Совет 1: Как зарегистрировать винду

Каждый, кто использует операционную систему Windows, имеет возможность в течение некоторого времени, разного для всех продуктов компании Microsoft, попробовать ее полную бесплатную версию. Но после истечения пробного периода необходимо активировать Windows. Это сделать нужно обязательно, в то время как регистрация Windows является добровольным делом для пользователя.
Инструкция
1
Для ранних продуктов семейства Microsoft Windows понятия регистрации и активации не были четко разграничены, поэтому многие пользователи тоже не совсем хорошо чувствуют разницу. Регистрация – это процедура, в процессе которой человек сообщает компании Microsoft данные о себе, среди которых адрес электронной почты. После этого он может первым узнавать обо всех новых продуктах Microsoft, а также получает по почте различные советы и полезные сведения. Чтобы зарегистрировать Windows, пройдите по ссылке http://windows.microsoft.com/ru-ru/windows7/help/register.
2
Вы увидите страницу, на которой вам будет предложено ввести адрес почты и пароль для входа. Для тех, кто пользуется MSN Hotmail, MSN Messenger или имеет учетную запись в службе Passport, можно ввести Windows Live ID и войти под ним. Если вы не зарегистрированы и не имеете Windows Live ID, то можете ввести любые данные, чтобы на следующей странице увидеть приглашение зарегистрироваться как новый пользователь.
3
На открывшейся странице вы сможете ввести адрес электронной почты и пароль, которые в дальнейшем можно будет использовать для входа на любой сайт Windows Live ID. Помимо логина и пароля, вам нужно будет выбрать секретный вопрос и ответ на него, а также ввести капчу – код с картинки. Это нужно для защиты от автоматических регистраций с помощью скриптов или роботов.
4
Если в действительности вы хотите не регистрировать, а активировать свою операционную систему, то сделать это можно несколькими способами. Сначала запустите мастер активации. Если у вас Windows 7, то для этого нужно нажать "Пуск", щелкнуть правой кнопкой мыши по значку "Мой компьютер", затем открыть его свойства. В свойствах нужно выбрать "Активацию". Для более старых версий Windows нужно действовать иначе. Вам необходимо нажать "Пуск", далее открыть "Программы", выбрать "Стандартные", там найти "Служебные". В списке будет "Активация Microsoft Windows". Более простой вариант – кликнуть по значку активации в трее.
5
Активировать Windows можно либо по телефону, либо через интернет. Выберете наиболее подходящий вам вариант и следуйте указаниям, которые появятся на экране или которые вы услышите от оператора поддержки Microsoft.

Совет 2: Как устанавливать винду с флешки

Порой пользователь, желающий установить или обновить операционную систему, сталкивается с проблемой отсутствия у него диска с дистрибутивом или, того хуже, отсутствием привода оптических дисков на компьютере. В этом случае выручает возможность установки операционной системы со сменных носителей или, проще говоря, с привычной USB-флешки, которую лучше подготовить заранее и для подготовки которой, так или иначе, все же потребуется диск с дистрибутивом.
Вам понадобится
  • - программа USB MultiBoot
  • - диск с ОС Windows XP или образ диска
  • - USB-флешка объемом от 1 Gb
Инструкция
1
Вставьте диск с операционной системой в привод или загрузите образ диска, флешку подключите к слоту USB.
2
Скопируйте содержимое диска на жесткий диск в папку, чье расположение не забудьте.
3
В папке программы USB MultiBoot найдите файл USB_MultiBoot_10.cmd и запустите его.
4
Появится окно с предложением нажать любую клавишу для продолжения работы. Последуйте этому совету. В появившемся меню выберите пункт "PeToUSB", нажав клавишу P (латинское) затем Enter.
5
Появится окно, в котором вам надо будет выбрать флешку, на которую производится копирование ОС. Нажмите "Start", дождитесь окончания форматирования и закройте окно. Обратите внимание, что все данные на флешке будут стерты.
6
В окне программы USB MultiBoot выберите пункт "Give XP setup source path", нажав клавишу "1" и Enter.
7
В появившемся окне укажите путь к папке, в которую копировали содержимое диска с Windows в пункте 2 и нажмите "OK".
8
Когда появится предупреждение "Unattended install?" нажмите кнопку "Отмена", таким образом выбрав пункт "No changes".
9
В окне программы USB MultiBoot выберите пункт "Give USB-Drive target", нажав кнопку "2" и Enter. Укажите путь к вашей флешке.
10
В окне программы USB MultiBoot выберите пункт "Make MultiBoot and Copy Sources", нажав кнопку "3" и Enter.
11
Дождитесь окончания копирования. Ваша загрузочная флешка готова.
12
Для загрузки с флешки выберите в BIOS вашего компьютера соответствующую очередность загрузки и перезагрузитесь. В появившемся после загрузки меню выберите первый пункт.
Видео по теме
Обратите внимание
Не все компьютеры поддерживают загрузку с флеш-носителей.
Видео по теме
Источники:
  • Регистрация Windows: вопросы и ответы
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше