Совет 1: Как набирать номер в Белоруссию

Так получилось, что в соседней Белоруссии у многих живут родственники и друзья. Ведь когда-то мы были одним государством, да и близкое соседство способствует тесному общению между гражданами наших стран. Телефонный звонок в Белоруссию можно совершить со стационарного и мобильного телефонов.
Инструкция
1
Наберите «8» - это привычный номер для выхода на междугороднюю связь. Но, имейте в виду, что код «8» предусматривает международное соединение, применимое только в России, в других странах действует другая система.
2
Далее, наберите цифру «10» - выход на международную связь, затем «375» - код Белоруссии.
3
Введите код мобильного оператора, или код города, до которого вам нужно дозвониться. Кодами основных операторов республики Беларусь являются номера «29» и «33».
4
Если вам нужно позвонить в Минск, наберите код «17». Для того, чтобы ознакомиться с кодами других городов, а также поселков и деревень республики зайдите на интернет-сайт по указанной ссылке - http://www.by.all.biz/guide/phonecodes/.
5
После набора кода города наберите номер телефона, в крупных городах Белоруссии телефоны имеют семизначную нумерацию, такую же, как и у сотовых операторов республики. Небольшие поселки и населенные пункты Белоруссии имеют пяти-шестизначные телефонные номера. По данным на начало этого года, стоимость одной минуты звонка из России с телефона АТС на стационарный телефон в Белоруссию составляет около 26 рублей.
6
Чтобы позвонить в соседнюю республику с мобильного телефона, вместо первой цифры «8» наберите знак «+», им пользуются мобильные операторы, заменяя знаком код международного доступа для телефонов GSM стандарта. После нажатия «+» введите номер абонента в обычном порядке. Стоимость звонка с мобильного телефона на мобильный аппарат республики Белоруссия составляет два-три американских доллара, сумма зависит от того, услугами какого оператора вы пользуетесь. Если же на ваш телефон звонит абонент из Белоруссии, звонок является бесплатным.
7
Если вы являетесь абонентом Билайн, то для того, чтобы позвонить в Белоруссию, убедитесь, что на вашем счете не менее пятидесяти долларов, при меньшем балансе сотовый оператор не включит роуминг. Компания «МТС» включает роуминг автоматически. При необходимости отправить в республику SMS-сообщение пройдите по ссылке http://smsforyou.ru/belar.html. Сообщения с сайта отправляются бесплатно.

Совет 2: Как набрать номер в Россию

Иногда случается так, что, отдыхая за рубежом или находясь в заграничной командировке, мы хотим позвонить родным и близким, привычно набираем «восьмерку», код города, номер телефона и понимаем, что дозвониться невозможно, поскольку для международной связи этот алгоритм не работает.
Инструкция
1
Общий принцип звонков в другие страны во всем мире одинаков: сначала надо получить доступ к международной линии, затем набрать код страны, в которую совершается звонок, после чего – код город и номер абонента либо федеральный сотовый номер.
2
Код доступа к международной связи в разных странах различен. Например, в США для звонка в Россию со стационарного телефона надо набрать «011», в Германии или на Украине – «00». При звонке с мобильного телефона вместо кода доступа можно набрать знак «+».
3
После этого необходимо набрать телефонный код страны. Для России это «7» (семерка). Далее следует код города и номер вызываемого абонента (в сумме они должны составлять 10 цифр). Обратите внимание, что код внутрироссийского междугороднего доступа («8»), который часто пишут при указании кода города, набирать не нужно.
4
Таким образом, для того, чтобы, к примеру, позвонить из США в Москву со стационарного телефона (код города 495 или 499), необходим следующий порядок набора: 011-7-495-(семизначный номер абонента). При наборе с мобильного телефона последовательность будет упрощенной: + 7 -495-(семизначный номер абонента). При звонке на мобильный последовательность набора по сути останется той же, что и в России: + 7 – трехзначный код оператора сотовой связи – семизначный номер абонента.
Источники:
  • набор номера в россию
Источники:
  • позвонить в белоруссию на мобильный
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
Чтобы позвонить из Беларуси в Россию на стационарный телефон со стационарного телефона, наберите 8 (код выхода на междугородную станцию, после которого должен последовать непрерывный зуммер – «ответ станции»), 10 (код выхода на международный канал), 7 (международный код России), телефонный код города и телефонный номер вызываемого абонента.

Чтобы позвонить из Беларуси в Россию на сотовый телефон со стационарного телефона, наберите 8 (код выхода на междугородную станцию, после которого должен последовать непрерывный зуммер – «ответ станции»), 10 (код выхода на международный канал), 7 (международный код России), десятизначный номер сотового телефона.

Чтобы позвонить из Беларуси в Россию на стационарный телефон с сотового телефона, наберите символ «+», 7 (международный код России), телефонный код города и телефонный номер вызываемого абонента.

Чтобы позвонить из Беларуси в Россию на сотовый телефон с сотового телефона, наберите символ «+», 7 (международный код России), десятизнач
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше