Совет 1: Как приготовить глинтвейн

Наверняка каждый читатель не раз употреблял этот напиток, при этом, даже не догадываясь, как он называется. В переводе с немецкого глинтвейн означает раскаленное вино, соответственно напиток готовят на основе вина. Глинтвейн является традиционным напитком в скандинавских странах, который употребляют по праздникам. Помимо этого напиток является оздоровительным, так как оказывает согревающее действие при простуде, и особенно хорош при профилактике инфекционных заболеваний.
Как приготовить глинтвейн

Несмотря на неординарное название, приготовить глинтвейн дома не так уж и сложно. Для этого возьмите красное, сухое молодое вино с содержанием алкоголя 7-10 %. Конечно же, в домашних условиях вы можете использовать старые вина, но в свете это будет считаться признаком дурного тона. В мире известно около 30 различных способов приготовления глинтвейна.

Рецепт приготовления классического глинтвейна.

Чтобы приготовить глинтвейн вам понадобится бутылка красного столового вина, семь штук гвоздик, мускатный орех, ложка сахара, одна треть стакана воды. Чтобы придать напитку более нежный и изысканный вкус можно добавить лимон, апельсин и другие специи. Возьмите металлический ковш с удлиненной ручкой, поместите молотый мускатный орех и посыпьте гвоздикой.

После этого налейте одну треть стакана воды и на слабом огне доведите до кипения. Варите отвар минуту, а сняв с огня, настаивайте 10минут. Затем налейте красное вино в кастрюлю и поставьте на огонь. В подогретое вино добавьте ранее приготовленную смесь со специями, сахар и тщательно перемешивайте приготовленный напиток. Для того чтобы не нарушить главное правило и не перегреть напиток, лучше заранее снять его с огня не дав ему закипеть.

Налейте глинтвейн в бокалы и наслаждайтесь ароматным напитком в компании близких вам людей. Помните, варить глинтвейн совсем не сложно, а наслаждаться им очень приятно!

Видео по теме
Как приготовить горячие коктейли
Связанная статья
Как приготовить горячие коктейли
Источники:
  • Как приготовить глинтвейн
  • глинтвейн как готовить

Совет 2 : Как сделать глинтвейн из белого вина и вишен

Глинтвейн – напиток, которым так приятно побаловать себя в непогоду, ведь он подается теплым и призван согревать не только душу, но и тело. Чаще глинтвейн делают на основе красного вина с добавлением специй, а в ряде случаев – и меда. Но белое вино также подходит. Оно хорошо сочетается с душистым перцем и гвоздикой, а вот изюм, добавляемый в традиционный глинтвейн, лучше заменить вишней.
Как сделать глинтвейн из белого вина и вишен
Вам понадобится
    • Белое вино – 0,75 л
    • сахар – 100 г
    • вишня – 700 г
    • гвоздика – 1 г
    • душистый перец – 1 г
    • апельсиновая корочка сухая – 3 г
    • эмалированная кастрюля
    • плита
Инструкция
1
Выбирайте белое вино, руководствуясь характеристиками винограда, из которого оно изготовлено. Чаще всего для глинтвейна берут вина Нового Света – Аргентины, Австралии, Чили. Они стоят меньше, чем вина Старого Света, но не уступают ни по вкусу, ни по аромату. Конечно, если вы не ограничены в финансах, можете использовать продукцию итальянских или французских виноделов. Особенно хороши будут вина, произведенные в Ломбардии и Провансе.
2
Покупайте вишню, которая имеет окрашиваемый сок. Эта способность ягод не зависит от степени зрелости, только от сорта, и легко проверяется. Дома промойте вишню под холодной проточной водой и расстелите на тканевой салфетке для просушки. Удалять косточки из ягод следует над миской, чтобы не потерять ни капли драгоценного сока. Вишню, освобожденную от косточек, следует засыпать сахаром и оставить примерно на 1 час.
3
Залейте ягоды вином, добавьте почки гвоздики и душистый перец, положите небольшую корочку апельсина, накройте крышкой, нагрейте до 70 градусов. Если на поверхности глинтвейна начнет образовываться пена – снимайте ее с помощью шумовки. Попробуйте. При необходимости добавьте еще сахара. Постарайтесь держать вино «на грани» - доведя практически до кипения, но не давая кипеть. Дело в том, что при кипении оно теряет вкусовые качества.
4
Снимите глинтвейн с огня, укутайте и поставьте в теплое место. Чем медленнее он будет остывать, тем более ароматным и насыщенным получится. Одна из наиболее распространенных ошибок – процеживание глинтвейна именно на данном этапе. Делать этого ни в коем случае не следует, потому что именно при настаивании из специй и пряностей в вино переходят эфирные масла. Напиток можно будет процедить не ранее, чем через 4-5 часов после того, как он был сварен.
5
Подогрейте глинтвейн из белого вина и вишен перед подачей до температуры в 70-85 градусов. И помните, он и в этот раз не должен кипеть. Пейте его, сопровождая небольшим количеством пресного затяжного печенья или кусочками твердого не очень острого сыра, желательно – произведенного в том же регионе, что и вино, из которого приготовлен глинтвейн.
Видео по теме

Совет 3 : Как приготовить слабоалкогольный глинтвейн?

Глинтвейн - вкусный и согревающий напиток, делающийся на основе красного вина. Несмотря на то, что в ресторанах и кофейнях он довольно дорог, в домашних условиях его можно сделать очень просто, быстро и бюджетно. Сегодня я расскажу вам, как приготовить напиток, который станет прекрасным украшением вечера!
Как приготовить слабоалкогольный глинтвейн?
Вам понадобится
  • - Бутылка красного полусухого вина
  • - Лимон
  • - 0,5 литра крепкого черного чая
  • - Сахар
  • - Специи по вкусу
  • - Фрукты по вкусу
Инструкция
1
Откройте бутылку с вином. Не обязательно покупать очень дорогой напиток, так как его вкус в любом случае будет замаскирован остальными ингредиентами. Этот рецепт идеально подойдет даже тем, кто купил вино, которое невозможно пить, не поморщившись. Важно, чтобы вы им не отравились.
Вылейте содержимое бутылки в кастрюлю и включите огонь. В вино добавьте несколько столовых ложек сахара. (Если вино сухое, количество желательно увеличить). Из специй обязательно должны присутствовать корица и гвоздика - классические в данном напитке. Однако, если вы поклонник кардамона, мускатного ореха, имбиря или фенхеля, можете добавить и их. Необходимо использовать так называемые "теплые" приправы, которые хорошо будут сочетаться с вином. Добавьте их тоже и тщательно все размешайте.
2
Очень важно не дать глинтвейну закипеть, иначе вино будет испорчено. Как только на поверхности начнут появляться маленькие пузырьки, что свидетельствует о нагреве до высокой температуре, влейте в кастрюльку пол-литра заранее заваренного в отдельной посуде чая. Используйте черный, не ароматизированный, желательно листовой чай.
Лимон следует разрезать на две части. Одну прямо руками выжмите в кастрюлю, вторую порежьте на дольки и бросьте в кастрюлю. Снова перемешайте.
3
Когда жидкость повторно подогреется и будет близка к кипению, выключите огонь. Накройте варево крышкой и оставьте на несколько минут потомиться.
Пока глинтвейн "доходит", порежьте на мелкие кусочки яблоко, апельсин или другие приятные лично вам фрукты. Несколько чайных ложек этого фруктового салата всыпьте в стаканы. Традиционно глинтвейн подается в айришах - прозрачных бокалах на ножке с удобной ручкой сбоку, но за неимением айриша можно использовать любую посуду.
Разлейте напиток по бокалам при помощи поварешки. По желанию можете украсить бокал долькой лимона или вставить трубочку для коктейлей.
Обратите внимание
Если глинтвейн все-таки вскипит, пить его можно будет, но вкус будет несколько испорчен. И в напитке абсолютно точно не останется ни капли спирта, при кипении он просто испарится.
Полезный совет
Данный рецепт хорош тем, что благодаря долгому нагреву и большому количеству чая напиток получается практически безалкогольным. Если добавить литр чая вместо половины, то таким глинтвейном совершенно спокойно можно будет угостить даже ребенка. Экспериментируйте со специями и пропорциями. Приятного аппетита!

