1. Чтобы узнать, какие платные услуги подключены на ваш номер, наберите *105*503#.
2. Если вы хотите просмотреть свои расходы за день, то отправьте бесплатную смс "5041" на номер 000105, информация за месяц - смс с текстом "5042" на тот же номер.
3. Если закончились деньги на счету, то можно пополнить баланс используя "Обещанный платеж". Для этого наберите номер *106# и выберите на какую сумму вы ходите пополнить счет. Обратите внимание, что услуга платная: вам придется заплатить 10% от суммы пополнения.
4. Чтобы проверить свой бонусный счет, необходимо отправить смс с цифрой "0" на бесплатный номер 5010. Обменять бонусные баллы на услуги связи можно набрав "0510 гудок" и далее следовать подсказками автоинформатора. Бонусы можно потратить на минуты разговора, смс, ммс и мегабайты мобильного интернета.
5.. Если хотите запретить отправку SMS-сообщений на платные сервисные номера контент-провайдеров, подключите услугу "Стоп-контект". Для этого наберите команду *105*801#. Услуга подключается и отключается бесплатно.
6. Просмотреть подключенные услуги, а также подключить или отключить услуги можно в личном кабинете.Для этого заходим на страницу "Мегафона", выбираем вкладку "Личный кабинет" и вводим логин - последние 10 цифр номера телефона. Для получения/обновления пароля набираем бесплатную команду *105*00# или отправляем смс с командой "00" на номер 000105. Вводим полученный пароль и попадаем в свой личный кабинет.
7. И еще два полезных номера: 8 800 333-05-00 (бесплатный номер оператору "Мегафон" как с любого мобильного, так и стационарного телефона) и 0550 ( для звонков в службу поддержки Мегафона с вашего мобильного телефона)