Совет 1: Как приготовить слабоалкогольный глинтвейн?

Глинтвейн - вкусный и согревающий напиток, делающийся на основе красного вина. Несмотря на то, что в ресторанах и кофейнях он довольно дорог, в домашних условиях его можно сделать очень просто, быстро и бюджетно. Сегодня я расскажу вам, как приготовить напиток, который станет прекрасным украшением вечера!
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - Бутылка красного полусухого вина
  • - Лимон
  • - 0,5 литра крепкого черного чая
  • - Сахар
  • - Специи по вкусу
  • - Фрукты по вкусу
Инструкция
1
Откройте бутылку с вином. Не обязательно покупать очень дорогой напиток, так как его вкус в любом случае будет замаскирован остальными ингредиентами. Этот рецепт идеально подойдет даже тем, кто купил вино, которое невозможно пить, не поморщившись. Важно, чтобы вы им не отравились.
Вылейте содержимое бутылки в кастрюлю и включите огонь. В вино добавьте несколько столовых ложек сахара. (Если вино сухое, количество желательно увеличить). Из специй обязательно должны присутствовать корица и гвоздика - классические в данном напитке. Однако, если вы поклонник кардамона, мускатного ореха, имбиря или фенхеля, можете добавить и их. Необходимо использовать так называемые "теплые" приправы, которые хорошо будут сочетаться с вином. Добавьте их тоже и тщательно все размешайте.
2
Очень важно не дать глинтвейну закипеть, иначе вино будет испорчено. Как только на поверхности начнут появляться маленькие пузырьки, что свидетельствует о нагреве до высокой температуре, влейте в кастрюльку пол-литра заранее заваренного в отдельной посуде чая. Используйте черный, не ароматизированный, желательно листовой чай.
Лимон следует разрезать на две части. Одну прямо руками выжмите в кастрюлю, вторую порежьте на дольки и бросьте в кастрюлю. Снова перемешайте.
3
Когда жидкость повторно подогреется и будет близка к кипению, выключите огонь. Накройте варево крышкой и оставьте на несколько минут потомиться.
Пока глинтвейн "доходит", порежьте на мелкие кусочки яблоко, апельсин или другие приятные лично вам фрукты. Несколько чайных ложек этого фруктового салата всыпьте в стаканы. Традиционно глинтвейн подается в айришах - прозрачных бокалах на ножке с удобной ручкой сбоку, но за неимением айриша можно использовать любую посуду.
Разлейте напиток по бокалам при помощи поварешки. По желанию можете украсить бокал долькой лимона или вставить трубочку для коктейлей.

Совет 2: Как приготовить полезный глинтвейн из красного вина

Зима уже прошла, а тепла все еще нет? Ранняя весна — всегда промозглые вечера, простуды и подавленное настроение. Это ли не повод разнообразить обыденный вечер с любимым человеком (или хорошими друзьями) пряным ароматным глинтвейном. Приготовьте его вместе, тем более делается это достаточно просто. Тогда ваш вечер будет особым и поднимет всем настроение, а полезные свойства глинтвейна поспособствуют укреплению иммунитета, насыщению организма витаминами и борьбе с простудой.
Вам понадобится
  • 1. Бутылка красного сухого вина
  • 2. Мед (лучше цветочный) - 80 г
  • 3. Корица (не молотая)
  • 4. Гвоздика
  • 5. Анис
  • 6. Половина яблока
  • 7. Половина лимона
  • 8. Половина апельсина
  • 9. Немного чернослива
  • 10. Горсть брусники или клюквы
  • Рецепт рассчитан на 4 порции.
Инструкция
1
Порежьте ломтиками апельсин, яблоко и лимон. Главное, чтобы кусочки фруктов были не слишком мелкими. Складывайте в емкость, в которой вы будете готовить глинтвейн. В стеклянной термостойкой кастрюле глинтвейн очень красиво варится, но подойдет и обычная кастрюля. Заливаем фрукты вином. Ставим на слабый огонь. Добавляем промытый чернослив и размороженную бруснику.
Как приготовить полезный глинтвейн из красного вина
2
Вино с фруктами немного подогрелось? Тогда добавляйте гвоздику, корицу и анис. Аккуратно перемешивайте до тех пор пока мед не растворится. Кстати, вы можете воспользоваться готовой смесью пряностей для глинтвейна. Такие продаются во многих магазинах и стоят недорого.
3
Этот шаг самый главный. Вам следует следить за тем, как варится глинтвейн. Ни на минутку не отходите от кастрюльки. Нужно разогревать, но кипятить нельзя ни в коем случае. Как только начнет закипать — выключаем. Напиток готов! Можно разливать по бокалам (термостойким) и пить.
Обратите внимание
Молотая корица хороша для выпечки, но совершенно не подходит для напитков. Вкуса не придаст, зато сделает глинтвейн мутным с мутной пенкой на поверхности.
Каким бы полезным этот напиток не был, он остается алкогольным, его не стоит употреблять в больших дозах. Все полезно в меру.
После употребления глинтвейна за руль садиться нельзя.
Полезный совет
Пьют этот напиток исключительно горячим, так что не готовьте впрок.
Если вы не пьете спиртное, можно смело заменить красное вино соком из красного винограда.
Обратите внимание
Если глинтвейн все-таки вскипит, пить его можно будет, но вкус будет несколько испорчен. И в напитке абсолютно точно не останется ни капли спирта, при кипении он просто испарится.
Полезный совет
Данный рецепт хорош тем, что благодаря долгому нагреву и большому количеству чая напиток получается практически безалкогольным. Если добавить литр чая вместо половины, то таким глинтвейном совершенно спокойно можно будет угостить даже ребенка. Экспериментируйте со специями и пропорциями. Приятного аппетита!
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
Прекрасный напиток для холодных дней.
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше