Совет 1: Как выбрать адаптер питания

Адаптер или блок питания – устройство для формирования требуемого напряжения от электрической сети или иных источников питания. Используется он для работы ноутбука, нетбука, телефона и т.д. Как правило, все девайсы комплектуются адаптерами, но бывают ситуации, при которых возникает необходимость в покупке нового устройства.
Как выбрать адаптер питания
Инструкция
1
Соберите информацию о различных марках и моделях адаптеров питания, особенно это актуально для универсальных блоков. В интернете есть возможность прочитать отзывы потребителей и проконсультироваться с менеджерами специализированных интернет-магазинов.
2
При выборе адаптера обращайте внимание на основные характеристики – силу тока и выходное напряжение. Блоки питания обычно имеют выходное напряжение 15-20 В. Допускается разброс в 1-2 В с девайсом, но не более. При больших разбросах напряжения блок питания и девайс могут прийти в негодность. Слабый адаптер не испортит ноутбука или нетбука, но сгорит сам. Поэтому подбирайте оптимальный вариант.
3
Если вы решили остановить свой выбор на универсальном блоке питания, обратите внимание, что некоторые производители девайсов встраивают в свою продукцию систему защиты. Она не позволяет им работать с другими адаптерами кроме оригинальных. К таким производителям относятся компании: Dell, HP и IBM. Внимательно изучите марку вашего устройства и подбирайте блок питания подходящий именно ему.
4
Обратите внимание на разъем, иначе адаптер станет бесполезным приобретением. Дело в том, что порой девайсы одной марки имеют различные разъемы. Если вы не знаете, как определить разъем, проконсультируйтесь с продавцом или менеджером магазина. Сообщите ему марку и модель девайса, и он поможет сделать правильный выбор адаптера питания.
5
Поинтересуйтесь полярностью напряжения, которая должна совпадать у портативного устройства и адаптера питания. Зная все технические составляющие адаптера питания, выясните, в каких магазинах компьютерной техники продается нужная вам модель. Заказать блок питания можно и в интернет-магазине.
Видео по теме
Обратите внимание
Во время эксплуатации адаптера питания не допускайте повреждения изоляции проводов блока питания, иначе может произойти короткое замыкание.
Полезный совет
При использовании адаптера сначала подключайте его к девайсу, а затем – в сеть.

Совет 2: Как подобрать адаптер питания

Адаптер питания представляет собой устройство, которое используется для питания ноутбука, телефона или иного портативного девайса и зарядки его аккумулятора. В основном все эти устройства комплектуются штатными блоками питания, но порой возникают ситуации, когда необходимо приобретать новый. В этом случае необходимо правильно подобрать тип и модель адаптера.
Как подобрать адаптер питания
Инструкция
1
Воспользуйтесь интернетом для того, чтобы правильно подобрать адаптер питания. Он значительно облегчит вам поиск информации, а в случае необходимости можно прочитать отзывы потребителей о том или ином устройстве.
2
Начните с поиска информации по модели вашего портативного устройства. Обязательно найдите список всех моделей адаптеров питания, которые могут использоваться с подобным брендом. Скопируйте найденную информацию в текстовый документ или создайте таблицу в Excel, чтобы в дальнейшем произвести сравнение и выбрать оптимальный вариант.
3
Определите тип разъема питания на вашем портативном устройстве. Дело в том, что иногда даже девайсы одной марки обладают разными разъемами. Отсейте в таблице адаптеров все неподходящие устройства. Данный этап очень важен, так как в случае неправильного соединения может выйти из строя аккумулятор.
4
Сравните выходное напряжение адаптера питания с требуемым напряжением для питания портативного устройства. Оно должно совпадать, иначе произойдет поломка девайса.
5
Выберите из оставшегося списка адаптеров питания тот, чья мощность не ниже, нежели требуется для вашего портативного устройства. Данную информацию вы можете узнать, ознакомившись с инструкцией к девайсы. А для блока питания мощность будет равна произведению выходного напряжения на выходной ток, которые указываются в описании. Если подобрать адаптер с запасом мощности, то он будет более надежным, так как меньше греется и тем самым дольше служит.
6
Также обязательно уделите внимание такому параметру, как полярность напряжения. Она должна совпадать у блока питания и портативного устройства. В противном случае питание не будет подаваться.
7
Узнайте, в каком магазине компьютерной техники продается выбранная модель адаптера питания. Закажите устройство. Также приобрести подобные вещи можно в интернет-магазинах.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500