест. Если вы все установили правильно, то программа не выдаст никаких ошибок, но если же они имеются и вы не знаете почему, то выключите ноутбук и несите в сервисный центр.
Как добавить <strong>памяти</strong> <b>ноутбуку</b>
3
Слот снизу.
Этот способ добавления памяти значительно проще. Так же переверните ноутбук и снимите аккумулятор. Открутите все болты, на данный момент их там 4, поднимите крышку. Далее вставьте модуль в свободный слот таким же образом, что и в первом случае, соберите все обратно и также протестируйте память через программу.
Очевидно, что добавить памяти ноутбуку - абсолютно не сложно.
Видео по теме

Совет 7 : Как увеличить файл подкачки памяти

Файл подкачки памяти (также называемый виртуальной памятью) используется Windows для хранения данных, которые не помещаются в оперативной памяти. Обычно Windows сама устанавливает его оптимальный объем, необходимый для выполнения большинства задач. Но если у вас на компьютере выполняются приложения, требующие много памяти, то объем виртуальной памяти можно увеличить.
Как увеличить файл подкачки памяти
Инструкция
1
На значке "Мой компьютер" клик правой клавишей мыши, в появившемся меню выбираем пункт "Свойства"
Мой компьютер > Свойства
2
В открывшемся окне выбираем пункт "Дополнительные параметры системы"
Система
3
В открывшемся окне "Свойства системы" на закладке "Дополнительно" в разделе "Быстродействие" жмем на кнопку "Параметры".
Свойства системы
4
В открывшемся окне "Параметры быстродействия" переходим на закладку "Дополнительно" и в разделе "Виртуальная память" жмем на кнопку "Изменить"
Параметры быстродействия
5
Появится окно "Виртуальная память". По умолчанию стоит галочка "Автоматически выбирать объем файла подкачки". После снятия этой галочки становятся доступными к изменению ряд параметров, которые мы рассмотрим ближе. В группе "Размер файла подкачки для каждого диска" вы можете выбрать диск, на котором будет размещен файл подкачки (по умолчанию файл расположен на диске С:) и ниже с помощью переключателя выбрать один из трех вариантов:
"Указать размер" - задать размер файла подкачки в мегабайтах (Мб),
"Размер по выбору системы" - система сама выберет оптимальный размер,
"Без файла подкачки" - система будет работать без файла подкачки.
Выбрав диск и один из вариантов задания размера, жмем кнопку "Задать"В группе "Общий объем файла подкачки на всех дисках" можно посмотреть минимальный размер файла подкачки на всех дисках, рекомендуемый Windows-размер и текущий его размер.
Виртуальная память
Видео по теме
Полезный совет
Данная статья написана для Windows 7/ Windows Vista.
Для Windows Xp действия аналогичные, пропустив шаг 2

Совет 8 : Как расширить память ноутбука

Зачастую ноутбуки снабжены маленьким объемом оперативной памяти, увеличение которой существенно повышает производительность. Мобильные устройства снабжены собственными разъемами под память. Поэтому, перед тем как приобретать «оперативку», следует уточнить формат используемого слота.
Как расширить память ноутбука
Вам понадобится
  • - купленная планка оперативной памяти для ноутбука
Инструкция
1
Перед покупкой новой планки и разборкой ноутбука сначала следует выяснить тип используемой памяти. Чтобы его точно определить следует воспользоваться диагностической программой, например, Sandra.
2
Запустите программу и нажмите на пиктограмму «System summary» («Сводная информация»). Приложение выдаст множество параметров, среди которых самым важным является атрибут «Скорость шины памяти» («Memory Bus Speed»), на основе которого можно определить тип оперативки.
3
В современных ноутбуках используется память DDR2100, которая работает на частоте до 266 MHz, в то время как DDR2700 имеет частоту 333 MHz. Модули памяти DDR2 соответствуют значению 400 MHz. Если в ноутбуке установлен процессор Core Solo, Core2Duo или AMD Turion XII, то вероятнее всего подойдет память с маркировкой DDR2700. На нетбуках часто используется формат Micro-SODIMM.Определите нужный тип памяти и приобретите планку в любом из магазинов комплектующих.
4
Оперативная память находится чаще всего под крышкой задней панели ноутбука. Открутите при помощи обыкновенной отвертки винт, который держит заслонку. Откройте крышку. Раздвиньте боковые крепления разъема, приподнимите саму планку памяти и потяните ее на себя. Как правило, ноутбуки имеют два модуля, которые обычно расположены друг над другом. Вытащите обе планки, замените их на купленные. Не забудьте обратно задвинуть крепления и закрыть крышку. Установка завершена.
Обратите внимание
Довольно сложно заменить память на Mac. Для этого лучше всего отнести ноутбук в СЦ.
Полезный совет
Перед процедурой поподробнее узнайте в интернете и на соответствующих форумах о возможности замены оперативки на устройстве. Некоторые модели ноутбука имеют два слота, которые находятся в разных местах устройства. У некоторых лаптопов память распаяна непосредственно на материнской плате, поэтому заменить ее невозможно.

Совет 9 : Как поставить память на ноутбук

Одна из причин медленной работы мобильного компьютера – недостаточный объем оперативной памяти. Если вы решили заменить старые платы ОЗУ, то научитесь правильно выбирать и устанавливать эти устройства.
Как поставить память на ноутбук
Вам понадобится
  • - Speccy.
Инструкция
1
Определите, с каким типом оперативной памяти работает ваш ноутбук. Это очень важный этап, потому что установка плат неверного типа может привести к порче системной платы компьютера и самих планок ОЗУ. Скачайте программу Speccy и установите ее. Запустите эту утилиту и выберите меню «Оперативная память».
2
Найдите и запомните тип установленных планок памяти. Обратите внимание на объем используемых планок. Помните о том, что вам необходимо подключить платы большего объема. Изучите содержимое меню «Слоты памяти». Выясните общее количество разъемов для подключения планок ОЗУ.
3
Найдите пункт «Частота DRAM». В нем содержится информация о частоте работы планок оперативной памяти. При покупке новых планок обратите внимание на этот показатель. Он напрямую влияет на производительность этих устройств.
4
Приобретите новые платы оперативной памяти нужного объема. Переверните ноутбук и открутите шуруп, который крепит крышку отверстия, в котором расположены установленные планки памяти. Извлеките старые планы. Подключите одну новую.
5
Включите ноутбук и дождитесь загрузки операционной системы. Откройте программу Speccy. Убедитесь в том, что новая планка ОЗУ работает исправно. Выключите ноутбук и подключите еще одну планку. Вновь включите мобильный компьютер. Проверьте синхронность работы планок. Откройте панель управления и выберите меню «Администрирование». Откройте пункт «Средство проверки памяти Windows».
6
Подтвердите перезагрузку компьютера и дождитесь завершения анализа стабильности работы планок оперативной памяти. Не приобретайте платы слишком большого объема. Они могут быть нераспознаны системой или работать не в полную силу. Низкая частота шины центрального процессора также может замедлять скорость взаимодействия с платами ОЗУ.
Видео по теме

Совет 10 : Как добавить оперативной памяти на ноутбук

Один из самых быстрых способов улучшения производительности мобильного компьютера – увеличение объема оперативной памяти. Для правильного выбора и установки плат ОЗУ нужно учитывать несколько факторов.
Как добавить оперативной памяти на ноутбук
Вам понадобится
  • Программа Speccy.
Инструкция
1
Скачайте и установите программу Speccy. Воспользуйтесь для этого сайтом разработчиков утилиты www.piriform.com. Перезагрузите компьютер после инсталляции приложения. Данная программа поможет вам собрать всю необходимую информацию, касающуюся оперативной памяти данного ноутбука.
2
Запустите Speccy и перейдите в меню «Оперативная память». Найдите поля «Количество слотов памяти» и «Свободно слотов памяти». Исходя из данных, отображенных в этих пунктах, выясните требуемое количество новых модулей. Обычно в ноутбуках присутствуют два разъема для подключения плат ОЗУ.
3
Если вы хотите добавить модуль памяти, то выясните характеристики используемой платы. Помните о том, что новый модуль ОЗУ не должен быть «слабее» уже установленного. Это приведет к понижению производительности старой планки памяти. В данном случае необходимо обратить внимание не на объем платы, а на тактовую частоту ее работы.
4
Если же вы решили полностью заменить платы памяти, то просто приобретите две или три (зависит от количества портов) одинаковы планки. Помните о том, что установка идентичных модулей в парные слоты повышает производительность ОЗУ.
5
Выключите мобильный компьютер. Обязательно отключите блок питания от устройства или от сети переменного тока. Переверните ноутбук и открутите шурупы, прижимающую крышку отсека, в котором расположены модули оперативной памяти. Снимите эту крышку. Извлеките старые платы и установите новые. Убедитесь в том, что устройства плотно закреплены при помощи специальных защелок.
6
Закройте крышку и закрутите шурупы. Включите мобильный компьютер и запустите программу Speccy после загрузки Windows. Убедитесь в том, что новые модули памяти определены системой и работают исправно. Воспользуйтесь программой MemTest для проверки стабильности работы плат ОЗУ.

Совет 11 : Советы профессионалов: как выбрать оперативную память

Оперативная память – один из самых важных и самых дешёвых компонентов компьютера. При правильном подходе подобрать память для своего компьютера или ноутбука не составит труда.
Советы профессионалов: как выбрать оперативную память
Инструкция
1
Выбираем форм-фактор. Выбор прост: DIMM - стандартный форм-фактор для компьютеров, SO-DIMM - для ноутбуков.
Как выбрать оперативную память
2
Выбираем тип. Существует всего 3 типа памяти: DDR (уже почти не производится), DDR2 - (медленная память) и DDR3 (современная и быстрая память).

