Совет 1: Как активировать "Мегафон-Модем"

Несмотря на тот факт, что активация модема от оператора сотовой связи «Мегафон» осуществляется при приобретении устройства, пользователю еще предстоит выполнить ряд определенных действий, прежде чем он сможет получить доступ в интернет.
Вам понадобится
  • Компьютер, мегафон-модем.
Инструкция
1
Непосредственная активация мегафон-модема осуществляется сразу после приобретения человеком данного устройства, а также сим-карты с определенным тарифом. Менеджер салона, используя свой компьютер, выполняет необходимые действия для того чтобы покупатель в дальнейшем смог получить доступ в интернет посредством USB-модема. Отметим, что пользователю еще предстоит активировать купленное устройство на своем ПК. Поговорим о пользовательской активации мегафон-модема подробнее.
2
Вставьте мегафон-модем в свободный порт USB на вашем компьютере. Для опознания системой устройства и запуска инсталлятора потребуется определенное время, после чего, на рабочем столе откроется приветственное окно. Данное окошко позволит вам выполнить установку программного обеспечения для работы модема на компьютер. Задайте нужные параметры инсталляции и определите конечный пункт установки приложения. Поставьте галочку напротив строки «Принять условия лицензионного соглашения», после чего, нажмите на кнопку «Установить». Процесс инсталляции программного обеспечения будет длиться не более минуты.
3
Как только установка приложения будет завершена, вы сможете воспользоваться интернетом от оператора сотовой связи «Мегафон». Для того чтобы активировать соединение с сетью, вам нужно запустить программу, кликнув по соответствующему ярлыку на рабочем столе. Если вы не создавали ярлык, вы можете выполнить запуск приложения через раздел «Пуск». Для этого откройте данное меню и выберите в разделе «Все программы» установленное ранее ПО.

Совет 2: Как активировать usb порт

Активация USB-порта может потребоваться при выполнении операции подключения и извлечения USB-устройства несколько раз подряд с небольшими перерывами. Порт в таких случаях перестает отвечать, устройство не распознается, и работа не может быть выполнена. Решение проблемы осуществимо стандартными инструментами операционной системы Windows.
Инструкция
1
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню системы и перейдите в пункт «Выполнить» для запуска инструмента командной строки для выполнения операции обновления конфигурации оборудования с помощью диспетчера устройств.
2
Введите значение devmgmt.msc в поле «Открыть» и нажмите кнопку OK для инициации работы утилиты «Диспетчер устройств».
3
Укажите имя компьютера в открывшемся окне приложения и выберите пункт «Обновить конфигурацию оборудования» в меню «Действие».
4
Выполните перезапуск компьютера в случае нерешаемости проблемы и произведите повторную проверку функционирования USB-порта.
5
Вернитесь в главное меню «Пуск» и перейдите в пункт «Выполнить» для отключения и повторного включения USB-контроллера.
6
Введите значение devmgmt.msc в поле «Открыть» и нажмите кнопку OK длязапуска инструмента «Диспетчер устройств».
7
Раскройте ссылку «Контроллеры универсальной последовательной шины USB» b вызовите контекстное меню кликом правой кнопки мыши на поле первого USB-контроллера.
8
Выберите команду «Удалить» и повторите этот алгоритм действий для всех USB-контроллеров в разделе «Контроллеры универсальной последовательной шины USB».
9
Выполните перезагрузку компьютера и проверьте функционирование USB-порта.
10
Вернитесь в главное меню «Пуск» и перейдите в пункт «Выполнить» для проведения операции временного отключения USB путем изменения реестра.
11
Введите значение regedit в поле «Открыть» и нажмите кнопку OK для запуска инструмента «Редактор реестра».
12
Раскройте ветку HKEY_LOCAL_MACHINESystemCurrentControlSetServicesUSB и выберите (или создайте) параметр DisableSelectiveSuspend двойным кликом мыши.
13
Введите значение 1 в поле «Значение» для отключения функции временного отключения и нажмите кнопку OK для применения выбранных изменений.
14
Выберите (или создайте) параметр Start двойным кликом мыши и введите значение 3 для активации выбранного USB-порта.
15
Нажмите кнопку OK для подтверждения выполнения команды и перезагрузите компьютер для применения выбранных изменений.
Видео по теме
Обратите внимание
Полезный совет
Проведение некоторых из вышеописанных операций подразумевает наличие у пользователя администраторского доступа к ресурсам компьютера.
Источники:
  • USB- порт может перестать работать после подключения или отключения USB-устройств

Совет 3: Как активировать тариф в Мегафоне

От того, насколько правильно выбран тариф, зависит стоимость пользования услугами оператора сотовой связи. Компания «Мегафон» предлагает своим абонентам самые разные тарифы, однако пользователь должен знать, каким образом можно перейти с одного тарифного плана на другой.
Инструкция
1
Следует учитывать, что тарифные планы, предлагаемые своим абонентам компанией «Мегафон», в различных регионах страны могут отличаться. Поэтому с тарифами следует знакомиться непосредственно в офисах сотового оператора или на его региональном сайте. Чтобы перейти на региональный сайт «Мегафона», зайдите на его центральный ресурс. Возможно, вас по ip-адресу сразу перенаправят на необходимый региональный сайт. Если этого не произошло или перенаправление оказалось ошибочным, выберите нужный регион в списке, находящемся в верхней части страницы сайта.
2
Нажмите ссылку «Тарифы» в левой верхней части сайта. Откроется страница с существующими тарифными планами. В ее левой части вы можете дополнительно выбрать интересующий вас раздел тарифов – например, «Для общения с абонентами Мегафон». После этого в правой части страницы вы можете выбрать любой интересующий вас тариф и ознакомиться с его условиями.
3
Открыв информацию о тарифе, внимательно ее изучите. Обратите внимание на услуги, подключаемые по умолчанию – например, «Замени гудок». В течение двух недель услуга бесплатна, затем за нее будет взиматься ежедневная плата. Подключив тариф, не забудьте отключить ненужные вам услуги.
4
На страницах с тарифами, в правом верхнем углу, дана информация о способе подключения. Например, для подключения тарифа «Отличный» необходимо набрать команду *168*20# и нажать клавишу вызова. Не забывайте о том, что точные параметры команды следует смотреть на региональном сайте «Мегафона».
5
Если вы уже являетесь абонентом данного оператора и хотите перейти на другой тариф, это можно сделать через «Сервис-Гид». Войти в сервис можно на сайте «Мегафона», для этого необходимо ввести логин (номер вашего телефона) и пароль. Если вы не пользовались «Сервис-Гидом» и пароля у вас нет, получите его, отправив бесплатную команду *105*00#. Пароль придет вам на телефон.
6
Войдите в «Сервис-Гид», выберите раздел «Услуги и тариф» - «Изменение тарифного плана». На открывшейся странице отметьте в списке нужный тарифный план и нажмите кнопку «Заказать». Ваш тарифный план будет изменен.
Источники:
  • МегаФон

Совет 4: Как активировать номер Мегафон

Активация приобретенной sim-карты подразумевает согласие с условиями договора сотового оператора «Мегафон» и необходима для того, чтобы начать пользоваться услугами мобильной связи.
Инструкция
1
Для автоматической активации номера при приобретении sim-карты сети «Мегафон» обязательно заполните договор, в котором укажите следующую информацию: купленный номер телефона, наименование тарифного плана, ФИО и паспортные данные. Один экземпляр передайте сотруднику офиса продаж, а другой оставьте себе. Активация sim-карты произойдет автоматически в течение 1-3 суток.
2
В случае если карта так и не была активирована, позвоните по бесплатному номеру 8-800-333-05-00 и изложите сотруднику службы поддержки клиентов суть проблемы с предоставлением всей необходимой информации. Или лично обратитесь в ближайший офис сотового оператора «Мегафон».
3
Активировать sim-карту вы можете и самостоятельно. Для этого установите в свой мобильный телефон другую активную карту и наберите комбинацию: *121*PUK*9ХХХХХХХХХ# и клавишу посыла вызова, где PUK – это секретный код, который выдается в комплекте с sim-картой, а 9ХХХХХХХХХ – номер телефона, который необходимо активировать.
4
На официальном сайте сотового оператора «Мегафон» https://sg.megafon.ru/ зайдите в службу «Сервис-Гид», введите ваш номер телефона и PUK-код в качестве пароля. Заполните все требуемые системой данные и отправьте их на активацию. Через несколько минут вам поступит sms-сообщение, содержащее информацию о результатах проведенной операции.
5
Для активации sim-карты «Мегафон-Модем» подключите USB-устройство к компьютеру, имеющему доступ в интернет. Войдите на официальный сайт компании «Мегафон» - https://sg.megafon.ru/. На странице с авторизацией введите логин (десятизначный номер телефона), пароль (PUK-код) и защитный код, предложенный системой. Нажмите «Войти». Теперь, пользуясь подсказками на странице, введите ваши персональные данные. После этого программа проверит достоверность и правильность введенных вами данных. При возникновении проблем с активацией sim-карты «Мегафон-Модем» обратитесь в ближайший салон сотовой связи «Мегафон».
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше