Совет 1: Как выбирать зарядное устройство для аккумулятора

Если визуально зарядное устройство подходит для вашего телефона, это вовсе не означает, что оно подойдет к нему в конечном итоге. При покупке зарядки на телефон, вам следует знать некоторые правила выбора, которые позволят подобрать устройство с первого раза.
Как выбирать зарядное устройство для аккумулятора
Вам понадобится
  • Сотовый телефон.
Инструкция
1
Первое, что хочется отметить – никогда не ходите в магазин за зарядным устройством, не прихватив с собой свой сотовый телефон. Даже если вы знаете его модель и купите соответствующую ей зарядку, вы можете вновь вернуться в салон для ее последующего обмена. Принимая это во внимание, собираясь за зарядным устройством, не забудьте взять с собой мобильник.
2
Зарядку можно купить в первом встречном салоне сотовой связи. Обратитесь к продавцу-консультанту и попросите его предоставить вам зарядку для вашей модели. Перед тем, как вы расплатитесь за покупку, попросите включить зарядник в сеть и протестировать ее работоспособность. Если в течение минуты процесс зарядки не будет прерван, можете без опаски приобретать данное устройство.
3
К чему провода? Если у вас несколько телефонов, и все они нуждаются в зарядном устройстве, то вместо нескольких зарядников вы можете приобрести одно универсальное приспособление, которое часто называют лягушкой. Данный прибор включается в розетку и может зарядить абсолютно каждый тип аккумуляторной батареи для сотового телефона. Более того, вместо восьми часов стандартной подзарядки, батарея получит полный заряд уже через 20-30 минут с момента включения устройства в сеть. Лягушку вы также можете купить в любом магазине, специализирующемся на продаже мобильных аксессуаров.
Видео по теме

Совет 2 : Как выбрать зарядное устройство для аккумуляторных батареек

Аккумуляторы - удобная и экономичная альтернатива привычным батарейкам. Однако, если неправильно выбрать зарядное устройство, есть шанс значительно сократить срок жизни аккумуляторов.
Как выбрать зарядное устройство для аккумуляторных батареек?

Переход с батареек на аккумуляторы для большинства бытовой техники вполне оправдан, ведь аккумуляторы, в отличие от батареек, можно перезаряжать, а это значит, что нет необходимости в самый неподходящий момент бежать в магазин за новыми батарейками.  Но приобретая аккумуляторы, надо помнить, что не менее важно правильно выбрать устройство для их зарядки. В противном случае будет не экономия, а бесполезные расходы.

Какие критерии надо учесть при выборе зарядного устройства?

1. Количество аккумуляторов, которые можно заряжать одновременно.

Очевидно, что если вы приобретаете один аккумулятор для использования в пульте дистанционного управления телевизором или компьютерной мышке, то нет смысла покупать большое зарядное устройство, поскольку в такой ситуации, скорее всего, придется докупать соответственное количество аккумуляторов и использовать их по очереди. А вот для использования в энергозатратном приборе такая стратегия вполне продуктивна.

2. Тип аккумуляторов, которые можно заряжать с помощью данного ЗУ.

Этот критерий аналогичен предыдущему - если есть необходимость заряжать множество аккумуляторов различного типа, то стоит приобретать многофункциональное ЗУ, а не несколько разных, отдельных под каждый типоразмер. И наборот - не стоит тратить деньги, если заряжать предполагается один-два аккумулятора.

3. Дополнительные функции зарядного устройства.

Такие функции, как встроенный тестер уровня заряда, перезарядки, отдельные каналы зарядки, в большом ЗУ удобны, если вы постоянно пользуетесь большим количеством аккумуляторов. Очевидно, что мониторинг состояния батареи продлит ей время функционирования.

Источники:
  • Как выбрать зарядное устройство для аккумуляторных батареек?
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500