Совет 1: Как можно увеличить ОЗУ

Оперативная память – основной элемент, взаимодействующий с центральным процессором компьютера. Необходимую информацию ЦП получает из модулей ОЗУ. Естественно, увеличение объема данного типа памяти повышает производительность компьютера.
Вам понадобится
  • - Speccy;
  • - набор отверток.
Инструкция
1
Для правильного увеличения оперативной памяти необходимо выяснить важные характеристики системной платы и существующих модулей ОЗУ. В этом вам поможет программа Speccy. Скачайте и установите это приложение.
2
Запустите окно программы Speccy и перейдите по ссылке «Оперативная память». Внимательно изучите информацию в открывшемся меню. Для начала выясните количество свободных слотов памяти.
Как можно увеличить <strong>ОЗУ</strong>
3
Теперь уточните тип плат памяти и пропускную способность шины. Также обратите внимание на объем действующих модулей ОЗУ. На основании полученных сведений приобретите нужное количество новых плат памяти.
4
Важно понимать, что установка модулей с меньшей пропускной способностью может негативно сказаться на общей производительности оперативной памяти. Отнеситесь очень серьезно к выбору новых плат.
5
Отключите компьютер от сети переменного тока. Откройте доступ к внутренним устройствам системного блока. Для этого открепите левую стенку корпуса. Найдите свободные слоты для установки модулей оперативной памяти.
6
Если вы решили заменить существующие платы, аккуратно извлеките ненужные модули. Для этого открепите защелки, расположенные с обеих сторон каждого устройства.
7
Аккуратно установите новые модули оперативной памяти в правильном направлении. Убедитесь в том, что защелки плотно закрылись. Особое внимание уделите этому моменту при работе с платами типа DDR2. При их монтаже существует риск неверного выбора полярности.
8
Закройте корпус блока. Включите компьютер. После загрузки операционной системы запустите Speccy и убедитесь в том, что новые модули определены и работают.
9
При установке новых плат в мобильный компьютер выключите это устройство и извлеките аккумулятор. Переверните ноутбук и откройте отсек с платами памяти. Предварительно выкрутите нужные шурупы из корпуса.

Совет 2: Как увеличить ОЗУ компьютера

Современные видеоигры и программы требуют значительных конфигураций компьютера. Хороший пользователь должен следить за параметрами своего компьютера и обновлять оборудование. В противном случае ему не избежать зависаний и нестабильной работы при обращениях к приложениям. Одним из важных компонентов конфигурации является ОЗУ.
Вам понадобится
  • 1) Планки ОЗУ
  • 2) Программа «Everest»
Инструкция
1
Увеличение объемов оперативной памяти может быть достигнуто только одним способом. Это покупка дополнительных планок ОЗУ и их установка. Для этого требуется небольшая сумма денег и знание, каким разъемом ОЗУ обладает материнская плата. Также следует точно знать максимальную частоту шины. Все это можно узнать с помощью программы «Everest».
2
Обесточьте компьютер. Снимите боковую крышку компьютера. Для этого отверните два шурупа с помощью крестовой отвертки. Для удобства приведите компьютер в горизонтальное положение. Разъемы для оперативной памяти обычно находятся справа от процессора. Установите планку ОЗУ в разъем. Действуйте осторожно, не повредите разъем и планку. Зафиксируйте планку ОЗУ с помощью специальных защелок. После этого закройте крышку системного блока.
3
Включите компьютер. После того, как загрузиться операционная посмотрите с помощью программы «Everest» объем ОЗУ. Он должен увеличиться. Вы можете увидеть полную информацию о новой планке ОЗУ. Также вы сможете увидеть объем памяти при включении компьютера, но полную информацию может дать только утилита.

Совет 3: Как увеличить частоту памяти

Увеличить производительность компьютера можно без подключения дополнительного оборудования. Для этого необходимо увеличить частоту работы центрального процессора и плат оперативной памяти.
Инструкция
1
Сначала проверьте стабильность работы установленных плат оперативной памяти. Для этого можно использовать дополнительные утилиты, но операционная система Windows Seven обладает встроенной программой для проверки состояния ОЗУ. Откройте меню «Панель управления».
2
Выберите меню «Система и безопасность» и откройте пункт «Администрирование». Теперь запустите программу «Средство проверки памяти Windows». Выберите вариант «Выполнить перезагрузку и проверку». Компьютер будет перезагружен. Дождитесь завершения процедуры проверки состояния ОЗУ.
3
Теперь вновь перезагрузите компьютер и нажмите клавишу Delete. После открытия меню БИОС нажмите одновременно клавиши Ctrl и F1. Откройте меню Advanced Chipset Setup. Найдите параметр, отвечающий за частоту работы оперативной памяти.
4
Немного увеличьте установленную частоту. Поднимите показатель напряжения, подаваемого на платы ОЗУ. Это необходимо для того, чтобы не сработала система отключения компьютера.
5
Перезагрузите компьютер и повторите процедуру проверки состояния оперативной памяти. Если вас не устроил полученный результат, то вновь откройте меню БИОС и опять поднимите частоту работы ОЗУ.
6
В том случае, если частота уже находится на максимальной отметке, необходимо уменьшить тайминги памяти. Од показателем частоты должны быть расположены четыре пункта, напротив которых расположены значения задержек ОЗУ.
7
Выберите четвертый параметр и уменьшите его значение на 0,5 или 1. Перезагрузите компьютер и проведите тестирование стабильности работы ОЗУ. Теперь в меню БИОС уменьшите значение третьего показателя и так далее. Повторяйте процедуру уменьшения таймингов до тех пор, пока программа проверки не выдаст ошибки. Естественно, необходимо периодически повышать напряжение, подаваемое на платы памяти.
Источники:
  • как повысить частоту памяти
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше