Совет 1: Как увеличить оперативную память

Оперативная память – это постоянно обновляемая память компьютера, в которой в отличие от постоянной памяти (жёсткого диска) хранятся команды и данные, необходимые процессору для выполнения текущих операций. Оперативная память ПК или ноутбука называется оперативно-запоминающее устройство (ОЗУ) и представляет из себя модуль или чип, вставляемый в специальный слот на материнской плате.
Внешний вид модуля оперативной памяти
Вам понадобится
  • Для увеличения оперативной памяти виртуальным способом понадобится умение работать с компьютером, физическим способом - новые модули ОЗУ из компьютерного магазина.
Инструкция
1
Так как же увеличить оперативную память на компьютере? Условно можно выделить два способа увеличения оперативной памяти – виртуальный и физический.
Виртуальный способ увеличения оперативной памяти заключается в том, что для её расширения потребуется очистить память от ненужных процессов. Чтобы посмотреть уровень загруженности ОЗУ, вызовите диспетчер задач сочетанием клавиш CTRL+ALT+DEL, и Вы увидите, как много мегабайтов памяти занимает каждый запущенный процесс. Выход очевиден: если Вы хотите снизить уровень нагрузки на ОЗУ и тем самым увеличить оперативную память виртуальным способом, отключите все визуальные эффекты и увеличьте файл подкачки («Свойства системы», раздел «Быстродействие»), уберите обои с рабочего стола, а также «виджеты» и ненужные программы, использующие автозапуск.
2
Физический способ увеличения оперативной памяти заключается в установке ещё одного или нескольких модулей оперативной памяти, или же в замене модуля со слабого на более мощный и объёмный. Вскрыв корпус системного блока, можно увидеть на материнской плате четыре слота для ОЗУ. Обычно это DDR, DDR II, DDR III, DDR 333, SDRAM, SRAM, PC3200 и другие. Через систему BIOS можно узнать версию ОЗУ и частоту (например, 1066 МГц). Чтобы узнать эти данные, нужно вызвать BIOS при запуске компьютера, удерживая клавишу DEL. После того, как Вы узнали характеристики модуля, Вы можете спокойно приобретать новый модуль такого же объёма в компьютерном магазине и вставлять его в свободный слот, либо модуль большего объёма, заменив им старую оперативную память.
Владельцам ноутбуков придётся сложнее – если Вы не специалист, лучше обратиться за помощью в увеличении оперативной памяти в сервис.
Обратите внимание
На данный момент наиболее мощными модулями являются ОЗУ с 2 гигабайтами памяти.
Полезный совет
Перед тем, как купить дополнительную оперативную память, убедитесь в соответствии частоты и объёма памяти нового и старого модуля ОЗУ.
Источники:
  • увеличить память оперативной

Совет 2 : Как расширить память на компьютере

Часто у пользователей персонального компьютера возникает потребность в увеличении оперативной памяти компьютера.Рабочая (или оперативная) память компьютера - Оперативное Запоминающее Устройство (ОЗУ) - полностью состоит из полупроводниковых кристаллах (chip - чипах) и хранит это устройство информацию, только в то время, когда компьютер включен.
Как расширить память на компьютере
Вам понадобится
  • Компьютер, материнская плата, слоты ОЗУ, питание
Инструкция
1
При отключении питания содержимое ОЗУ теряется навсегда. Довольно часто такую память называют памятью с произвольным доступом (RAM - Random Access Memory ). Это запоминающее устройство находится в компьютере на главной(материнской) системной плате или на комплектующих платах памяти. Перед анализом и выводом на монитор все данные сначала проходят в память. Например, все скрипты и файлы прикладного программного обеспечения обычно находятся на жёстких дисках.
2
Когда вы запускаете какую-либо программу, все её файлы перемещаются (загружаются) в оперативную память для дальнейшей обработки. Также память обслуживает временное хранение данных и прикладные программы. В принципе, чем больше объема памяти находится в компьютере, тем гораздо более сложные программы могут работать на вашем ПК. Количество оперативной памяти в компьютере можно повысить, вставив дополнительную плату памяти в специальный разъём на материнской плате, или прикрепив дополнительные модули памяти на уже установленную плату ОЗУ.
3
Вы можете установить плату оперативной памяти 16 Мb в компьютер, вместе с уже имеющимся 8 Мb памяти. Также можно поставить на пустующие места платы ОЗУ вашего ПК, дополнительные микросхемы памяти. Оперативная память необходима для хранения каких-либо данных (документов), обрабатываемых в настоящий момент времени компьютером. Выполняемая в данный момент программа, как и почти вся часть операционных систем, хранится и обрабатывается в оперативной памяти компьютера.
Расширить оперативную память компьютера можно на четыре слота, каждый из которых может быть от 512 Мб до 8 Гб.
Видео по теме
Полезный совет
Если у вашего компьютера слабый процессор, то не стоит вставлять много дополнительных модулей оперативной памяти.
Источники:
  • если увеличить память компьютера в 2018

Совет 3 : Как сделать больше оперативную память

В большинстве случаев пользователи начинают увеличивать производительность компьютера путем добавления оперативной памяти. Для успешного осуществления данного процесса необходимо знать несколько важных нюансов.
Как сделать больше оперативную память
Вам понадобится
  • Speccy.
Инструкция
1
Для начала выясните количество свободных слотов для установки новых плат оперативной памяти. Снимите крышку системного блока и изучите материнскую плату. Найдите платы оперативной памяти и определите количество свободных портов.
2
Изучите инструкцию к вашей материнской плате. Выясните максимальные характеристики плат оперативной памяти, которые могут быть к ней подключены. Обратите внимание на максимальный объем каждой платы. Выясните, поддерживает ли материнская плата двухканальный режим работы оперативной памяти.
3
Для определения характеристик подключенных плат памяти установите программу Speccy. Запустите ее и перейдите в меню «Оперативная память». Обратите внимание на следующие пункты:
Слот #1
Тип DDR3
Объем 2048 Мбайт
Изготовитель Samsung
Пропускная способность PC3-10700 (667 Мгц).
4
В том случае, если ваша материнская плата поддерживает двухканальный режим работы, то разумнее всего приобрести идентичную плату оперативной памяти. Это позволит увеличить производительность ОЗУ на 10-15 процентов.
5
Если возможность приобретения аналогичной платы отсутствует, то приобретите две новые одинаковые платы и замените существующую.
6
Выключите компьютер. Извлеките старую плату памяти. Установите новые платы. Включите компьютер. В случае появления ошибки, выньте одну из плат и включите ПК. После завершения загрузки операционной системы выключите компьютер и установите вторую плату.
Видео по теме
Обратите внимание
Если ваша материнская плата поддерживает, скажем, 8 Гбайт ОЗУ, и в ней имеется четыре слота для установки плат, это не означает, что при установке двух плат по 4 Гбайта они будут исправно работать.
Полезный совет
Если установленные платы памяти обладают разной частотой работы, то их совместная частота будет выровнена до параметров менее производительной платы.

Совет 4 : Как увеличить физическую память компьютера

В связи с тем, что требования к персональным компьютерам постоянно увеличиваются, обновление устройств внутри системного блока приходится делать чаще, чем один раз в 2 года. Благо, что со временем аппаратное обеспечение становится дешевле. Это объясняется тем, что в сфере IT-индустрии происходят постоянные обновления.
Как увеличить физическую память компьютера
Вам понадобится
  • - программное обеспечение Everest Ultimate Edition;
  • - планки оперативной памяти.
Инструкция
1
Еще несколько лет назад считалось вполне нормальным явлением – увеличение виртуальной памяти ради разгрузки ее виртуального аналога. На сегодняшний день рациональней сделать апгрэйд (upgrade) и докупить пару планок оперативной памяти. С каждым днем цена на данный продукт резко уменьшается. Сейчас никого не удивишь объемом памяти в 4 Gb, на данный момент – это как стандарт.
2
Перед тем как купить оперативную память, вам необходимо определить ее тип. Чтобы это сделать, нужно воспользоваться документацией к вашему компьютеру. Если нет документации, наверняка, остался прайс-лист сборных составляющих вашего системного блока. Если и этого нет, выход один – установить специальное программное обеспечение, которое выполнит сканирование всего компьютера с целью определения его составляющих.
3
Программ такого рода существует немало, но нас должна заинтересовать программа, которую можно, во-первых, быстро скачать из сети интернет, а, во-вторых,которая даст полный список установленных устройств с указанием их конфигураций. Этим двум условиям соответствует лишь одна программа – Everest Ultimate Edition (программа небольшого размера и с возможностью составления полного отчета по окончании сканирования).
4
Эту утилиту можно скачать с официального сайта lavalys.com. После скачивания программы, запустите ее, дважды щелкнув левой кнопкой мыши на установочном файле. После запуска программы начнется сканирование системы и, спустя несколько секунд (скорость сканирования прямо пропорциональна быстродействию компьютера), можно изучить конфигурацию своего компьютера.
5
Для определения типа памяти и количества слотов, в которые можно установить планки, необходимо нажать на раздел «Компьютер» в левой части окна программы и выбрать пункт «Суммарная информация». В правой части окна перейдите к блоку «Системная плата» и обратите внимание на пункт «Системная память» (здесь указан общий объем системной памяти, ее тип и количество занятых слотов).
6
Полученную информацию нужно записать и с этими данными можно пойти в любой компьютерный магазин. Чтобы не возникло ошибки, вследствие которой вам могут подобрать неправильную планку оперативной памяти, желательно распечатать данные со страницы «Суммарная информация».
Источники:
  • физическая память компьютера
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500