Совет 1: Как выбрать зарядное устройство

Без сотового телефона сложно представить жизнь современного человека – но для того, чтобы телефон бесперебойно обеспечивал вас связью и сопутствующими удобствами, его необходимо время от времени заряжать. Для этого существуют зарядные устройства для мобильных телефонов, прилагающиеся к каждой модели при покупке. Иногда зарядные устройства, прилагаемые в комплекте к телефону, ломаются – и покупатель встает перед проблемой выбора нового зарядного устройства. Как же подобрать подходящий и функциональный зарядник для своего телефона?
Как выбрать зарядное устройство
Инструкция
1
Для начала определитесь, какой тип зарядного устройства вам нужен – пассивное, подобное тем, которые прилагаются к телефонам при покупке, или импульсное.
2
Преимущество пассивного зарядного устройства с трансформатором – в том, что он, преобразуя ток из сети в питание для сотового телефона, никак не демонстрирует окончание зарядки и не дает понять, сколько осталось до ее конца. Время для зарядки варьируется в зависимости от новизны и типа аккумулятора, и если заряжать аккумулятор слишком долго, он попросту может испортиться. В этом смысле гораздо более удобными являются импульсные зарядные устройства, которые имеют индикатор или таймер, являющийся ограничителем зарядки.
3
Импульсные устройства также имеют недостатки – например, заряжая не полностью разряженный аккумулятор, вы рискуете перезарядить его и поспособствовать снижению срока службы аккумулятора и его производительности.
4
Также существуют зарядки на микропроцессорном управлении с предотвращением случайной перезарядки, но, несмотря на их высокую надежность, для сотовых таких зарядных устройств практически не существует. Кроме того, такие зарядные устройства очень дороги и подходят не для всех типов аккумуляторов.
5
Приобретайте зарядное устройство, соответствующее по мощности, указанной в характеристиках, мощности, требуемой для зарядки вашего телефона. Также разъем зарядного устройства должен подходить разъему в телефоне, чтобы предотвратить повреждение аппарата.
6
Если ваш телефон поддерживает зарядку от компьютера – пользуйтесь этой удобной функцией: она исключает опасность перезарядки и поддерживает аккумулятор в хорошем состоянии, а также позволяет одновременно заряжать телефон и пользоваться его контентом через компьютерный интерфейс.
Видео по теме
Как защитить зарядное устройство от износа
Связанная статья

Совет 2: Как выбрать зарядное устройство для аккумуляторных батареек

Аккумуляторы - удобная и экономичная альтернатива привычным батарейкам. Однако, если неправильно выбрать зарядное устройство, есть шанс значительно сократить срок жизни аккумуляторов.
Как выбрать зарядное устройство для аккумуляторных батареек?

Переход с батареек на аккумуляторы для большинства бытовой техники вполне оправдан, ведь аккумуляторы, в отличие от батареек, можно перезаряжать, а это значит, что нет необходимости в самый неподходящий момент бежать в магазин за новыми батарейками.  Но приобретая аккумуляторы, надо помнить, что не менее важно правильно выбрать устройство для их зарядки. В противном случае будет не экономия, а бесполезные расходы.

Какие критерии надо учесть при выборе зарядного устройства?

1. Количество аккумуляторов, которые можно заряжать одновременно.

Очевидно, что если вы приобретаете один аккумулятор для использования в пульте дистанционного управления телевизором или компьютерной мышке, то нет смысла покупать большое зарядное устройство, поскольку в такой ситуации, скорее всего, придется докупать соответственное количество аккумуляторов и использовать их по очереди. А вот для использования в энергозатратном приборе такая стратегия вполне продуктивна.

2. Тип аккумуляторов, которые можно заряжать с помощью данного ЗУ.

Этот критерий аналогичен предыдущему - если есть необходимость заряжать множество аккумуляторов различного типа, то стоит приобретать многофункциональное ЗУ, а не несколько разных, отдельных под каждый типоразмер. И наборот - не стоит тратить деньги, если заряжать предполагается один-два аккумулятора.

3. Дополнительные функции зарядного устройства.

Такие функции, как встроенный тестер уровня заряда, перезарядки, отдельные каналы зарядки, в большом ЗУ удобны, если вы постоянно пользуетесь большим количеством аккумуляторов. Очевидно, что мониторинг состояния батареи продлит ей время функционирования.

Источники:
  • Как выбрать зарядное устройство для аккумуляторных батареек?

Совет 3: Как выбрать портативное зарядное устройство

Батарея смартфона или планшета всегда садится не вовремя, и не во всех случаях рядом есть розетка, чтобы зарядить гаджет. Для таких ситуаций существуют портативные зарядные устройства, с помощью которых можно заряжать аккумулятор где угодно. Чем они отличаются друг от друга, и как выбрать портативное зарядное устройство?
Как выбрать портативное зарядное устройство
Инструкция
1
Самая главная техническая характеристика для портативного зарядного устройства (его еще называют PowerBank) - это его емкость. Она измеряется в миллиампер-часах, и чем их больше, тем лучше. Если, допустим, вы используете это приспособление для зарядки смартфона, желательно, чтобы емкость переносного аккумулятора была больше емкости собственной батареи вашего гаджета в два-три раза. Это позволит дважды или трижды полностью зарядить мобильник снова, что особенно удобно в поездке.
2
Правда, чем больше емкость переносного зарядного устройства, тем больше оно весит и занимает места. Так что, если для вас имеет значение этот момент, ищите баланс между компактностью и количеством миллиампер-часов. Для некоторых устройств, например, mp3-плеера или беспроводных наушников, слишком емкий внешний аккумулятор может быть не нужен.
3
Скорость зарядки тоже может быть разной, она зависит от силы тока. Узнайте, сколько ампер необходимо для зарядки вашего аппарата и не забудьте об этом показателе, когда будете выбирать портативное зарядное устройство. Для большинства современных смартфонов, поддерживающих функцию Quick Charge, необходима сила тока 1 А или даже 2 А, и если заряжать их от источника с силой тока 0,5 А, времени на это уйдет много.
4
Значение может иметь также количество разъемов на портативном зарядном устройстве. Вдруг вы захотите подключить к нему одновременно два гаджета, а то и три!
5
Некоторые портативные зарядники имеют солнечную батарею, которая позволяет им пополнять запас энергии вдали от розетки. Это дополнительный плюс такого устройства. Однако не стоит питать иллюзий: солнечная батарея не способна зарядить его быстро. Если вы будете отдыхать где-то на природе и решите воспользоваться возможностью пополнить заряд от солнечных лучей, позаботьтесь об этом заблаговременно и оставьте ЗУ на долгое время на свету.
6
Также значение при выборе может иметь удобство индиакторов, дизайн корпуса, компания-производитель и наличие каких-либо дополнительных возможностей. Например, у некоторых моделей есть встроенные флешки, фонарики, кард-ридеры.

Совет 4: Как выбрать аккумуляторное зарядное устройство

Зарядное устройство - это эффективное спасательное средство для опытного автовладельца, позволяющее при необходимости реанимировать севший аккумулятор, а вместе с ним и сам автомобиль.
Как выбрать аккумуляторное зарядное устройство
Инструкция
1
Сделайте выбор между обычными зарядными и более сложными пуско-зарядными устройствами. Первые из них служат исключительно для того, чтобы выполнять свою номинальную функцию - заряжать исчерпавший энергию аккумулятор. Устройства же второго типа пригодны также для того, чтобы запускать автомобиль: эта процедура требует от аккумулятора больших энергетических затрат, поэтому если он окажется разряжен, завести автомобиль не удастся до тех пор, пока аккумуляторная батарея не будет заполнена до необходимой отметки. Пуско-зарядное устройство позволяет снизить время ожидания, поскольку с его помощью можно сразу завести автомобиль и доехать до нужного места даже при почти пустом аккумуляторе.
2
Выбирайте между зарядным и пуско-зарядным устройством исходя из того, сколько времени вы проводите за рулем. Если вы пользуетесь автомобилем не слишком часто, простое зарядное устройство вполне может удовлетворить повседневные нужды - важно помнить, что оно не только проще в эксплуатации, но и отличается более низкой стоимостью. Тем же автомобилистам, кто ездит часто и подолгу, дополнительные функции более сложных зарядных устройств могут оказаться весьма кстати.
3
Учитывайте емкость вашей аккумуляторной батареи при выборе мощности зарядного устройства. От мощности зависит необходимое для зарядки время - чем она выше, тем быстрее пустая батарея окажется заполненной. Рассчитать примерное время зарядки можно при помощи простой формулы: нужно разделить емкость аккумулятора на мощность зарядного устройства и прибавить к результату 10-20%.
4
Определитесь с типом источника питания зарядного устройства. В качестве альтернативы обычным устройствам, питающимся от сети, могут выступать модели, работающие на солнечных батареях. Отдать предпочтение подобному зарядному устройству можно в том случае, если вы готовы пожертвовать своим временем, поскольку заряжают аккумулятор они дольше. Вместе с тем, вернуть автомобиль к жизни при помощи зарядного устройства на солнечных батареях можно даже посреди пустынной дороги, когда поблизости нет ни одной розетки.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500