Совет 1: Как выбрать блок питания для компьютера

Блок питания – это устройство, которое снабжает компьютер электрической энергией постоянного тока. От его качества будет зависеть стабильность работы компьютера. Если представить компьютер как живой организм, процессор – это его мозг, а блок питания – сердце, без него какое-либо функционирование невозможно. Для того, чтобы правильно выбрать блок питания, вам нужно учитывать ряд характеристик.
Инструкция
1
Мощность.

Необходимо выбирать блок питания с мощностью, которая будет соответствовать потребностям вашего компьютера. Если мощность будет слишком мала, то ее недостаток приведет к аппаратным неисправностям. В том случае, если мощности будет больше чем нужно, то это приведет к лишним затратам в электроэнергии.
Для того, что бы правильно подсчитать мощность блока питания, вам необходимо: начать расчет с 100W, затем добавлять по 50W для видеокарты, процессора, жесткого диска, CD или DVD привода, а также за каждый ГБ памяти.
2
Габариты.

Стандартным форм-фактором материнской платы считается ATX. В редких случаях вам могут потребоваться блоки питания, предназначенные для малых форм-факторов материнской платы (например, MiniATX, FlexATX или MicroATX).
3
Разъемы.

Несмотря на то, что сейчас более распространены новые PCI-E слоты с 24-контактными разъемами, иногда встречаются материнские платы, которые требуют 20-контактные разъемы питания. В тоже время существуют специальные адаптеры, но они добавляют лишнюю нагрузку на ваш блок питания.
4
Шум.

Вентилятор блока питания – это, скорее всего, самая громкая часть вашего компьютера. Сегодня вы можете найти блок питания с тихим вентилятором или вообще без него, но это приведет к более высокой температуре и, как следствие, к износу.

Совет 2: Как выбрать корпус для компьютера

С функциями, которые выполняют компьютерные комплектующие, все более или менее понятно. Процессор считает, видеокарта строит трехмерную графику и выводит изображение на экран, оперативная память обеспечивает обмен данными и «рабочее пространство», а на жестком диске хранится информация. Корпус же, как кажется, выполняет всего лишь «упаковочную» функцию, и производительность от него не зависит. Однако это верно лишь отчасти.
Вам понадобится
  • Начальные знания о компьютерной технике
Инструкция
1
Для начала определитесь с уровнем выбираемого корпуса. Самым недорогим вариантом при сборке компьютера является приобретение корпуса, уже укомплектованного блоком питания (БП). Однако большинство таких корпусов подходят для сборки простейших конфигураций компьютеров, в силу небольшой мощности и часто невысокого качества блоков питания. Это и не удивительно, ведь хороший корпус без блока питания сам по себе стоит дороже такого комплекта. Исключения из этого правила бывают, но цена качественного корпуса, укомплектованного хорошим блоком питания, примерно в два раза выше, чем у большинства бюджетных моделей. Но при сборке офисного компьютера вам тратиться на мощный БП смысла нет, подойдет и что попроще, лишь бы общее качество изготовления и гарантия были приемлемыми.
2
Одной из основных функций корпуса является обеспечение нормального охлаждения установленных в него комплектующих. Способность корпуса к выполнению этой задачи определяется наличием и размерами вентиляционных отверстий, а также установленными в него вентиляторами. По возможности выбирайте тот корпус, который обеспечит наилучшее охлаждение.
3
Еще одним параметром, зависящим от корпуса, является громкость работы компьютера. Чем толще металл, из которого сделан корпус, тем лучше он «глушит» звук и вибрации.
4
Корпус должен быть по возможности просторным, но при этом вписываться в габариты рабочего места. Перед тем, как выбирать место, определите его максимальные размеры, измерив, например, ширину, высоту и глубину ниши компьютерного стола.
5
Внешний вид. Он не влияет на характеристики корпуса, и единственный совет, который можно дать – не покупайте корпус только из-за его дизайна, поскольку красивые внешне корпуса часто имеют посредственное качество. Лучше подобрать несколько моделей, подходящих по параметрам, и уже из них выбрать тот, который внешне больше понравится.
Видео по теме
Обратите внимание
Как выбрать корпус. Типы, виды, характеристики корпусов. Достоинства и недостатки.  Если нужен офисный компьютер для работы с Интернетом и занимающий мало места – можно выбирать компактные корпуса. Если вам необходим мощный игровой ПК с последующими обновлениями комплектующих – то следует выделить для такого корпуса достаточно места в комнате.
Полезный совет
Так как же его выбрать — качественный корпус для компьютера?  При выборе компьютерного корпуса люди чаще всего руководствуются его внешним видом: понравился – купил! Красота корпуса – это, конечно, очень важный параметр, но он не всегда свидетельствует о хорошем качестве изделия. Кроме внешнего вида, корпуса различаются размерами, наличием или отсутствием блока питания, наличием различных дополнительных выходов на наушники, микрофонных входов, разъемов USB.
Видео по теме
Полезный совет
Старайтесь не покупать блоки питания от бюджетных производителей, таких как Enermax, Antec, PC Power @ Cooling. Постоянные скачки энергии некачественных блоков питания могут существенно повредить ваш компьютер.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500