При покупке памяти для компьютера обязательно проверьте, какой тип памяти поддерживает материнская плата. Это можно сделать с помощью программ AIDA или Everest, либо на сайте производителя мат. платы. Установка неправильной памяти может повлечь за собой выход из строя не только памяти, но и других компонентов компьютера.
Как выбрать оперативную память
3
Выбираем стандарт. Стандарт - это максимальная скорость работы памяти. Но скорость работы ограничивается не только стандартом самой памяти, но и стандартами памяти, которые поддерживает материнская плата (для DDR и DDR2) или процессор (DDR3).

Для DDR самый лучший стандарт - PC-3200. Для DDR2 - PC2-6400. Для DDR3 стандарт не имеет особого значения, память и так работает очень быстро.
Как выбрать оперативную память
4
Выбираем объём. У каждой материнской платы есть ограничение на максимальный объём памяти. Узнать его вы можете на сайте производителя мат. платы. Кроме этого, 32-битные операционные системы (Windows XP x86, Vista x86, Windows 7 x86) поддерживают не более 3,5 Гб памяти, остальное они будут игнорировать.

Если у мат. платы есть несколько слотов для памяти, лучше купить несколько планок. 2 планки по 2 Гб будут работать гораздо эффективней, чем 1 планка с 4 Гб.

Для офисных компьютеров желательно иметь хотя бы 3 Гб памяти, для домашних - 4-6 Гб, для игровых - от 8 до 12 Гб.
Как выбрать оперативную память
5
Выбираем производителя. Лучшим производителем оперативной памяти по праву считается Kingston. По возможности выбирайте память этого производителя.
Как выбрать оперативную память
Видео по теме

Совет 12 : Как увеличить память нетбука

Количество оперативной памяти, используемой в нетбуке, влияет на общую производительность устройства. Чтобы улучшить показатели, в ноутбук можно установить дополнительные планки памяти. Они смогут увеличить скорость и стабильность работы системы.
Как увеличить память нетбука

Проверка наличия слотов

Стандартная конфигурация современных нетбуков редко включает в себя более 2 Гб оперативной памяти. Это значит, что для увеличения скорости работы устройства необходимо установить дополнительную планку, которая может увеличить данный показатель в несколько раз.

Не все ноутбуки поддерживают расширение памяти, а потому предварительно необходимо убедиться в возможности проведения операции. Возьмите отвертку и открутите пластиковую заслонку для планок оперативки. Крышка прикрывает часть оборудования устройства и предназначена для замены памяти без необходимости разборки всего корпуса.

Проверьте наличие дополнительного слота под память. Если вы видите еще один свободный разъем, значит установка дополнительной оперативки является возможной. Если оба слота заняты, единственным вариантом увеличения производительности станет покупка новой планки памяти большего объема.

Покупка новой планки

Приобретите новые планки оперативной памяти. Например, целесообразно будет приобрести к устройству, оснащенному 1 Гб оперативной памяти, еще одну или несколько планок на 1 Гб. Или если у вас в устройстве доступен всего один слот под оперативку, приобретите вместо планки в 1 Гб плату на 2 Гб.
При выборе подходящей оперативки обращайте внимание на планки, тактовая частота которых приблизительно равна аналогичному показателю предустановленного в нетбук модуля.

Не стоит покупать память, которая по объему во много раз превышает предустановленную. Большое количество оперативки сказывается на сроке работы нетбука без зарядки за счет увеличения энергопотребления. Также слишком большое количество памяти может быть просто не определено компьютером из-за превышения допустимых ограничений на количество оперативной памяти.
Перед покупкой желательно взять модуль старой памяти с собой, чтобы продавцы в магазине комплектующих могли подобрать подходящий тип оперативки под используемый в нетбуке разъем.

Установка

Процесс установки оперативной памяти может изменяться в зависимости от типа устройства и модели нетбука. Отогните зажимы, которые фиксируют память в слоте, а затем установите планку таким образом, чтобы она с легкостью вошла в нужный слот. После установки планки зажимы должны будут автоматически зафиксироваться.
Увеличение количества оперативной памяти положительным образом скажется на производительности нетбука в играх и ресурсоемких приложениях.

Закрепите извлеченную ранее крышку нетбука и закрутите ее болтиками. Запустите компьютер и проверьте его работоспособность. Установка планки завершена.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написал(а)
у меня на ноуте самсунговская память 2ве планки на 4 и 2 гб. хочу заменить 2ку на еще одну на 4 гига---надо чтобы она была одной фирмы или подойдет другая того же типа и частоты?
Осталось символов: 500