Совет 4 : Как пить и готовить глинтвейн в домашних условиях

В переводе с немецкого слово «глинтвейн» обозначает раскаленное вино. Этот горячий напиток готовится, как правило, на основе красного вина с добавлением различных специй и фруктов. Глинтвейн очень популярен в скандинавских странах, а также в Германии и Великобритании. Это отличное средство от простуды и дурного настроения.
Глинтвейн - прекрасное средство от хандры

Как правильно готовить и пить глинтвейн

Глинтвейн готовят путем нагревания вина вместе с сахаром, медом, пряностями и фруктами. В качестве пряных добавок используют гвоздику, имбирь, корицу, мускатный орех, кардамон, лавровый лист, черный и душистый перец. Часто в этот напиток кладут лимонную цедру, яблоки, орехи и изюм.

Для глинтвейна идеально подходят красные сухие вина. Обычно для приготовления используют недорогие напитки из разряда домашних вин (House wine). Этот же принцип бюджетности распространяется и на другие алкогольные добавки: ликер, коньяк, водку, портвейн.
Хранить приготовленный глинтвейн рекомендуется в термосе, которой не позволяет напитку остыть. Кроме этого, в термосе глинтвейн хорошо настаивается и слегка загустевает.

Исходя из действующих в Германии правил, минимальное содержание алкоголя в глинтвейне должно быть не менее 7%. Напиток должен быть обязательно горячим (примерно 70-80оС), но вместе с тем не должен обжигать. Пить его принято из специальных кружек толстого стекла с ручками.

Глинтвейн – не только прекрасное средство от хандры, это целебный напиток, который рекомендуется употреблять при некоторых болезнях (простуде, кашле, насморке, физическом и психическом истощении). Помогает он при депрессии и бессоннице, а также способствует быстрому восстановлению после инфекционных заболеваний.

Рецепты приготовления глинтвейнов в домашних условиях

Чтобы приготовить домашний глинтвейн по классическому рецепту, понадобится:

- 1 литр сухого красного вина;
- 150 граммов меда;
- щепотка порошка корицы;
- 3-4 бутона гвоздики;
- щепотка мускатного ореха.
В глинтвейн также можно добавить по своему вкусу яблоки, изюм, апельсиновую и лимонную цедру. Подавать глинтвейн принято с несладкими фруктами, сыром или бисквитом.

Влейте в эмалированную кастрюлю сухое красное вино и поставьте на тихий огонь, добавьте мед, хорошенько размешайте и доведите смесь почти до кипения. Затем положите пряности: гвоздику, мускатный орех и корицу. Снимите с огня и дайте напитку некоторое время настояться. Достаточно будет получаса. Потом глинтвейн процедите и еще раз подогрейте до нужной температуры. После чего разлейте напиток в чашки и подайте на стол.

Для приготовления глинтвейна «Крещенский» надо взять:

- 750 миллилитров красного сухого вина;
- 100 миллилитров коньяка;
- 100 граммов меда;
- 1 лимон;
- корица;
- гвоздика.

Положите мед в вино и хорошенько прогрейте на медленном огне, но не кипятите. Потом в нагретое вино добавьте нарезанный дольками лимон вместе с цедрой и специи, влейте коньяк и дайте напитку 10-15 минут настояться. После этого глинтвейн можно употреблять.

Чтобы сделать глинтвейн «Любава», потребуются следующие ингредиенты:

- 500 миллилитров красного портвейна;
- 125 миллилитров ликера «Апельсиновый»;
- 1 лимон;
- 1 столовая ложка меда;
- мускатный орех.

Нагрейте на небольшом огне вино, влейте в него ликер, а также добавьте мед и нарезанный тонкими дольками лимон. Дайте глинтвейну минут 10-15 настояться. Затем разлейте приготовленный напиток по чашкам и посыпьте тертым мускатным орехом.
Какие напитки помогут согреться осенью
Связанная статья
Какие напитки помогут согреться осенью

Совет 5 : Глинтвейн с гвоздикой и натуральным медом

Горячий ароматный коктейль с низким содержанием алкоголя согреет душу и тело. Снимет симптомы легкой простуды.
Глинтвейн с гвоздикой и натуральным медом
Вам понадобится
  • - 1 бутылка сухого красного вина;
  • - 1 средний апельсин;
  • - 7 бутонов гвоздики;
  • - 1 палочку или 1/2 чайной ложки молотой корицы;
  • - 1/4 чайной ложки мускатного ореха;
  • - 1 чайная ложка молотого корня имбиря;
  • - 1/2 стакана воды;
  • - 3 столовые ложки натурального меда;
  • - сахар по вкусу.
Инструкция
1
В эмалированную кастрюлю налейте 1/2 стакана воды, добавьте специи и перемешайте. При приготовлении напитка, нужно использовать кипяченную воду. На умеренном огне, постоянно помешивая, доведите до кипения. После закипания, через 2 минуты снимите с огня и дайте настояться 10 минут.
2
Поставьте на медленный огонь и добавьте сахар. При появлении пузырьков очень медленно, аккуратно влейте вино. После добавления вина, доводить до кипения напиток нельзя.
3
Не снимая с огня, добавьте в кастрюлю нарезанный кружочками апельсин. Снимите с огня, процедите. Напиток готов. Пейте маленькими глотками и наслаждайтесь вкусом и ароматом.
Видео по теме
Обратите внимание
Кожицу у апельсина лучше снять. Глинтвейн можно греть один раз, после второго раза он потеряет аромат и вкус.
Полезный совет
Корицу лучше добавить в виде палочек. При добавлении порошка корицы напиток может помутнеть. Глинтвейн лучше подать в керамических кружечках, горячим. Температура готового глинтвейна должна быть около 70 градусов. Если вы приготовили глинтвейна больше, излишки можно поместить в термос.

Совет 6 : Как приготовить ароматный глинтвейн

Ароматный глинтвейн известен еще со времен средневековья. Из-за дороговизны специй это был один из способов показать, насколько богата семья, позволяющая себе пить в морозные дни такой напиток. Позже глинтвейн во многих странах стал непременным напитком рождества. Горячий, исходящий аппетитным паром, его разливают в ларечках на заснеженных сверкающих огнями ярмарках и непременно варят дома по национальным и фамильным рецептам.
Как приготовить ароматный глинтвейн

Классический глинтвейн в австрийском стиле

Заснеженные Альпы и немецкие припорошенные снегом города как нельзя больше ассоциируются с этим глинтвейном, для которого вам понадобится:
- 10 зубчиков гвоздики;
- 4 апельсина;
- 2/3 чашки коричневого сахара;
- 2 палочки корицы;
- 1 ½ литра красного вина (мерло или сира);
- 1 чашка рома.

Снимите с апельсинов цедру и выжмите из мякоти сок. В трехлитровой кастрюле на среднем огне доведите сок до кипения, добавьте 1/3 стакана теплой воды, сахар и доведите, помешивая, до кипения. Когда сахар растворится, уменьшите огонь, добавьте палочки корицы и половину апельсиновой цедры, гвоздику. Варите на медленно огне до появления характерного аромата около 15 минут. Попробуйте пряную смесь на вкус и при необходимости добавьте сахар. Влейте вино, не плотно накройте крышкой и варите на медленном огне около часа, не позволяя кипеть. Добавьте ром, перемешайте и варите еще 5 минут. Процедите и разлейте по жаропрочным кружкам. Можно украсить бокалы с глинтвейном полосками оставшейся апельсиновой цедры.

Глинтвейн в скандинавском стиле

В скандинавских странах тоже варят глинтвейн, но называют его глёгом. Для его приготовления вам потребуется:
- ½ чашки мягкого золотистого изюма;
- 10 бутонов гвоздики;
- цедра от 2 апельсинов;
- ½ стакана сахара;
- 2 палочки корицы;
- 6 коробочек кардамона;
- 1 ½ литра красного вина;
- з чашки портвейна (руби);
- 1/3 чашки обжаренного миндаля.
Выложите изюм в небольшую миску и залейте его водкой. Накройте пищевой пленкой или блюдечком. Воткните гвоздичины в апельсиновую цедру.

В кастрюле сварите достаточно жидкий сироп из ½ стакана воды и сахара. Убавьте огонь до среднего и положите в сироп корицу, кардамон и апельсиновую цедру, нашпигованную гвоздикой. Варите, помешивая, около 15 минут, до появления приятного аромата. Влейте вино, накройте крышкой, оставив небольшую щель и варите на медленном огне около часа. Добавьте портвейн, замоченный изюм и водку, хорошо перемешайте и варите еще около 5 минут. При необходимости добавьте сахара. Процедите и подавайте.

Глинтвейн на белом вине

Для глинтвейна предпочтительней выбирать полнотелое, дешевое красное вино, но можно сварить его и из белого. Вам потребуется:
- 6 гвоздичин;
- ½ стакана сахара;
- корень имбиря длиной в 3 сантиметра;
- цедра с 1 лимона;
- ½ стручка ванили;
- 1 ½ литра сухого белого вина;
- 1 стакан водки.

Сварите сироп из сахара и ½ стакана воды, добавьте к нему гвоздику, корень имбиря, нарезанный на кусочки, лимонную цедру и ваниль. Добейтесь ароматизации сиропа. Влейте вино, накройте крышкой и варите на самом маленьком огне час. Влейте водку, перемешайте и варите еще около 10 минут. Процедите напиток и подавайте в горячих кружках или бокалах из толстого стекла.

Совет 7 : Рецепты ароматного глинтвейна

Горячий ароматный глинтвейн - незаменимый напиток для промозглых зимних и осенних вечеров. Вы можете сварить глинтвейн из красного или белого вина, приготовить безалкогольный вариант на основе сока, добавить в смесь разнообразные фрукты и пряности. Главное - не кипятить напиток, чтобы он сохранил свой аромат.
Рецепты ароматного глинтвейна

Рождественский глинтвейн с коньяком

Количество специй зависит от вашего вкуса. Если вы любите более пряный глинтвейн, набор можно увеличить, добавив, к примеру, несколько горошин черного перца. Не используйте молотые пряности, иначе напиток получится мутным.

Вам понадобится:

- 1 л красного сухого вина;
- 200 г жидкого меда;
- 7 шт. гвоздики;
- 1 небольшой кусочек корицы;
- 2 звездочки бадьяна;
- 3 ст. ложки коньяка или бренди;
- 1 ст. ложка черного чая;
- мускатный орех по вкусу.

Вылейте вино в кастрюлю, добавьте жидкий мед и пряности. Подогрейте смесь, не доводя ее до кипения. Процедите глинтвейн, влейте коньяк или бренди и разлейте напиток по подогретым толстостенным бокалам. Подавайте вместе с имбирными пряниками или сухим печеньем.

Глинтвейн из белого вина с фруктами

Глинтвейн из белого вина отличается особенно нежным вкусом. Его можно дополнить фруктовым соком - ананасовым, яблочным или апельсиновым.

Вам понадобится:

- 750 мл белого сухого вина;
- 250 мл консервированного ананасового сока;
- несколько колечек свежего ананаса;
- 2 палочки корицы;
- щепотка мускатного ореха;
- 2 ст. ложки сахара;
- кусочек свежего имбиря.

В сухое белое вино добавьте сахар, корицу, мелко нарезанный корень имбиря, мускатный орех. Доведите смесь до кипения, тщательно размешивая, чтобы сахар полностью растворился. Влейте ананасовый сок, перемешайте и подогревайте еще насколько минут. На дно подогретых бокалов выложите нарезанные ананасы и залейте их горячим глинтвейном. Подавайте напиток с соломинкой и ложкой с длинной ручкой. Отдельно можно подать сухое печенье или крекеры.

Глинтвейн новогодний с ликером

Этот пряный напиток с приятным цитрусовым вкусом подавайте к новогоднему столу. Вместо апельсинов можно использовать мандарины, лаймы или грейпфруты.

Вам понадобится:

- 750 мл красного сухого вина;
- 1 крупный апельсин;
- 2 ст. ложки коричневого сахара;
- 5 горошин черного перца;
- мускатный орех;
- 1 палочка корицы;
- 6 шт. гвоздики;
- 2 ст. ложки апельсинового ликера.

С апельсина срежьте цедру, отожмите сок. Вылейте в сотейник красное вино, добавьте сахар, специи и апельсиновую цедру. Помешивая, доведите смесь до кипения. Влейте апельсиновый сок, подогревайте еще пару минут. Процедите напиток, добавьте ликер, перемешайте и разлейте по подогретым бокалам. Каждый украсьте завитком цедры и подавайте вместе с песочным печеньем или сдобными сухариками.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500