Совет 1: Как активировать баллы на Мегафоне

Абоненты оператора сотовой связи «Мегафон» за каждое пополнение счета получают бонусные баллы, которые могут использовать для получения различных вознаграждений. Вовремя неиспользованные баллы «сгорают», поэтому важно уметь правильно ими распорядиться.
Инструкция
1
Бонусные баллы начисляются за внесенные на счет средства, за каждые 30 рублей начисляется 1 балл. На них можно получить бесплатные минуты внутри сети, пакеты SMS и MMS-сообщений, интернет-трафик. Необходимые пакеты можно подключить как непосредственно с телефона, так и через интернет.
2
Сначала проверьте набранные баллы командой *115#. В ответном сообщении вам придет следующее меню:
1 – Баланс.
2 – Активация бонусов.
3 – Справки.
4 – Настройки.
3
Чтобы проверить баланс, введите и отправьте 1. Постарайтесь сделать это в течение 10-20 секунд, так как время ожидания ограничено. В новом сообщении снова выберите и ведите 1 – «Запрос баланса». В ответ придет информация о набранных вами баллах.
4
Для активации бонусов снова отправьте команду *115#, но введите цифру 2. Появится информация о доступных бонусах, каждый бонус будет иметь свой номер. Введите и отправьте номер, соответствующий выбранному бонусу.
5
В новом сообщении вы увидите подробный список вариантов выбранного бонуса – например, количество бесплатных SMS или MMS-сообщений и их «стоимость» в баллах. Выберите нужный вариант и отправьте соответствующий ему номер. Вам придет сообщение с уведомлением об активации данного бонуса и временем его действия.
6
Для активации бонусов через интернет вам надо войти в «Сервис-Гид». Для этого зайдите на ваш региональный сайт «Мегафона» (на него можно перейти с центрального сайта сотового оператора). Зарегистрируйтесь в системе «Сервис-Гид», для этого необходимо ввести используемый вами телефонный номер. Вам тут же будет выслан пароль для входа, не забудьте его записать. В качестве логина используйте номер вашего мобильного телефона.
7
Войдите в «Сервис-Гид», найдите пункт «Бонусы и подарки» - «Мегафон-Бонус». В окне, открывшемся после обработки запроса, выберите раздел «Активация вознаграждения». На этой странице вы сможете решить, кому будете активировать бонусы, себе или другому абоненту. Затем нажмите кнопку «Активировать».
8
В очередном открывшемся окне вы увидите список бонусов с информацией о необходимых для их активации баллах. Выберите нужный пакет и нажмите кнопку «Далее». Ваш запрос будет обработан, вы получите сообщение об активации выбранного пакета.

Совет 2: Как активировать бонус мегафон

Оператор сотовой связи "Мегафон" предлагает своим абонентам, помимо прочего, некие бонусы, получаемые за бонусные баллы. Накопление их происходит автоматически, а вот использование - на усмотрение клиента.
Инструкция
1
Вы можете узнать о количестве начисленных вам бонусных баллов, отправив бесплатное смс-сообщение с текстом "0" (без кавычек) на номер 5010. Информация поступит в ответном сообщении.
2
Зайдите на сайт http://moscow.megafon-bonus.ru/ и выберите раздел "Как потратить баллы?".
3
Перед вами появится список бонусов и товаров, которые вы можете получить за бонусные баллы.
4
Товары, такие, как мобильные устройства или сувениры, вы можете получить в одном из офисов компании "Мегафон".
5
Бонусы по услугам связи вы можете активировать либо при помощи автоинформатора, набрав номер 0510 и следуя его подсказкам, либо отправив сообщение с кодом бонуса, указанном на сайте, на тот же номер.
Видео по теме
Источники:
  • активация бонусов на мегафоне

Совет 3: Как использовать бонусные баллы мегафон

Просто общаясь по сотовому телефону, подключенному к сети "Мегафон", можно получать баллы в рамках программы "Мегафон Бонус" и тратить их на дополнительные минуты общения, пакеты СМС, ММС и интернет-трафика, покупку аксессуаров и электроных устройств и т.д.
Вам понадобится
  • телефон, подключенный к сети "Мегафон"
Инструкция
1
Чтобы стать участником бонусной программы, надо отправить СМС-сообщение с цифрами 5010 на бесплатный номер 5010, набрать на мобильном команду *105#, озвонить по бесплатному номеру 0510 или настроить свой сотовый телефон через систему «Сервис-гид».
Подключение к бонусной системе - бесплатное.
Участникам программы начисляются баллы за все основные услуги связи — исходящие звонки, выход в интернет, СМС и ММС-сообщения.
2
Бонусы накапливаются автоматически: за каждые 30 рублей, потраченные на услуги связи, клиенту начисляется 1 балл.
Чтобы проверить текущий бонусный счет, следует отправить СМС-сообщение с цифрой 0 на бесплатный номер 5010.
3
Баллы нужны, чтобы расплачиваться за вознаграждения из каталога "Мегафона". Это могут быть мобильные устройства (телефоны, модемы, флешки, электронные фоторамки и т.п.) и аксессуары, эксклюзивные сувениры с символикой компании, сертификаты, бонусные минуты разговоров, продление сроков действия договора, бонусные СМС, ММС, мобильный интернет и роуминг.
Получить электронные устройства, аксессуары и сувениры можно в офисах "Мегафона", предъявив паспорт. Обменять бонусные баллы на услуги связи можно, набрав 0510 и следуя подсказкам автоинформатора либо отправив свой код в СМС-сообщении на бесплатный номер 5010.
Обратите внимание
В бонусной программе могут участвовать абоненты всех тарифных планов (в том числе серии "ЛАЙТ"). Исключение - корпоративные клиенты.
Полезный совет
Можно получить дополнительные бонусные баллы, участвуя в акциях "Баллы за покупку мобильных устройств в салонах «МегаФона»" и "Больше баллов для пользователей «МультиФона»", а также пользуясь услугой "Кредит доверия".

Кроме того, дополнительные баллы полагаются владельцам карт «МегаФон-Ситибанк» и участникам опросов, проводимых компанией.

Совет 4: Как активировать номер Мегафон

Активация приобретенной sim-карты подразумевает согласие с условиями договора сотового оператора «Мегафон» и необходима для того, чтобы начать пользоваться услугами мобильной связи.
Инструкция
1
Для автоматической активации номера при приобретении sim-карты сети «Мегафон» обязательно заполните договор, в котором укажите следующую информацию: купленный номер телефона, наименование тарифного плана, ФИО и паспортные данные. Один экземпляр передайте сотруднику офиса продаж, а другой оставьте себе. Активация sim-карты произойдет автоматически в течение 1-3 суток.
2
В случае если карта так и не была активирована, позвоните по бесплатному номеру 8-800-333-05-00 и изложите сотруднику службы поддержки клиентов суть проблемы с предоставлением всей необходимой информации. Или лично обратитесь в ближайший офис сотового оператора «Мегафон».
3
Активировать sim-карту вы можете и самостоятельно. Для этого установите в свой мобильный телефон другую активную карту и наберите комбинацию: *121*PUK*9ХХХХХХХХХ# и клавишу посыла вызова, где PUK – это секретный код, который выдается в комплекте с sim-картой, а 9ХХХХХХХХХ – номер телефона, который необходимо активировать.
4
На официальном сайте сотового оператора «Мегафон» https://sg.megafon.ru/ зайдите в службу «Сервис-Гид», введите ваш номер телефона и PUK-код в качестве пароля. Заполните все требуемые системой данные и отправьте их на активацию. Через несколько минут вам поступит sms-сообщение, содержащее информацию о результатах проведенной операции.
5
Для активации sim-карты «Мегафон-Модем» подключите USB-устройство к компьютеру, имеющему доступ в интернет. Войдите на официальный сайт компании «Мегафон» - https://sg.megafon.ru/. На странице с авторизацией введите логин (десятизначный номер телефона), пароль (PUK-код) и защитный код, предложенный системой. Нажмите «Войти». Теперь, пользуясь подсказками на странице, введите ваши персональные данные. После этого программа проверит достоверность и правильность введенных вами данных. При возникновении проблем с активацией sim-карты «Мегафон-Модем» обратитесь в ближайший салон сотовой связи «Мегафон».

Совет 5: Как активировать бонусы от Мегафона

Компания «Мегафон» является одним из крупнейших операторов сотовой связи. При пополнении лицевого счета его клиенты получают бонусные баллы, которые можно обменять на бесплатные разговоры внутри сети, интернет-трафик, пакеты sms и mms.
Инструкция
1
За каждые внесенные на счет абонента 30 рублей «Мегафон» начисляет один бонусный балл. Вы можете активировать набранные баллы как непосредственно с телефона, так и через интернет.
2
Проверьте количество набранных баллов, для этого наберите и отправьте команду *115#. На экране телефона появится меню:
1 – Баланс.
2 – Активация бонусов.
3 – Справки.
4 – Настройки.
3
Чтобы проверить баланс (набранные бонусы), введите и отправьте 1. В ответном сообщении вы увидите еще одно окно, в нем тоже надо выбрать первый пункт - «Запрос баланса», для этого опять наберите и отправьте 1. В новом сообщении вы увидите количество набранных баллов.
4
Для выбора и активации бонусов снова введите и отправьте команду *115#, но в появившемся меню выберите второй пункт – «Активация бонусов». В пришедшем сообщении вы увидите список возможных бонусов. Так, в случае выбора бесплатных минут внутри сети вы сможете активировать пакеты 10 минут, 20, 30 и т.п. Это могут быть и пакеты интернет-трафика, sms и mms-сообщений. Для выбора просто введите и отправьте цифру, соответствующую выбранному пакету. Вам придет сообщение об активизации пакета с указанием срока его действия.
5
Очень удобно работать с бонусами через систему «Сервис-Гид». Чтобы войти в нее, перейдите на сайт вашего регионального отделения «Мегафона», нажмите ссылку «Сервис-Гид» в верхней части страницы. Если у вас еще нет пароля на вход, отправьте с телефона команду *105*00#. Пароль будет выслан вам в ответном сообщении. Логином является ваш телефонный номер.
6
Войдя в «Сервис-Гид», выберите пункт «Бонусы и подарки» - «Мегафон-Бонус». После обработки запроса откроется окно, выберите в нем пункт «Активация вознаграждения» и решите, кому вы хотите активировать бонус, себе или другому абоненту. После этого нажмите кнопку «Активировать». В появившемся списке бонусов выберите нужный, нажмите «Далее». После обработки запроса вам сообщат о подключении пакета.
Источники:
  • МегаФон
  • как активировать бонусные баллы
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше