Совет 1: Как набрать номер с городского на сотовый

В настоящее время сотовая связь получила очень широкое распространение. Звонок с одного мобильного телефона на другой не представляет сложности, все номера имеют единый понятный формат. Но в том случае, если надо позвонить с домашнего телефона на сотовый, при наборе номера могут возникнуть определенные затруднения.
Вам понадобится
  • - код страны вызываемого абонента (если звонок международный)
Инструкция
1
Сделайте так, чтобы номер мобильного телефона находился у вас перед глазами. В противном случае, если вы будете совершать длинные паузы при наборе номера, вспоминая ту или иную цифру, это может интерпретироваться АТС как ввод междугородного кода. Таким образом вы рискуете осуществить звонок в другой город на домашний телефон незнакомого вам абонента.
2
Имейте в виду, что основной особенностью звонка со стационарного телефона на сотовый является набор первой цифры номера. В данном случае вместо «+7» набирайте «8». Префикс «+7» является телефонным кодом России. Городской АТС, направляющей все телефонные вызовы, которые осуществляются с домашних номеров, принято по умолчанию, что вызовы производятся в пределах местных абонентов. 8 – это цифра, свидетельствующая о том, что вам необходим выход на междугороднюю связь. Кроме того, данный символ используется, если нужно осуществить звонок на мобильный номер.
3
Наберите восьмерку, дождитесь гудка. Далее набирайте остальные цифры так же, как вы набирали бы их на мобильном телефоне. Сначала введите код оператора (Мегафон, Билайн, МТС и т.п.), состоящий из трех цифр (928, 903, 918 и т.д.), затем оставшиеся семь цифр номера вызываемого абонента.
4
Полная последовательность (схема набора) выглядит следующим образом: 8 (гудок) *** (код оператора) ******* (непосредственно номер).
5
В случае, если вам необходимо сделать звонок на мобильный номер, принадлежащий оператору другой страны, действуйте следующим образом. Наберите цифру «8» , следом наберите «10» - для обозначения того, что вами совершается международный звонок. Затем укажите код страны, в которую вы совершаете звонок (его можно узнать на соответствующих интернет-ресурсах или в справочной службе). Далее точно так же, как и в пределах домашней сети, наберите код оператора и номер телефона. К примеру, для того чтобы позвонить на Украину, нужно набрать «8»(гудок) «10» (обозначение междугородного звонка) «380» (код Украины) ***(код оператора) ******* (номер телефона абонента).

Совет 2: Как набрать номер в Россию

Иногда случается так, что, отдыхая за рубежом или находясь в заграничной командировке, мы хотим позвонить родным и близким, привычно набираем «восьмерку», код города, номер телефона и понимаем, что дозвониться невозможно, поскольку для международной связи этот алгоритм не работает.
Инструкция
1
Общий принцип звонков в другие страны во всем мире одинаков: сначала надо получить доступ к международной линии, затем набрать код страны, в которую совершается звонок, после чего – код город и номер абонента либо федеральный сотовый номер.
2
Код доступа к международной связи в разных странах различен. Например, в США для звонка в Россию со стационарного телефона надо набрать «011», в Германии или на Украине – «00». При звонке с мобильного телефона вместо кода доступа можно набрать знак «+».
3
После этого необходимо набрать телефонный код страны. Для России это «7» (семерка). Далее следует код города и номер вызываемого абонента (в сумме они должны составлять 10 цифр). Обратите внимание, что код внутрироссийского междугороднего доступа («8»), который часто пишут при указании кода города, набирать не нужно.
4
Таким образом, для того, чтобы, к примеру, позвонить из США в Москву со стационарного телефона (код города 495 или 499), необходим следующий порядок набора: 011-7-495-(семизначный номер абонента). При наборе с мобильного телефона последовательность будет упрощенной: + 7 -495-(семизначный номер абонента). При звонке на мобильный последовательность набора по сути останется той же, что и в России: + 7 – трехзначный код оператора сотовой связи – семизначный номер абонента.
Источники:
  • набор номера в россию

Совет 3: Как набрать международный формат номера телефона

Набор международного номера несколько отличается от привычных нам звонков по городу или стране. Что бы дозвониться до абонента за границей потребуется выполнить несколько несложных операций.
Инструкция
1
С начала определитесь, вы будете звонить с номера мобильного оператора или номера фиксированной связи, поскольку для выхода в телекоммуникационное пространство могут быть использованы различные коды. Для звонка в любую страну мира, не зависимо от телекоммуникационной компании у которой вы обслуживаетесь, вам необходимо знать код страны, код города или региона, номер абонента.
2
При звонках из России для выхода на международную связь с помощью номеров фиксированной связи используйте код 8-10. Например:8-10-(код страны) (код города)( номер) абонента. Страны СНГ имеют стандартный международный формат набора: Россия, Казахстан : +7 (yyy) xxx xx xx (11 цифр) . Украина: + 38 (yyy) xxx xx xx (12 цифр), для звонков в Беларусь: + 375 (уу) ХХХ ХХ ХХ (12 цифр). Количество цифр в наборе номера телефона зависит от кода страны.
3
В соответствии с этими форматами, наберите 8- 10, затем код страны, потом номер абонента. Обратите внимание, что при наборе в формате 8- 10(для фиксированной связи) знак «+» кода страны не набирается. В зависимости от поставщика услуг код 8- 10 может меняться. В данном виде он используется при звонке через компанию Ростелеком. При звонке через оператора связи Арктел наберите такую комбинацию: 8-26- (код страны) (код зоны в стране) (код города в зоне) (номер телефона абонента). Если вы звоните через Международный Транзит Телеком вам следует набрать: 8-58- (код страны) (код зоны в стране) (код города в зоне) (номер телефона абонента).
4
Для набора номера с мобильного телефона, необходимо применить вышеуказанный международный формат, который нужно начать со знака «+». Например, для звонка в Украину наберите: +380 (xxx) yyy-yy-yy. Для осуществления звонков в страны, не указанных ранее, воспользуйтесь алгоритмами, представленными выше.
Источники:
  • набор международного номера

Совет 4: Как набрать междугородный номер

У многих наверняка есть родственники или знакомые, проживающие в других городах. Необходимость связаться с ними, как правило, возникает не реже одного раза в год. Если звонки на стационарный телефон обходятся вам дешевле - вы вынуждены вспоминать код города, вводить его и ждать, когда с той стороны снимут трубку. При таком междугороднем соединении больше всего проблем возникает не из-за качества связи, а именно при поиске и наборе нужного номера.

Вам понадобится
  • стационарный или мобильный телефон
Инструкция
1
Чтобы позвонить в другой город, необходимо выполнить следующую последовательность действий. Снимите телефонную трубку и после того, как в ней появится непрерывный сигнал, наберите цифру «8» - индекс, посредством которого происходит выход на междугороднюю службу.
2
Затем наберите код города, в который вы собираетесь позвонить. Номер вызываемого абонента набирается в последнюю очередь. В качестве примера рассмотрим звонок в город Новосибирск. Для вызова абонента вам потребуется набрать следующий междугородный номер: 8-383-ХХХ-ХХ-ХХ.
3
Нередко при вызове наряду с индексом связи, кодом города и номером абонента требуется также ввести код оператора телефонной междугородной связи, которого вы выбрали для соединения. В данном случае говорят, что номер был набран в режиме «hot-choice» или, иначе говоря, в режиме выбора оператора дальней связи.
4
На сегодняшний день услуги междугородной телефонной связи в нашей стране осуществляют 7 операторов. Это ООО «Эквант», ОАО «Ростелеком», ОАО «МТТ» (ОАО «Межрегиональный Транзит Телеком»), ОАО «СЦС Совинтел», ЗАО «Арктел», ЗАО «Синтерра» и ЗАО «Компания ТрансТелеКом».
5
Если вызов межгорода происходит посредством оператора дальней связи ОАО «МТТ», вызываемый номер будет выглядеть следующим образом (примером по-прежнему является звонок в Новосибирск): 8-53-383-ХХХ-ХХ-ХХ.
Если выбран ОАО «Ростелеком», то 8-55-383- ХХХ-ХХ-ХХ.
В случае если вы звоните с помощью ОАО «СЦС Совинтел», междугородный номер примет вид 8-51-383- ХХХ-ХХ-ХХ.
ООО «Эквант»: 8-54-383- ХХХ-ХХ-ХХ.
ЗАО «Компания ТрансТелеКом»: 8-52-383- ХХХ-ХХ-ХХ.
ЗАО «Синтерра»: 8-22-383- ХХХ-ХХ-ХХ.
ЗАО «Арктел»: 8-21-383- ХХХ-ХХ-ХХ.
Следует заметить, что помимо междугородних звонков, вышеназванные операторы дальней связи осуществляют вызовы международных масштабов.

Совет 5: Как набрать с домашнего телефона на сотовый

Стационарные телефоны постепенно утрачивают свое значение в жизни современных людей. У многих он стоит просто по привычке, потому, что достался в наследство от родителей. Кто-то использует его для экономии, для междугородных или международных звонков, а некоторые предприимчивые люди с его помощью немного повышают стоимость своего телефонизированного жилья. Выполнение функций стационарного телефона сегодня взял на себя мобильный, при этом значительно расширив их. Параллельное существование двух типов телефонной связи и породило вопрос о том, как звонить со стационарного телефона на сотовый.
Инструкция
1
Если вы нечасто звоните на этот номер сотового телефона, то перед звонком убедитесь, что он есть под рукой (записан на бумаге, высвечен на дисплее мобильного устройства и т.д.). Если вы станете слишком долго искать нужные цифры при наборе, звонок будет сброшен автоматикой АТС и придется начинать набор заново.
2
Для звонка на федеральный - десятизначный - номер сотового телефона начинайте набор с восьмерки. Затем дождитесь непрерывного гудка и введите все десять цифр мобильного номера. Если вам дали номер из двенадцати знаков, код России (+7) в начале просто отбросьте, его набирать не требуется.
3
Звонок на сотовый городской номер осуществляется по тем же правилам, что и на стационарный городской телефон. Он состоит из семи или меньшего числа цифр и набор в пределах одного города никаких особенностей не имеет. Для звонков на такой сотовый из другого города действуют обычные правила набора - сначала введите восьмерку, затем, дождавшись длинного гудка, код города и номер телефона.
4
При необходимости позвонить со стационарного телефона на сотовый в другую страну начинать набор тоже следует с восьмерки. После появления длинного гудка введите код международного соединения. Обычно это число 10, но у некоторых операторов связи он может быть другим. Если не срабатывает десятка, уточните значение в справочной службе или в информационном разделе интернет-сайта вашего оператора. После кода международного соединения наберите международный код страны, в которую осуществляется звонок. Это число не зависит от оператора связи и одинаково не только в пределах одной страны, но и на всей планете. Например, международный код Греции везде 30, а код Германии - 49. После кода страны введите десять цифр номера сотового телефона. Обратите внимание, что мобильные номера в некоторых странах - например, в Китае - составлены из одиннадцати цифр.
Видео по теме
Источники:
  • международные звонки с домашнего телефона

Совет 6: Как набирать телефонный номер на Украину

Многие россияне, в особенности те, кому довелось жить в Советском Союзе, до сих пор не воспринимают бывшие республики как отдельные государства. Это одна из причин, по которой набор украинского номера порой вызывает затруднения. В данном случае необходимо следовать тому же алгоритму, что и при звонке любому зарубежному абоненту.
Вам понадобится
  • - мобильный или стационарный телефон;
  • - таблицы кодов государств и городов.
Инструкция
1
При звонке в любой населенный пункт Украины со стационарного телефона, находящегося в России, необходимо прежде всего выйти на междугороднюю линию. Снимите трубку. Вы наверняка знаете, цифровая у вас АТС или нет. Во втором случае подождите, пока появится длинный гудок. Наберите «8» точно так же, как вы это делаете и при звонке в другой российский город.
2
Следующий этап — выход на международную линию. Для Украины код выхода - тот же самый, что и для любой другой страны. Наберите «10».
3
У каждой страны есть свой собственный телефонный код. Найти его можно в общем списке. Например, для России это «7», которую вы обычно набираете при звонке российскому абоненту на мобильник. Он же действует и для пользователей стационарных телефонов. Наберите «38». Это и есть код Украины.
4
Наберите код города. Любой телефонный номер Украины вместе с кодом состоит из десяти цифр. Если абонент живет в Киеве, то у него номер из семи знаков, а код должен быть трехзначным. В большинстве городов Украины и коды, и номера состоят из пяти цифр. Таким образом, порядок можно представить в виде следующего алгоритма: «8» - «10» - «38» - «код города» - «номер абонента».
5
При звонке со стационарного телефона на мобильный порядок набора будет несколько иным. Как и в предыдущем случае, выйдите на междугороднюю и международную линию. Наберите код Украины. Код города вам в этой ситуации не нужен. Вы просто набираете десятизначный номер мобильного телефона. Если же вы звоните с мобильника на стационарный телефон, вам придется пройти всю процедуру, описанную в предыдущих шагах.
6
Меньше всего действий при звонке с мобильного на мобильный. В этом случае ни междугородний, ни международный, ни код города вам не понадобятся. Наберите обычный для обладателя мобильника «+». Затем наберите код страны, то есть «38». Далее следует десятизначный телефонный номер.
Полезный совет
Если вы пользуйтесь преимущественно стационарным телефоном, номер абонента лучше записать заранее вместе со всеми кодами. При слишком долгом перерыве связь может прерваться в самый неподходящий момент, и все придется начинать сначала.
Источники:
  • коды украины стационарных телефонов

