Совет 1: Как позвонить с домашнего на сотовый

Сегодня практически у каждого человека есть сотовый, но все же иногда возникает необходимость использовать стационарный телефонный аппарат для звонка на мобильник. Иногда это нужно хотя бы для того, чтобы найти свой сотовый, который потерян где-то в квартире.
Инструкция
1
Убедитесь в том, что помните номер сотового телефона, на который вы собрались звонить. Откройте записную книжку, где он записан, или найдите его в списке контактов в вашем сотовом телефоне, если номер туда занесен. Дело в том, что паузы при наборе номера могут быть интерпретированы АТС, как коды междугородных номеров и вместо того абонента, с которым вы хотите соединиться, вы сделаете звонок на домашний телефон в другой город.
2
Особенность звонка с домашнего телефона на сотовый в том, что вместо +7 нужно набирать 8. +7 – это телефонный код России. Городская АТС, которая направляет все телефонные вызовы с домашних номеров, по умолчанию считает, что вызов производится в пределах таких же точно местных номеров. 8 – это символ, свидетельствующий о том, что нужен выход на междугороднюю связь. Эта же цифра используется, если вам нужно позвонить на мобильный номер.
3
После того как вы набрали восьмерку, дождитесь гудка.
4
Теперь набирайте номер, как обычно вы бы набирали на сотовом телефоне. Сначала код оператора, состоящий из трех цифр, затем еще семь цифр, составляющих номер абонента, которому вы звоните.
5
Полная последовательность выглядит примерно так: 8 (гудок) *** (три цифры – это код оператора) ******* (это сам номер).
6
Если вам нужно сделать звонок на сотовый номер, принадлежащий оператору другой страны, то действуйте точно так же. Сначала 8 - это говорит о том, что звонок направлен не на местный номер. Следом наберите 10 - это указывает АТС на то, что совершается международный звонок. Далее нужно набрать номер телефона полностью, с кодом оператора. Например, для украинского номера он будет начинаться на 38 - это код страны, затем три цифры – код оператора и еще 7 цифр – сам номер.

Совет 2: Как набрать с домашнего телефона на сотовый

Стационарные телефоны постепенно утрачивают свое значение в жизни современных людей. У многих он стоит просто по привычке, потому, что достался в наследство от родителей. Кто-то использует его для экономии, для междугородных или международных звонков, а некоторые предприимчивые люди с его помощью немного повышают стоимость своего телефонизированного жилья. Выполнение функций стационарного телефона сегодня взял на себя мобильный, при этом значительно расширив их. Параллельное существование двух типов телефонной связи и породило вопрос о том, как звонить со стационарного телефона на сотовый.
Инструкция
1
Если вы нечасто звоните на этот номер сотового телефона, то перед звонком убедитесь, что он есть под рукой (записан на бумаге, высвечен на дисплее мобильного устройства и т.д.). Если вы станете слишком долго искать нужные цифры при наборе, звонок будет сброшен автоматикой АТС и придется начинать набор заново.
2
Для звонка на федеральный - десятизначный - номер сотового телефона начинайте набор с восьмерки. Затем дождитесь непрерывного гудка и введите все десять цифр мобильного номера. Если вам дали номер из двенадцати знаков, код России (+7) в начале просто отбросьте, его набирать не требуется.
3
Звонок на сотовый городской номер осуществляется по тем же правилам, что и на стационарный городской телефон. Он состоит из семи или меньшего числа цифр и набор в пределах одного города никаких особенностей не имеет. Для звонков на такой сотовый из другого города действуют обычные правила набора - сначала введите восьмерку, затем, дождавшись длинного гудка, код города и номер телефона.
4
При необходимости позвонить со стационарного телефона на сотовый в другую страну начинать набор тоже следует с восьмерки. После появления длинного гудка введите код международного соединения. Обычно это число 10, но у некоторых операторов связи он может быть другим. Если не срабатывает десятка, уточните значение в справочной службе или в информационном разделе интернет-сайта вашего оператора. После кода международного соединения наберите международный код страны, в которую осуществляется звонок. Это число не зависит от оператора связи и одинаково не только в пределах одной страны, но и на всей планете. Например, международный код Греции везде 30, а код Германии - 49. После кода страны введите десять цифр номера сотового телефона. Обратите внимание, что мобильные номера в некоторых странах - например, в Китае - составлены из одиннадцати цифр.
Видео по теме
Источники:
  • международные звонки с домашнего телефона
Обратите внимание
Некоторые домашние телефоны лишены возможности звонить на сотовые и по межгороду. Все номера, начинающиеся с 8, для них автоматически отключены. Это возможно, если владелец телефонного номера на АТС запретил с него все звонки, начинающиеся на 8. Такое может быть, если вы, например, арендуете квартиру со стационарным телефоном, и ее хозяин, желая обезопасить себя от огромных телефонных счетов на жильцов, написал для АТС заявление о запрете номеров на 8.
Связанная статья
Как позвонить на мобильник на Украину
Источники:
  • как набрать с домашнего телефона на сотовый
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше