Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - правоустанавливающие документы на квартиру.
  • - договор на пользование телефонной связью;
  • - квитанции об оплате.
Инструкция
1
Обратитесь к оператору телефонной связи. Как правило, это отделения Ростелекома. Если договор с этой организацией оформлен на ваше имя и при этом вы зарегистрированы в квартире, никакого документа, кроме паспорта, вам не понадобится. Можно на случай разных непредвиденных обстоятельств захватить с собой копию договора. Тому, кто не зарегистрирован в квартире, требуется доказательство, что он вправе требовать расторжения договора. Таким доказательством является свидетельство о праве собственности на квартиру. Если же вы собираетесь отключать телефон, доставшийся вам в наследство вместе с квартирой от умершего родственника, возьмите свидетельство о смерти или его копию.
2
На забудьте оплатить счета. Если у вас есть долги, оператор договор не расторгнет, за исключением тех случаев, когда бывший владелец умер. В этом случае рекомендуется обратиться к оператору сразу же, как вы получите свидетельство о смерти. Может получиться так, что до момента вступления в наследство с телефоном вы расстаться не сможете. Однако необходимо обратиться с заявлением, что он вам не нужен и что вы не собираетесь за него платить. Вполне возможно, что в случае снятия телефона, а не его переоформления на нового владельца, вам пойдут навстречу. Однако не исключено, что придется оплатить абонентскую плату за все время с момента смерти бывшего владельца до вступления в наследство.
3
Если у вас через телефонного оператора идет и Интернет - найдите другого провайдера. Возьмите с собой квитанции, если вы оплачиваете их через банк, почтовое отделение или платежный терминал. Тому, кто привык платить непосредственно в офисе клиентской службы, это не обязательно.
4
В центре обслуживания клиентов вам предложат написать заявление и обязательно спросят о причине. Она может быть любой, от тяжелого материального положения до переезда на новую квартиру. Не исключено, что вам предложат сохранить телефон, но перейти на более низкий тариф. Решать придется вам. Вам также скажут оплатить телефон "под отключение", то есть заплатить остатки - например, за текущий месяц, за вчерашние переговоры и т.д. Чаще всего это можно сделать непосредственно в клиентском центре. Там же вам скажут, с какого момента договор считается расторгнутым.