Совет 7: Как набирать номер при звонке на Украину

Украина – одна из граничащих с Россией стран, где проживает достаточно много родственников и друзей российских граждан. Именно поэтому международные звонки на сотовые и городские телефоны являются популярным способом общения между людьми.
Инструкция
1
Совершите звонок на украинский мобильный телефон по специальной схеме. Сначала нужно набирать номер в международном формате: «+38» (международный код Украины), затем три цифры кода соответствующего мобильного оператора и далее сам десятизначный номер.
2
Выясните код нужного вам мобильного оператора Украины. Наиболее популярными операторами являются следующие: Golden Telecom (039), Life (063, 093), Beeline (066, 068,095), «Интертелеком» (094), PEOPLEnet (092), «Мобилыч» (098) и Djuice (067, 096). Если вы звоните на сотовый телефон жителя Киева, скорее всего, вам понадобится код оператора «Киевстар» - 044. Коды оператора «МТС Украина» - 050, 066, 095.
3
При осуществлении звонка с городского телефона, помимо номера абонента, вам также понадобится код города вызываемого абонента. Нажмите восьмерку для выхода на межгород и получения гудка, наберите код международной связи «0038» и код оператора (если вызов осуществляется на мобильный телефон). Далее можно набирать непосредственно номер нужного абонента.
Обратите внимание
Некоторые операторы сотовой связи и телефонные компании не позволяют осуществлять международные звонки без подключения специальных тарифов и услуг. Воспользоваться подходящими опциями можно, обратившись в офис обслуживающей вас компании или заказав их на ее официальном сайте.
Полезный совет
Будьте внимательны при наборе кода украинского оператора сотовой связи во время осуществления звонка. Некоторые комбинации являются вовсе не кодами, а платными короткими номерами различных компаний Украины, например 070, 090, 0703 и т.д. Из-за этого вызов может быть осуществлен не на тот номер (это можно определить по длинным гудкам, которые начинаются сразу после ввода предполагаемого кода). Также существуют телефонные мошенники, маскирующие свои номера под коды украинских операторов.
Видео по теме
Обратите внимание
Переадресация звонков с домашнего(или рабочего) городского телефона на ваш мобильный. Часто необходимо, чтобы звонки поступающие на домашний аппарат, переадресовывались на мобильный телефон. Не редко и на работе не сидится, а звонки городского телефона пропускать не хочется. Такую задачу решает "устройство-переадресатор". Теперь Вас "достанут" везде!
Полезный совет
Звонок через номер доступа обратного вызова (Callback) с городского телефона. Услуга обратного вызова (callback) даёт возможность значительно экономить на исходящих звонках. Механизм этой технологии заключается в том, что исходящий звонок абонента сбрасывается, а вместо него поступает входящий, который, как известно, либо намного дешевле, либо вообще не тарифицируется в большинстве сетях мира.  совершать звонки на мобильные, городские номера, а также абонентам Skype, ICQ , MSN, Yahoo!, Gtalk, E1tele.com
Источники:
  • Телефонные коды стран мира
  • звонок городского телефона
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше