Совет 1: Куда вводить ключ активации для Windows XP

Активация операционной системы Windows XP является необходимой процедурой для ее долговременного использования. С помощью нее вы подтверждаете подлинность приобретенного программного обеспечения. Основным этапом активации становится ввод лицензионного ключа.
Инструкция
1
Выберите подходящий способ активации. Первый из них осуществляется через интернет. Произведите соединение с провайдером, затем кликните по кнопке «Уведомление об активации» на панели задач, запустив тем самым мастер активации. Если значок активации отсутствует на панели, вы можете запустить мастер через меню «Пуск», из папки «Служебные программы».
2
Согласитесь с предложением «Активировать копию через интернет». Ознакомьтесь с «Заявлением о конфиденциальности» и нажмите «Далее». Заполните все необходимые поля, после чего введите в соответствующую область активационный ключ к системе. Вы можете найти ее на оборотной стороне вашего установочного диска операционной системы или узнать на сайте Microsoft. Также в некоторых случаях ключ указан в документе, расположенном в корневой установочной папке. После обработки вашей заявки система будет успешно активирована, и вы увидите соответствующую запись на экране.
3
Используйте мобильный или домашний телефон для активации системы, если у вас отсутствует подключение к интернету. Позвоните по предложенному в активационном окне номеру и дождитесь ответа оператора. Проинформируйте его о желании завершить активацию и зачитайте лицензионный код. Оператор проверит полученные данные и подтвердит активацию системы.
4
Помните, что после обновления ПО компьютера, форматирования винчестера или его чистки от вирусов иногда может возникать необходимость в повторной активации Windows XP. На один и тот же носитель можно делать неограниченное количество переактиваций. Если вы не завершите процедуру активации через 30 дней после установки системы, доступ к ней будет приостановлен со стороны разработчиков.

Совет 2: Как подтвердить подлинность Windows

Не всегда пользователь может быть уверен в том, что на его компьютере установлена подлинная версия Windows. Но иногда возникают случаи, когда требуется это проверить. Для разных версий Windows существуют различные способы проверки.
Инструкция
1
Для проверки подлинности операционной системы Windows XP запустите командную строку. Для этого выберите «Пуск» –> «Все программы» –> «Стандартные» – > «Командная строка» либо «Пуск» –> «Выполнить», после чего в соответствующем поле введите cmd.exe. В открывшейся командной строке напишите C:Windowssystem32OOBE msoobe / A, после чего нажмите клавишу ввода. В появившемся диалоговом окне появится информация о подлинности операционной системы.
2
Для проверки подлинности операционной системы Windows Vista также запустите командную строку. Затем последовательно выполните следующие сценарии, введя их в командной строке:– slmgr-хрг;
– slmgr.vbs-DLI;
– slmgr.vbs-DLV.В появляющихся диалоговых окнах после выполнения каждого сценария будут находиться сведения о подлинности лицензии.
3
Для проверки подлинности операционной системы Windows 7 используйте специальные обновления, отвечающие за данную функцию. Они относятся к обязательным и устанавливаются автоматически в том случае, если включено автоматическое обновление системы. В противном случае установите их самостоятельно с помощью «Центра обновлений Windows».
4
Также подтвердить подлинность Windows можно с помощью официального сайта компании Microsoft. Запустите веб-браузер и перейдите по ссылке http://windows.microsoft.com/ru-RU/windows/help/genuine/what-is-validation. На данной странице представлена подробная информация, касающаяся того, что такое проверка подлинности Windows и как ее можно пройти. После прочтения кликните по ссылке «Проверить сейчас», находящейся в правой верхней части страницы.
5
Ознакомьтесь с появившейся информацией. После этого кликните по ссылке «Загрузка». Укажите месторасположение сохраняемого файла. Не закрывая браузер, кликните дважды по сохраненному файлу после его полной загрузки. Нажмите «Выполнить» и следуйте появившейся инструкции. После завершения установки нажмите на кнопку «Продолжить», расположенную на веб-странице, с которой осуществлялась загрузка файла. По результатам проверки вы получите информацию о подлинности Windows.

Совет 3: Как узнать ключ на диске XP

Ключ операционной системы – это информация, которая всегда должна быть вам доступна при выполнении работы на компьютере. Он может понадобиться не только при активации копии, но и для других целей. Просмотреть его можно разными способами.
Вам понадобится
  • - программа поиска ключей установленных программ.
Инструкция
1
Если вам нужно узнать ключ продукта Windows XP, который установлен в вашем компьютере, скачайте любую утилиту для просмотра подобных сведений об установленных программах. Это может быть ProduKey, Everest, Magical Jelly Bean Keyfinder, Win CD Keys – любая, которой вам будет удобно пользоваться, все они имеют примерно одинаковый набор функций и интерфейс, некоторые из них поддерживают хранение и распечатку информации о системе.
2
Установите скачанную утилиту на ваш компьютер. Запустите ее, откройте раздел управления лицензиями. Выберите в списке установленного программного обеспечения вашу операционную систему Windows XP и просмотрите ее ключ. Помимо этого некоторые программы могут сообщать пользователю дополнительную информацию об установленном софте. Если функция поддерживается программой, распечатайте и сохраните эту информацию на будущее, если нет, то сохраните в текстовом файле в документах.
3
Если у вас имеется упаковка от диска с операционной системой Windows XP, поищите снаружи или внутри специальный стикер, содержащий код продукта Microsoft. Это небольшая наклейка прямоугольной формы розово-зеленого цвета с написанной на ней мелким шрифтом информацией о программе, однако ее вид может меняться в зависимости от того, какой версии он принадлежит.
4
Не перепутайте ее с наклейками от других программ Microsoft, поскольку они похожи. Также такие наклейки могут находиться и на вашем системном блоке, если операционная система была предустановленна ранее в ваш компьютер или ноутбук, в последнем случае стикер обычно располагается рядом с батареей на обратной стороне. Обычно так бывает в случаях, когда дистрибутив операционной системы Windows XP хранится на жестком диске, тогда переустановка осуществляется без участия дисков с программой.
Видео по теме
Обратите внимание
Будьте внимательны, вводя ключ программного продукта.
Полезный совет
Храните дополнительный копии ключей установленных программ.

Совет 4: Как узнать мастер код

Мастер-коды телефонов необходимы для их разблокировки в ситуациях, например, когда пользователь забывает введенный им пароль. Реже встречаются и другие причины.
Вам понадобится
  • - программа для разблокировки;
  • - код разблокировки.
Инструкция
1
Воспользуйтесь специальными системами расчета мастер-кодов для телефонов. Это делается как в режиме онлайн, так и при помощи специально предназначенных для этого утилит. Обычно они основываются на вводе IMEI-кода мобильного, устройства, поэтому данный способ подходит только к оригинальным телефонам, на которых никогда ранее не перебивали идентификатор. Также для каждой модели телефонов, их прошивок и операционных систем предусмотрены специальные системные утилиты, устанавливаемые в мобильное устройство для осуществления разблокировки.
2
Скопируйте установочные файлы утилит в телефон, после чего выполните их инсталляцию желательно в память съемного накопителя. Перед отправкой файлов в телефон в обязательном порядке проверьте их на наличие вирусов. Рассчитайте мастер-код для вашего телефона и далее следуйте инструкции запущенного вами приложения.
3
Перед разблокировкой вашего мобильного телефона найдите в интернете сервисное руководство, предназначенное именно для вашей модели устройства, поскольку оно может содержать в себе последовательность действий альтернативных вариантов разблокировки. Сервисный мануал достаточно тяжело найти в интернете, в особенности на русском языке, поэтому лучше всего почитайте на эту тему специальные форумы, посвященные мобильным устройствам соответствующего производителя.
4
Если вам нужны сервис-коды для вашего мобильного телефона, найдите их в интернете на специальных сайтах, посвященных данной тематике. Используйте среди них только те, последствия использования которых не влияет на глобальные настройки параметров телефона. Также убедитесь в соответствии системного кода модели вашего мобильного устройства, поскольку неподходящие комбинации могут его сломать.
Видео по теме
Полезный совет
Перед использованием сторонних утилит прочтите отзывы о них.
Источники:
  • мастер код телефона
Обратите внимание
Ввод активационного ключа также может быть необходимым уже на этапе установки системы, о чем программа сообщит в специальном окне.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше