Совет 1: Как дозвониться до Санкт-Петербурга

Родственники и друзья могут находиться далеко от вас, но это не значит, что вы не сможете с ними общаться. Позвонить в Санкт-Петербург теперь также просто, как и соседу, живущему с вами в одном подъезде. Существует несколько способов это сделать.
Вам понадобится
  • Деньги, телефон, карточка, интернет
Инструкция
1
Воспользуйтесь услугами оператора, предоставляющего вам стационарную телефонную связь. Для этого наберите цифру «8» и дождитесь длинного гудка. Далее (812) – код Санкт-Петербурга. Теперь наберите оставшиеся 7 цифр номера абонента. Такой звонок будет платным. В конце месяца вам придет счет вместе с квитанцией по оплате телефонии. Там отдельной графой будет написана сумма, которую вы должны за услуги междугородней связи. Стоимость минуты разговора зависит от города, из которого совершается звонок.
2
Приобретите специальную карту для междугородних разговор. Посетите ближайший салон связи или почту, и спросите, есть ли у них в наличии такие карты. Чаще всего их стоимость одновременно является и номиналом. Например, вы платите за карту 100 р., значит, и на звонки в Петербург вы можете потратить эту же сумму. Звонить следует со стационарного телефона. Наберите номер дозвона, указанный на карте. Далее нажмите на клавишу «*», чтобы перевести телефон в тональный режим. Сотрите защитный слой с поля, в котором написан пароль. Введите код и следуйте дальнейшим инструкциям автомата. Как правило, он требует ввести номер абонента с кодом города.
3
Воспользуйтесь пробной версией карты. Если вы не уверены в том, что такой способ звонков вам подойдет, можете сначала бесплатно опробовать данную услугу. Зайдите на сайт компании-производителя телефонных карт и найдите там информацию о предоставлении пробных минут. Введите свой e-mail, и вы получите инструкции и пин-код. Чаще всего на счету появляется 5-10 р., которых может хватить на 10-15 мин. разговора.
4
Воспользуйтесь программами голосовой связи, например Skype или ICQ. Если у человека, с которым вы хотите связаться, таких программ нет, то вы можете положить на свой лицевой счет денежные средства и позвонить ему на домашний или мобильный телефон. Для этого нужно будет ввести цифры «+7812» и далее семизначный номер абонента или просто номер мобильного телефона.

Совет 2: Как дозвониться в Киев

Чтобы дозвониться в Киев, вам нужно узнать несколько цифровых кодов. Это могут быть коды Украины, города, доступа к выделенной телефонной линии и другие. В зависимости от того, какой способ дозвона вы выберите, общее сочетание цифр будет меняться.
Инструкция
1
При звонке с домашнего телефона наберите 8 и дождитесь длинного гудка. После этого нажмите 10 – код международного доступа, а затем код Украины 380 и Киева – 44. Далее должны следовать семь цифр городского номера телефона. В общем виде номер набора будет выглядеть так: 8-10-380-44-XXX-XX-XX.
2
Если вам нужно набрать номер с мобильного, первые две цифры в этой последовательности (8 и 10) можно пропустить. Вам остается нажать +38044 и номер абонента. Вся комбинация набирается подряд, дожидаться гудков нет необходимости.
3
При попытке дозвониться в Киев из другого города Украины код страны не нужен. Однако его последнюю цифру нужно поставить перед кодом города – она обеспечивает выход на междугородную линию. То есть вам нужно набрать 044 и номер стационарного телефона.
4
Если вас не устраивает стоимость или качество международной связи во время звонка с домашнего телефона, купите телефонную карту. Изучив тарифы разных компаний, вы сможете найти наиболее выгодный. Чтобы совершить звонок по выбранной цене, переведите телефон в режим тонального набора. На карточке сотрите покрытие, скрывающее пин-код. Следуя инструкции на обороте карты, наберите номер доступа, введите пин-код, а затем киевский номер. В зависимости от типа карты, возможно, потребуется поставить дополнительные символы (# или *) перед номером или после него.
5
Звонок можно совершить и без помощи телефонного аппарата, если у вас и человека, которому вы хотите позвонить, есть компьютер, микрофон и наушники. Скачайте программу для бесплатной голосовой связи (например, это возможно в Mail.ru Агенте и Skype) и позвоните на компьютер абонента. Качество такой связи зависит от скорости интернет-соединения.
6
С помощью Skype можно позвонить не только на компьютер, но и на любой киевский номер (кроме номеров вызова экстренной помощи). Такой звонок уже не будет бесплатным. Зарегистрировавшись в скайпе, зайдите на сайт программы, выберите раздел «Функции», а в нем – «Звонки». Подберите подходящий вам тариф и способ оплаты. После внесения денег на счет можно будет звонить. Откройте окно программы. Нажмите на кнопку «Набрать номер», выберите иконку с подписью «Украина» и наберите номер с учетом кодов страны и Киева.

Совет 3: Как дозвониться в украину

Звонки из России в Украину, начиная с 2000 года, осуществляются в международном формате. Если прежде было достаточно набрать после восьмерки и гудка код города, то теперь требуются также префикс для выхода на международную связь и код страны.
Вам понадобится
  • - мобильный или стационарный телефон или компьютер с доступом в интернет и программой Scype или подобной;
  • - достаточные средства для оплаты звонка (кроме звонков со стационарного телефона);
  • - карточка предоплаченных международных и междугородних звонков (необязательно);
  • - код страны (38), города или мобильного оператора и номер абонента.
Инструкция
1
Если вы звоните со стационарного телефона, наберите восьмерку и дождитесь гудка, затем наберите «10».
При звонке с мобильного номера вместо восьмерки и десятки наживаете клавишу «плюс» (+) и вслед сразу, не дожидаясь гудка, набираете код страны. Возможен и вариант набора 8-10- код страны.При нахождении в дальнем зарубежье вместо комбинации 8-10 обычно набирают «00». Клавиша + на мобильном телефоне дает нужный эффект при звонке из любой страны. Комбинация «+» и код страны используется и в скайпе.
2
При использовании предоплаченной карточки наберите номер на ней, введите код карты (находится под защитным слоем, который надо предварительно стереть), далее следуйте инструкциям автоинформатора. Если вы звоните с городского телефона, обычно его надо перевести из импульского режима в тоновый.
3
Дальше используется следующая комбинация цифр: код Украины 38, код города или оператора сотовой связи и номер абонента.Если слышим короткие гудки, делаем паузу и повторяем вызов. При длинных дожидаемся ответа и начинаем разговор. Если же абонент не отвечает, перезваниваем позже.
4
При использовании телефонной карточки можно также позвонить оператору, продиктовать ему номер карты, страну и город или код оператора сотовой связи и номер телефона нужного абонента.Если вы звоните с почты, возможны два варианта. Первый - вы вносите оператору аванс или вставляете в телефон-автомат карту оплаты (ее обычно можно купить у оператора отделения связи, в газетных киосках и т.п.), далее вся процедура как при звонке с городского телефона: 8- гудок -10-38- код города или сотового оператора - номер абонента.Альтернатива: диктуете оператору страну и город или код сотового провайдера и номер абонента, оплачиваете нужное количество минут и ждете, пока не установят связь и не пригласят вас в кабинку для разговора.
Видео по теме
Обратите внимание
Международный код Украины - 38.
Полезный совет
Звонки с помощью предоплаченных карт альтернативных операторов междугородной и международной связи обходятся дешевле, чем напрямую со стационарного и особенно мобильного телефона.

При звонке через такого оператора с мобильника с вашего лицевого счета спишут стоимость местного соединения с городским номером оператора.

Международные звонки на мобильные телефоны обходятся дороже, чем на стационарные.

Совет 4: Как отключить услугу "Соседние регионы"

«Соседние регионы» - это услуга от оператора связи МТС, которая позволяет общаться даже за пределами домашней сети по привычным ценам. Когда надобность в подобной услуге отпадает, абоненты отключают ее. Сделать это можно, кстати, несколькими способами.
Инструкция
1
Позвоните на один из специальных номеров, чтобы отказаться от использования услуги «Соседние регионы». При помощи номера (495) 969-44-33 можно дозвониться до центра поддержки абонентов. Второй способ деактивировать ненужную услугу - это USSD-запрос *111*2150#. В любой момент отключение можно произвести звонком по бесплатному номеру 0890. Если вы звоните не с мобильного телефона, а с домашнего, тогда вам придется набрать (495) 766-01-66.
2
Зарегистрируйтесь в системе «Интернет-Помощник» (это доступно всем без исключения абонентам оператора МТС). Благодаря ей можно отключить или, наоборот, подключить желаемую услугу. Если вы еще не пользовались им, тогда вам придется установить пароль (в качестве логина по умолчанию принимается номер телефона каждого клиента). Для этого позвоните на короткий номер 118 либо отправьте USSD-запрос *111*25#. Обратите внимание, в пароле должно быть строго от 4 до 7 символов. Кстати, обладатели аккаунта в этой системе имеют возможность в любой момент восстановить пароль, если тот потерян или забыт.
3
Помимо системы самообслуживания компания МТС предоставляет еще и сервис, который называется «Мои услуги». С его помощью гораздо проще управлять услугами (отключать старые, активировать новые и получать информацию о новинках). Если вы захотите присоединиться к пользователям данного сервиса, отправьте SMS-сообщение с любым текстом на короткий номер 8111. Не забывайте, что он будет бесплатным только в домашней сети. Если вы отправите на него SMS в роуминге, оператор снимет с вашего счета некоторую сумму (количество средств будет зависеть от используемого вами тарифного плана и вашего местонахождения).
Источники:
  • Интернет-Помощник
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше